Объяснение концовки крючка: насколько это было на самом деле?

Объяснение концовки крючка: насколько это было на самом деле?

Будучи ребенком 90-х, выросшим, наблюдая за очаровательным миром Питера Пэна на большом экране, я всегда питал слабость к «Крюку» Стивена Спилберга. Хотя я должен признать, что мой первоначальный опыт просмотра был омрачен явным волнением и волшебством повторного посещения Неверленда, но когда я стал старше, я могу оценить фильм в совершенно новом свете.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Фильм 1991 года «Крюк» завоевал широкую популярность среди фанатов, однако его финал многих озадачил. История вращается вокруг персонажа Питера Пэна (изображаемого Робином Уильямсом), который, будучи взрослым, отправляется в путешествие, чтобы вернуть себе утраченную личность, когда капитан Крюк (Дастин Хоффман) похищает его детей (Чарли Корсмо и Эмбер Скотт) и перевозит их в Неверленд. Несмотря на то, что режиссер Стивен Спилберг выразил недовольство «Крюком», миллениалы по-прежнему ценят фильм за звездный актерский состав, грандиозные декорации и очаровательную музыку, написанную Джоном Уильямсом. Прослушивание основной темы «Крюка» вызывает прилив чувств и ностальгию.

Несмотря на то, что многие люди ценят различные привлекательные аспекты Hook, в социальных сетях, таких как Reddit, ведутся многочисленные дискуссии по поводу финала фильма, из-за которых некоторые вещи остаются неясными. Например, во время третьего акта происходит значительная битва между Питером Пэном, Потерянными мальчиками, капитаном Крюком и их пиратскими командами. В конце концов Питер выходит победителем и возвращается в Англию со своими детьми. Однако эта последовательность событий вызывает споры о более серьезных проблемах, таких как судьба Крюка и новая семейная динамика Питера, а также, казалось бы, незначительных моментов, таких как пребывание Сми в Англии и шарики Тудлза, вызывающие замешательство. Все эти темы требуют дальнейшего изучения для уточнения их объяснений.

Крюк убит после того, как его съели часы-крокодилы

Его смерть возвращает его к страху перед течением времени

Объяснение концовки крючка: насколько это было на самом деле?

После своего акта милосердия капитан Крюк, вооружившись крюком, пытается убить Питера Пэна. В самый последний момент Тинкербелл помогает Питеру уклониться от атаки, в результате чего крюк вонзается в часы из крокодила, которые вместо этого были расположены позади него. Сцена разворачивается так быстро, что становится запутанной. Внезапно от монстра раздается оглушительный рев, когда крюк пронзает тело крокодила. Постепенно челюсть крокодила слегка расширяется. Это действие едва заметно на обычной скорости, но при просмотре в замедленном режиме оно становится более четким. В конце концов, часы выпадают из разинутой пасти крокодила.

Леса, поддерживающие часы в форме крокодила, слегка покачиваются из-за едва заметных движений крокодила. С очередным громовым рычанием существо наклоняет голову и падает вперед, приземляясь челюстями на Крюка.

Страх Крюка перед часами и методом смерти комментирует неизменную природу времени. Прямо перед этой сценой смерти Крюк комментирует, что его навсегда запомнят как часть Неверленда. Страх Крюка перед часами отражает его страх потерять актуальность. Он не хочет, чтобы другие забыли его. Он пытался предотвратить это, создав часы из крокодила и часы, которые не тикали. Если бы время не прошло, его невозможно было бы забыть. Когда часы-крокодилы съедают Крюка, это становится напоминанием о том, что никто не может навсегда уйти от времени. Со временем мир забудет всех, включая капитана Джеймса Крюка.

Почему Питер решает уделять больше времени своей семье

Питер должен вспомнить, каким было детство

Объяснение концовки крючка: насколько это было на самом деле?Объяснение концовки крючка: насколько это было на самом деле?Объяснение концовки крючка: насколько это было на самом деле?

В истории «Крюк» Питеру важно превратиться из Питера Бэннинга в Питера Пэна, и этот переход позволит ему победить капитана Крюка и защитить своих детей, Джека и Мэгги. По сути, он обнаруживает, что общение со своими детьми предполагает заново открытие его собственного внутреннего ребенка.

С моей точки зрения, когда я, Пан, отправляюсь в путь обучения, мечтаний и наслаждения жизнью, я перестаю ругать детей за их шумное поведение. Вместо этого я погружаюсь в их яркое мировоззрение. Эта трансформация впервые проявляется в секретном логове Потерянных Мальчиков, но становится более явной во время нашей борьбы с пиратами. В этих битвах я сражаюсь, как ребенок в захватывающей авантюре, а не как взрослый. Каждый из этих случаев играет решающую роль в формировании кульминационного завершения моего персонажа в истории Крюка.

Изменения, которые Питер внес в Неверленд, укрепили его связь с детьми, в отличие от того, когда он был одержимым работой и непостоянным юристом. Его дети глубоко уважают его, и Джек часто использует Питера как источник вдохновения, чтобы вернуться домой. Значительное изменение в его характере становится очевидным ближе к концу, когда он гневным тоном говорит: «Что я тебе всегда говорил об этом окне?». Однако он быстро переходит на радостный тон, говоря: «Всегда оставляйте его открытым!». Это резко контрастирует с более ранней сценой, где он ругает Джека за то, что тот открыл окно.

По сути, стремление Питера проводить больше времени со своей семьей проистекало из его глубокой привязанности к своей жене Мойре (Кэролайн Гудолл) и их детям, Джеку и Мэгги. На его решение повлияло осознание того, что роль Пана способствует более прочной связи с ними. Учитывая, что его брак находился под напряжением из-за того, что работа отдавалась приоритету всему остальному, стать Пэном казалось необходимым. Это становится очевидным, когда он выбрасывает свой телефон из окна, символически предпочитая свою роль Пэна Бэннингу.

Значение того, что Питер вернул шарики Тутлсу

Тутлзу возвращаются его счастливые мысли

Объяснение концовки крючка: насколько это было на самом деле?

Возвращение Тутлза (Артур Малет) с его шариками в «Крюке» знаменует собой пронзительную финальную сцену. Пока Питер находится в Неверленде, Тад (Раушан Хаммонд) осторожно подзывает его и предлагает сумку, предназначенную для Тутлза. Тад говорит: «Это его шарики. Это его источники радости». Этот диалог подчеркивает эмоциональное воздействие, когда Питер передает ему мешок с шариками Тутлза.

В начале фильма Питер насмешливо обвинил Тутлза в дряхлости из-за его поисков несуществующих шариков. Однако позже выяснилось, что Тутлз все это время был в сознании. Этот момент послужил для Питера унизительным опытом, заставившим его внутренне осознать, что он ошибался во многих вещах, в том числе и в самом Тутлсе.

Кроме того, волшебная пыль в мешке с шариками мгновенно отправляет Тутлса в полет. Хотя большинству людей приходится прилагать усилия, чтобы достичь полета, в поисках радостных воспоминаний, это показывает, что сердце Тутлса всегда было молодым; ему просто не хватало этих радостных мыслей. Вернув свои шарики, Тутлз может вернуть себе статус потерянного мальчика, независимо от возраста, потому что быть ребенком — это, по сути, взгляд на жизнь.

Сми появляется в Лондоне в роли дворника – был ли Крюк всего лишь мечтой?

Присутствие Сми породило множество теорий

Объяснение концовки крючка: насколько это было на самом деле?

Одним из аспектов финала Hook, который вызвал много путаницы, является присутствие Сми (Боб Хоскинс) в Лондоне, когда Питер просыпается. Есть две основные теории относительно того, почему Сми появляется в этой сцене. Во-первых, режиссер, возможно, хотел посеять у зрителей сомнение в том, действительно ли происходили события фильма. Спилберг, возможно, пытался создать Волшебника страны Оз Типа концовка, где всё было лишь мечтой Питера.

Эта теория подкрепляется заявлением, сделанным Тинкербелл (Джулия Робертс) сразу после сцены со Сми. Она говорит: «Ты знаешь это место между сном и бодрствованием, то место, где ты все еще помнишь сны? Вот где я всегда буду любить тебя, Питер Пэн. Вот где я буду ждать». Но если Спилберг хотел использовать образ мечты, он допустил ошибку, включив Тутлса, летающего из пыльцы фей. Это подтверждает зрителям, что Неверленд реален.

Вторая возможность появления Сми заключается в том, что он последовал за Питером обратно в Лондон. Учитывая, что он недавно украл драгоценности у Крюка, вполне вероятно, что он мог найти немного пыльцы пикси и полететь туда. Эта мысль может вызвать улыбку на лице. В этом сценарии Сми действительно присутствовал бы на сцене. Он мог бы замаскироваться под дворника, чтобы лучше вписаться в новое окружение. В конце концов, если бы Питер знал, что Сми где-то рядом с его детьми, он наверняка поднял бы шум.

Настоящее значение концовки Крюка

Крюк напоминает зрителям жить настоящим моментом

Объяснение концовки крючка: насколько это было на самом деле?

По сути, кульминация «Крюка» подчеркивает мощное послание Питера, которое находит отклик у зрителей: «Жить было бы ужасно большим приключением». Этот фильм служит острым напоминанием о том, что нужно ловить каждый момент и всем сердцем примите жизненные приключения, ведь время неумолимо движется вперед. Крюк встретит свой конец, Сми отправится в другое место, дети Питера быстро вырастут, а Тутлс продолжит стареть, несмотря на магию, которая поддерживает его юный дух.

Тем не менее, эти детали подчеркивают, насколько ценным становится время. Точно так же, как Питер обнаруживает в фильме «Крюк», люди должны определить свои приоритеты и дорожить ими, прежде чем они ускользнут.

Как была получена концовка с крючком

Концовка с крючком получила неоднозначные отзывы

Объяснение концовки крючка: насколько это было на самом деле?Объяснение концовки крючка: насколько это было на самом деле?Объяснение концовки крючка: насколько это было на самом деле?

Общая реакция на фильм была разной, особенно если учесть мнения детей и взрослых о его дебюте. В то время как дети погружались в волшебство повторного посещения Неверленда, взрослые, как правило, более критично относились к фильму. Этот скептицизм распространился даже на финальные сцены, где присутствие Сми в Англии оставило многих зрителей озадаченными.

Как преданный киноэнтузиаст, я не могу не повторить мнение Роджера Эберта по поводу финала «Крюка». В своей критике он отметил, что, похоже, это затянулось гораздо дольше, чем необходимо.

Затем наступает финал фильма. Или концовки. Один за другим. Прощание.

Эмоциональное воздействие, уроки, которые нужно усвоить, слова, которые еще предстоит выразить, недостающие части, которые предстоит раскрыть, слезы, которые еще предстоит пролить. Концовка «Крюка» может показаться слишком драматичной даже для фильма, в котором ранее были серьезные темы.

Спустя три десятилетия люди, которые смотрели фильм в детстве, продолжают ценить его, формулируя свои интерпретации финала фильма и персонажа Сми. И наоборот, у тех, кто изначально рассматривал это как взрослые, часто возникает больше вопросов, чем удовлетворительных ответов. В дискуссии на Reddit, посвященной реакции современников на фильм, пользователь удаленной учетной записи прокомментировал: «Я был ошеломлен, обнаружив, что это был финансовый провал, и его часто называли одним из худших фильмов Спилберга.

Люди, которые сначала смотрели фильм с точки зрения ребенка, а затем пересматривали его с оттенком ностальгии, часто испытывают уникальную привязанность к фильму. Они ценят это зрелище и находят радость в воспоминаниях о быстротечности времени, которые оно вызывает.

Примечательно, что Спилберг поделился с Empire в 2018 году, что аспекты фильма, в которых он был уверен, — это начальная часть и заключение, предполагая, что он был доволен финалом фильма, несмотря на опасения по поводу большей части своей работы над ним. Он уточнил:

В «Крюке» мне было трудно плавать, так как сценарий меня не устраивал. Однако я был уверен в начальном акте и финальном эпилоге, а вот основная часть оставила меня в неуверенности.

Когда Рич Найт из Cinemablend впервые посмотрел фильм взрослым, его критика финала заключалась в первую очередь в том, что он не был таким впечатляющим, каким мог бы быть. Однако в своем обзоре он также отметил, что большая часть фильма оказывает более сильное эмоциональное воздействие. Таким образом, Найт нашел правдоподобным, почему многие миллениалы, которые смотрели этот фильм в детстве, все еще ценили его во взрослой жизни, выражая это мнение: «Я понимаю, почему так много миллениалов, которые смотрели его в детстве, до сих пор дорожат им даже сейчас.

Этот фильм призван напомнить нам, что жизнь коротка, и очень важно активно искать чары, скрытые в нашем мире, поскольку слишком просто не заметить такое волшебство.

Многие зрители, которые оценили и продолжают смаковать фильм «Крюк», находят этот озадачивающий финал сносным. Это потому, что «Крюк» предлагает увлекательное путешествие, которое подчеркивает важность использования волшебства в нашей повседневной жизни.

Смотрите также

2024-12-12 19:10