Рецензия: Эми Адамс играет измученную маму, которая дает волю собственному освобождению в «Ночной суке»

Как мать, пережившая эти бессонные ночи и бесконечные дни, я могу всем сердцем относиться к персонажу Эми Адамс в «Nightbitch». Фильм передает суть раннего материнства с такой грубой достоверностью, что кажется глотком свежего воздуха.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В самые трудные времена раннее родительство может показаться неоплачиваемой должностью без выходных, молчаливым руководителем и условиями работы, которые медленно подрывают ваше чувство самоуважения. Тем не менее, мрачно-юмористическая домашняя сказка «Ночная сука» режиссера Мариэль Хеллер («Прекрасный день по соседству») предлагает возможное убежище: если вы чувствуете, что теряете себя, тогда всем сердцем примите перемены и присоединяйтесь к ним. ряды тех, кто ушел «к черту».

По сути, Эми Адамс изображает мать из пригорода, которая постоянно занята и несколько раздражительна, но при этом она воплощает собой идеальную заботливую, заботливую и легко адаптируемую родительницу по отношению к своему двухлетнему сыну, как того ожидает (или даже требует) общество: всегда рядом еда, домашние дела и игры; постоянные бессонные ночи и изнурительные дни; участие в занятиях под руководством библиотекаря с мамами, которые кажутся более организованными; готов вмешаться, когда отец (Скут МакНейри) возвращается из командировки, ему не хватает знаний об уходе за детьми.

Похоже, что материнство не полностью стерло ее творческую сторону и не угасло ее игривый дух, поскольку ей и ее малышу, кажется, нравится притворяться, что они вместе щенки. Однако, похоже, что под поверхностью происходит нечто большее – возможно, это первобытный инстинкт. Она становится все более территориальной, улавливает больше запахов и привлекает дружелюбных собак из окрестностей парка, почти как стая, зовущая ее. Как будто она трансформируется каким-то образом, что жутко напоминает фильм Дэвида Кроненберга: таинственный новый рост волос на ее спине, зубы становятся острее, а каждое утро на пороге находят все больше маленьких существ, мертвых.

Фильмы

Последняя постановка Адамса под руководством Мариэль Хеллер, интригующая семейная драма сказочного качества, вызвала разнообразный отклик. Исполнитель получает сердечные отзывы от матерей, которые нашли отклик в фильме.

Другими словами, «Ночная сука», основанный на уникальном комическом романе Рэйчел Йодер с элементами кафкианского стиля, не является типичным фильмом ужасов о физических трансформациях, несмотря на тревожные образы растущего хвоста. Для матерей или тех, кто чувствителен к унижению, эта история может найти глубокий отклик. Главный герой выражает многие из этих чувств, но это оказывает большее воздействие, когда мы можем их ощутить. Например, мрачно-забавные эпизоды, изображающие монотонность воспитания детей, служат протестом против каждого фильма или рекламы, которые когда-либо превращали душевные домашние моменты в недостижимые идиллические образы тепла в стиле Hallmark.

В фильме показано превращение главного героя-собаки из обычного в необычное, что можно рассматривать как форму обратного романтизма. Эта трансформация — это путь борющейся матери к независимости, достигнутый через принятие и принятие мощных, животных инстинктов и обостренных чувств ее трансформирующего «я», а не через попытки подавить их. Проницательная и проницательная библиотекарша (Джессика Харпер) служит проводником в решающие моменты вместе с загадочной книгой, подробно описывающей тайное прошлое заколдованных женщин, и более ясными воспоминаниями о ее любящей матери (Керри О’Мэлли), которая, возможно, ее собственные тайные, освобождающие ночные приключения.

Фильмы

«Фильм «Ночная сука», как и настоящее материнство, может понравиться не всем. Тем не менее, некоторые первоначальные критические замечания в адрес фильма со стороны некоторых зрителей, похоже, упускают из виду причины, по которым он может вызвать отклик у женщин».

Этот материал сложен, поскольку сочетает в себе темы феминизма, фэнтези и остроумные изображения материнства. Режиссер Хеллер, умеющий создавать сцены, вызывающие утешение и сострадание, умело избегает таких ловушек, как превращение детского персонажа (которого играют близнецы Эммет и Арли Сноуден) в злодея или использование персонажа МакНэйри исключительно как изюминка семейного юмора. Однако бывают случаи, когда повествование кажется чрезмерно упрощенным, намекая на то, что от более сложной и мощной истории, возможно, отказались в пользу легко усваиваемого развлечения, сосредоточенного вокруг «Скрытой жизни матерей».

В каждом случае отчетливо выделяется мощный образ Адамса. Когда ее берут на сложные роли, требующие как телесности, так и утонченности — ее глаза выражают восхищение, а также примитивную страсть — она ​​превосходит всех без особых усилий, отвечая требованиям «Ночной суки» на каждом шагу: беззаботная или зловещая, дикая или разгневанная, и все такое. между ними. Хотя ее персонаж в этом причудливом и очаровательном фильме остается безымянным, ее игра перекликается с сильной целью.

Смотрите также

2024-12-06 19:31