Как опытный Мастер Подземелий с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я полностью согласен с этой проницательной статьей. Важность соответствия персонажей игроков сюжету кампании всегда была решающим аспектом создания увлекательного и захватывающего игрового процесса.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Трудно переоценить важность проведения нулевой сессии перед кампанией Dungeons & Dragons. Однако иногда упускается из виду одна из наиболее важных целей. Это связано с тем, что Мастера Подземелий должны гарантировать, что их игроки создают персонажей для истории, а не играют ими как NPC.
Четко сформулировать тему и атмосферу кампании, которую вы собираетесь провести, так же важно, как определить линии, завесы и правила стола. Поступая таким образом, игроки могут понять эмоциональную связь своего персонажа с историей, что позволяет им полностью посвятить себя роли главных героев, а не просто играть персонажей, напоминающих неигровых персонажей (NPC).
Мастерам D&D следует отдавать предпочтение ясности, а не поворотам
Знание предпосылки позволяет создавать персонажей, подходящих для кампании
В некоторых случаях мастера игры Dungeons & Dragons (DnD) могут быть слишком скрытными в отношении основы своей кампании, но нулевая сессия для DnD дает возможность раскрыть потенциальные спойлеры, не ставя под угрозу впечатления персонажей. Прозрачность имеет решающее значение, поскольку игрокам необходимо знание центральной темы истории, по крайней мере, в общих чертах. Несоблюдение этого требования может привести к тому, что созданные игроками персонажи будут плохо подходить для повествования, что по сути превратит их в неигровых персонажей (NPC). Чтобы избежать этой ситуации, если DM намеревается запустить игру о пиратах на дирижаблях, он должен дать понять, что история вращается вокруг пиратства, позволяя игрокам создавать персонажей, соответствующих этой теме.
Проведение нулевого сеанса позволяет в каждом сеансе Dungeons & Dragons решать потенциальные проблемы. Если Мастер Подземелий (DM) намеревается рассказать историю о святых инквизиторах, удерживающих древнее зло, то если обрушить это на игроков без предупреждения, это может привести к хаосу. Некоторых персонажей может не волновать эта предпосылка, и они либо разрабатывают несвязанные стратегии, либо, что еще более проблематично, неохотно следуют повествованию, с которым их персонаж не чувствует эмоциональной связи. Неопытные мастера часто переоценивают привлекательность неожиданностей. Мастеру не нужно заранее раскрывать каждый поворот сюжета.
Крайне важно четко сформулировать основную концепцию, поскольку это является обязательным. Мастер Подземелий (DM) может представить команду обычных персонажей, таких как охранники каравана или жители небольшой деревни, которые оказались в чрезвычайно затруднительном положении — возможно, нападение инопланетных существ, таких как Иллитиды, или вторжение с другого плана. Хотя от DM не требуется раскрывать все детали, он должен дать понять, что игра будет вращаться вокруг обычных людей, которые вытеснены за пределы своего обычного окружения и вынуждены бороться за выживание. Таким образом, игроки могут быть готовы к тону игры и обдумывать идеи ролевой игры для путешествия своего персонажа.
Игроки могут взять на себя ответственность за повествование D&D
Эмоциональная связь с центральным конфликтом делает игроков главными героями
В 2024 году в «Руководстве мастера подземелий» (DMG) Dungeons & Dragons (DnD) не учитывались злые подклассы, что позволяет предположить, что по-настоящему злые игровые персонажи могут не подходить идеально для каждого игрового сценария. Важнейшим открытием для Dungeon Masters является то, что определенные архетипы персонажей более или менее подходят в зависимости от типа игры. Например, в кампании, сосредоточенной вокруг членов гильдии воров, соперничающих за контроль над преступностью в таком городе, как Калимпорт, нейтральные и злые персонажи могут быть естественными подходами, в то время как оправдание законного клирика домена хорошей жизни может потребовать дополнительных размышлений. И наоборот, традиционные рассказы о самоотверженном героизме органично сочетаются с добрыми героями.
Независимо от того, создает ли игрок клише-персонажа DnD или персонажа, который бросает вызов ожиданиям, он должен убедиться, что он хорошо подходит для текущей кампании. Некоторые неопытные игроки просто имеют в виду представление о персонаже и его предысторию еще до того, как узнают суть кампании. Игроку, планирующему космополитичного Клирика из Уотердипа, необходимо переосмыслить ситуацию, если DM проводит кампанию Темное Солнце. Тон и предпосылка не менее важны при планировании персонажа. Мастер должен поделиться основной темой сюжета игры, а затем дать игрокам свободу строить эмоциональные связи.
В игре, где игроки отправляются на поиски злого вампира-аристократа, они могут придумывать личные предыстории, которые импонируют. Эти персонажи могут быть самоотверженными героями, движимыми принципами, морально нейтральными людьми, стремящимися отомстить за прошлые обиды, или даже злодейскими противниками с глубоко укоренившейся обидой на вампира. Предоставляя игрокам свободу творчества во время нулевой сессии, вы даете им возможность понять, почему их персонаж чувствует сильную эмоциональную связь с основной сюжетной линией кампании.
Игроки DnD должны быть героями, а не актерами второго плана
Персонаж без вложений — невольный участник истории
В такой ролевой игре, как DnD, злые персонажи все равно могут играть героические роли или даже быть главными героями. Однако недопустимо, чтобы игровые персонажи проявляли безразличие к повествованию кампании. Неопытные Мастера Подземелий могут думать, что их работа — всего лишь представить историю, и надеяться, что игрокам она понравится. Более эффективная стратегия — заранее поделиться с ними основными моментами центрального конфликта игры, что позволит им придумать собственные причины, по которым их персонаж чувствует себя связанным с этим конфликтом. Забота об истории действительно важна.
Существует несколько уникальных настольных ролевых игр (РПГ), в которых основное внимание уделяется персонажам, изображающим миньонов, и играм, представляющим сценарии повседневной жизни, которые мы называем жанром «Уютное фэнтези». Хотя Vampire: The Requiem и эти игры Cosy Fantasy на первый взгляд могут показаться не связанными друг с другом, у них есть общая тема — они делают упор на межличностные отношения, а не на эпические битвы против глобальных угроз. С другой стороны, Dungeons & Dragons (DnD) — это игра, действие которой происходит в героических фэнтезийных мирах. Хотя гейм-мастер может адаптировать правила для разных стилей игры, основное внимание DnD уделяется этому жанру. Персонажи не всегда могут быть хорошими или героическими, но они должны иметь определенную долю участия в игровом конфликте.
Можно возразить, что этот подход игнорирует характер сопротивляющегося героя, но при этом упускает из виду суть того, что символизирует этот архетип. Хотя Хан Соло, возможно, и выглядел нежелающим противостоять Империи из-за предполагаемой бесполезности, его действия показывают, что он не был безразличен. И наоборот, Лэндо Калриссиана можно рассматривать как корыстного персонажа, который не проявлял подлинной заботы. Используя игровые термины, Хан, несомненно, мог бы быть игровым персонажем, но Лэндо, очевидно, скорее неигровой персонаж (NPC).
Чтобы кампании Dungeons & Dragons предлагали увлекательный ролевой опыт, а не заставляли игроков неохотно следовать за ними, полезно с самого начала четко определить основную концепцию и атмосферу игры, а также дать игрокам возможность управлять эмоциональными связями своего персонажа в рамках этой предпосылки.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA
2024-11-28 19:47