«Блич» вызывает новые дебаты в области компьютерной графики, но оправданы ли эти споры?

«Блич» вызывает новые дебаты в области компьютерной графики, но оправданы ли эти споры?

Как человек, просматривавший бесчисленное количество аниме и манги, я должен сказать, что использование компьютерной графики в «Блич: Тысячелетняя кровавая война» заставляло меня не раз чесать затылок. Не поймите меня неправильно: я не сторонник традиционной 2D-анимации, но несоответствие между 2D- и 3D-сценами в Pernida раздражает так же, как гейша, танцующая на американских горках.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный фанат, я чувствую себя обязанным предупредить: «Блич: Тысячелетняя кровавая война», часть 3, эпизод №8 может понравиться не всем из-за использования компьютерной графики. Хотя до сих пор он использовался экономно, качество визуального оформления и анимации вызывало постоянную критику, например, в отношении Банкая Комамуры во второй части и Пустых из премьеры сериала. Эти случаи особенно заметны по сравнению с впечатляющей 2D-анимацией, которая доминирует в большинстве эпизодов.

В аниме Блич: Тысячелетняя кровавая война компьютерная графика в целом не впечатляет, и восьмой эпизод третьей части, пожалуй, пока что является самым разочаровывающим примером. Из-за чрезмерного использования компьютерной графики по сравнению с предыдущими эпизодами Блича, последнее использование компьютерной графики в Блич: Тысячелетняя кровавая война было настолько плохим, что многие зрители выражают недовольство. негативные отзывы об эпизоде ​​связаны прежде всего с этим аспектом. Хотя некоторые реакции могут быть слишком драматичными, легко понять, почему некоторые люди так думают, учитывая заметные недостатки по сравнению с другими аниме.

«Блич»: объяснение тысячелетнего спора о компьютерной графике «Кровавой войны»

Почему люди критикуют «Блич»: визуальные эффекты тысячелетней «Кровавой войны»

«Блич» вызывает новые дебаты в области компьютерной графики, но оправданы ли эти споры?«Блич» вызывает новые дебаты в области компьютерной графики, но оправданы ли эти споры?«Блич» вызывает новые дебаты в области компьютерной графики, но оправданы ли эти споры?«Блич» вызывает новые дебаты в области компьютерной графики, но оправданы ли эти споры?«Блич» вызывает новые дебаты в области компьютерной графики, но оправданы ли эти споры?

В последнем эпизоде ​​8 «Блич: Тысячелетняя кровавая война» основное внимание было уделено битве Маюри Куротсучи против Перниды Парнкджас, одной из шуцстаффелей Яхве. Выяснилось, что Пернида на самом деле была бестелесной левой рукой Короля душ. Когда его истинная личность была раскрыта, он превратился в огромную руку и начал создавать копии самого себя. К сожалению, создатели Bleach: Thousand-Year Blood War решили изобразить истинную форму Перниды с помощью несколько неуклюжей и в целом непривлекательной компьютерной графики (изображений, созданных компьютером).

В Bleach: Thousand-Year Blood War изображение Перниды с помощью компьютерной графики было проблематичным. Что еще больше разочаровало, так это то, что он появился в 2D, и это выглядело великолепно. Удивительно, почему в аниме вместо этого не решили использовать эти хорошо прорисованные 2D-сцены.

Высококачественная анимация в сценах боя в последнем эпизоде ​​Блич: Тысячелетняя кровавая война, особенно во время сцены Банкая с Маюри, еще больше выделяет компьютерную графику Перниды, потому что большая часть остальной части эпизод визуально впечатляет. Потрясающие визуальные эффекты, которые были отличительной чертой фильма Блич: Тысячелетняя кровавая война с момента его премьеры, делают его еще более заметным, когда компьютерная графика не дотягивает до него.

Сравните компьютерную графику «Блич: Тысячелетняя кровавая война» с другими аниме

Насколько плоха компьютерная графика в «Бличе» по стандартам аниме?

«Блич» вызывает новые дебаты в области компьютерной графики, но оправданы ли эти споры?

Несмотря на критику в отношении компьютерной графики, стоит сравнить «Блич: Тысячелетняя кровавая война» с другими аниме, в которых используются компьютерные изображения (CGI). Хотя он и не соответствует некоторым лучшим сериалам 3D компьютерной графики, таким как «Beastars», «Trigun Stampede» и «Land of the Lustrous», важно отметить, что даже сериалы, в которых компьютерная графика используется умеренно, такие как «Атака» на Титане» и «Белль» продемонстрировали превосходное использование технологии, как с точки зрения качества, так и с точки зрения количества. Таким образом, можно сказать, что «Блич: Тысячелетняя кровавая война» не может сравниться с другими аниме, в которых также использовалась технология компьютерной графики.

Важно отметить, что Bleach: Thousand-Year Blood War ни в коем случае не является воплощением плохого качества анимации. Многие красивые аниме, такие как Dandadan и Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba, столкнулись с проблемами с 3D-визуализацией. Хотя анимация Перниды была менее чем впечатляющей, она меркнет по сравнению с ужасной анимацией, которую можно увидеть в таких сериалах, как «Hand Shakers», «EX-ARM» и адаптации «Берсерка» 2016 года. По сути, компьютерная графика Bleach: Thousand-Year Blood War, несмотря на свои недостатки, далека от некоторых из худших анимационных аниме. Поэтому многие критические замечания в его адрес могут показаться преувеличенными из-за их преувеличения.

Компьютерная графика «Блич: тысячелетняя кровавая война» помогла продать причудливого нового злодея

Действительно ли компьютерный злодей «Блича» работает?

«Блич» вызывает новые дебаты в области компьютерной графики, но оправданы ли эти споры?

Что касается рецензий на фильмы, я бы сказал что-то вроде этого: «В «Блич: Тысячелетняя кровавая война» компьютерная графика, использованная для изображения Перниды, особенно эффективна. Как загадочное воплощение Короля душ, Пернида по своей сути бесчеловечна. , черта, которая подчеркивается во время его битвы с Маюри благодаря его необычным способностям и интригующему свойству становиться все более умным. Кажется правдоподобным, что компьютерная графика была использована, чтобы подчеркнуть эту странность. характер персонажа, что делает Перниду еще более потусторонней и очаровательной на экране.

В аниме «Блич: Тысячелетняя кровавая война» непоследовательное использование 2D и 3D визуальных эффектов для персонажа Перниды, возможно, было не ошибкой, а скорее намеренным выбором, чтобы подчеркнуть своеобразную природу этого персонажа. Резкое переключение между этими различными визуальными стилями могло послужить средством подчеркнуть причудливую личность Перниды из-за ее резкого воздействия на зрителей. Эта теория является спекулятивной, но она может дать объяснение, казалось бы, некачественной 3D-анимации.

Будет ли «Блич: Тысячелетняя кровавая война» продолжать использовать компьютерную графику для своих злодеев?

Станет ли компьютерная графика постоянной частью «Блича»?

«Блич» вызывает новые дебаты в области компьютерной графики, но оправданы ли эти споры?

Как заядлый энтузиаст кино, я не могу не задуматься, будет ли «Блич: Тысячелетняя кровавая война» полагаться на компьютерную графику для анимации остальных злодеев. Трансформация Перниды, как мы видели, была потрясающе реализована с помощью компьютерной графики. Лилль и Жерар тоже претерпели чудовищные трансформации во время решающих сражений, что заставляет меня задуматься, может ли 2D-анимация с трудом передать эти эпические изменения. Аскин, тем не менее, сохраняет человеческую форму, но его последняя атака тщательно продумана, что заставляет меня задаться вопросом, как она будет выглядеть в традиционной 2D-анимации. Учитывая, что в остальных боях истории злодеи совершают поступки, которые сложно представить в 2D, я подозреваю, что Bleach: Thousand-Year Blood War может решить продолжить использование компьютерной графики для анимации некоторых из оставшихся сражений злодеев.

Если в Bleach: Thousand-Year Blood War используется компьютерная графика, ожидается, что она будет минимальной и не слишком отвлекающей по сравнению с общим качеством 2D-анимации и сюжетной линии. Несмотря на некоторые опасения по поводу качества CGI в предыдущих экземплярах, таких как Pernida, оно использовалось экономно, поэтому любое будущее использование должно в первую очередь служить улучшению чистоты 2D-анимации, а не умалять ее. Хотя компьютерная графика в «Блич: Тысячелетняя кровавая война», возможно, и не идеальна, она вряд ли создаст серьезную проблему в общей схеме вещей, и, будем надеяться, эта тенденция продолжит развиваться.

Блич: Тысячелетняя кровавая война выпускает новые серии по субботам на Hulu.

Смотрите также

2024-11-28 20:57