Как опытный Мастер Подземелий с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что подклассы монахов в D&D столь же разнообразны и очаровательны, как и персонажи, которых они представляют. Каждый из них предлагает уникальные способности, которые могут улучшить путешествие любого искателя приключений, делая каждую кампанию более увлекательной и захватывающей.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Выбор оптимального подкласса имеет большое значение для любого персонажа Dungeons & Dragons, но он имеет решающее значение для монахов. Как и другие классы DnD, монахи выбирают свои подклассы на третьем уровне. С 5-го издания 2014 года было 15 подклассов монахов, обновления в 2024 году и дополнительные были представлены в Unearthed Arcana. Эти подклассы могут наделить персонажей разнообразными преимуществами.
Вместо традиционных магов или бойцов ближнего боя выделяется монах. Они вступают в бой без оружия, демонстрируя ловкость, напоминающую боевые искусства Уся, и при этом используют точки Ки, аналогичные слотам для заклинаний, чтобы усилить свои атаки и повысить свои шансы на попадание. Как и другие классы в DnD, монахи предлагают на выбор множество подклассов, каждый из которых имеет уникальную ценность. Обычно эти подклассы предоставляют игроку новые функции и способности, на которые можно потратить свое ки. Однако некоторые подклассы более эффективны, чем другие.
15. Way Of Tranquility — самый слабый подкласс монаха по замыслу
Из раскопанных арканов 24
Подкласс монахов «Пути спокойствия» в DnD может показаться наименее мощным среди своих аналогов, но это было сделано намеренно. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на прямом бою, путь Спокойствия предлагает игрокам средства для обхода конфликтов. С того момента, как они выберут это, они могут использовать «Святилище» для самозащиты, когда пожелают, и использовать «Исцеляющие руки» для пополнения очков жизни своих союзников. На уровне 6 они получают преимущество по проверкам Харизмы, пытаясь успокоить острые ситуации.
«Путь безмятежности» призван предложить уникальный подход к игре за персонажа-монаха, уделяя больше внимания миротворчеству, а не боевому мастерству. Хотя в бою этот путь может и не преуспеть, он становится особенно ценным в кампаниях, в которых упор делается на ролевую игру. Начиная с 11 уровня, монахи Спокойствия обладают способностью успокаивать враждебных людей или даже подавлять их агрессивные наклонности простым прикосновением. Возможно, он не соперничает с грубой силой, но может помочь группе справиться с трудными сражениями.
14. Путь четырех стихий — это круто, но недостаточно мощно
Из Справочника игрока 2014 года.
К сожалению, одна привлекательная концепция персонажа-монаха в 5e разочаровывается одним из менее интересных подклассов: Путем Четырех Элементов. Этот стиль игры по сути превращает персонажа игрока в персонажа, напоминающего Аватара, давая ему возможность произносить заклинания, используя очки Ки с помощью элементальных дисциплин. Несмотря на добавление множества новых функций для Монахов, фундаментальная проблема класса Монах снова поднимает голову: высокая стоимость обслуживания системы ки.
Проще говоря, способности внутри класса, включающие «сгибание», потребляют чрезмерное количество энергии, называемой ки, в результате чего большинство монахов не имеют достаточной силы для полного использования этих функций с течением времени из-за этого ограниченного ресурса. Хотя сами эффекты могут быть полезны при нацеливании на уязвимые места противников, их связь с дефицитным ресурсом делает их менее эффективными по сравнению с заклинаниями, которые используют реальные ячейки заклинаний.
13. Путь Солнца. Душа также ограничена Ки.
Из Путеводителя Занатара по всему
Класс монахов Солнечной Души — интригующий пример подкласса монахов, который повышает их атакующее мастерство, но является несколько ограничительным из-за зависимости от ки. Более того, эффекты, которые он предлагает, довольно слабы, граничащие с подклассом истребителей «Чародейский лучник» для DnD с точки зрения неиспользованного потенциала. В первую очередь, этот класс предоставляет монаху методы нанесения урона излучением, начиная с дальнего боя «Сияющая солнечная стрела» на третьем уровне.
Удар обжигающей дуги представляет собой мощную атаку, аналогичную огненной вспышке, но его высокая стоимость ки означает, что он быстро угасает. «Жгучая солнечная вспышка» рассматривается как более слабая версия огненного шара, а «Солнечный щит» по существу превращает монаха в движущийся маяк, нанося небольшой урон излучением всем атакующим. К сожалению, многие игроки считают, что главной черты этого класса, которая является его последней особенностью, не хватает, что заставляет их чувствовать себя не в восторге. Эта разочаровывающая ключевая способность является одной из причин, почему некоторые люди имеют негативное мнение о способностях Солнечной Души.
12. Путь Восходящего Дракона имеет аналогичные проблемы с Ки, но немного лучше
Из Сокровищницы драконов Физбана
Хотя мы не хотим чрезмерно останавливаться на идее о том, что «система ки имеет фундаментальные недостатки», важно отметить, что она имеет те же недостатки, что и системы «Четыре элемента» и «Солнечная душа». в конструкции игры: они, как правило, предлагают более дорогие функции, которые не так эффективны на более высоких уровнях. Тем не менее, Ascendant Dragon может похвастаться некоторыми преимуществами перед этими двумя.
Ученик Дракона предоставляет методы запугивания противников с помощью дебаффа страха и находит способы обойти слабости и сопротивления с помощью Удара Дракона. Дыхание Дракона, связанное с кубиками боевых искусств, обеспечивает мощную атаку по площади. Аспект Змея, аура, способная пугать врагов и обеспечивать монаху устойчивость к определенным видам урона, дает игрокам сильное ощущение себя могущественным драконорожденным. Однако они ограничены небольшим запасом ци, что делает их менее идеальными для создателей, следящих за сборкой «Железного кулака» во вселенной Marvel.
11. «Путь долгой смерти» позволяет монахам игнорировать ущерб
Из Путеводителя для искателей приключений Побережья Мечей
Монах «Долгая смерть» — это подкласс, который демонстрирует исключительную устойчивость к смерти и может похвастаться некоторыми полезными навыками, хотя некоторые из них ограничены определенными сценариями. С помощью «Касания смерти» монахи «Долгой смерти» могут истощать очки здоровья побежденных противников. «Час жатвы» предлагает попытку вселить страх в существо при условии его спасброска Мудрости. Однако их выдающаяся особенность — Mastery of Death — действительно выделяет их среди других.
Эта характеристика позволяет Монаху Долгой Смерти выполнять свое имя, используя Точку Ки, чтобы избежать потери сознания без каких-либо действий. Другими словами, монахи с долгой смертью сохранят сознание даже под воздействием вредных газов, учитывая ограниченное количество их классовых особенностей, использующих ки. Единственный способ потратить ки — это функция 17-го уровня «Прикосновение долгой смерти», которая превращает очки ки в некротический урон.
10. «Путь милосердия» — подкласс монахов, ориентированных на исцеление
Из Котела всего Таши
Путь милосердия — исключительно вкусный и легко адаптируемый подкласс монахов, превосходный как в боевой поддержке, так и в наступательных маневрах. Они искусны в сферах жизни и смерти, поддерживая своих союзников на поле битвы, одновременно нанося вред. на тех, кто остался позади. Их навыки в области медицины и проницательности приносят им ценную пользу, выходящую за рамки простых боевых ситуаций.
Способность «Руки исцеления» преобразует серию атакующих ударов в волну исцеления, восстанавливая очки жизни, эквивалентные нанесенному урону. Начиная с 11-го уровня, эту способность можно использовать бесплатно. И наоборот, «Руки вреда» наносят дополнительный некротический урон во время безоружного удара. Навык «Прикосновение врача» позволяет снимать физические недуги при использовании «Шквала» и отравлять врагов ядом при последующем использовании «Руков вреда». Наконец, «Рука абсолютного милосердия» воскрешает любое существо, умершее в течение последних 24 часов, при наличии трупа. Хотя это, возможно, не самый мощный подкласс монаха с точки зрения нанесения чистого урона, его лечебные способности могут оказаться весьма полезными.
9. Воин милосердия увеличивает ваш потенциал исцеления или вреда
Из «Справочника игрока 2024 года»
В обновленном «Руководстве игрока» 2024 года персонаж Монаха претерпел значительные изменения. Например, урон, наносимый кубиком боевых искусств, увеличивается с 1d4 до 1d6 на уровне 1. Кроме того, вместо очков ки теперь есть очки фокусировки. Этих очков фокусировки становится больше, начиная с уровня 2, благодаря функции «Сверхъестественный метаболизм», поскольку все потраченные очки восполняются, когда вы один раз бросаете инициативу во время длительного отдыха.
На уровне 3 выбор Пути Милосердного Воина во многом похож на старый Путь Милосердия, но имеет некоторые заметные изменения. Начнем с того, что вашу Исцеляющую ярость или Вред можно использовать несколько раз во время длительного отдыха, в зависимости от вашего модификатора Мудрости. Что касается дополнительных изменений, на уровне 10 у вас будет три варианта использования Шквала ударов, что позволит вам лечить или наносить вред целям чаще, чем раньше.
В этом подклассе вы можете продолжать наносить некротический урон, исцелять статусные состояния или накладывать на противников дебаффы, как и раньше, учитывая его тесную приверженность Пути Сострадания. Тем не менее, он значительно выделяется благодаря модификациям базового класса Монаха, в частности, введению системы очков фокусировки. Имея в своем распоряжении множество новых методов пополнения очков фокусировки, у вас теперь есть множество возможностей использовать мощные способности Воина Милосердия.
8. Путь астрального «я» дает монахам дополнительную помощь
Из Котела всего Таши
Традиционная фигура монаха Астрального Я, вдохновленная популярными образами в индуистском и буддийском искусстве, демонстрирующими божества или формы Будды с множеством рук, наделяет персонажа игрока дополнительной парой рук. Эти дополнительные руки действуют, используя Мудрость вместо Силы во время задач, связанных с Силой. Кроме того, Мудрость можно использовать для отмены бонусов атаки и бросков урона во время боевых столкновений.
Эта способность, известная как Астральное Я, увеличивает дальность действия безоружных ударов на 5 футов и меняет тип урона на силовой. Монахи с подклассом Астральное Я также могут вызывать Астральный Лик, предоставляя им улучшенное темновидение и преимущество при проверках Мудрости и Харизмы. На уровне 11 игроки могут использовать свои астральные тела, чтобы наносить дополнительный урон или отражать заклинания стихий. Способность «Астральное Я» — надежный вариант для монахов, хотя она может и не быть слишком специализированной.
7. Воин стихий позволит вам наконец стать аватаром
Из «Справочника игрока 2024 года»
«Воин стихий» — это новый подкласс монахов в «Руководстве игрока» 2024 года, который расширяет существующий подкласс «Путь четырех стихий». На уровне 3, когда вы выбираете этот подкласс, вы приобретаете функцию «Настройка стихий». За стоимость одного очка фокусировки эта способность расширяет дальность ваших ударов без оружия до 10 футов и позволяет вам изменить тип их урона на одну из следующих элементарных форм:
- Кислота
- Холод
- Молния
- Огонь
- Гром
Но когда вы наносите удар по противнику с активированной «Настройкой на стихии», цель также должна совершить спасбросок Силы. Если они потерпят неудачу, вы можете заставить их переместиться на 10 футов ближе или дальше от вас, тем самым предоставляя вам тактическое преимущество в бою. Это может позволить вашему монаху сталкивать врагов с краев, в опасную местность или даже в воздух, чтобы нанести дополнительный урон при падении.
На уровне 6 в этом конкретном подклассе вы приобретаете «Взрыв окружающей среды» — по сути, способность, подобную огненному шару, которая наносит урон, эквивалентный трем броскам вашего кубика боевых искусств. Эта область действия (AoE) невероятно эффективна на более низких уровнях, особенно потому, что вы можете выбрать тип урона: кислота, холод, огонь или молния, что позволяет вам обойти механизмы сопротивления. По мере прохождения уровней вы также получите дополнительную мобильность и сопротивление стихиям, которые могут меняться каждый ход, что делает этих монахов универсальными наносящими урон, способными изменять позиции противника, чтобы получить преимущество своей команды.
6. Путь Пьяного Мастера — подкласс хаотического контроля толпы
Из Путеводителя Занатара по всему
Пьяный Мастер — исключительный подкласс, однако он может слишком сильно ориентироваться на управление толпой. Его первоначальная способность, «Пьяная техника», по сути, дает монаху преимущества выхода из боя после использования «Шквала ударов». Эта комбинация невероятно мощна, поскольку позволяет монахам-пьяным мастерам быстро атаковать нескольких противников, отступать от них и уклоняться от возможных атак, одновременно увеличивая скорость передвижения. Кроме того, Tipsy Sway помогает быстро восстановиться после падения с ног, но больше всего выделяется его способность перенаправлять атаки ближнего боя.
«Удача Пьяницы» нейтрализует любые недостатки, а «Пьяный рывок» значительно усиливает быстрые атаки до экстремальных уровней. Этот боевой стиль чрезвычайно эффективен при правильном использовании, но он часто сталкивается с проблемами против отдельных, сильных противников на более высоких уровнях. Однако следует отметить, что потребление энергии у Пьяного Мастера кажется более значительным, чем у других подклассов, что делает его лучшим вариантом для опытных игроков.
5. Way Of Shadow — подкласс скрытного монаха
Из Справочника игрока 2014 года.
Ниндзя — одна из самых знаковых профессий для мастеров фэнтезийных боевых искусств, поэтому для 5e было бы упущением не иметь для них подкласса. Путь тени — это типичная сборка ниндзя, и расход ки на самом деле весьма полезен, хотя и немного завышен. Доступ к таким заклинаниям, как тьма, темное зрение, прохождение без следа и тишина , невероятен для скрытного боевого построения. К сожалению, каждый из них стоит 2 очка Ки, что затрудняет их бюджетирование на низких уровнях.
Shadow Step предоставляет бесплатную улучшенную версию Misty Step при движении в полутьме или темноте и дает преимущество при первой атаке в ближнем бою. Плащ теней позволяет вам стать невидимым действием при тех же условиях освещенности. Стоимость использования Shadow Arts составляет всего лишь очки Ки, в то время как другие функции предоставляются без дополнительной оплаты. Это значительно расширяет возможности подкласса, заставляя теневых монахов вести себя больше как разбойников с некоторым уровнем колдовских способностей.
4. Воин Тени углубляет тьму новыми усилениями
Из «Справочника игрока 2024 года»
В «Справочнике игрока 2024 года» вновь представлен архетип монаха, известный как Теневой Воин, но с некоторыми изменениями в его игровой механике. Вместо получения бесследного прохода, темновидения и молчания на уровне 3 вы теперь будете приобретать заклинания тьмы и малых иллюзий для использования. Интересно, что эти заклинания можно произносить, используя одну точку фокусировки, а не две точки ки, которые требовались ранее, что делает их более экономически эффективными.
Кроме того, когда вы вызываете тьму, у вас есть возможность манипулировать ею в начале каждого раунда битвы, перемещая ее на расстояние до 60 футов, не неся при этом каких-либо затрат на действия или бонусные действия. Это позволяет вам постоянно окутывать ваших противников тьмой — состояние, которое вы можете почувствовать с помощью таланта темного видения, который вы приобретаете на уровне 3. Присутствие тьмы всегда полезно в бою, вызывая слепоту у врагов и препятствуя поражению вашего монаха определенными заклинаниями. они остаются внутри него.
Shadow Step из исходного подкласса возвращается с его улучшенной версией на уровне 6, дающей вам возможность телепортироваться при любом типе освещения за стоимость точки фокусировки. Это также дает вам бесплатный удар без оружия как часть того же бонусного действия, давая вам массу свободы передвижения в бою. Благодаря невидимости, бестелесному движению и «Шквалу ударов без точек фокусировки» на поздних уровнях этот подкласс остается скрытым и надежно перемещается на хорошие позиции, одновременно ослабляя врагов тьмой.
3 Way Of The Kensei фокусируется на скорости и неустанных тренировках
Из Путеводителя Занатара по всему
Если вы жаждете жизни, полной быстрых боев с использованием оружия, Кенсей-монах может стать вашим идеальным выбором подкласса. Путь Кенсея дает особые преимущества предпочитаемому оружию монаха, повышая его защиту и урон. Ловкое парирование увеличивает класс брони во время ударов без оружия, что является частым явлением для монахов, а «Выстрел Кенсея» усиливает урон на расстоянии. На шестом, 11 и 17 уровнях монахи могут выбирать дополнительное оружие Кенсея всякий раз, когда они заявляют о наличии функции подкласса.
«Один с клинком» и «Заточка лезвия», по сути, предлагают способы обойти препятствия и нанести еще больший вред. Безошибочная точность дает монахам возможность перебрасывать пропущенные атаки один раз за ход без каких-либо затрат. Хотя Кенсей, возможно, не уникален с точки зрения вкуса, он экономичен в отношении требований Ки-Пойнт, и нет никаких сомнений в его прямой эффективности в бою.
2. Воин открытой руки слегка ослабил знакомую электростанцию
Из «Справочника игрока 2024 года»
В «Руководстве игрока» 2024 года вновь появляется Воин открытой руки, известный подкласс монахов, обладающий некоторыми характеристиками, схожими с Путем открытой руки. Примечательные способности, такие как Addle, Push и Topple, снова появляются на уровне 3. Благодаря недавним изменениям в классе Monk возросшая доступность очков фокусировки теперь делает эти методы более привлекательными, поскольку они предлагают привлекательную альтернативу трате очков на другие варианты.
Модификация черты «Целостность тела» 6-го уровня предполагает, что она теперь используется как бонусное действие, а не как полноценное. Это позволяет вам восстановить очки жизни, эквивалентные броску вашего кубика боевых искусств, дополненные вашим модификатором Мудрости. Более того, вы можете использовать эту функцию несколько раз, вплоть до числа, указанного вашим модификатором Мудрости, причем каждое использование снова становится доступным после выполнения длительного отдыха.
Вместо уровня 11 вы заметите несколько изменений в этом мощном подклассе. Преимущество «Спокойствие», которое обычно давало преимущества заклинания убежище, больше не предоставляется на уровне 11. Вместо него введено «Поступь флота». Эта новая функция позволяет вам выполнять «Шаг ветра» всякий раз, когда вы используете бонусное действие для любой цели, кроме самого «Шага ветра».
Fleet Step служит отличной заменой предыдущих черт, однако наиболее существенное изменение заключается в настройке «Дрожащей ладони» на уровне 17. Первоначально эта способность была сверхсильной, что позволяло мгновенно устранять любую цель после провала спасброска Телосложения. , и все это всего за три очка ки. В правилах 2024 года для использования этой способности теперь требуется 4 очка фокусировки, в результате чего существа, провалившие спасбросок, вместо этого получают 10d12 силового урона.
Хотя «Дрожащая ладонь» может сохраняться как действие в течение каждого хода, если существо неоднократно проваливает спасброски Телосложения, это изменение все равно представляет собой значительное ослабление его способностей. С другой стороны, Воин открытой руки остается чрезвычайно мощным подклассом, но с разумными изменениями, которые делают его более адаптируемым.
1. Способ открытой руки — сильнейший подкласс монаха
Из Справочника игрока 2014 года.
Несомненно, среди всех подклассов Путь Открытой Руки часто является первым образом, который приходит на ум, когда думаешь о фэнтезийном монахе. Техника открытой руки усиливает «Шквал ударов», предлагая методы отпора, сбивания с ног или срыва реакции противника. Целостность тела обеспечивает быстрое исцеление в критических ситуациях. Спокойствие дает положительный эффект Святилища, который длится до начала следующего длительного отдыха, но он также может закончиться раньше, как это обычно бывает.
На 17 уровне приобретается важнейший аспект подкласса под названием «Дрожащая ладонь». Имея всего 3 очка Ки, любое существо, пораженное безоружной атакой, должно пройти спасбросок Телосложения. Если они терпят неудачу, их хиты мгновенно сбиваются до нуля. Даже если им это удастся, они все равно получат значительный некротический урон, всего 10 бросков кубиков по 10 каждый. Для достижения этого уровня может потребоваться время, но техника открытой руки предлагает множество преимуществ, которые могут помочь игрокам пройти более низкие уровни.
Но на самом деле не существует такого понятия, как плохой подкласс монаха. При правильном сочетании характеристик и умений и достойной группе, поддерживающей их, любой монах может преуспеть в Dungeons & Dragons.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Объяснение концовки конклава: что означает тайна нового Папы
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Обзор Hot Frosty: попытка Netflix создать пикантный рождественский фильм так же мила, как и всегда
- Аналитика криптовалюты PNUT: прогноз движения цен Peanut the Squirrel
- Обзор второй серии «Дюна: Пророчество»: Бене Джессерит оказывается в центре внимания, поскольку их план рушится
2024-11-29 06:58