Как опытный киноэнтузиаст со склонностью к блокбастерам и любовью к историческим эпопеям, я очарован кинематографическим путешествием Роланда Эммериха. С момента своей скромной карьеры в Германии до того, как он стал титаном Голливуда, он постоянно создавал фильмы, которые очаровывают зрителей.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Как последователь творчества Роланда Эммериха, я могу засвидетельствовать, что его фильмы часто представляют собой грандиозные визуальные впечатления, подпадающие под категории фильмов-катастроф и научно-фантастических фильмов. Несмотря на то, что некоторые из них стали кассовыми блокбастерами, кинокритики не всегда хвалили его. Тем не менее, работая вместе с такими громкими именами, как Уилл Смит, Курт Рассел и Джейк Джилленхол, ему удалось изобразить апокалипсис с разных точек зрения – будь то стихийные бедствия или вторжения инопланетян. Несмотря на критические отзывы, кинематографическое портфолио Эммериха накопило более 3 миллиардов долларов по всему миру, что поставило его в число самых успешных режиссеров в истории.
Помимо режиссуры, Эммерих часто выступает в качестве сценариста и продюсера кинопроектов, обеспечивая большее влияние на конечный продукт. Такая гибкость позволяет ему сосредоточиться на грандиозных сценах, что является его специализацией, особенно в жанре катастроф, возможно, даже для Дня независимости 3. За что получил в индустрии прозвище «Мастер катастроф». Тем не менее, он также рискнул создавать разнообразные и нетрадиционные фильмы с разной степенью успеха.
10 000 г. до н.э. (2008 г.)
Древние люди борются за выживание
Хотя Роланд Эммерих снял несколько успешных фильмов, изображающих падение современного человечества, его самая разочаровывающая работа возвращает нас к истокам человечества. В этом доисторическом эпосе под названием «10 000 лет до нашей эры» Стивен Стрейт изображен в роли охотника на мамонтов, который непреднамеренно берет на себя руководство своим племенем и натыкается на развитую цивилизацию, которая использует пленных мамонтов и порабощенных людей для строительства пирамид.
«10 000 до н.э.» не понравился критикам, несмотря на приличные кассовые сборы. Фильм подвергся резкой критике за отсутствие исторической достоверности, логические несоответствия и плохое повествование. Получив одобрение «Гнилых помидоров» всего 10%, он входит в число фильмов Эммериха с наименее положительными рецензиями. К сожалению, даже спецэффекты не смогли спасти этот фильм, поскольку человеческие персонажи воспринимались скучными и неинтересными. В целом, это тусклая работа, которая мало что предлагает с точки зрения оригинальности или привлекательности.
Падение Луны (2022)
Земля окажется в опасности, когда Луна упадет с орбиты
После ряда менее популярных фильмов, которые отклонялись от устоявшегося жанра, Роланд Эммерих вновь обратился к кинематографу-катастрофе, выпустив фильм с интенсивным использованием компьютерной графики под названием «Падение Луны». В этой постановке Патрик Уилсон и Холли Берри изображают бывших астронавтов, которые отправляются на миссию по защите нашего мира, когда Луна неожиданно уходит со своей орбиты, создавая серьезную угрозу стабильности планеты.
Зрители, которые ожидали, что «Падение Луны» вернется к популярному стилю фильмов-катастроф Эммериха, были разочарованы отсутствием в нем приятных моментов, которые можно найти в других его фильмах. После пролога, который беззастенчиво отражает потрясающее начало «Гравитации», «Падение луны» представляет собой неоригинальную смесь превосходных фильмов, некоторые из которых были созданы даже самим Эммерихом. Критическая оценка этого фильма не была чем-то необычным для режиссера, но плохие кассовые сборы «Падения луны», одного из его самых кассовых фильмов, намекали на то, что зрители устают от этого жанра.
День независимости: Возрождение (2016)
Человечеству грозит возвращение мстительных пришельцев
Достигнув успеха в нескольких своих фильмах, Роланд Эммерих в конце концов приступил к работе над своим первым продолжением «День независимости: Возрождение». Действие этого фильма разворачивается спустя 20 лет после оригинальной сюжетной линии, демонстрируя, как развивалась Земля после вторжения инопланетян. В этом новом мировом порядке страны объединились в рамках глобальной оборонной инициативы и используют инопланетные технологии для собственного прогресса. Однако их разработки подвергаются сомнению, когда инопланетяне снова появляются в поисках возмездия.
В «Дне независимости: Возрождение» все гораздо масштабнее, но режиссер Эммерих, кажется, теряет фокус на том, что сделало оригинальный фильм успешным, увлекаясь последовательностями действий, насыщенными компьютерными изображениями. Фильму не удалось передать очарование и веселье первой части, вместо этого он предлагает лишь хаос и вынужденный юмор. Новые персонажи скучны, а большинство первоначальных актеров задействованы недостаточно; Джефф Голдблюм — исключение, придающее сиквелу немного энергии. К сожалению, «День независимости: Возрождение» имеет один из самых предсказуемых и тусклых финалов среди сиквелов, из-за чего сложно представить третью часть серии.
Стоунволл (2015)
История взросления, действие которой разворачивается вокруг решающего момента в области прав геев
В течение многих лет Эммерих обсуждал возможность создания более личного фильма, но его решение заняться беспорядками в Стоунволле 1969 года было быстро встречено скептицизмом со стороны тех, кто знаком с его работами. Хотя Stonewall — это, прежде всего, повествование о взрослении главного героя Дэнни Уинтерса (Джереми Ирвин), подростка-гея из Индианы, который едет в Нью-Йорк после того, как его избегает семья, повествование завершается кульминацией изображение беспорядков, положивших начало движению за освобождение геев в Нью-Йорке.
Благие намерения, стоящие за фильмом, не помешали ему подвергнуться резкой критике и протестам со стороны групп по защите гражданских прав, недовольных решением режиссера обелить исторические события. Этот фильм под названием Каменная стена стал значительной нижней точкой в карьере режиссера Эммериха, набрав всего 9% баллов на «Гнилых помидорах» (его худший результат) и к тому же оказался одним из наименее прибыльных. фильмы. Помимо всего прочего, фильм вызвал споры об исторической достоверности и ответственности таких режиссеров, как Эммерих, за сохранение правдивости в своей работе.
Луна 44 (1990)
Футуристический полицейский исследует шахтерскую колонию на Луне
Хотя фильм Луна 44 первоначально демонстрировался только в немецких кинотеатрах, режиссер Эммерих поставил его на английском языке, надеясь, что он откроет новые возможности в кинопроизводстве. Этот научно-фантастический боевик со скромным бюджетом предлагает запутанное и перегруженное повествование, в котором участвуют офицер под прикрытием, преступники, служащие дешевыми добытчиками лунных ресурсов, и опасность, которую представляют андроиды.
Фильм во многом основан на других, более инновационных и хорошо принятых научно-фантастических фильмах, и демонстрирует проблему, с которой Эммерих может столкнуться во многих своих последующих проектах: человеческие персонажи представляют собой упрощенные архетипы. Несмотря на свои недостатки, он дал Эммериху возможность занять должность директора Универсального солдата. Проще говоря, хотя фильм слишком серьезен, чтобы доставлять удовольствие, он демонстрирует способность Эммериха создавать захватывающие сцены с меньшим бюджетом, чем его более поздние проекты. Примечательно, что он может похвастаться хорошо выполненными боевыми сценами с участием космических вертолетов.
Годзилла (1998)
Знаменитый монстр прибыл в Нью-Йорк
До адаптации Роланда Эммериха уже было выпущено несколько фильмов о Годзилле. Однако, учитывая его репутацию автора фильмов-катастроф, он оказался подходящим кандидатом для переосмысления легендарного монстра. Версия «Годзиллы» 1998 года предлагает уникальный американский взгляд на сериал: сюжет вращается вокруг разнообразной команды людей, которые изо всех сил пытаются разработать план, как остановить неистовое существо, когда оно неожиданно появляется в Нью-Йорке.
Несмотря на наличие приятных сцен и признаков превосходного фильма, версия Годзиллы 1998 года не похожа на типичный фильм о Годзилле. Тохо так сильно не понравился фильм Годзилла 1998 года, что они выпустили Годзиллу 2000, запустив серию «Миллениум». Фильм Эммериха существенно отклонился от наследия японского монстра, даже изменив дизайн Годзиллы в фильме 1998 года, превратив его в не более чем большую ящерицу.
Погоня за призраком (1987)
Режиссер-любитель снимает фильм с помощью сверхъестественных сил
Эта манерная смесь ужасов и комедии, первоначально названная в Германии «Голливудским монстром», а затем переименованная для американских зрителей в «Погоню за привидениями», представляет собой любовную дань уважения фильмам категории B прошлых лет. История разворачивается, когда подросток-любитель кино Фред (Тим МакДэниел) обнаруживает, что его главный актер Уоррен (Джейсон Лайвли) унаследовал старинные часы, в которых обитает дух давно потерянного дворецкого его деда. Воспользовавшись этой сверхъестественной возможностью, Фред и Уоррен решают включить эти жуткие события в свой незавершенный проект фильма ужасов.
В отличие от голливудской постановки, фильм Погоня за привидениями распространялся исключительно на видео в США. Сам фильм не имеет каких-либо серьезных недостатков и выглядит как малобюджетная имитация «Балбесов». Однако его сюжетная линия разрознена и становится все более абсурдной из-за чрезмерного финала и неправдоподобного завершения. Как и многим фильмам Эммериха, ему не хватает уникального характера или креативности, которые могли бы выделить его среди других.
Установление контакта (1985)
Мальчик пытается поговорить со своим умершим отцом
Еще один дебют немецкого кинотеатра — фильм ужасов «Вступая в контакт» режиссера Роланда Эммериха, демонстрирующий сильное влияние классического «Полтергейста». Первоначально известный как «Джои», этот фильм рассказывает историю мальчика по имени Джошуа Морелл, который думает, что может общаться со своим умершим отцом через игрушечный телефон. В то же время мальчика преследует одержимый манекен чревовещателя, который приобретает психокинетические способности.
Установление контакта, возможно, не является классикой, но его банальные аспекты и явные заимствования из популярных голливудских франшиз, таких как Звездные войны, придают этому сверхъестественному семейному фильму восхитительную атмосферу 1980-х годов с оттенком жуткость. Действительно приятно наблюдать, как режиссер Эммерих погружается в жанр ужасов, демонстрируя свое умение создавать впечатляющие декорации, даже если над развитием его персонажа и навыками повествования стоит поработать.
2012 (2009)
Подготовка персонажа к концу света
В фильме 2012 Роланд Эммерих, бесспорно, сыграл роль «повелителя катастроф». Этот фильм, кажется, может похвастаться большим всемирным опустошением, чем любой другой фильм-катастрофа. Звездный актерский состав, в который входят Джон Кьюсак, Тандиве Ньютон, Дэнни Гловер и Вуди Харрельсон, среди прочих, изображает разных персонажей, борющихся с пророчеством о конце света и тайной операцией по спасению части человечества.
Фильм критиковали за научные неточности, особенно в изображении глобальных катастроф, но очевидно, что Эммерих больше сосредотачивается на переходе к следующей сцене разрушения, а не на соблюдении научных фактов. Этот фильм можно рассматривать как занимательный побег от реальности, когда Эммерих подмигивает и кивает, систематически снося знаковые достопримечательности.
Мидуэй (2019)
Ключевое сражение Второй мировой войны
В отличие от своей обычной практики формировать события для более привлекательной сюжетной линии, Эммерих продемонстрировал неожиданную приверженность исторической достоверности при создании Midway. Этот военный фильм основан на реальной битве за Мидуэй, которая развернулась на Тихоокеанском театре военных действий, и предлагает взгляды как с американской, так и с японской точки зрения. Примечательно, что для этого проекта Эммерих собрал большой актерский ансамбль, в который вошли несколько актеров, играющих реальных личностей, таких как Вуди Харрельсон, Деннис Куэйд, Патрик Уилсон и Эд Скрейн, который исполняет главную роль доблестного авиатора.
Хотя он мог похвастаться большей исторической достоверностью и более сбалансированной сюжетной линией по сравнению с предыдущими фильмами Эммериха, Мидуэй потерпел неудачу из-за тусклых диалогов и неразвитых персонажей. Он изо всех сил пытался противостоять выпуску 1917 в том же году. Примечательно, что впечатляющие сцены действия и разрушений в фильме были несколько уменьшены из-за того, что он был снят независимо с ограниченным бюджетом.
Послезавтра (2004)
Земле грозит новый ледниковый период
Первоначально Роланд Эммерих углубился в фильмы-катастрофы, посвященные стихийным бедствиям, в фильме «Послезавтра». Этот фильм предлагает необычайную картину катастрофических последствий глобального потепления, когда быстрая эскалация негативных последствий приводит к цепочке погодных аномалий, которые ускоряют новый ледниковый период. Повествование вращается вокруг отчаянных поисков воссоединения персонажей, которых играют Деннис Куэйд и Джейк Джилленхол, которые изображают отца и сына посреди столпотворения.
В «Послезавтра» показаны самые захватывающие сцены катастроф Эммериха, несмотря на некоторую критику за научную несогласованность. История держится на своих местах благодаря похвальной игре актеров. Будучи первой голливудской постановкой, сюжет которой посвящен глобальному потеплению, Послезавтра продемонстрировал поразительную смелость. Тем не менее, он никогда не забывает, что он также должен стать приятным попкорном для зрителей. Даже спустя два десятилетия Послезавтра продолжает пользоваться популярностью в потоковом режиме, что указывает на то, что его привлекательность сохраняется.
Аноним (2011)
На основе теории об Уильяме Шекспире
В сценарии, написанном Джоном Орлоффом (известным по фильму «Братья по оружию»), фильм «Аноним» предполагает, что Эдвард де Вер, 17-й граф Оксфорд, возможно, был истинным автором пьес Уильяма Шекспира. В фильме эта интригующая и спорная историческая теория представлена как установленный факт, углубляясь в сложную паутину политических махинаций и опасностей, связанных с сокрытием такой тайны.
Независимо от того, верны ли взгляды Эммериха на авторство Шекспира, «Аноним» имеет несколько сильных сторон. Он может похвастаться потрясающим дизайном, за который был номинирован на премию Оскар за лучший дизайн костюмов, и демонстрирует яркую игру Риса Иванса в роли Эдварда де Вера и Ванессы Редгрейв в роли Елизаветы I. Несмотря на исторические неточности, фильм более эффективен как современный пересказ. «Принц и нищий», классическое произведение Марка Твена.
Падение Белого дома (2013)
Герой-полицейский защищает президента от наемников
Роланд Эммерих снова погрузился в сферу боевиков, на этот раз с фильмом, поразительно похожим на «Крепкий орешек», под названием «Падение Белого дома». В этой постановке Ченнинг Татум изображает полицейского, который становится последней линией обороны, когда группа наемников захватывает контроль над Белым домом. Президент США, которого играет Джейми Фокс, также попадает под перекрестный огонь, и на нашего героя ложится задача обеспечить его безопасность.
«Падение Белого дома» во многом затмило «Падение Олимпа», еще один фильм в стиле «Крепкого орешка», вышедший в том же году и привлекший больше внимания. Однако, в отличие от более поздних блокбастеров Эммериха, он был встречен большим одобрением критиков. Последовательность действий приятна, и между Татумом и Фоксом существует хорошая химия. По сравнению с мрачным и серьезным тоном фильма Падение Олимпа он предлагает более легкий и интересный опыт, хотя оба фильма несколько нелепы.
Универсальный солдат (1992)
Солдата воскресили из мертвых, и ему стёрли воспоминания
«Универсальный солдат» стал дебютом Роланда Эммериха в крупных голливудских постановках, хотя это была меньшая постановка по сравнению с его последующими работами. Тем не менее, это намекало на его будущий успех в создании блокбастеров. В этом фильме Жан-Клод Ван Дамм изображает ветерана войны во Вьетнаме, которого правительство воскресило, а его воспоминания были стерты, чтобы он стал послушным инструментом в их операциях.
Хотя «Универсальный солдат» получил негативную критику за отсутствие оригинальности, он имел финансовый успех в прокате и породил несколько сиквелов. В 1992 году режиссеру Роланду Эммериху представилась возможность продемонстрировать свои таланты с большим бюджетом. и насыщенный действием сценарий. Жан-Клод Ван Дамм в главной роли стал ведущей звездой боевиков 1990-х годов. Универсальный солдат также стал началом сотрудничества Эммериха с писателем Дином Девлином, партнерства, которое существенно повлияло на их карьеру.
Звездные врата (1994)
Солдаты и ученые исследуют червоточину
Фильм Роланда Эммериха «Звездные врата», история которого вращается вокруг устройства-червоточины, позволяющего путешествовать к далеким планетам во Вселенной, знаменует собой его самый сильный набег на научную фантастику. В этой постановке Курт Рассел берет на себя роль солдата, а Джеймс Спейдер изображает археолога и лингвиста, которому поручено исследовать загадочный артефакт, способный перемещать людей в пространстве и времени. В конечном итоге они обнаруживают связи с инопланетными формами жизни, которые повлияли на ключевые события человеческой истории.
Реакция на фильм была несколько раздельной: некоторые критиковали его повествование и персонажей как слабые, но хвалили визуальные эффекты и игру Джеймса Спейдера за добавление глубины. Похоже, что режиссер Эммерих уже рассматривал в будущем более крупные истории, такие как путешествие по разным странам и сюжетная линия с пришельцами. Примечательно, что, несмотря на то, что запланированная трилогия «Звездных врат» не была реализована, фильм Эммериха привел к созданию трех дополнительных сериалов с живыми актерами, а также анимационного сериала.
Патриот (2000)
Семьянин жаждет мести во время войны за независимость
В отличие от того факта, что «Патриот» — это историческое художественное произведение, не связанное с реальными событиями Войны за независимость, нельзя отрицать, что этот фильм представляет собой одну из лучших работ режиссера Эммериха. Мел Гибсон трогательно изображает ветерана войны Бенджамина Мартина, который ищет спокойствия со своей семьей, но оказывается втянутым в конфликт, когда Британская империя разжигает войну. Однако, когда его семья становится целью беспощадного британского офицера, Мартин решает дать отпор и отправляется на поиски мести.
Об исторической достоверности фильма «Патриот» есть что обсудить: от изображения британской армии как жестоких зверей до преуменьшения менее привлекательных черт Бенджамина Мартина. Тем не менее, будучи захватывающим и захватывающим взглядом на историческую историю о мести, он может стать приятным блокбастером. Фильм демонстрирует исключительный актерский талант, особенно Хита Леджера в роли сына Мартина, и может похвастаться одними из самых впечатляющих (и напряженных) боевых сцен режиссера Эммериха за всю его карьеру.
День независимости (1996)
Земле грозит уничтожение инопланетными врагами
Хотя «День независимости» Роланда Эммериха, возможно, и не является его выдающейся кинорежиссурой, он, несомненно, выделяется как самая интересная его работа. История разворачивается с участием разных персонажей, когда Земля сталкивается с инопланетным визитом. Когда их космические корабли парят над городами по всему миру, быстро становится очевидно, что между ними нет дружбы, и на карту поставлена безопасность планеты. В этом кассовом хите Уилл Смит, Джефф Голдблюм и Билл Пуллман играют роль группы защитников Земли, стремящихся предотвратить катастрофу.
2 июля, ознаменовав начало сюжетной линии, фильм «День независимости» оставил неизгладимый след в истории кинематографа-блокбастера. Этот фильм не только стал самым прибыльным фильмом 1996 года, но и получил премию Оскар за лучшие визуальные эффекты. Помимо характерных для Эммериха масштабных разрушений, фильм вызывает резонанс благодаря хорошо развитым человеческим персонажам и исключительной актерской игре. Во многих отношениях он представляет Эммериха в его лучших проявлениях, достигнув самого высокого рейтинга на «Гнилых помидорах» и сохранив звание его самого прибыльного фильма на сегодняшний день.
Смотрите также
- Злой финал четвертого сезона получил интригующий ответ от актера Леланда: «Это немного головокружительно… Это хороший четвертый сезон, чтобы выйти наружу»
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Аналитика криптовалюты OL: прогноз движения цен OPENLOOT
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Спасение рядового Райана: почему рядовой «Рыба» Меллиш плакал, когда получил нож Гитлерюгенда
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Аналитика криптовалюты XAI: прогноз движения цен Xai
- 20 совместных фильмов Адама Сэндлера и Роба Шнайдера: рейтинг
- Дочь Майкла Джексона Пэрис Джексон помолвлена с Джастином Лонгом
2024-12-04 19:09