Как человек, который годами был погружен в мир оперы, я нашел «Марию» захватывающим изображением легендарной фигуры, чье артистизм выходил за рамки времени и культуры. Визуальный стиль фильма с черно-белыми крупными планами и захватывающими образами прекрасно передает интенсивность и страсть, которые Мария Каллас привносила в свои выступления.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Мария Каллас получила широкое признание как вокалистка Тоски, Медеи и Кармен — трагических героинь оперы, живущих во времени. Если опера продолжит очаровывать публику через сто лет, она может прославить Каллас, жизнестойкую фигуру, которая преодолела нацистскую оккупацию Греции, презрение к Ла Скала, жесткое внимание СМИ на разных континентах и унизительный публичный скандал. Однако ее падение было вызвано не внешними силами, а скорее ее собственными методами преодоления трудностей: чрезмерным использованием транквилизаторов и голоданием.
На мой взгляд, фильм «Мария» с участием Анджелины Джоли представляет собой последний вклад режиссера Пабло Ларраина в его коллекцию трагических героинь ХХ века. Его предыдущие работы, такие как «Джеки» и «Спенсер», были не столько о гуманизации Джеки Кеннеди и принцессы Дианы, сколько о раскрытии их глубоких эмоциональных шрамов. Вместо этого Ларраин углубился в скрытые аспекты жизни этих общественных деятелей, чтобы выявить их уязвимости. В отличие от них, Мария Каллас была известна своим непостоянным темпераментом, но, что удивительно, Ларраин в этом образе предпочитает сохранить свою царственную манеру поведения. Если она действительно та великая дива, которую он готовился изобразить, Ларраин, кажется, доволен тем, что позволяет ей сохранить свою победу.
Это Каллас в конце своей жизни. Ее труп — первое, что мы видим на экране, хотя у оператора Эдварда Лахмана есть такой потрясающий трюк — втиснуть в кадр люстру, что требуется минута, чтобы заметить ее тело. В последующих воспоминаниях Каллас пытается величественно отмахнуться от болезни печени, как если бы это было испорченное вино. Большую часть фильма она проводит на наркотиках Quaaludes, которые в Париже 70-х продавались под торговой маркой Mandrax. Сценарист Стивен Найт даже заставляет ее гулять с воображаемым персонажем по имени Мандракс (Коди Смит-Макфи), тележурналистом, которого она создала в галлюцинациях, чтобы почувствовать себя значимой. Мандракс забрасывает ее вопросами о софтболе. Она их отбивает.
В старых интервью Каллас можно было заметить, что журналисты часто проявляли к ней грубость. Сначала они спрашивали, была ли Каллас монстром. Позже они спровоцировали ее на то, чтобы она провела девять лет с Аристотелем Онассисом, прежде чем он перешел к Джеки О. Казалось, что они пытались проверить богиню, пытаясь заставить ее отреагировать отрицательно.
Как страстный киноман, я всегда был очарован жизнью и эпохой Марии Каллас, женщины, которая танцевала на грани скандала и славы. Поначалу она умело отклоняла вопросы, используя остроумие. В ответ на обвинения в том, что она швырнула бутылку бренди в режиссера, она пошутила: «О, если бы я это сделала! Какая это была бы трата бутылки.
Ларраин делает нерешительную попытку представить Каллас в образе мученицы-феминистки, утверждая, как можно более уклончиво, что однажды ее заставили продать свое тело солдатам за деньги и еду. Биографические моменты без извинений опущены, включая ее брак с человеком, который даже не заслуживает имени до того, как его бросили ради Онассиса (Халук Билгинер). Вдобавок к дезориентации, юная Каллас (Аджелина Пападопулу) совсем не похожа на Джоли — ни ее губы, ни глаза, ни нос, ни челюсть, ни фигура, ничего. Тем не менее, выбор актеров подчеркивает, как Каллас изменила себя в 1950-х годах, сбросив треть массы своего тела, чтобы превратиться из клише зафтиг-сопрано в модную сильфидию (и при этом пожертвовав частью своей привлекательности).
Каллас пленительно куталась в плащ, привлекая внимание толпы исключительно к себе. Ее неподвижность имела непреодолимое очарование. Все ее чувства выливались через ее глаза и голос. Чтобы подготовиться к этой роли, Джоли семь месяцев училась опере и, по словам Ларраина, пела вживую на съемочной площадке. То, что мы слышим, — это смесь ее голоса с оригинальным голосом с концентрацией от 1% до 70%. Более высокие концентрации, вероятно, используются в сценах, где Каллас на пенсии проверяет свои вокальные данные. На мой взгляд, Джоли прекрасно поет, ее голос мог бы затмить всех на вечере караоке. Однако настоящий удар Каллас сравним с ударом молнии. Ларраин пытается уловить эту силу в своем первом крупном плане Джоли, с обнаженными плечами и поющей прямо в камеру в абсолютно черно-белом изображении. К сожалению, простота кадра дает нам слишком много времени, чтобы рассмотреть мелкие детали, такие как едва двигающееся горло Джоли, и задаться вопросом, не хватает ли ее глазам достаточной страсти.
Джоли когда-то была известна своей пылкой энергией, и просто представляя ее культовую ухмылку из фильма «Прерванная жизнь» 1999 года, все еще можно вызвать этот образ. Однако, столкнувшись с вниманием таблоидов, она теперь кажется более сдержанной. В единственном случае во время выступления Медеи Джоли бросает в глаза пристальный взгляд, который электризует. Жаль, что такой интенсивности нет на протяжении всего фильма. Энергичность, которую мы снова видим в ней в конце титров, взята из старых кадров, где Каллас сверкает игривой улыбкой, а не из каких-либо новых сцен в фильме.
По словам Каллас, «Песня никогда не должна быть безупречной», твердо убеждена она. Я согласен с этим мнением. Некоторые критики даже сочли ее пение непривлекательным, но не в прямом смысле, а скорее похожим на то, как модницы стратегически встраивают неожиданный, диссонирующий элемент в свои наряды. Этот контраст делает вещи интригующими. Джоли, напротив, использует совершенство как защитный щит. Таким образом, несмотря на страстные утверждения Каллас о том, что опера захватывает, а ее героиня действительно восхищает, игра Джоли представляет собой сдержанное изображение безумия.
Ларрен иногда предается визуально захватывающим моментам, например, когда большая толпа парижан неожиданно превращается в хор. Однако большую часть времени мы настолько глубоко погружаемся в заблуждения Каллас, что все это кажется скучным. «Что реально, а что нет — моя забота», — заявляет она, манипулируя миром в соответствии со своими потребностями.
Как страстный киноман, я жажду более сбалансированного изображения Каллас Ларраином. Его восхищение своими коллегами-художниками, возможно, привело к тому, что он уклонился от полной передачи того бурного духа, который воспламенил ее артистизм. Каллас могла петь в трех октавах, но фильм не смог передать эту сложность, вместо этого сосредоточившись на одной теме.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA
2024-11-28 05:01