Как геймер, который прошел через трудности с многочисленными играми, полными ошибок, я могу сочувствовать затруднительному положению GSC Game World. Ожидание «Сталкера 2» было ощутимым, и релиз, хотя и несовершенный, ощущался как кульминация десятилетнего путешествия.
💥 Сталкер, хватит шарахаться по Зоне в одиночку! 💥
🔎 В нашем Telegram-канале STALKER:
Узнаешь, как уговорить торговца сбросить цену на арты 🤑
Новости и слухи из Зоны быстрее, чем у кабанов 🐗
Мемы такие ядреные, что от них бы ушёл сам Монолит 💎
📡 Не будь лутом в рюкзаке чужого сталкера — заходи сам!👇
«Сталкер 2» исключителен и даже заслужил звание моей любимой игры в этом году. Как я уже упоминал в своем обзоре, он действительно выделяется. Однако его выпуск был омрачен многочисленными ошибками. Примечательно, что команда разработчиков GSC Game World выпускает исправления с невероятной скоростью и, похоже, эффективно решает эти проблемы. Тем не менее, эта ситуация заставляет задуматься: почему студия вместо этого не выбрала отсрочку?
По словам руководителя GSC Евгения Григоровича, решение было однозначным: возможно, они дошли до того, что разработчики полностью выдохлись. «В течение нескольких месяцев вы глубоко погружены в напряженную работу, ведущую к освобождению, выходя за пределы своих обычных возможностей и справляясь с сильным стрессом… На этом этапе вы истощаете всю энергию. Вы размышляете, неужели это так? разумно ли предпринять еще один марафон?
Спустя 14 долгих лет, отмеченных многочисленными задержками, игра, над которой в том или ином виде работали Григорович и его команда, наконец-то вышла. Утомленные проектом, они обнаружили, что не могут настаивать на дальнейшей разработке, вместо этого предпочитая завершить как можно больше работы до даты релиза: «У нас не было роскоши сказать: «Давайте сделаем это еще раз». Все, что мы могли сделать, это: «Давайте сделаем все, что сможем, до этого момента — даты релиза».
Конечно, в этом сценарии следует учитывать еще один аспект: перенос «Сталкера 2» с даты выпуска в конце ноября означает, что он не будет доступен во время сезона распродаж «Черная пятница» и «Рождество», и Григорович также признает этот факт. Учитывая значительные усилия, вложенные в игру более десяти лет, и значительные потрясения, связанные с переездом из вашей родной страны из-за российского вторжения, отсрочка игры для дальнейшей доработки только для того, чтобы потенциально увидеть снижение продаж в этот период, может быть непривлекательной перспективой.
Это означало, что игроки получили довольно глючную игру, а рецензенты, игравшие до ее выпуска, получили очень глючную игру, о чем свидетельствует широкий диапазон оценок, выставленных «Сталкеру 2» в различных торговых точках по этой замечательной игре. наш медиа-ландшафт. Тем не менее, похоже, это не слишком сильно повредило игре: в Steam у нее более 62 000 отзывов пользователей. прямо сейчас, и 84% из них положительные.
По словам креативного директора Марии Григорович, «Хотя у нее есть свои недостатки, она требует доработки во всех аспектах», но она подчеркнула, что «Это игра! Игра, наполненная эмоциями, душой и любовью. Проблемы, в конце концов, могут не может быть решена без предварительной разработки игры.
Смотрите также
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Создатель объяснил, почему нового игрока второго сезона игры «Кальмар» зовут Танос
- Звезда второго сезона игры «Кальмары» сломала ребро во время съемок жестокой резни в ванной
- Величайший фэнтезийный фильм Джеки Чана о кунг-фу — лучшая адаптация Жемчуга дракона в прямом эфире, которую мы собираемся получить
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Актриса Братьев Блюз умерла в возрасте 95 лет после того, как дом был разрушен во время пожара в Лос-Анджелесе
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
2024-12-04 18:33