Как киноэнтузиаст, прошедший через лабиринт целлулоидных мечтаний более двух десятилетий, я не могу не испытывать острого чувства меланхолии, размышляя о кинематографическом ландшафте, который когда-то был, и о том, каким он стал сегодня. Мое путешествие началось с захватывающего фильма «Магнолия», который не только разжег во мне страсть к рассказыванию историй, но и заложил основу для моей карьеры в индустрии развлечений.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Итак, теперь.
Это история начинающего киномана, который наткнулся на необычный фильм и решил, насколько любой 13-летний подросток может иметь твердые намерения, провести остаток своей жизни за просмотром фильмов и написанием о них. Восьмиклассник сидит, скрестив ноги, на полу в спальне своих родителей, включает канал IFC и обнаруживает трио странных совпадений, составляющих пролог фильма. Одинокий книжный мальчик, чьи мечты в некотором роде сбылись, который доказал, что фильмы действительно могут изменить вашу жизнь — хотя и так, как вы никогда не сможете полностью спланировать. И, по скромному мнению этого рассказчика, это не просто то, что произошло. Это не может быть одной из таких вещей. Это не было просто случайностью. Эти странные вещи происходят постоянно.
Ведь они случились со мной.
Среди бесчисленного количества фильмов и телепередач, которые я смотрел за свою жизнь, ни один просмотр не произвел такого глубокого впечатления, как тот вечер, когда я наткнулся на «Магнолию», захватывающий шедевр Пола Томаса Андерсона 1999 года, в котором затрагиваются темы жизни, смертность и судьба в долине Сан-Фернандо.
В более выразительном смысле я сознательно выбрал термин «пойманный», потому что в тот момент у меня было такое ощущение, будто я уловил фильм, поймал его в ловушку, почти незаметно. Актерский состав фильма, борющийся с алкоголизмом, наркозависимостью и склонностью к суициду, показался мне многочисленным и подавляющим. Это казалось мне запретным – во многом как порнография или мое первоначальное влечение к другим мальчикам, секрет, который я тщательно охранял от других.
За несколько лет до получения водительских прав и членства в Blockbuster у меня не было ни опыта, ни опыта, ни воспитания в типичном пригороде Бостона, ни предыдущих фильмов, которые могли бы подготовить меня к мощному и насыщенному изображению Андерсоном людей разных возрастов, включая 33 и 63 года. Итак, я был совершенно не готов к тому глубокому воздействию, которое оказала на меня «Магнолия», подобно тому, как монолит повлиял на обезьян в «2001: Космическая одиссея». До каких-либо странных происшествий, таких как падение лягушек с неба, «Магнолия» была загадочным и неизбежным присутствием в моей жизни, появляясь без объяснений и контекста.
Если вы не смотрели «Магнолию», вам может показаться странным, когда я говорю, что фильм не следует типичной сюжетной линии. Вместо этого он углубляется в темы разочарований, предательств и отсутствия из прошлого. Однако что меня пленило в этом фильме и продолжает меня интриговать, так это его внимание к персонажам и их обстоятельствам. Дело не столько в том, что делают люди, сколько в том, как они взаимодействуют друг с другом.
Центром ее вселенной является могущественный телепродюсер Эрл Партридж (Джейсон Робардс), который сейчас находится на смертном одре, которого беспокоит медсестра из хосписа Фил Парма (Филип Сеймур Хоффман) и его гораздо более молодая вторая жена Линда (Джулианна Мур) и чей отчужденный сын Фрэнк Т.Дж. Макки (Том Круз) ведет семинары для инцелов под названием «Соблазнить и уничтожить». В ведущей программе Эрла «Что знают дети?», в которой ранее появилась второстепенная знаменитость в теперь уже выросшем мальчике-викторине Донни Смите (Уильям Х. Мэйси), детский ученый Стэнли Спектор (Джереми Блэкман) привел трио победителей к вершине. рекорда всех времен, в то время как ведущий Джимми Гатор (Филип Бэйкер Холл), находящийся на последней стадии рака, надеется восстановить свои отношения с дочерью Клаудией (Мелора Уолтерс), подсел на кокаин и недавно связался с неуклюжим полицейским Джимом Куррингом (Джон С. Рейли).
Сложная сеть взаимоотношений, изображенная в «Магнолии», формирует основное повествование, переплетающееся с мощным саундтреком Эйми Манн и энергичной партитурой Джона Брайона. Несмотря на то, что за три часа в фильме задействован весь актерский состав всего две сцены (одна — это буря, напоминающая «Исход», другая — группа, подпевающая песне Манна «Wise Up»), фильм умудряется удерживать зрителей в плену благодаря своему интенсивному и страстному исполнению. . Персонажи ругаются, кричат, разглагольствуют и злятся. Они переживают эмоциональные срывы публично (в частности, Линда в исполнении Мура ругает подозрительного фармацевта) и в частном порядке (Фрэнк в исполнении Круза набрасывается на неминуемую смерть своего отца). Они целуются, теряют сознание, признаются в любви и сопротивляются тому, чтобы ими воспользовались. Проще говоря, они живут. В «Магнолии» жизнь по своей сути, неизбежно, сильно драматична.
Вы можете увидеть призыв ребенка, отчаянно желающего сбежать из унылого города, в котором он вырос.
Я выполнил свою часть нашего соглашения и одновременно убедил моего друга Сэма, что нам не следует быть еще двумя стажерами на рабочих местах наших родителей во время Дня карьеры. Вместо этого я написал по электронной почте Джею Карру, который в то время был кинокритиком в Boston Globe, и предложил вместо этого следить за ним. Удивительно, но он согласился! Он пригласил нас на просмотр фильма в Prudential Center («Малыш» Джона Синглтона), пригласил нас на обед и ответил на все вопросы, необходимые для выполнения нашей задачи.
Вскоре я бросился вперед в своем путешествии, связанном с кино. Всего через несколько лет я открыл колонку кинокритиков под названием «Фильмы Мэтта» в нашей студенческой газете. Мой первоначальный обзор был восторженным одобрением фильма «Я люблю хакаби», который я до сих пор решительно поддерживаю. Эта ранняя работа помогла мне получить место в киношколе Университета Южной Калифорнии, где я оттачивал свои навыки развлекательной журналистики (даже заглянув за кулисы пресс-конференции «Горбатой горы»). Я также начал новую колонку под названием «Кинозритель» и в конечном итоге стал редактором образа жизни. Во время учебы в колледже я получил свою первую оплачиваемую должность, рецензируя фильмы в четыре стены для L.A. Weekly, и пересекся со своим наставником Энн Томпсон из Indiewire, которая сыграет решающую роль в превращении моего времяпрепровождения от просмотра бесплатных фильмов в полноценное занятие. намечающаяся карьера.
Изначально, когда я начал сочинять это произведение, должен признаться, я намеревался придать ему тот же меланхолический тон, что и пронзительный предсмертный монолог Эрла о «чертовом сожалении». Однако спустя четверть века, посвятив свою жизнь кинематографу, я обнаруживаю, что реальность далека от той радужной картины, которую рисовали мои юношеские стремления. В эпоху, характеризующуюся искусственным интеллектом, финансовыми алгоритмами и всемогущими налоговыми льготами, наша отрасль теперь определяется общепринятыми условностями, корпоративной защитой и предполагаемой проницательностью Кремниевой долины. Следовательно, «Магнолия», которая когда-то казалась чудом, теперь кажется невозможной.
Майкл Де Лука, ранее известный тем, что предоставил Андерсону полную свободу действий (включая окончательный монтаж) в фильме без первоначального рассмотрения идеи, теперь занимает должность генерального директора Warner Bros. Pictures. Эта студия, принадлежащая Warner Bros. Discovery, в последнее время приобрела известность не только благодаря распространению фильмов, но и остановке завершенных производств.
Первоначально 10 лучших фильмов по кассовым сборам имели новаторские и порой спорные названия, такие как «Шестое чувство», «Матрица» и «Проект ведьмы из Блэр» — все они были признаны The Times во время ретроспективы 1999 года. Однако Сегодняшний состав состоит в основном из сиквелов (девять) и музыкальной адаптации книги, вдохновленной «Волшебником страны Оз».
Как преданный поклонник фильмографии Андерсона, в которую входят такие шедевры, как «Ночи в стиле буги», «Там будет кровь», «Мастер», «Врожденный порок» и «Призрачная нить», я был разочарован, обнаружив, что его последняя работа: «Лакричная пицца», казалось, была охвачена очарованием ностальгии. Режиссер, которого я долгое время уважал за его непоколебимую строгость, похоже, смягчился из-за чрезмерного воздействия на неприятие риска в индустрии. Хотя изначально я влюбился в его ремесло благодаря «Магнолии», я обнаружил, что не могу закончить (не говоря уже о том, чтобы пересмотреть) его возвращение в долину Сан-Фернандо с «Лакричной пиццей».
Размышляя о своей критике «Магнолии», я сначала объяснил свою оценку легкой ностальгией, которая, возможно, окрашивает мою точку зрения. Ведь поговорку «Не делают так, как раньше» часто можно интерпретировать как «Я не смотрю их так, как в 13 лет». Тем не менее, пересмотрев фильм и проследив первые шаги моей карьеры, я понял, что история, красноречиво рассказанная Рикки Джеем, не является свидетельством судьбы или удачи. Жизнь — это не просто серия совпадений, приобретающих значение благодаря повторению и эху. Речь также идет о решениях, которые мы принимаем в ответ на эти совпадения. Речь идет о выборе сделать шаг назад, простить (даже если забыть трудно), вырваться на свободу и рискнуть, когда появится возможность. По сути, речь идет о том, чтобы научиться «выстреливать своим броском».
Возможно, Голливуд сможет чему-то научиться у стиля, использованного в «Магнолии». Я решил последовать этому подходу и посмотреть, что из этого вышло для меня. Странные явления происходят довольно часто.
Смотрите также
- Злой финал четвертого сезона получил интригующий ответ от актера Леланда: «Это немного головокружительно… Это хороший четвертый сезон, чтобы выйти наружу»
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Спасение рядового Райана: почему рядовой «Рыба» Меллиш плакал, когда получил нож Гитлерюгенда
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Деми Мур вспоминает, что испытывала те же страхи по поводу этого вещества, что и ее номинированная на премию классика 1990 года: «Это могло быть либо потрясающе, либо офигенной катастрофой»
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Как получить странный водный легендарный артефакт в СТАЛКЕР 2
- Аналитика криптовалюты OL: прогноз движения цен OPENLOOT
- «Гладиатор 2»: все семь замен персонажей оригинального фильма
2024-12-06 14:32