Вступительная часть «Эльфа» создает мрачную трагедию, которую фильм полностью игнорирует

Вступительная часть «Эльфа» создает мрачную трагедию, которую фильм полностью игнорирует

Как любитель кино с более чем тридцатилетним опытом просмотра фильмов за плечами, я могу с уверенностью сказать, что «Эльф» — одна из тех редких жемчужин, которым удается быть одновременно трогательно забавными и эмоционально резонансными. Первые сцены, наполненные праздничным настроением, создают основу для трагической тайны, которая, к сожалению, ускользает под ковер по мере развития сюжета.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Первые сцены создают острую, загадочную тайну, которую фильм быстро преодолевает, а «Эльф», возможно, один из немногих рождественских фильмов после 2000-х, который стал синонимом праздничной классики. В этом фильме, наполненном невероятным развлечением, Уилл Феррелл играет человека, выросшего на эльфах, который пытается воссоединиться со своей биологической семьей в Нью-Йорке перед Рождеством.

Фильм 2003 года под названием «Эльф» был снят Джоном Фавро по сценарию Дэвида Беренбаума. С момента своего первого выпуска он добился замечательного успеха. Несмотря на то, что фильм в первую очередь комичен, в нем есть острые моменты, которые создают восхитительный и увлекательный семейный фильм, подходящий для зрителей всех возрастов. Однако некоторые аспекты сюжетной линии остаются неразвитыми, поскольку в фильме приоритет отдается пересказу рождественской сказки, а не запутанному объяснению каждой детали сюжета.

В приюте так и не узнали, что случилось с Бадди в детстве

Трагическое исчезновение в приюте Нью-Йорка

Вступительная часть «Эльфа» создает мрачную трагедию, которую фильм полностью игнорируетВступительная часть «Эльфа» создает мрачную трагедию, которую фильм полностью игнорируетВступительная часть «Эльфа» создает мрачную трагедию, которую фильм полностью игнорируетВступительная часть «Эльфа» создает мрачную трагедию, которую фильм полностью игнорируетВступительная часть «Эльфа» создает мрачную трагедию, которую фильм полностью игнорирует

Суть этой истории наиболее ярко проявляется в начале, действие которого происходит в детском доме. В детстве Бадди, родившийся у Сьюзен Уэллс, был отдан на усыновление из-за обстоятельств, которые привели к тому, что Сьюзен потеряла связь со своим романтическим партнером Уолтером Хоббсом, а также из-за неспособности воспитывать ребенка в одиночку. В этом затруднительном положении она приняла трудное решение отдать ребенка на усыновление. В одну волшебную рождественскую ночь младенец случайно оказался в куче подарков Санты, без ведома старого Святого Ника. К тому времени, когда Санта обнаружил ребенка, он уже вернулся в свой дом на севере.

Основа рассказа остается неполной, так как не может пролить свет на один аспект событий. Если бы детский приют сообщил о пропавшем ребенке, это было бы без каких-либо доказательств или зацепок для дальнейших действий, в результате чего расследование не было бы завершено. В ходе своей дальнейшей деятельности детский приют мог столкнуться с трудностями при восстановлении своей репутации. Вполне вероятно, что те, кто там работал, пережили эмоциональное потрясение, травму, стыд и чувство вины из-за потери ребенка в таких загадочных условиях. Даже когда спустя годы эльф Бадди возвращается в Нью-Йорк, эта тайна остается неразгаданной.

Почему Санта-Клаус так и не вернулся к Бадди после того, как нашел его во вступительной части «Эльфа»

Санта-Клаус подарил эльфу Бадди семью на Рождество

Вступительная часть «Эльфа» создает мрачную трагедию, которую фильм полностью игнорируетВступительная часть «Эльфа» создает мрачную трагедию, которую фильм полностью игнорируетВступительная часть «Эльфа» создает мрачную трагедию, которую фильм полностью игнорируетВступительная часть «Эльфа» создает мрачную трагедию, которую фильм полностью игнорируетВступительная часть «Эльфа» создает мрачную трагедию, которую фильм полностью игнорирует

Человеком, обладающим высшим правом вмешательства, был не кто иной, как Санта-Клаус. Известный как зачарованный персонаж, который каждый год раздает подарки по всему миру, Санта обладал способностью вернуть Бадди в приют. Вместо этого он обдуманно решил позволить некоторым эльфам, которым было сложно иметь детей, усыновить его. В результате Бадди стал эльфийским ребенком и прожил восхитительную, хотя и своеобразную жизнь на Северном полюсе.

В фильме «Эльф» Бадди, который не совсем сливался с другими эльфами ни метафорически, ни физически, отдал все свои силы и был живой частью семьи Северного полюса. Обстоятельства, связанные с возможным изменением записей Санты в приюте или пропавшим ребенком, вызывающим волнения в обществе, остаются неясными. Тем не менее, Бадди прожил полноценную жизнь, и позже, спустя много лет, ему удалось воссоединиться со своим биологическим отцом. Следовательно, несмотря на мрачный фон «Эльфа», в конечном итоге было принято положительное решение.

Смотрите также

2024-11-29 15:27