Полезная легенда о Zelda: реклама Skyward Sword с Робином Уильямсом в главной роли вновь открывается фанатами спустя 13 лет

Полезная легенда о Zelda: реклама Skyward Sword с Робином Уильямсом в главной роли вновь открывается фанатами спустя 13 лет

Глядя на этот ностальгический пережиток ушедшей эпохи, я не могу не испытывать глубокого чувства восхищения и товарищества по отношению к покойному великому Робину Уильямсу. Его любовь к The Legend of Zelda: Skyward Sword, очевидная в этой трогательной рекламе, является свидетельством универсального языка игр, который превосходит время, пространство и даже огромную пропасть между славой и простым смертным фанатизмом.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Энтузиасты снова очарованы старой рекламой «Легенды о Зельде: Небесный меч» с покойным Робином Уильямсом в главной роли. Первоначально выпущенная в 2011 году, Skyward Sword была второй значимой игрой Zelda, разработанной исключительно для Wii, и положила начало ее разработке на этой платформе. С сюжетом, действие которого происходит в начале временной шкалы «Зельды», «Skyward Sword» представил новые функции, такие как бой на мечах, управляемый движением, и полет на Loftwings. Несмотря на то, что сериал был несколько противоречивым, у него был по крайней мере один ярый сторонник: актер Робин Уильямс.

По данным Video Game History (ранее Twitter), в 2011 году Робин Уильямс был показан в рекламе Skyward Sword вместе со своей дочерью, названной в честь главного героя игры. В рекламе Уильямс изображен с пультом Wii Remote и нунчаком, принимает позу, как будто натягивает лук, с подписью: «Фанаты с первого дня.

В рекламе подчеркивается широко известная привязанность Уильямса к серии The Legend of Zelda, что принесло ей многочисленные одобрения знаменитостей за время ее существования. Примечательно, что во времена 3DS и Wii U Робин и Зельда Уильямс часто ассоциировались с сериалом в популярной рекламной кампании, оставляя неизгладимое впечатление на фанатов всех поколений.

Робин Уильямс имеет долгую историю работы над серией Zelda

«Поклонники с первого дня»

Полезная легенда о Zelda: реклама Skyward Sword с Робином Уильямсом в главной роли вновь открывается фанатами спустя 13 лет

До того, как он назвал свою дочь в честь героини игры The Legend of Zelda, было хорошо известно, что Уильямс испытывал глубокую привязанность к этой серии видеоигр. Как сообщает Variety, именно во время эпизода «Поздней ночи с Джимми Фэллоном» в 2009 году Уильямс открыто выразил свою любовь к сериалу. Он признался, что был очарован одной из ранних игр Zelda и провел бесчисленные часы, играя в нее «на одной из первых систем Nintendo».

Партнерство между Робином и Зельдой Уильямс укрепилось, когда они оба снялись в рекламном видеоролике Ocarina of Time 3D, одной из игр, запускаемых для 3DS. Позже они снова объявили о выпуске Four Swords Anniversary Edition в качестве бесплатной игры DSiWare в честь 25-летия серии. Успех этой рекламы побудил их повторить свои роли в серии рекламных роликов Skyward Sword, как показано на плакате, показанном выше.

В 2014 году Робин Уильямс снялся в последней перед своей безвременной кончиной рекламе Nintendo. В тот день многие фанаты вспоминали его работу, и эта реклама получила особую похвалу от таких пользователей, как @AmethystPreece. Серия Zelda оказала глубокое влияние на Уильямса, и некоторые считают, что его влияние на серию живо, поскольку часто считается, что персонаж из Breath of the Wild имеет сходство с персонажем из Dreath of the Wild. ему.

Взгляд Эбастера: трогательное возрождение

Зельда объединяет нас

Полезная легенда о Zelda: реклама Skyward Sword с Робином Уильямсом в главной роли вновь открывается фанатами спустя 13 лет

Игроки часто испытывают сильные эмоции по отношению к таким вещам, поскольку они образуют связь с Уильямсом, проистекающую из их взаимной любви к играм.

Эти рекламные ролики не только посвящены этой теме, но и являются личным начинанием Уильямса, поскольку они демонстрируют не только его страсть к The Legend of Zelda: Skyward Sword, но и его привязанность к дочери и серии видеоигр. Это спонсорство выходит за рамки обычных масштабов забытой рекламной кампании.

Смотрите также

2024-11-29 00:47