Как опытный киноман, питающий слабость к необычным комедийным фильмам ужасов, я должен сказать, что «Лиза Франкенштейн» оставила у меня восхитительную смесь эмоций. Этот фильм, созданный человеком, который провел бесчисленные часы над фильмами, осмелившимися бросить вызов жанровым нормам и раздвинуть границы повествования, стал освежающим глотком свежего воздуха.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Примечание. Этот пост содержит важные раскрытия сюжета фильма «Лиза Франкенштейн». Неожиданным поворотом является то, что в фильме, снятом Зельдой Уильямс по сценарию Диабло Коди (известного по написанию «Тела Дженнифер»), героиня Кэтрин Ньютон, Лиза, испытывает чувства к джентльмену 19-го века, воскрешенному ударом молнии. После смерти мачехи Лизы Джанет, подозрительной одноклассницы, и ее возлюбленного Майкла, Существо и Лиза уходят вместе в поисках ответов о своем будущем. Они берут с собой в путешествие Таффи, сводную сестру Лизы.
В другой формулировке: Лиза передает четки своей покойной матери Таффи, которая, кажется, боится ее, и позволяет ей уйти. Позже Лиза прикрепляет пенис Майкла к телу Существа, заставляя их вступить в интимный акт, в то время как саундтрек играет «I Can’t Fight This Feeling Anymore» Лизы Франкенштейн. Впоследствии Лиза решает покончить с собой, разжигая огонь в солярии Джанет, который установлен на максимальную мощность. Летят искры и загорается гараж, и кажется, что Лиза погибла. Однако позже отец Таффи и Лизы находят могилу с гравировкой «любимая жена», но, к их удивлению, Лиза восстает из мертвых, сильно перевязанная и покоящаяся на коленях Существа.
Как Лиза все еще жива в финале Лизы Франкенштейн?
Лиза выживает, несмотря на то, что сгорела в солярии Тэффи
В заключении фильма Лиза, казалось бы, погибает в огне, но удивительным образом возвращается к жизни как нежить, во многом как Существо в начале фильма. После титров в Лизе Франкенштейн нет дополнительной сцены, проясняющей это воскрешение, и в заключительные моменты она просто изображена забинтованной и чудовищной. Учитывая ее захоронение (на что указывают могила и надгробие), вполне вероятно, что Существо могло эксгумировать ее тело позже.
Однако, чтобы вернуть Лизу к жизни, ему понадобился бы некоторый всплеск электричества и тепла, и вероятно, что Существо использовало еще один солярий, чтобы омолодить свою возлюбленную. Солярий Джанет загорелся и, вероятно, стал непригодным для использования после смерти Лизы. Тяжело забинтованное тело Лизы говорит о том, что ей еще предстоит оправиться от полученных тяжелых ожогов, и ей придется пройти тот же процесс постоянного использования тепла и искр, чтобы стать более человечным.
Почему существо наконец может говорить? Является ли оно человеком?
По ходу фильма существо становится более человечным
В фильме «Лиза Франкенштейн» Существо, несмотря на многочисленные попытки, так и не развило способность говорить на протяжении всего повествования. Используя части тел своих жертв, ему удалось усилить некоторые функции, которые изначально отсутствовали. Однако причина его неспособности говорить остается невыясненной, поскольку его язык оказался невредимым. Интересно, что к концу фильма Существо обретает дар речи. Такое развитие событий означает, что его переход от нежити к более человекоподобному существу в настоящее время в основном завершен.
Способность к речи была жизненно важна для его выживания и превращения в полноценного человека, и, возможно, ему удавалось пользоваться солярием до тех пор, пока он не достиг этого состояния, которое впоследствии позволило ему открыть рот и общаться устно. До того, как Лиза решила поджечь себя, Существо развивалось в сторону более развитой формы. Он мог передавать эмоции посредством мимики и без затруднений свободно двигался. Приобретение речи стало кульминацией этого процесса, эволюции, которая, вероятно, произошла, пока Лиза выздоравливала.
Значение того, что Лиза дарит Тэффи четки своей матери
Розарий символизирует невероятную дружбу Лизы и Тэффи.
В этой ситуации Таффи выделялась тем, что старалась включить и признать Лизу, хотя другие этого не сделали. Она предложила внимание и признала в Лизе свою сестру, что имело для Лизы особое значение. Более того, Лиза очень уважала четки своей матери, потому что это был единственный ценный предмет, который она унаследовала после ее кончины. Было неожиданно, что Лиза отдала его кому-либо, но передача его Таффи означала особую связь между ними и важность сострадательного отношения Таффи к Лизе.
Для человека, которого многие люди игнорировали и игнорировали, Таффи относилась к Лизе с добротой и признавала ее чувства, что имело большое значение. Помимо Существа, Таффи была единственным человеком, который признал Лизу, не выказав отвращения, не отвернувшись и не введя себя так, как будто она сумасшедшая. И когда Лиза ушла из жизни после серии убийств, которые она совершила вместе с Существом, передача четок своей матери Таффи послужила жестом благодарности Лизы. Это также дало Таффи воспоминания о Лизе после ее кончины.
Знают ли Дейл и Тэффи о воскрешении Лизы?
Последняя сцена Дейла и Тэффи указывает на то, что они не знают о Лизе
В конце Лизы Франкенштейн от отца Лизы Дейла и ее сводной сестры Таффи остается секретом, что Лиза реанимирована. Это очевидно, поскольку они изображены посещающими могилу Лизы, куда возлагают цветы и кратко беседуют о Лизе. Тем не менее, их невежество не обязательно означает, что они никогда не откроют истину. Фактически, во время этой сцены Таффи становится любопытно, когда она замечает, что на надгробии Лизы есть надпись «Любимая жена».
Со временем Таффи может понять, что Лиза вернулась к жизни так же, как возродилось Существо.
Какое стихотворение существо читает Лизе и объясняется его настоящий смысл
Стихотворение Существа показывает его окончательное формирование как возрожденного человека.
В финальной сцене Лизы Франкенштейн Лиза, закутанная в бинты, лежит в объятиях Существа, которое читает ей трогательное стихотворение. Это стихотворение Перси Биши Шелли под названием «Мэри» примечательно тем, что это единственный раз, когда Существо говорит полными предложениями, а также благодаря своему значимому контексту. В этой сцене Существо, читающее Лизе «Мэри», символически представляет оригинального автора, Перси Биши Шелли, читающего свое стихотворение своей жене Мэри Шелли, создательнице Франкенштейна. Здесь Лиза символизирует Мэри Шелли, создательницу, а Существо воплощает монстра.
Кто был убийцей с топором в «Лизе Франкенштейн»?
Убийца матери Лизы так и не был раскрыт
Один из нерешенных вопросов в истории Лизы Франкенштейн — это личность человека, убившего мать Лизы. Значительная часть печального прошлого Лизы связана с тем, что ее мать была жестоко убита владельцем топора в маске в одну роковую ночь. Хотя Лиза пережила нападение, оно глубоко повлияло на нее, в результате чего она стала социально замкнутой, робкой и немного жуткой. Лиза Франкенштейн не может пролить свет на этот вопрос, однако существуют различные теории. Некоторые предполагают, что Лиза могла быть виновата в смерти своей матери, хотя это кажется маловероятным. Другим возможным виновником может быть равнодушный и небрежный отец Лизы, Дейл.
Концовка Лизы Франкенштейн отправляет Лизу и существо в противоположные путешествия
Лиза Франкенштейн показывает новую версию классической истории Франкенштейна
Короче говоря, «Лиза Франкенштейн» — это история, в которой резко контрастируют два персонажа. Первоначально Лиза кажется полностью человеком, который даже не помышляет о причинении вреда другой душе. Однако к кульминации этого романтического фильма ужасов Лиза претерпела трансформацию – она превратилась в нечто чудовищное. Она больше не колеблется, убивая жизни, и демонстрирует холодное и бесчувственное отношение ко всему, что ее окружает. И наоборот, Существо начиналось как монстр, но на протяжении всего фильма превратилось в более похожее на человека существо. К концу фильма Существо проявляет признаки сильных эмоций и испытывает привязанность к Лизе.
Как страстный кинозритель, я никогда не ожидал, что Лиза превратится в такую устрашающую фигуру, когда она впервые пересеклась с монстром на экране.
Как Лиза Франкенштейн готовит продолжение
У Лизы Франкенштейн может быть продолжение
Концовка Лизы Франкенштейн предполагает, что, возможно, будет следующая часть, в которой мы сможем исследовать воскрешение Лизы и ее жизнь с Существом в качестве нежити. По сути, в конце фильма Лиза превращается во что-то вроде существа, но ей потребуется время, чтобы вернуть себе почти человеческое состояние. Потенциальное продолжение Лизы Франкенштейн могло бы рассказать о ее новом приключении, сосредоточив внимание на новом жизненном пути главной героини.
Если Лиза, которая считается умершей, действительно выжила и ушла вместе с Существом, потенциальное продолжение под названием «Лиза Франкенштейн 2» может пролить свет на то, как могла бы выглядеть их жизнь после смерти Лизы. . Продолжительность существования нежити в этой вымышленной вселенной остается неопределенной. Диабло Коди выразила желание, чтобы «Лиза Франкенштейн» и «Тело Дженнифер» существовали в одной и той же повествовательной структуре. Хотя о продолжении «Лизы Франкенштейн» еще не было объявлено, возможности в мире повествования остаются открытыми.
Потенциальным подходом к созданию продолжения Лизы Франкенштейна могло бы стать отражение сюжетной линии Невесты Франкенштейна. Поскольку Лиза и Существо теперь оба нежить, в сиквеле они могут оказаться в необычной семейной жизни. Как и в романе Мэри Шелли, у них может возникнуть искушение создать больше нежити для общения, отражая B-сюжет оригинальной истории. Таким образом, Лиза Франкенштейн будет больше следовать духу классики Мэри Шелли, а не вселенной «Тела Дженнифер».
Настоящее значение финала Лизы Франкенштейн
Лиза Франкенштейн о идентичности и принятии
В фильме чувства Лизы по поводу ее боли и печали редко признавались. Убийство ее матери оставило у нее травматический мутизм, из-за чего ей стало трудно эффективно общаться. Не имея никого, кому можно было бы по-настоящему довериться, Лиза изо всех сил пыталась справиться со своим горем. Однако все изменилось, когда она столкнулась с Существом. Его молчаливая компания предоставила Лизе уникальную возможность выражать свои мысли более свободно, чем когда-либо прежде. Он был другом, который поддерживал ее безоговорочно, готовый помочь, чем мог.
Завершение истории Лизы Франкенштейн также вращается вокруг темы идентичности, борьбы, которую Лиза пережила, бесцельно проживая свою жизнь. Однако к концу фильма Лиза претерпела значительную трансформацию, о чем свидетельствует изменение ее стиля моды – полное принятие готической эстетики 1980-х годов – что было заметно во второй половине фильма.
К заключению «Лизы Франкенштейн» она превратилась из постороннего человека в человека, обретшего свой голос и уверенность в себе, которые иногда проявлялись в смелых действиях.
Как была воспринята концовка Лизы Франкенштейн
Лиза Франкенштейн получила в целом неоднозначные отзывы
Подводя итог, можно сказать, что фильм Лизы Франкенштейн был встречен критиками по-разному, но финал часто не был основным предметом разногласий. Вместо этого такие проблемы, как темп фильма и смешение жанров, были проблематичными для многих рецензентов. Критик из The Irish Times предсказал такую неоднозначную реакцию, заявив, что, несмотря на возможные разногласия, фильм в конечном итоге может стать культовой классикой.
Рецензент | Счет | Шкала оценок |
---|---|---|
Критики тухлых помидоров | 52% | Из 100% |
Попкорнметр с тухлыми помидорами | 82% | Из 100% |
Метакритик | 47 | Из 100 |
IMDb | 6.1 | из 10 |
Синемаскор | Б | От Ф до А |
Эбастер | 5 | из 10 |
На премьере Эбастер заметил, что изображение взросления в фильме более эффективно, чем его романтическая сюжетная линия. Если бы в фильме не было романтического ракурса, он мог бы пойти по несколько иной траектории, и его темп мог бы быть другим.
Газета Chicago-Sun Times в своем обзоре диагностировала проблему, известную как «синдром смешанного жанра», а The Guardian описала фильм как «пойманный между двумя мирами, балансирующий на грани пижамной комедии и полноценного ужаса». По сути, большинство негативных критиков сходятся во мнении, что в сценарии не удалось эффективно объединить разные жанры. Не каждой комедии ужасов удается так же успешно найти правильный баланс, как другим.
Напротив, между общественными и профессиональными рецензиями на этот фильм существует значительный разрыв. В среднем рейтинги публики примерно на 20% выше оценок критиков. Например, один пользователь Rotten Tomatoes оценил «отсутствие искупления» у главных героев после их серии убийств. Зрителям понравился финал, и они проявили интерес к продолжению, но, учитывая, что фильму не удалось окупить затраты на производство в прокате, продолжение кажется маловероятным.
Такие фильмы, как «Лиза Франкенштейн», созданы не с расчетом на признание критиков, а скорее для зрителей, жаждущих нетрадиционных ужасов. Таким образом, фильм успешно привлек внимание тех, кто ценил его неповторимое очарование.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA
2024-11-28 22:18