Разработчик «Сталкера 2» доволен отзывами в Steam, но хочет приложить все усилия, чтобы увеличить это число: «89% — это тоже хорошо, нет!» 89% начинают с 8, а вы хотите начать с 9′

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я могу с уверенностью сказать, что «Сталкер 2» оставил меня совершенно очарованным. Путь разработки игры напоминает американские горки, наполненные неожиданными поворотами и неожиданными задержками. Тем не менее, непоколебимая преданность GSC Game World своему делу просто вдохновляет.


💥 Сталкер, хватит шарахаться по Зоне в одиночку! 💥
🔎 В нашем Telegram-канале STALKER:
Узнаешь, как уговорить торговца сбросить цену на арты 🤑
Новости и слухи из Зоны быстрее, чем у кабанов 🐗
Мемы такие ядреные, что от них бы ушёл сам Монолит 💎
📡 Не будь лутом в рюкзаке чужого сталкера — заходи сам!👇

Если задуматься об этом всесторонне, «Сталкер 2» действительно представляет собой впечатляющий подвиг. Несмотря на то, что у разработчиков больше не было места для отсрочки, Джошуа Воленс, наш энтузиаст «Сталкера 2», рассматривал его глюки как ностальгическое воспоминание об оригинале, а не как непреодолимое препятствие в своем обзоре игры.

На недавней встрече BAFTA IGN побеседовал с генеральным директором GSC Game World Евгением Григоровичем. Он выразил удовлетворение приемом игры, заявив: «Хотя это и не тот шедевр, который мы себе представляли, в ней есть сердце и дух.

На данный момент «Сталкер 2» имеет положительный рейтинг в Steam на уровне 84%, что на удивление много, учитывая многочисленные технические проблемы. Обычно геймеры не очень-то прощают глюки и скорее предпочтут увидеть заброшенную игру, чем похвалу. Однако очарование старой школы «евроджанка», похоже, было хорошо принято. Похоже, что традиция все еще господствует.

Позже Григорович признается, что «ожидал меньшего успеха, чем мы в итоге получили от зрителей», но его амбиции не уменьшились. Для творческого человека достижение такого достижения, как создание игры, которую обожают 90% людей, не означает довольствоваться 85%, или даже 83% или 86%. Все дело в стремлении к 90%. «Но 89% — это все равно хорошо» — нет! 89% начинают с восьмёрки, а цель — начать с девятки. Потратив на это шесть лет, он все еще жаждет большего.

Мы понимаем, что первоначальная версия игры нуждалась в улучшении, и, к сожалению, мы мало что могли сделать помимо того, что уже сделали.

Подобно фокуснику, снимающему завесу, чтобы обнажить лавкрафтовского монстра, которого мы лишь мельком увидели в самом начале, Григорович удивляет нас, сообщая, что большинство проблем в игре остаются невидимыми: «Как разработчики, мы сталкиваемся с больше проблем в игре, чем обычно испытывают игроки. Большинство игроков не сталкивались с 99% ошибок, скрывающихся в нашей игре.

Из-за масштабов того, что мы стали свидетелями, уровень нашего стресса значительно возрос. Мы не могли предсказать количество людей, которые могут столкнуться с этой проблемой, или даже предвидеть предстоящие проблемы, которые нам в настоящее время неизвестны. Этот момент невероятно напряженный и тревожный.

Вероятно, будет преувеличением утверждать, что точность составляет 99%, но я в равной степени убежден, что команда, работавшая над «Сталкером 2», полностью осознавала проблемы игры. Точно так же, как я вздохнул бы с облегчением от того, что все оказалось лучше, чем ожидалось, они тоже выражают желание, чтобы все было еще лучше. Такой уровень преданности своему делу, продолжающийся в том, что можно было бы назвать «чистилищем развития», без вызова реального преступного мира, является не чем иным, как вдохновляющим. Я могу только пожелать разработчикам всего наилучшего, поскольку они стремятся довести игру до желаемого блеска.

Смотрите также

2024-12-06 18:32