Как босс «Никаких добрых дел» Лиз Фельдман исследует потерю в тайне убийства в сфере недвижимости

Как босс «Никаких добрых дел» Лиз Фельдман исследует потерю в тайне убийства в сфере недвижимости

Погружаясь в захватывающий мир Лиз Фельдман, ведущего телевизионного деятеля, я поражаюсь ее замечательной способности с изяществом и сочувствием преодолевать сложности человеческих эмоций и реальных жизненных проблем. Ее преданность благополучию своих актеров, особенно в трудные времена, заслуживает похвалы.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Эта статья содержит спойлеры к сериалу Netflix «Нет доброго дела».

На начальном этапе пандемии COVID-19 было странно оставаться дома. Дома по всей стране претерпели неожиданные преобразования: спальни превратились во временные офисы, кухни стали выполнять двойную функцию конференц-залов Zoom, а гостиные были перепрофилированы в виртуальные классы. Кроме того, телесценарист и продюсер Лиз Фельдман, производство сериала Netflix «Мертва для меня» было остановлено, нашла свой дом — как и многие другие — приняв на себя почти мистическую роль убежища от быстро распространяющегося вируса.

Под всем напряжением Фельдман обнаружил, что во время пандемии погрузился в культовое времяпрепровождение — просмотр домов на Zillow.

Она признает, что, когда на улице темно, ей часто приходится изучать недвижимость онлайн через Zillow, как если бы она посещала дома других людей, не выходя из собственного.

В конце концов, ее сильное желание переросло в поиск знаний – исследование. Оказавшись в тесноте в своем доме, похожем на бунгало, Фельдман и ее супруг начали искать более подходящее жилое помещение.

Когда мы исследовали множество локаций, каждая новая дверь, казалось, хранила в себе историю — не обязательно веселую, учитывая мрачный период. Я чувствовал, что существуют глубокие причины, стоящие за решениями людей продать свои дома, и столь же веские причины, по которым они могут купить и покинуть свое нынешнее место жительства. Это показалось мне возможностью сплести богатое полотно интригующих, взаимосвязанных историй, сосредоточив их вокруг процесса покупки и продажи одного дома.

Как босс «Никаких добрых дел» Лиз Фельдман исследует потерю в тайне убийства в сфере недвижимости

Телевидение

В мрачной комедии Лиз Фельдман, доступной сейчас для трансляции на Netflix, главные роли исполняют Лиза Кудроу и Рэй Романо. История вращается вокруг мира недвижимости и сложных связей между жизнями различных персонажей.

Сильный акцент на концепции «дома» послужил основой для ее предстоящего сериала Netflix под названием «Нет доброго дела».

Эта мрачная комедия служит сценой для потенциальной загадки убийства, но это неудивительно, учитывая творчество Фельдмана, поскольку конкурентный рынок жилья представляет собой интригующую обстановку, которая тонко и глубоко углубляется в темы горя.

В сериале рассказывается о Лидии и Поле Морганах, которых играют тяжеловесы ситкома Лиза Кудроу и Рэй Романо, как супружеская пара, которая хочет продать свой потрясающий дом в Лос-Фелисе после смерти сына-подростка. Среди потенциальных покупателей дома мечты три семьи: их соседи, вышедший из строя актер и его развратная трофейная жена (Люк Уилсон и Линда Карделлини, которые работали с Фельдманом над «Мертвым для меня»); лесбийская пара (Эбби Джейкобсон и Поппи Лю), пытающаяся зачать ребенка; и молодожены (Тейона Пэррис и О.Т. Фагбенле), готовящиеся к рождению своего первенца. Денис Лири также играет брата Пола.

Во время недавнего видеозвонка из своего дома в Лос-Анджелесе Фельдман рассказала о повторном посещении горя в своем повествовании, повороте финала и поиске подходящего дома, чтобы повесить сериал. Следующий разговор был сокращен и отредактирован для ясности.

Как босс «Никаких добрых дел» Лиз Фельдман исследует потерю в тайне убийства в сфере недвижимости

В «Нет доброго дела» история исследует темы горя, родительства и бесплодия, темы, которые вы ранее затрагивали в «Мертв для меня». Было ли какое-то затянувшееся повествование, которое побудило вернуться к этим темам?

Вместо того, чтобы намеренно создавать работу, посвященную горю, родительству или бесплодию, я стремился изучить, на что люди готовы пойти, чтобы заботиться о своих близких и поддерживать их. Это путешествие вернуло меня к некоторым повторяющимся темам в моей жизни, которые, кажется, сохраняются по мере того, как я расту и творю. Я искал повод продемонстрировать, что однополые пары разделяют те же мечты, трудности, горе и невзгоды, что и все остальные, и мне показалось уместным сделать это здесь. Раньше я обсуждал выкидыш и потерю беременности, но чего я раньше не видел, так это однополой пары, обсуждающей их общую борьбу с бесплодием. Учитывая текущие события, посвященные ЭКО, репродуктивным правам, автономии тела, эта тема одновременно актуальна и важна.

Как кинокритик, позвольте мне поделиться своим взглядом на эту захватывающую историю о паре, которую сыграли Рэй и Лиза, которые оказались в разладе из-за желания одного продать свой дом и нежелания другого — сценарий, с которым мы часто сталкиваемся в своей личной жизни. жизни. Контраст между их чувствами был мастерски изображен: Лидия глубоко связана с домом, поскольку он хранит воспоминания о ее сыне, а Пол движим необходимостью продать дом по столь же эмоциональным причинам. Эта напряженность повествования затронула меня. Изначально я не собирался в своих рецензиях углубляться в темы горя, но эта история заставила меня пересмотреть свой выбор.

Для мрачной комедии убедительно продать историю о скорбящих родителях, пытающихся продать свой дом, где умер их сын, может быть не просто прогулкой по парку. Итак, как вы это представили?

Во время моей работы над «Мертвым для меня» меня постоянно спрашивали о тоне сериала. Учитывая, что это было нетрадиционное выражение моего собственного уникального стиля, который раньше не был полностью исследован. Конечно, нередки были случаи, когда [при работе над «Нет доброго дела»] возникали сомнения, например: «Какая здесь цель?» Мой ответ всегда основывался на том, как я себе это представлял. Я не боюсь исследовать темные темы, но я также стараюсь подчеркнуть зарождающиеся проблески надежды. После десяти лет написания многокамерных ситкомов, которые мне очень понравились и которые я ценю, это стало новым вызовом. Было очень приятно быть свободным от этих ограничений, что позволило мне сказать: «Это не обязательно должно быть смешно. Для этого не нужно три шутки на странице». Вместо этого моей целью было создать что-то подлинное.

Как босс «Никаких добрых дел» Лиз Фельдман исследует потерю в тайне убийства в сфере недвижимости

Телевидение

Лиз Фельдман, вдохновитель сериала Netflix «Мертв для меня», делится своими мыслями о том, как пандемия коронавируса изменила ее личную жизнь и повлияла на ее взгляд на сериал.

По мере развития сюжета зрители сначала предполагают, что ребенок Лидии и Пола непреднамеренно застрелил своего брата, что они скрыли, чтобы оградить ее от вины. Однако происходит неожиданное открытие: именно Марго, которую сыграла Линда Карделлини, нажала на курок.

В нашу историю мы решили включить неожиданный поворот, чтобы восстановить семью и гарантировать, что никто не будет полностью виноват в прошлых событиях. Изначально мы представляли смерть Джейкоба Моргана как нечто иное, намекая на второго стрелка, во многом похожее на теорию Травяного холма. Хотя это может показаться надуманным, наша роль как писателей состоит в том, чтобы сделать этот поворот правдоподобным и внести тонкие подсказки в повествование, чтобы предположить, что он всегда был частью сюжета. Важно понимать, что человек, в конечном итоге ответственный за события, продолжает нести ответственность, как сказала Майя Анжелу: «Люди с самого начала показывают вам, кто они на самом деле; очень важно обратить внимание.

Как босс «Никаких добрых дел» Лиз Фельдман исследует потерю в тайне убийства в сфере недвижимости

Когда Линда узнала, что она виновата?

С самого начала кажется, что она уже это поняла; Я думаю, она знала об этом еще до того, как присоединилась. Я представил ей сюжет всего сезона. Однако, в отличие от других, она не узнала об этом так рано. Тем не менее, во время съемок Рэю и Лизе не требовались предварительные знания, поскольку их персонажи не были ознакомлены с информацией. В этом есть интересный аспект. Когда мы приступили к съемкам нескольких эпизодов, я в конце концов поделился всеми подробностями того, что произошло с Рэем и Лизой.

Как босс «Никаких добрых дел» Лиз Фельдман исследует потерю в тайне убийства в сфере недвижимости

Телевидение

Кристина Эпплгейт и Линда Карделлини недавно обсуждали с The Times такие темы, как диагноз Эпплгейт рассеянного склероза, загадочный финал мрачного комедийного сериала Netflix и другие интересные моменты.

Поговори со мной о поиске дома. Это дом моей мечты.

Нанимая Стивенсона Кроссли в качестве нашего продюсера, я подчеркивал необходимость создания необычного дома, который мгновенно вызывал бы эмоциональную реакцию. Осмотрев множество домов, мы наткнулись на то, что позже назвали «Дом Моргана», который обладает уникальной и привлекательной эстетикой. Его угловое расположение и два гостеприимных крыла создают ощущение манения. Дом также может похвастаться поразительной аркой над дверным проемом, украшенной плющом или ползучим инжиром, за что получил прозвище «Дом бровей». Увидев его, я почувствовал немедленную физическую связь и понял, что этот дом может послужить идеальным фоном для нашего шоу. Нравится вам его стиль или нет, каждый может понять, почему кому-то другому может понадобиться такая уникальная резиденция.

Как любитель кино, я хотел бы поделиться некоторыми закулисными сведениями о самом очаровательном персонаже нашей съемочной площадки — самом доме. Хотя его внешний вид был основан на реальности, наш блестящий художник-постановщик Нина Руссио и художественный отдел вдохнули жизнь в его интерьер, превратив две сцены в полностью функциональное жилище. Все комнаты плавно соединены друг с другом, имеют исправную сантехнику и отдельные полы. Это не просто набор; это живой, дышащий персонаж нашей истории. В ранних набросках сценария я сравнил этот дом со старой голливудской звездочкой, придав ему уникальную индивидуальность, которая по-настоящему ожила на экране.

Как босс «Никаких добрых дел» Лиз Фельдман исследует потерю в тайне убийства в сфере недвижимости

Было ли завершение шоу рассчитано на то, чтобы позволить ему закончиться, но при этом оставить некоторые нерешенные аспекты, которые можно было бы развивать дальше? Создавая сюжетную линию, вы представляли ее как отдельный сериал или как продолжение?

Вот мое предложение по перефразированию: я считаю, что есть захватывающая перспектива продолжения сериала, и у меня есть четкое видение второго сезона, которое я считаю интригующим и непредсказуемым. Я действительно с нетерпением жду возможности раскрыть эти планы Netflix.

Производство шоу началось вскоре после завершения забастовок в Голливуде. Были ли внесены какие-либо коррективы в первоначальное повествование сериала в связи с этим событием? Более того, каково было работать на съемочной площадке после столь значимого для творческого сообщества периода?

Примерно за месяц до запланированного закрытия нашей писательской комнаты произошла забастовка, застигшая нас врасплох, поскольку мы не могли предсказать ее продолжительность. Мы уже выбрали для этого сезона многих актеров, хотя и не всех, и были глубоко вовлечены в создание этого нового шоу вместе с талантливой группой писателей, актеров и коллег, которыми я дорожу. Однако внезапная забастовка все это перечеркнула, хотя и по уважительной и благородной причине. Поддерживать энтузиазм и креативность в течение длительного периода времени может быть непросто, а сохранять свежесть и ясность видения с течением времени становится все труднее.

Я должен сказать Netflix большое спасибо. Они предоставили нам дополнительное время по прибытии, что позволило нам перегруппироваться и переосмыслить наш подход, тем более что мы имели дело с большим составом актеров. Это дополнительное время дало мне ценную информацию о том, как лучше всего рассказать эту историю. В частности, я понял, что можно исключить некоторых персонажей из конкретных эпизодов, тем самым обеспечив больше внимания тем, кто остался. Стало ясно, что не каждому персонажу нужно одинаковое экранное время, чтобы история была увлекательной и эффективной. По сути, забастовка открыла новую перспективу, хотя основные сюжетные моменты из-за нее существенно не изменились.

Как босс «Никаких добрых дел» Лиз Фельдман исследует потерю в тайне убийства в сфере недвижимости

Во время просмотра фильма «Никакое доброе дело» я поймал себя на размышлениях о том, как вы, будучи начальником, должны были справляться с ситуацией, когда талантливые люди сталкиваются с событиями, меняющими жизнь, и справляются с ними во время кинопроизводства. Например, у Кристины Эпплгейт был диагностирован рассеянный склероз, но ей все же удалось завершить последний сезон «Мертвого для меня». Перед съемками «Никакого доброго дела» Лиза Кудроу переживала кончину Мэттью Перри. Интересно, как вы справлялись с этими реальными проблемами, чтобы ваши актеры оставались психически здоровыми?

Я глубоко благодарен за то, что вселенная выбрала меня шоураннером в этой уникальной ситуации и за то, что я курировал этих талантливых актеров в трудные времена. Несмотря на мое стремление создать исключительную серию, я ставлю благополучие людей превыше всего. Например, у меня и моей давней соратницы Кристины была история, начавшаяся за несколько лет до нашей совместной работы. Я знаю ее не только это. В любой ситуации моей главной заботой всегда было ее благополучие, чтобы этот опыт был для нее подходящим. Я часто успокаивал ее: «Нам не обязательно этого делать. Я могу уйти». Тем не менее, она упорствовала, и в какой-то момент мы сделали перерыв, найдя баланс между нами.

Что касается Лизы, наша дружба была не такой глубокой, но я стараюсь быть добрым ко всем. Я просто стремился быть рядом с ней. Ее профессионализм сияет ярко, и она излучает тепло, что хорошо видно на экране.

В настоящее время мы находимся в интригующем периоде с творческой точки зрения. Когда Трамп был избран в первый раз, существовало много неясностей относительно того, как его президентство повлияет на то, какие сюжеты телевизионные сети или студии будут стремиться создавать или какие авторы историй захотят создавать. Ощущаете ли вы в настоящий момент повышенную потребность рассказывать конкретные истории как реакцию на текущую ситуацию?

Это немного сложно предсказать, потому что на этот раз все по-другому. Это окрашено множеством других чувств, таких как разочарование, шок и горе. Я думаю, что есть темы, которые кажутся очень актуальными в этой проблеме, о которых я писал и буду продолжать писать. Я не чувствую особого стремления писать что-то откровенно политическое, но мне всегда интересно писать что-то подрывно-политическое. Я продолжу изображать персонажей, которые, по моему мнению, недостаточно представлены. Наши ручки — это наши мечи, и это заставляет меня продолжать писать, чтобы люди могли продолжать делиться опытом и иметь возможность думать по-другому.

Смотрите также

2024-12-13 14:33