Играм Pokémon на Switch 2 следует учиться у GameCube, а не у Switch

Играм Pokémon на Switch 2 следует учиться у GameCube, а не у Switch

Как опытный ветеран вселенной Pokémon, насчитывающий более двух десятилетий и бесчисленных поколений, я должен сказать, что спин-оффы GameCube, Pokémon Colosseum и XD: Gale of Darkness, занимают особое место в моем сердце. Эти игры были не просто еще одним дополнением к франшизе, а, скорее, глотком свежего воздуха, предлагая уникальные истории, интригующую среду и сложные сражения, которые отличали их от своих основных аналогов.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Как преданный фанат, я был очарован гениальной эволюцией франшизы Pokémon на протяжении многих лет. От одного поколения консолей к другому появлялось множество дополнительных игр, каждая из которых предлагает уникальный вариант классического опыта покемонов. Привлекательность заключается, прежде всего, в их игровой механике, поскольку они умело переосмысливают фундаментальные принципы основных игр про покемонов.

В начале 2000-х на консоли GameCube были запущены видеоигры «Pokémon Colosseum» и «Pokémon XD: Gale of Darkness». Что отличает эти игры от других, так это захватывающие повествования, обширные миры, которые нужно исследовать, и уникальные повороты в стандартной боевой системе покемонов. В совокупности они предлагают игрокам приятный, но сложный опыт, который будущие игры про покемонов могли бы подражать.

Pokémon Colosseum и XD были отличными консольными играми

Интригующие новые главные герои и 3D-окружение

Играм Pokémon на Switch 2 следует учиться у GameCube, а не у Switch

Во время запуска Колизея и Бури тьмы эти игры продемонстрировали несколько отличительных особенностей, и их настройки были особенно примечательны. В этих играх игроки могли погрузиться в регион покемонов Орре, ранее невиданное место, пересекая обширные пустыни, шумные города и даже вулканический остров в 3D. Путешествие заключалось не только в сражениях и поимке покемонов; это также включало решение различных головоломок на этапах исследования. Учитывая такой акцент на исследованиях в играх про покемонов, крайне важно поддерживать интерес игроков, вводя новые локации, наполненные сложным построением мира и захватывающими открытиями, побуждая их продолжать свои приключения.

Вдобавок к этому, персонажи, ведущие эти игры, были самобытными, что давало игрокам возможность воплотить в жизнь кого-то, отличного от обычного тренера покемонов, отправляющегося в путь, чтобы стать региональным чемпионом. Из двух игр особенно выделяется Уэс из Pokémon Colosseum, учитывая его прошлое в качестве члена Team Snagem, злодейской группы игры. Этот фон добавляет уровень интриги, которого не хватает многим другим главным героям франшизы, и будущие игры про покемонов, возможно, захотят исследовать более сложные предыстории для своих зацепок, чтобы повысить вовлеченность игроков.

В играх GameCube Pokémon были сложные сражения

Новые испытания, проверяющие навыки игроков

Играм Pokémon на Switch 2 следует учиться у GameCube, а не у SwitchИграм Pokémon на Switch 2 следует учиться у GameCube, а не у SwitchИграм Pokémon на Switch 2 следует учиться у GameCube, а не у SwitchИграм Pokémon на Switch 2 следует учиться у GameCube, а не у SwitchИграм Pokémon на Switch 2 следует учиться у GameCube, а не у Switch

Несмотря на сходство боевой механики Колизея и Бури Тьмы, по сравнению с основными играми, они предоставили множество возможностей усложнить задачу для игроков. В этих играх особое внимание уделялось двойным сражениям, где одновременная битва с двумя покемонами является ключевым аспектом, элементом, которого нет в одиночных битвах. Это требует от игроков думать наперед и эффективно вырабатывать стратегию, обдумывая, как использовать две хорошо продуманные стратегии, максимизируя при этом сильные стороны своих отдельных покемонов, чтобы обеспечить победу над несколькими противниками одновременно.

Помимо новизны, в этих двух играх представлена ​​идея теневых покемонов, которые представляют значительную опасность для игрока из-за своих затемненных способностей. Теневые атаки обладают необычайной эффективностью против любых покемонов, не являющихся теневыми, независимо от их типа. Этот поворот традиционных сражений покемонов предлагает игрокам увлекательную задачу, вводя новый элемент игрового процесса, который проверяет их существующие знания о покемонах, обеспечивая одновременно приятный и сложный опыт без необходимости использования дополнительных предметов или сложных зрелищ.

Покемонам нужно вернуть настоящие злые команды

Этим играм нужно больше команд, которые на самом деле угрожают

Играм Pokémon на Switch 2 следует учиться у GameCube, а не у Switch

Многие игроки выразили общую обеспокоенность по поводу последних игр Pokémon на Switch: отсутствие культовых злодейских команд. Хотя есть такие команды, как Team Yell в Sword and Shield и Team Star в Scarlet and Violet, они не совсем соответствуют угрозе, которую представляют такие команды, как Team Rocket. , Плазма или Галактика в прошлых играх. Будущие игры Pokémon для Switch 2 могут возродить устрашающее присутствие этих злых команд, черпая вдохновение из того, насколько опасными и грозными были команды Снагема и Шифра в Колизее и XD, который использовал ужасающих теневых покемонов и украл покемонов у других тренеров.

Проще говоря, для предстоящих выпусков знаменитой серии Pokémon для Switch 2 предстоит проделать большую работу, прежде чем они появятся на прилавках. Чтобы увлечь игроков, рассмотрите возможность расширения боевых систем более сложными задачами, предлагая новые и интригующие ландшафты для путешествий и вновь вводя в игру грозных противников из прошлого. Благодаря этому многие геймеры найдут интересный контент, соответствующий их вкусам. При мозговом штурме идей для новой фантастической игры франшизы Pokémon было бы полезно черпать вдохновение из таких игр, как Colosseum и XD Gale of Darkness.

Смотрите также

2024-11-29 04:47