Рецензия: В «Нет доброго дела» на первый план выходят запутанные тайны и недвижимость Лос-Анджелеса

Рецензия: В «Нет доброго дела» на первый план выходят запутанные тайны и недвижимость Лос-Анджелеса

Как опытный любитель кино, питающий слабость к лос-анджелесским постановкам и склонный к разгадке сложных повествований, я должен признать, что «Никакое доброе дело» не оставило меня одновременно заинтригованным и несколько озадаченным. Сериал демонстрирует впечатляющий актерский состав, каждый персонаж воплощает свои уникальные причуды и борьбу в беспощадном мире недвижимости — обстановка, которая перекликается с моим собственным опытом, когда я долгое время был Анджелино.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Дебютировавший на Netflix в этот четверг фильм «Нет доброго дела» — творение Лиз Фельдман — это остроумная черная комедия о недвижимости, действие которой происходит не что иное, как досадный рынок Лос-Анджелеса. Он известен своим звездным актерским составом, которого справедливо называют «звездами», многие из которых родом из телевидения, и, хотя киноактеры могут блистать на большом экране, не все могут перенести свое обаяние на маленький.

Пол (Рэй Романо) и Лидия (Лиза Кудроу) выставляют на продажу свой дом — двухэтажный дом в испанском колониальном стиле, построенный в 1920-х годах, расположенный на угловом участке, хотя кажется, что он расположен за пределами парка Хэнкок. ты местный. (Хэнкок-Парк звучит не совсем так.) Сериал начинается с дня открытых дверей, куда смотрит большинство главных героев, в то время как Пол и Лидия тайно наблюдают за ними из комнаты наверху, жуя попкорн и сохраняя вкладки через заблокированный видеопоток. Повествование развивается быстро и интенсивно по мере того, как мы узнаем о жизни персонажей.

Сара Лью, медицинский работник, и Лесли Джейкобсон, адвокат, — супружеская пара, проходившая мимо этого дома бесчисленное количество раз. Они с нетерпением ждут, наконец, его изучения: «Разве это не тот архитектурный стиль, о котором мы мечтали?» — с энтузиазмом восклицает Лесли. Сара, которую часто можно встретить за просмотром приложения, ориентированного на районы, такого как Nextdoor, выражает обеспокоенность по поводу местности. Деннис Фагбенле, писатель, и Карла Пэррис, архитектор, молодожены и ждут ребенка; его мать, Дениз Хорсфорд, также является частью их группы. Этот дом представляет собой значительный шаг вперед для Денниса, напоминая его детство в Бед-Стайе; однако Карла считает, что Болдуин-Хиллз может больше соответствовать их вкусам.

Из гладкой современной структуры напротив них, выйдя отдельно, мы видим Джей Ди (Люк Уилсон), разочарованного, безработного актера, страдающего депрессией, и Марго (Линда Карделлини), его жену, у которой, как вы вскоре обнаружите, есть близость к материальным вещам, и его часто называют человеком, который выражает любовь через дарение подарков. Люк испытывает финансовые трудности из-за дома, а Марго, которая также поддерживает отношения с Гвен (Кейт Менниг), видной фигурой в финансовом секторе, является женщиной, которая, по словам Джей Ди, ценит подарки как форму любви. выражение.

В этой постановке мы видим Майки (которого играет Денис Лири), который неожиданно появляется, когда Пол работает в своем гараже, используя настольную пилу для своей работы по контракту. Только что вышедший из тюрьмы через три года, Майки недоволен тем, что Пол не навещал его во время его заключения, и требует 80 000 долларов в течение следующего дня — требование, из-за которого Пол чувствует себя беспомощным, поскольку Майки знает о событии, произошедшем в их доме. . Испытывая финансовые трудности, они вынуждены продать свой заветный дом, потому что вторая ипотека нанесла им вред, а Лидия отказалась от своей должности в филармонии Лос-Анджелеса после того, как испытала рукопожатие после семейной трагедии — именно поэтому они оказались в таком затруднительном положении.

Рецензия: В «Нет доброго дела» на первый план выходят запутанные тайны и недвижимость Лос-Анджелеса

Пробелы заполняют Грег (Мэтт Роджерс), слегка раздраженный агент по недвижимости; Филлис (Линда Лавин), любознательная соседка, владеющая собаками; и Эмили (Хлоя Ист), у которой натянутые отношения с Полом и Лидией, поскольку они являются их полуотчужденной дочерью.

Несложно представить, что катализатором этой серии могла стать практика посещения дней открытых дверей, обычное времяпрепровождение среди соискателей недвижимости и зрителей Лос-Анджелеса. Альтернативно, это можно рассматривать как средство собрать множество разнообразных персонажей в едином драматическом сеттинге. Однако стоит отметить, что повествование о Деннисе, Карле и Дениз во многом стоит особняком. По сути, сериал, похоже, разрабатывался больше с внешней точки зрения: персонажи формировались в соответствии с сюжетом, а не сюжет естественным образом разворачивался от самих персонажей. Как и в «Мертвом для меня» Фельдмана, где также снялся Карделлини, здесь есть центральная загадка (в данном случае убийство) и персонажи, которые скрывают что-то важное – многие из них это делают.

Переплетающиеся сюжеты разворачиваются в мешанине стилей. Якобсен бросается в фарс, неуклюже преследуя дом, по поводу которого у нее есть вопросы. (Не забывайте, что она юрист.) Тяжелая драма вокруг Пола и Майки не была бы неуместна в пьесе Сэма Шепарда; в некоторых сценах Пол и Лидия могли бы выйти из фильма Кассаветиса. Деннис, Карла и Дениз играют в своего рода семейном комедийном сериале, а Марго и Джей Ди разыгрывают вариацию нуара Джеймса М. Кейна SoCal.

Персонажи претерпевают трансформации или, кажется, делают это на протяжении всего сериала, раскрывая свою истинную природу или другие аспекты себя. Иногда повествование делает паузу, чтобы позволить персонажам поговорить более непринужденно, придавая сериалу человечность; Персонаж Лири, изначально изображенный бандитом, приобретает в эти моменты особую глубину, но от этого выигрывает и Романо, который на протяжении всего сериала часто бывает беспокойным. Карделлини вселяет в Марго чувство отчаяния, которое обычно не встречается у таких персонажей, что делает ее интригующей, но неуловимой, хотя оценка Лидией ее как «суки, созданной искусственным интеллектом» остается неизменной. Кудроу, которая является не только талантливым комиком, но и эмоциональным сердцем шоу, гарантирует, что каждая сцена с ее участием достойна просмотра. Она является эмоциональной основой сериала.

После пика главных загадок шоу переносится на шесть месяцев вперед и заканчивается настолько чисто, трогательно и сентиментально, что это граничит с карикатурой. Конечно, важно быть добрым к своим героям, но кажется, что сериал выдыхается, не оставляя другого выбора, кроме как аккуратно решать большинство вопросов самым сострадательным (и в целом приятным) способом.

Смотрите также

2024-12-12 11:31