От гримирования Гринча Джима Керри до всего, что пошло на создание живого Whoville, детали создания фильма «Гринч — похититель Рождества» сами по себе представляют собой дикую историю. Заветный рождественский фильм для одних и безумная лихорадочная мечта для других, фильм 2000-х годов Как Гринч — похититель Рождества стал неожиданным и амбициозным проектом для оскароносного режиссера Рона Ховарда. . Самой большой приманкой для проекта был, конечно же, Джим Керри, который был королем комедии 90-х. Его участие помогло узаконить идею, и фильм стал кассовым хитом, а также любимым праздником, на который фанаты возвращаются каждый год.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Однако успех фильма в прокате не означает, что это была легкая задача, поскольку закулисные истории создания фильма Как Гринч — похититель Рождества рассказывают историю хаотичного Голливуда. производство. Несмотря на то, что он является культовым персонажем Керри, он открыто рассказал о мучительном гримировании Гринча, из-за которого актеру было неудобно сниматься, есть также много других подробностей, которые фанаты, возможно, никогда не знали о Как Гринч — похититель Рождества бросил вызов всему и стал классикой.
Гринч заставил Тейлора Момсена захотеть стать музыкантом
Синди Лу, актер, ушедший из актерского мастерства в 2012 году
Одной из первых ролей Тейлор Момсен была роль Синди Лу Кто в Гринче. Хотя она претендовала на роль Ханны Монтаны в сериале Disney Channel (через Rolling Stone), именно Сплетница, где она сыграла Дженни Хамфри, сделала ее домашнее имя. Она оставила этот сериал, чтобы полностью посвятить себя музыкальной карьере, но задолго до этого она знала, что музыка ждет ее в будущем. Момсен записала песню «Where Are You Christmas?» для саундтрека к фильму «Гринч», а опыт работы в студии звукозаписи укрепил идею работы над музыкой. Ей настолько понравился этот опыт, что актерство стало просто средством для достижения цели.
Где посмотреть «Как Гринч украл Рождество»
У Одри Гейзель было много условий по правам на экранизацию
Поместье доктора Сьюза также повлияло на то, кто сыграет Гринча
<б>Доктор. Сьюз, настоящее имя Теодор Гейзель, отказался продавать права на экранизацию своих книг. После его смерти в 1991 году решение перешло к его вдове Одри Гейзель, и она много думала о том, что должно произойти, если кто-то из продюсеров захочет снять фильм по одному из рассказов ее мужа.
Она была готова продать с аукциона права на фильм Как Гринч — похититель Рождества, но продюсеры должны были быть готовы отдать ей 4% кассовых сборов, половину дохода от мерчендайзинга и 70% прибыль от привязки книг. И все это сверх стоимости самого материала в 5 миллионов долларов. Помимо финансовых проблем, Гизель также оговорила, что актер, играющий роль Гринча, должен иметь тот же уровень статуса, что и такие актеры, как Робин Уильямс или Джим Керри. Керри, очевидно, получил роль.
Волшебные руки Джима Керри испортили дубль
Керри отреагировал в манере Гринча
«Сцена со скатертью» запомнилась фанатам Гринча. Рассказывая о своем «напряженном» графике, Гринч замечает возможное свободное место в своем графике и пытается найти одежду, в которой можно выйти. Решив, что скатерть является важной частью этого наряда, он срывает ее со стола. Однако, согласно Movie Mistakes, сцена должна была развиваться не совсем так. Изначально Керри должен был устроить полный беспорядок, рассыпав все тарелки на землю. К всеобщему удивлению, он справился с задачей немного лучше, чем ожидалось, и, когда ни одно блюдо не упало, ему было приказано убрать со стола так, как он хотел. Это впечатляющий подвиг, который также делает сцену еще более запоминающейся.
Макс на самом деле собака-самка
Собака Келли сыграла верного приятеля Гринча
Макс легко завоевал сердца многих зрителей благодаря своей естественно милой внешности и способности каким-то образом сыграть натурала в маниакальном образе Гринча Керри. Еще один маленький секрет, который демонстрирует диапазон Макса, заключается в том, что, согласно Humane Hollywood, именно собака по имени Келли Келли, несомненно, была главной изюминкой Гринча. Небольшие взгляды в ответ на некоторые реплики Керри доказывают, что она была звездой. Если учесть, что они почти решили сделать собаку полностью компьютерной графикой, легко оценить практичность, которую можно получить, просто наняв вместо этого очень талантливую собаку.
Эдди Мерфи и Джек Николсон почти сыграли Гринча
Рождественский фильм искал лучших талантов в роли Гринча
Трудно поверить, что на роль Гринча рассматривался буквально кто-то другой. Ведь Джим Керри взял из мультфильма довольно заниженного персонажа и превратил его в нечто почти полностью свое. Тем не менее, по данным Vulture и ScreenCrush, когда студия проводила первоначальный кастинг, Эдди Мерфи и Джек Николсон были первыми, кого назвали.
Хотя неясно, как далеко в процессе кастинга продвинулись эти двое, понятно, что их рассматривали. Оба могли бы вложить в эту роль свои потрясающие способности , сочетая при этом свои причуды и творческий подход. Для каждого из них есть интересная концепция «а что, если», но, в конце концов, выступление Джима Керри Гринча было просто незаменимым.
Метод игры на прослушивании Джима Керри
Роль «Человека на Луне» Керри перешла в «Гринча»
Во время кастинга для Гринча Керри снимал печально известного Человека на Луне. Игра Керри, получившая «Золотой глобус», была отмечена как особенно глубокая в исполнении актерского метода Керри, результатом чего стал документальный фильм Джим и Энди: Великое за гранью. В результате Керри во время прослушивания остался в роли Энди Кауфмана. В интервью Керри высоко оценил этот шаг, заявив, что именно он убедил Одри Гейзель в том, что он может потеряться в персонажах, доказав, что он подходит для этой роли.
Джим Керри импровизировал многие реплики Гринча
Производство последовало за дикими идеями Керри.
Джим Керри – актер, известный своей способностью импровизировать, и Рон Ховард не стеснялся позволять актеру проявить себя, что привело к созданию некоторых из лучших реплик в фильме. По словам TV Tropes, строки, которые Керри произносит, когда Гринч выполняет свой ежедневный график, были придуманы им, как и момент уборки со стола и многое другое. Если слишком сильно полагаться на импровизацию, фильм, особенно комедия, может сойти с рельсов, но Говард явно верил в Керри, а также в способности сосредоточиться на истории, которую они рассказывали.
Тим Бертон почти режиссёр
У Бертона было более мрачное видение
Если подумать о режиссерах, которые могли бы воплотить в жизнь уникальный мир доктора Сьюза, Тим Бертон кажется более подходящим кандидатом, чем Рон Ховард. Действительно, Бертон встретился с руководителями и обсудил свое видение фильма, который якобы был более мрачным по тону и очень напоминал оригинальный мультфильм. В конечном итоге, по данным Cosmopolitan, у Бертона возникли проблемы с расписанием, и он был недоступен. Хотя видение Бертона было бы интересно увидеть, достижения Рона Ховарда в фильме не должны оставаться недооцененными. Он известен как надежный режиссер, который может направить фильм в трудные моменты производства, что помогло этому фильму стать одним из самых кассовых фильмов Ховарда.
Whoville был почти полностью компьютерной графикой
В конечном итоге был использован гибрид практических и визуальных эффектов.
Во время подготовки к съемкам центральное расположение Whoville было большой темой для обсуждения с точки зрения того, как воплотить в жизнь такое необычно выглядящее место. По мнению AWN, непростая задача по воссозданию невероятно творческого мира Whoville из оригинальных книг могла бы быть намного проще, если бы убрать практические эффекты. Первоначальный план заключался в том, чтобы снять фильм почти полностью на зеленом экране. К счастью, они придерживались гибрида практичности и цифровых технологий, в результате чего появился настоящий Whoville.
Желтые глаза Гринча были практичными и цифровыми
Дискомфорт Керри привел к балансу
В то время как команда гримеров Джима Керри Гринча проделала исключительную работу по маскировке Джима Керри с помощью протезов и макияжа, именно желтые контактные линзы действительно подчеркивают весь образ. Это делает его неузнаваемым, позволяя зрителю насладиться его игрой и забыть об актере первой величины под гримом. По данным The Washington Times, ценой такой эффективности стал для Керри большой дискомфорт, поскольку основной точкой боли были глаза. Керри несколько раз достигал критической точки, и команде по эффектам приходилось вставлять их в цифровом виде в определенные кадры.
Окрашенная шерсть яка, спандекс, желтые контактные линзы — составляющие костюма.
Создание культового образа было сложным процессом
Воплотить в жизнь костюм Гринча будет непростой задачей. Ни оригинальная книга, ни мультфильм не дали много работы отделу костюмов. По словам GX104, в конечном итоге они решили, что Гринча можно оживить, используя только волосы яка, костюм из спандекса под ним и несколько жутких желтых контактных линз. Волосы яка были окрашены в зеленый цвет и индивидуально вплетены в костюм из спандекса, который вместе с контактными линзами положил начало неприятному опыту, который Керри пережил, когда взял на себя эту культовую роль.
Десятки тысяч цифровых деревьев в первом кадре
Представление Whoville было сложным процессом
Это еще один пример того, как усердно работала команда по спецэффектам. Первый кадр фильма Как Гринч — похититель Рождества задает настроение и определяет основные места, пока камера проносится над землей Ктовилля. Чтобы заполнить весь этот кадр, команда спецэффектов предоставила десятки тысяч деревьев, чтобы добавить в кадр немного зелени. Это отличный кадр для начала фильма. Однако это напоминание о невероятно долгих часах работы, которые необходимы для создания таких маленьких моментов в фильме.
Джим Керри провел 92 дня в костюме Гринча
Гринч был в полном костюме почти в каждой сцене
Хотя задача надеть костюм и справиться с уровнем крайнего дискомфорта достойна отдельного обсуждения, количество раз, когда Керри приходилось надевать полный костюм Гринча, на удивление велико. Поскольку сцен с Керри без грима не было, каждая сцена, которую он снимал, требовала зеленого макияжа. Это означало, что в течение пяти месяцев основных съемок актеру пришлось носить костюм 92 дня из общего числа. Учитывая его комментарии о том, насколько неудобно ему было носить костюм, легко понять, почему для Керри все это было таким изнурительным процессом.
Режиссер надел костюм Гринча на один съемочный день
Жест Рона Ховарда вызвал непонимание со стороны Керри
Сомнительно, что страдания Керри из-за того, что он так часто надевал костюм Гринча, не были упущены из виду кем-либо из съемочной группы, особенно режиссером Роном Ховардом. Он осознал трудность этого процесса и решил, что Керри должен знать о его признательности. В течение одного съемочного дня Ховард приходил на работу в 3:30 утра, чтобы пережить тот же опыт макияжа Гринча, через который Керри проходил каждый день.
С нетерпением ожидая ответа Керри, он на самом деле получил гневную реакцию, поскольку Керри подумал, что Ховард был дублером, который «не был похож на него». Получив полное объяснение, Керри признал, что ценит чувства Говарда. Конечно, Керри и Ховард были не единственными, кто носил культовые костюмы Гринча: актер Джош Райан Эванс сыграл 8-летнего Гринча в нескольких сценах.
Более 152 тысяч фунтов мрамора было измельчено, чтобы сделать снег
Необычный метод создал зимнего Whoville
Создание набора Whoville — это гораздо больше, чем просто построить несколько искусственных домов и посадить деревья. Им предстоит подготовить сцену, наполнить город ощущением аутентичности, а затем покрыть его снегом, равным горе. Поскольку настоящий снег использовать было невозможно (поскольку он таял), съемочной группе пришлось найти способ сделать его снегом. Их решение заключалось в использовании дробленого мрамора в качестве заменителя, и в итоге в ходе производства было использовано 75 тонн его .
Для фильма было сшито более 250 связанных вручную нарядов
Быстрая работа отдела костюмов позволила создать незабываемые образы
Хотя каждый из Who in Whoville во многом похож по внешности и дизайну лиц, их индивидуальные наряды впечатляюще отличаются друг от друга. Этого удалось добиться дизайнеру свитеров из Лос-Анджелеса Сюссу Казинсу, который вместе с двумя другими вязальщицами изготовил 250 оригинальных изделий из трикотажа. Казинс и ее команде также пришлось работать быстро: им нужно было доставить свитера через четыре месяца. В итоге им это удалось, и каждый из них сделал примерно по 83 свитера, включая 8 красных свитеров для Джима Керри. Это невероятный подвиг, поскольку все они были связаны вручную.
40 минут фильма — это просто визуальные эффекты
Сочетание практичности и компьютерной графики в фильме создало уникальный взгляд на Whoville
Как Гринч — похититель Рождества, очевидно, был очень эффектным и тяжелым в воплощении в жизнь некоторых потусторонних аспектов истории. В финальной версии команда по спецэффектам заполнила более сорока минут экранного времени фильма. Общая продолжительность фильма составляет 104 минуты, по меньшей мере 40 из них — кадры, полностью созданные с помощью цифровых средств. Это непростая задача для любого художника по визуальным эффектам: команда спецэффектов Гринча помогла создать кадры дома Гринча на горе Крампит , а также его приключений на санях.
Энтони Хопкинс записал свое повествование за один день
Голос обладателя Оскара подготовил почву для истории
Хотя Джим Керри был звездой на камеру, сэр Энтони Хопкинс был идеальным выбором в качестве рассказчика. Его успокаивающий голос служит успокаивающим средством экспозиции на протяжении всего фильма. Может показаться, что этот тщательный баланс, смешанный со значительным количеством строк, занял у него некоторое время, чтобы записать. На самом деле, время Хопкинса с Гринчем было невероятно коротким: актеру потребовался целый день. Несмотря на быстрое участие, Хопкинс внес так много в фильм и отдал должное, процитировав некоторые из самых известных строк доктора Сьюза.
На нанесение макияжа ушло более 1000 часов
Тяжелая работа принесла Оскар
Хотя грим Гринча сам по себе был солидным, всем жителям Ктовилля также требовались протезы, чтобы оживить своих персонажей. В общей сложности более 1000 часов было потрачено на нанесение макияжа и протезирование всем Whos в Whoville и Гринчу. Признанный как фильм с наибольшим количеством используемого макияжа (забрав название у «Волшебника страны Оз»), Гринч полностью провалился бы, если бы не это. преданная команда. Единственная премия «Оскар» за фильм была получена за лучший грим и прическу, что стало постоянным напоминанием об их тяжелой работе.
Трудности Джима Керри на съемочной площадке
Напряженность Керри с командой визажистов привела к производственным трудностям
Керри рассказал о жестоком процессе, необходимом для ежедневного надевания кропотливого костюма Гринча, и его недовольство этим процессом разделяли другие ключевые участники постановки. Согласно интервью IndieWire с главным визажистом Казухиро Цудзи, Керри, похоже, не был готов к яркому образу Гринча. Это привело к тому, что у Керри начались вспышки гнева, которые вынудили Цудзи временно уйти. Затем он вернулся после того, как об этом попросил Рон Ховард, и Керри также пообещал быть более разумным.
Производство регулярно останавливалось из-за случайных исчезновений Керри
Его просто не удалось найти
Вдобавок к производственным трудностям, У Керри была плохая привычка пропадать на несколько дней. Это были совершенно случайные события, которые так и не были объяснены, поскольку Керри вернется, и дела пойдут по плану. Похоже, что у Керри были некоторые проблемы, и эти исчезновения, хотя и необъяснимые, были прямым побочным эффектом этой борьбы. Дополнительное давление, связанное с процессом грима, очевидно, усугубило трудности Керри с этой масштабной постановкой.
Причина поведения Керри во время съемок
Керри боролся с зависимостью во время съемок
Основная причина, которая привела к трудностям Керри во время создания Гринча, заключалась в его зависимости, как он признался в интервью на Шоу Грэма Нортона. Он заявил, что это привело к тому, что его приоритеты перепутались, и что мало что еще имело значение, кроме его «следующей партии». К счастью, он рассказал, что теперь он живет изо дня в день с ясной головой и наслаждается жизнью. Грустно думать о столь любимом актере, который сталкивается с такими трудностями, и о том факте, что эту борьбу невозможно увидеть в его увлекательном финальном исполнении.
На создание костюма Гринча ушло 8,5 часов
В конечном итоге процесс был сокращен
Когда гримёры впервые надели на него костюм, это заняло около восьми с половиной часов. Это привело к тому, что Керри пробил дыру в своем трейлере, и все началось плохо. Сразу после этого им удалось сократить время вдвое: надевание заняло три часа, а снятие — один. Это было улучшение, но Керри был далек от процесса. Хотя «Маска» занималась макияжем и протезированием, это выходило за рамки всего, с чем Керри имел дело раньше.
На помощь Керри пришел эксперт ЦРУ
Керри почти ушел из производства
Борьба продолжалась, поскольку Керри просто не мог найти никакого счастливого места в процессе трансформации. Он описал это как «будто похороненным заживо» и сказал Говарду, что не сможет сниматься в этом фильме. Это привело к тому, что к производству был привлечен эксперт ЦРУ, который смог научить Керри, как расслабляться под принуждением. Для него это сработало достаточно хорошо, поскольку в процессе нанесения макияжа было гораздо меньше проблем. Керри приписывает обучение значительной части своего менталитета дзен и, по-видимому, до сих пор использует эти учения.
Главному визажисту потребовалась терапия после фильма
Требования проекта сильно давили на команду
Оказывается, работа над этим фильмом была не для всех самым полезным опытом. В то время как у Керри явно были свои проблемы, сложный процесс также затронул главного визажиста Кадзухиро Цудзи. Вынужденный встретиться с Керри, когда он боролся, было достаточно тяжело, но на этом все не закончилось. Ему все еще нужно было поддерживать стабильное качество в большом актерском составе крупного проекта. Цудзи смог со всем этим справиться и закончить фильм, но для выздоровления потребовалась некоторая терапия. Хотя он все еще получает признание за свою работу (номинирован на «Темные времена»), Гринч не является счастливым воспоминанием в его карьере.
Оператора Дональда Питермана заменил его сын
Предыдущая травма положила конец карьере Петермана
Дональд Питерман был оператором с долгой карьерой, известным наиболее благодаря своим работам в фильмах «Звездный путь IV» и Танец-вспышка. Он также постоянно сотрудничал с Роном Ховардом, трижды работая с ним до Гринча. К сожалению, фильм 2000 года стал последней совместной работой между ними. Получив травму на съемках своего предыдущего фильма Могучий Джо Янг, Питерман страдал от постоянной боли и не мог нормально функционировать. По данным Журнала Американского общества кинематографистов, в конечном итоге это оказалось слишком много, и Петерман попросил своего сына занять эту должность. Больше он так и не работал, к сожалению, завершив карьеру прославленного кинематографиста.
Джим Керри, дразня Рона Ховарда, попал в финальную версию
Импровизированная сцена, созданная для знакового момента
Запоминающийся отрывок из фильма произошел, когда Гринч готовится к великому рождественскому ограблению и должен научить Макса тянуть сани. Чтобы сформировать у Макса правильный настрой, он ведет себя как кинорежиссер, пытающийся повлиять на актера, чтобы он соответствовал этой роли. В сцене, которая не была написана по сценарию, Керри решил использовать ближайшего режиссера (и шляпу этого режиссера) в качестве своего влияния. Керри использовал на съемочной площадке знаменитую шляпу Говарда и импровизировал момент, изображающий выдающегося режиссера. К счастью, Рону Ховарду настолько понравился этот разговор, что он оставил его в покое.
Смотрите также
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Основан ли Конклав на реальной истории?