Как опытный кинокритик со склонностью к нестандартному, я должен сказать, что моя встреча с Майклом Шенноном была не чем иным, как возбуждением. Этот человек обладает сверхъестественной способностью превращаться в персонажей, которых он изображает, а его жизненный опыт только подпитывает это художественное мастерство.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
В нетрадиционной адаптации мюзикла Джошуа Оппенгеймера Майкл Шеннон в своей роли выходит за рамки простого изображения конца света. Действие повествования разворачивается спустя годы после того, как экологические катастрофы сделали жизнь на Земле практически невозможной. Он вращается вокруг семьи и их домашнего персонала, которые живут в бункере под землей, пытаясь сохранить видимость нормальности. Примечательно, что глава семьи, которого в фильме называют Отцом, представляет собой интригующий парадокс, поскольку его попытки облегчить свою вину как бывшего промышленника являются повторяющейся темой на протяжении всего фильма.
В этом фильме Майкл Шеннон демонстрирует впечатляющую роль, демонстрируя моменты напряженности, подобные тем, которые можно увидеть в таких знаковых ролях, как Зод из «Человека из стали» или Нельсон Ван Олден из «Подпольной империи». Однако его персонаж также демонстрирует глубокую чувствительность и почти душераздирающую сторону, которую Шеннон демонстрирует в сценах самоанализа и музыки. Перед выходом «Конца» Майкл Шеннон рассказал ScreenRant о своем подходе к ролям, о том, чем Отец отличается от таких персонажей, как Зод, и о важности раскрытия неожиданных элементов в актерской игре.
Отец Конца — персонаж, полный противоречий
«Мне нравятся истории, которые задают вопросы и вдохновляют людей задуматься о том, кто они и как они участвуют в жизни мира».
В ваших многочисленных актерских проектах на протяжении всей вашей карьеры, охватывающих такие жанры, как мюзиклы, такие как «Конец», боевики, криминальные драмы, серьезные пьесы, интригующие загадки и неожиданный юмор – какую роль мечты вы бы назвали идеальной для себя?
Майкл Шеннон: Не могу сказать, есть ли для меня идеальная роль, но мне нравится воплощать в жизнь истории, которые кажутся значимыми для нашего общества. Меня особенно привлекают истории, которые заставляют задуматься и побуждают людей задуматься о своей личности и своем влиянии на мир. «Конец» как раз подходит под эту категорию.
В вашем исполнении образ Отца представляет собой сложную головоломку контрастов, которая ставит зрителей в загадку. Хотя мы часто раздражаемся некоторыми его действиями и подвергаем сомнению его решения, мы одновременно сочувствуем тяжести его раскаяния и внутреннего смятения. Как вам удается сохранять этот хрупкий баланс в развитии персонажа?
Майкл Шеннон заявил: «Действительно, это было довольно сложно. Рассказ истории значительно истощил наши творческие ресурсы. Эту ситуацию трудно представить — быть запертым в бункере в течение 25 лет. Во время репетиций я часто задавался вопросом, как люди спасаются Не совсем сошли с ума. Возможно, по-своему. Но еще больше меня поразила возможность того, что они говорят ерунду и бесцельно бродят. Тот факт, что они способны сохранять некоторый уровень самообладания. вежливость поражает.
Как киноэнтузиаст, я не могу не чувствовать, что их время пришло. Они уже довольно давно находятся под землей, и хотя им повезло, что они находятся под землей. Вдали от опасностей на поверхности они сталкиваются с уникальными трудностями. Даже самый роскошный бункер — это не дом, а убежище, и жизнь в убежище никогда не бывает по-настоящему комфортной. бункер может быть, это все еще бункер.
Обнаружение человечности в Отце (и Зоде)
«Это что-то вроде Шекспира. Может быть много разных Гамлетов, может быть много разных Богов».
Что касается «Бункера», я думаю, мы могли бы обсудить его театральные аспекты в фильме. Поскольку всего несколько персонажей ограничены парой комнат, влияет ли на ваш актерский подход разница в масштабах производства чего-то вроде «Конца» и более крупных постановок, таких как «Подпольная империя» или «Расширенная вселенная DC»?
Майкл Шеннон: Честно говоря, я не считал «Человека из стали» крупным блокбастером. Вместо этого я сосредоточился на истории и обстоятельствах. Я не видел себя в роли суперзлодея или чего-то в этом роде. Я просто рассматривал Зода как человека, выполняющего свои обязанности и пытающегося защитить свой народ. Оглядываясь назад, можно сказать, что многие персонажи, которых я играл, имели одну общую черту: все они пытаются защитить свой народ. Интересно, что генерал Зод и Отец оба обладают этой характеристикой.
Могу ли я узнать какие-либо предложения, которые вы могли бы предложить будущему актеру, который сыграет роль Зода и пойдет по вашим стопам как криптонианец?
Майкл Шеннон: Я не могу точно предсказать, как это будет, поскольку каждая роль сильно зависит от сценария. Изображение этого персонажа Теренсом Стэмпом отличалось от моего, так же, как разные актеры могут играть Гамлета или Зорро. В конечном счете, эта роль не принадлежит мне. Мой совет следующему актеру, играющему Зода, — сделать его уникальным. Артисту очень важно вносить индивидуальный подход в каждое выступление, независимо от обстоятельств.
Важность сюрпризов и уязвимости в конце концов
«Я хочу, чтобы каждое мгновение все было сюрпризом».
Как заядлый киноэнтузиаст, я бы сказал: в основе каждого музыкального выступления лежит определенная экспозиция, и это особенно верно, когда вы поете мелодии в такой полномасштабной постановке, как «Конец». Можете ли вы поделиться своим опытом изучения этой уязвимости во время создания этого фильма?
Честно говоря, я очень ценил предоставленный мне шанс, и он не вызывал у меня никакого беспокойства. Речь шла не о том, чтобы поднять свое эго или попытаться быть хорошим или плохим; вместо этого пение позволяет мне полностью выразить себя. Это невероятный способ отвлечься от своих мыслей, который не идеален при работе, но выводит на более глубокий уровень. По правде говоря, мне это понравилось. Можно сказать, что я испытываю глубокую привязанность к пению и музыке, поскольку это моя самая большая страсть. Не долго думая, я воспользовался этой возможностью.
Когда дело доходит до любого проекта, всегда появляется неожиданный элемент. Итак, мне любопытно, что вас больше всего удивило во время работы над «Отцом» и «Концом»?
Мне это интересно. Этот вопрос действительно бросает мне вызов, потому что каждый рабочий день кажется мне непредсказуемым приключением. Я не планирую свои действия заранее. Я не из тех, кто тщательно подготавливает выражение лица перед тем, как приступить к профессиональной деятельности. Вместо этого я стараюсь проявлять искренность и позволять моментам развиваться так, как они могут. Я ценю элемент неожиданности в любой ситуации.
Выбрать одно из других может быть непросто, но увидеть его красоту поистине замечательно. Подготовка имеет решающее значение, но не за счет непредвзятого мышления. Вы глубоко вникаете в это, взвешивая различные варианты и вдумчиво обдумывая их. Несмотря на всю подготовку, самым важным аспектом является подход к ситуации с ясным умом, оставаясь внимательным к своим коллегам-актерам и быстро адаптируясь по мере развития событий.
Подробнее о конце (2024)
После того, как двадцать пять лет назад Земля стала непригодной для жизни из-за экологического коллапса, Мать, Отец и Сын жили в роскошном подземном убежище. Они пытаются сохранить ощущение нормальности, придерживаясь своего распорядка дня, но их жизнь нарушается, когда приезжает незнакомец, Девушка. Невинный юный Сын заинтригован новичком, в результате чего хрупкий оптимизм, который удерживал вместе эту богатую семью, рушится. По мере нарастания напряженности их, казалось бы, идеальный образ жизни начинает разваливаться, обнажая скрытые чувства сожаления и гнева, которые могут разрушить баланс внутри семьи. Однако столкновение с этими суровыми реалиями может также проложить путь к новому пути, отмеченному принятием, любовью и адаптивностью.
Следите за нашим другим The End интервью здесь:
- Джошуа Оппенгеймер
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Аналитика криптовалюты OL: прогноз движения цен OPENLOOT
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Path of Exile 2: Как найти вход в Красную долину | Тайны во тьме Квест
- Злой финал четвертого сезона получил интригующий ответ от актера Леланда: «Это немного головокружительно… Это хороший четвертый сезон, чтобы выйти наружу»
- Спасение рядового Райана: почему рядовой «Рыба» Меллиш плакал, когда получил нож Гитлерюгенда
- 20 совместных фильмов Адама Сэндлера и Роба Шнайдера: рейтинг
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Аналитика криптовалюты XAI: прогноз движения цен Xai
2024-12-02 17:27