Как человек, который провел бесчисленное количество часов, выслеживая Зону в оригинальных играх «Сталкер», я могу с уверенностью сказать, что этот патч для «Сталкера 2» заставил меня почувствовать себя ребенком в рождественское утро. Огромного количества исправлений, улучшений и настроек достаточно, чтобы сердце любого поклонника «Сталкера» забилось быстрее, чем сердце мутанта, преследующего вас в темноте.
💥 Внимание, сталкер! Зона шепчет, и тебе сюда! 💥
🔎 В нашем Telegram-канале STALKER:
Узнаешь, как выжить при выбросе и не стать снорком 🧟
Найдёшь друзей, которые прикроют, если псевдопёс на хвосте 🐕
Обсудишь S.T.A.L.K.E.R. 2, пока долговцы и свободовцы не начали спор! 🔥
📡 Хватай болт и заходи, здесь аномально круто!👇
☞STALKER Telegram
На этой неделе S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля получило значительное обновление: была выпущена версия 1.1. Изменения и улучшения этого патча уже вступили в силу, в частности, они касаются доработки игровой системной механики A-Life. Для вашего удобства мы предоставляем обзор последнего обновления «Сталкера 2».
Примечания к патчу 1.1 для Сталкера 2
Для всех исследователей, упорно открывающих новые территории в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, патч 1.1 с более чем 1800 улучшениями уже распространяется на ваши компьютеры и консоли Xbox.
Это обновление касается основных квестов, развития сюжета и побочных действий, а также устраняет сбои и сбои. Это…
— СТАЛКЕР. ОФИЦИАЛЬНО (@stalker_thegame) 19 декабря 2024 г.
На этой неделе я рад сообщить, что GSC Game World представила патч 1.1 для Сталкера! Это обновление, включающее около 1800 настроек, в первую очередь концентрируется на улучшении и доработке аспектов A-Life в «Сталкере 2». Для тех, кто не знаком, A-Life — это система, которая управляет поведением ИИ и взаимодействием с миром неигровых персонажей (NPC). ) в безбоевых сценариях. Благодаря этим улучшениям решения NPC станут более интересными и реалистичными! Вот краткий обзор основных внесенных изменений:
Исправления A-Life
- Исправлена проблема с появлением NPC за спиной игрока.
- Игроки теперь могут чаще встречать бродячих NPC по Зоне.
- Значительно увеличено расстояние, на котором игроку видны неигровые персонажи A-Life.
- Исправлена агрессивная проблема оптимизации, из-за которой неигровые персонажи A-Life не могли существовать в автономном режиме (вне зоны видимости игрока).
— В автономном режиме A-Life будет продолжать продвигаться к своим целям с течением времени.
— Теперь у игроков может быть возможность встретить NPC A-Life, которых они встречали ранее, следуя в том же направлении, что и NPC. - Улучшена навигация NPC A-Life в автономном режиме с использованием GameGraph (глобальная навигационная карта AI):
— Исправлено несколько проблем, из-за которых NPC не могли следовать или найти путь к назначенным целям.
Исправлено несколько проблем с NPC. застрял в переходном состоянии онлайн-оффлайн. - Увеличена мотивация NPC A-Life расширять территорию и активно атаковать врагов и мутантов.
- Исправлены проблемы, из-за которых встречалось меньше NPC из A-life, чем предполагалось.
- Дальнейшее улучшение контекстных действий для обеспечения плавного перехода между состояниями «оффлайн» и «онлайн» для NPC, участвующих в этих действиях.
- Группы, исследующие Зону, теперь более разнообразны в отношении возможных фракций и размеров групп.
- Исправлена ошибка, из-за которой во время блуждания по Зоне люди-NPC не удовлетворяли свои потребности в общении и переговорах.
И некоторые другие улучшения, связанные с разработкой.
Улучшения ИИ:
- Уменьшено количество призывов и увеличено время между появлением фантомов Псевдособаки.
- Исправлена ошибка, из-за которой у зомби, сбитых с ног, выкручивались руки и ноги.
- Исправлена ошибка, из-за которой крупные мутанты прятались за небольшими укрытиями, например, за деревьями.
- Исправлена ошибка, из-за которой конечности мутанта иногда растягивались при стрельбе из автоматического оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой кровавые визуальные эффекты воспроизводились несколько раз после смерти Крысы от гранаты.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC быстро обнаруживали игрока, когда он присел.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC входили в двери, не открывая их.
- Исправлена проблема, когда контроллер мог взять под контроль NPC основного сюжета.
- Исправлена ошибка, из-за которой Химера пыталась войти в узкий проход, в который она не могла войти, вместо того, чтобы спрятаться в засаде.
- Исправлена проблема, когда NPC телепортировался в закрытые зоны, такие как безопасные зоны и хабы.
- Исправлена ошибка, из-за которой мутанты, находившиеся в укрытии, не меняли укрытие при получении урона.
- Исправлены визуальные эффекты телепатических способностей Бюрера.
- Незначительные исправления боевого поведения NPC, стреляющих из укрытий.
- Исправлена анимация бросания предметов Бюрером.
- Исправлены некоторые проблемы, из-за которых NPC оставались бездействующими и отказывались запускать диалоги, связанные с миссией.
- Исправлена ошибка, из-за которой мутанты продолжали атаковать зомби в нокдауне.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC застревали в анимации прицеливания.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация смерти воспроизводилась для NPC, воскрешенного в виде зомби.
- Исправлена ошибка, из-за которой нейтральный NPC оставался нейтральным после того, как игрок ударил его рукопашной атакой.
- Исправлена проблема со сломанными руками некоторых NPC во время стрельбы.
- Общее улучшение боевого опыта и поиска пути NPC в больших боях с большим количеством трупов.
- Исправлена ошибка, когда Игроку удавалось убить химеру с помощью аномалии «Карусель».
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC проходили сквозь объекты и стены при стрельбе из укрытий.
- Незначительные улучшения мирного поведения NPC.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC не прекращали бой при начале выброса.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые мутанты не могли спрыгнуть с препятствия.
- Исправлена проблема, когда NPC застревали после окончания выброса.
- Исправлено поведение бандитов после окончания выброса во время миссии Яблочко.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли телепортироваться, если NPC не могли построить маршрут.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли перестать разговаривать друг с другом после загрузки сохранения.
- Исправлена ошибка, когда трупы мутантов улетали на большое расстояние от мест, где они были убиты дробовиком.
И было исправлено еще более 50 мелких «аномалий».
Корректировка баланса
- Увеличение наград за несколько миссий.
- Исправлена ошибка, когда артефакты с эффектом физической защиты давали максимально возможный эффект.
- Стоимость артефакта «Золотая рыбка» изменена на 14000 купонов.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получать бесконечные купоны, продавая и возвращая обратно любые складываемые расходные материалы.
- Исправлен эксплойт с бесконечными деньгами, приводивший к разделению стопки оружия из окон продажи.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC A-Life могли появиться мертвыми с полными обоймами боеприпасов.
- Время восстановления способностей Снорка увеличено на 30%.
- Увеличен урон винтовки Гаусса.
- Увеличена сложность боя с Коршуновым.
- Пересчитаны награды за миссии Гарпии.
- Исправлена мгновенная смерть игрока после достижения почти полной шкалы радиации.
- Исправлено, что Полтергейст и Бюрер в некоторых случаях не наносили урон брошенными предметами.
- Удален прицел POS 8x из ассортимента некоторых торговцев.
- Изменен урон от PSY-полей.
Внесено еще более 10 мелких исправлений.
Исправления сбоев, производительность и оптимизация:
- Изучены и внесены дальнейшие улучшения в мертвые зоны и кривые движения геймпада, прицеливания и управления камерой для более плавного и управляемого использования джойстиков на контроллере.
- Исправлены падения производительности на видеокартах серии NVIDIA RTX 3000 с включенной генерацией кадров FSR.
- Исправлена проблема с зависанием игры при выходе из туннеля во время миссии Свет в конце туннеля.
- Исправлена проблема с неработающим контроллером Razer Kishi Ultra, подключенным через Bluetooth или кабельное соединение.
- Исправлена проблема, из-за которой беспроводной контроллер MSI Force Pro не работал через Bluetooth или через ключ.
- Исправлена проблема, когда контроллер Xbox X/S не работал через соединение Bluetooth.
- Улучшения ввода контроллера.
- Исправлена проблема с визуальными артефактами в игровом интерфейсе при включенной DLSS.
- Исправлена проблема, когда здание исчезало в камере игрока на локации «Фабрика».
- Исправлена ошибка, из-за которой здание возле Янтаря появлялось в поле зрения игрока при приближении к нему.
- Исправлено падение fps, вызванное большим количеством частиц воды.
- Улучшения производительности в густонаселенных районах карты.
- Исправлены падения fps при взаимодействии с трупами на мелководье.
- Исправлено несколько сбоев EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION.
- Исправлено несколько фатальных ошибок, фатальных ошибок низкого уровня и ошибок утверждений.
Всего было расследовано более 200 сбоев и внесены дополнительные исправления.
Катсцены
- Множественные улучшения лицевой анимации и озвучки на обоих языках в нескольких роликах.
- Исправлена проблема с пропущенными кадрами в некоторых роликах.
- Исправлена проблема с отсутствием NPC в нескольких роликах.
- Исправлена проблема, из-за которой главные герои и NPC могли бездействовать или отсоединять части тела/экипировки в нескольких роликах.
- Исправлена проблема с отсутствием субтитров в некоторых роликах.
- Исправлена проблема с отсутствием тактильной обратной связи в некоторых роликах.
- Исправлена ошибка, из-за которой финальная заставка не воспроизводилась в миссии Вечное сияние.
- Исправлена проблема, из-за которой не запускалась кат-сцена в конце миссии Назад в кучу шлака .
- Исправлена проблема с невидимым Нимблом во время ролика миссии В поисках проводника.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог умереть во время ролика миссии Последний шаг.
Всего было решено более 80 проблем с кат-сценами.
Взаимодействующие объекты
- Исправлена ошибка, из-за которой лифт в лаборатории X11 закрывался после загрузки сохранения во время миссии Принятие желаемого за действительное.
- Исправлена физика ящиков с боеприпасами и разбитых ламп.
- Исправлены некоторые проблемы, из-за которых NPC могли застрять в дверном проеме в разных местах.
- Исправлена ошибка, из-за которой при спуске лестницы звук мог зацикливаться, и игроки проходили сквозь лестницу после того, как поднялись по ней.
- Исправлен звук при взаимодействии с трупом.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC, касавшийся двери во время движения или боя, приводил к сотрясению двери.
- Исправлено, что подсказки по взаимодействию для предметов с добычей и поднятыми телами появлялись на разном расстоянии от тела.
- Исправлена ошибка, из-за которой подсказка об исцелении активировалась, когда у игрока не было аптечки.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые расходные материалы могли быть невзаимодействующими.
И было исправлено до 20 других связанных с этим проблем.
Основные миссии и развитие сюжета:
- Исправлено более 15 ошибок, связанных с миссией «На грани», в том числе проблемы, когда Хомяк и Рикошет умирали после входа в клуб «Залесье», ошибки, которые не позволяли Аптекарю Славко лечиться, позволяли монолитовцам и мутантам проникать в убежище Хомяка и другие.
- Исправлено несколько проблем с миссией Незначительный инцидент, в том числе проблема, из-за которой этап журнала Спросить Рихтера об ученых отменялся вместо завершения после диалога с Рихтером, если у игрока уже был ошейник мутанта, а также ошибка с вводящим в заблуждение маркером в миссии Незначительный инцидент. Цель «Забрать ошейник у мутанта».
- Исправлено несколько проблем в миссии «Видения истины», из-за которых Шрам мог не появиться при загрузке предыдущего старого сохранения, «аномалия», из-за которой Шрам мог стать враждебным по отношению к Скифу, ошибка, из-за которой игрок не мог начать диалог с Представителем и другие. вещи.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог начать диалог с Рихтером после победы над отрядом монолита во время миссии Последнее желание.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить программную блокировку, ранив Рихтера и сделав его враждебным во время миссии Последнее желание.
- Исправлена ошибка, из-за которой клон Фауста покидал свое место на балконе, пока игрок сражался с монолитианцами во время миссии Штурм Дуги.
- Исправлена ошибка, из-за которой Фауст застревал во время боя с боссом в миссии Нападение на Дугу.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог помочь солдату, окруженному монолитианцами, во время миссии Как в старые добрые времена.
- Исправлена ошибка, из-за которой Лодочка была мертва в лагере Молчуньи во время миссии Как в старые добрые времена.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог пройти миссию Subtile Matter, если он собирал предметы миссии до ее начала.
- Исправлена проблема с отсутствием Регенератора во время миссии Акт Милосердия.
- Исправлена ошибка, из-за которой лифт в лабораториях X-11 оставался закрытым во время миссии Принятие желаемого за действительное.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в вентиляции под зданием ARL во время миссии Принятие желаемого за действительное, если направлялся туда до разговора с Кривенко.
- Исправлена ошибка, из-за которой Соловей не отображал диалоговое окно миссии после убийства слепых собак в миссии Dogfight.
- Исправлен блокировщик, из-за которого невозможно было начать диалог со Страйдером после выключения сканера во время миссии Hot on the Trail.
- Исправлена ошибка, из-за которой побочная миссия Знак надежды была недоступна после завершения миссии По горячим следам.
- Исправлена проблема, когда проф. Лодочка отсутствовала в месте своей миссии во время или после выброса, если миссия Знак надежды была завершена.
- Исправлена проблема с бесконечным появлением охранников Уорда на химическом заводе во время миссии Побег из клетки.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог завершить Исследование эхо-станции этап журнала для Мертвой частоты миссии, если Штерев был найден до получения информации от команды Браво.
- Исправлен скрытый путь к Рузвельту во время миссии Царь горы.
- Исправлена ошибка, из-за которой после боя с боссом Фаустом после загрузки сохранения отключались элементы управления и горизонтальные движения камеры.
- Исправлена проблема с черным экраном, который невозможно было пропустить, после финальной заставки в миссии Туда и обратно.
- Исправлена проблема с отсутствием вступительной заставки в миссии Туда и обратно.
- Исправлена проблема с блокировкой, из-за которой цель Поговорить с Чернокнижником о хомяке не могла быть выполнена, если игрок убивал Хомяка до разговора с Гаффером во время миссии В огне.
- Исправлена проблема с активной миссией Bandit Mayhem после того, как игрок вернул груз Гурону.
- Исправлена ошибка, из-за которой тело Баюна в ошейнике исчезало, если его убивали во время действия призыва.
- Исправлена ошибка, из-за которой Джампер и Синеватый становились враждебными после атаки на отряд Хога во время миссии Смена смены.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользователи могли получить доступ к непредусмотренным областям на локации «Красная крепость».
- Добавлены доспехи с пси-защитой для цели «Получить пси-броню» во время миссии Ad astra per aspera.
- Исправлена проблема, из-за которой зомби простаивали на насосных станциях в регионе Болот во время миссии Ad astra per aspera.
- Исправлена ошибка, из-за которой монолитовцы присутствовали в лазарете во время миссии Счастье для всех.
- Исправлена ошибка программной блокировки, из-за которой миссия Ответы приходят по цене не выполнялась после того, как бандиты на складе были убиты после выброса.
- Исправлена ошибка, из-за которой КПК Шрама отсутствовал после битвы с боссом.
- Исправлена ошибка, из-за которой миссию «Тёмные времена» нельзя было выполнить после разговора с Архипом Лишаном во время Выброса.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC «Монолит» мог появиться в закрытом гараже во время миссии «Граница».
- Исправлена ошибка, из-за которой Аптекарь Славко не мог лечиться во время миссии «На грани».
- Исправлена ошибка, из-за которой Коршунов мог исчезнуть во время боя с боссом.
- Исправлена ошибка, из-за которой Шрам не умирал после уничтожения последнего монитора во время боя с боссом.
- Исправлена ошибка, из-за которой Коршунов мог отсутствовать в локации маркера, если «Выбросы» начинались, когда игрок приближался к локации миссии «Ответы приходят по цене».
Всего в разделе «Основные миссии» исправлено более 250 ошибок и блокировщиков.
Побочные миссии и встречи в открытом мире
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог убивать зрителей во время боев на арене на Ростоке.
- Исправлена ошибка, из-за которой враги могли покинуть Арену во время выброса в середине миссии Колизей Свободы.
- Улучшен баланс боев на Арене на Ростоке.
- Исправлена ошибка, из-за которой руководство в Дворце культуры «Энергетик» можно было использовать после точки невозврата во время миссии Внизу .
- Исправлена ошибка, из-за которой миссии Чернокнижника невозможно было выполнить после сигнала.
- Настраивается, когда Псевдогигант появляется после того, как Вадик Петарда начинает играть мелодию.
- Исправлены ситуации, когда NPC A-life убивали Серёгу Корня, Сеню Петлю и Харика Куртку.
- Исправлен NPC, блокирующий проход в некоторых областях Бара 100 Рад.
- Исправлена репутация техника Уорда.
- Исправлена проблема, из-за которой встречи с монолитовцами в подземелье Агропрома не начинались после завершения В поисках былой славы от Искры.
- Исправлена ошибка, из-за которой пистолет Mytryk Genius оставался предметом миссии после убийства NPC, давшего задание по его поиску.
- Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи из Деревни новичков пропадали после миссии Легенды зоны.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользователи могли оставаться запертыми внутри Лаборатории Лодочки, если стреляли в NPC Полуденного Тайдера до закрытия двери.
- Отключено появление монолитов перед активацией Исполнителя желаний в SIRCAA.
- Исправлена ошибка, из-за которой встреча с просящим Сталкером не начиналась после возвращения Монолита.
- Исправлены некоторые проблемы в диалоге с NPC на Химическом заводе.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC Кирья телепортировался от игрока после получения от него награды на шкале 100 рад.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра могла зависать во время диалога в миссии Дело чести.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог найти встречу с проф. Зарецкий после завершения миссии Все, что осталось.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC Crest мог отсутствовать в локации миссии Звуки музыки после разговора с ними во время миссии.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог продолжить миссии от Чернокнижника после завершения миссии На краю.
Исправлено еще более 100 ошибок.
Управление открытым миром, исследование и опыт зоны
- Исправлена ошибка, из-за которой Шаровая молния иногда застревала во время движения по деревне Опачичи.
- Исправлено, что иногда в аномалиях арки не появлялись артефакты.
- Улучшена физика трупов.
- Исправлено, когда снаряжение игрока было повреждено, когда игрок приседал в Бритве.
- Исправлена проблема с исчезновением трупов.
- Исправлена растянутая текстура на некоторых деревьях в открытом мире.
- Исправлена проблема с визуальными эффектами простоя аномалии Токсичного облака.
- Исправлена ошибка, из-за которой над пещерой в арханомалии «Туман» появлялись стаи крыс.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи намокали в сухих помещениях после загрузки последнего сохранения.
- Исправлена проблема с резкими изменениями погоды, возникавшими в 4:30 утра и в 23:59 ночи.
- Исправлено то, что аномалия «Блуждающие огни» не всегда порождает свой артефакт.
- Исправлена проблема, из-за которой арка-аномалия Бульбы иногда не появлялась.
- Исправлена проблема с появлением трупов, которые невозможно разграбить, на границе регионов Кордона и Малой зоны.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог добраться до артефакта возле «Заброшенной деревушки» на Болотах.
- Увеличьте расстояние для боевого лая.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC застревали в дверном проеме во время выброса в центре Залесья.
- Исправлена проблема, из-за которой неигровые персонажи могли появляться и застревать на изолированных поверхностях (машинах, ящиках и т. д.).
- Улучшены визуальные эффекты проникновения пули.
- Улучшена симуляция ткани трупов NPC.
- Исправлена проблема с кровавыми декалями.
- Исправлена ошибка, из-за которой дальние области окружающей среды ночью казались слишком яркими.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация пробуждения зомби перезапускалась каждый раз, когда игрок отводил взгляд.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда выброс, начавшийся во время ролика, не заканчивался.
- Исправлена ошибка, из-за которой землекопы вокруг кучи шлака не переставали быть агрессивными по отношению к игроку после окончания боя.
И некоторые другие улучшения.
Настройки экипировки и состояния игрока
- Исправлена ошибка, из-за которой шлемы не имели пси- и радиационной защиты.
- Исправлена ошибка, из-за которой броня «SSP-100 Дискавери» и «SSP-99 Эколог» не имела ПСИ-защиты.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли установить обновление «Контейнер свинца» на костюм «Страж свободы» PSZ-5V.
- Сделан менее интенсивным дым при выстрелах из оружия с глушителем.
- Исправлена сломанная рука при прикреплении магазина к пулемету.
- Исправлена видимость пули в магазине во время перезарядки.
- Добавлен звук плеска болтов, ударяющихся о поверхность воды.
- Исправлена ошибка, из-за которой при разгрузке после изменения типа боеприпасов вместо пуль выбрасывались пустые гильзы.
- Улучшено прерывание анимационных последовательностей при перезарядке оружия и использовании расходных материалов.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук удара болта пропадал при бросках на большие расстояния.
- Небольшие исправления внешнего вида прицелов.
- Исправлена проблема, из-за которой предметы не расходовались при использовании с помощью горячих клавиш быстрого доступа.
- Исправлена ошибка, при которой улучшения основного оружия применялись к установленным подствольным модулям.
- Небольшие исправления анимации заклинившего оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог одновременно оснастить детектор основным оружием.
- Причина смерти теперь правильно отображается на экране смерти.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок врезался в стену или другой объект во время скрытного убийства в ближнем бою рядом с ним.
- Исправлена проблема с отсутствием частиц VFX для пси-фантомов при съемке вблизи их моделей.
- Исправлена проблема, которая могла привести к потере управления после игры на гитаре.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить неограниченную грузоподъемность, улучшая необорудованную броню.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить неограниченную выносливость после начала диалога, находясь присев.
Было рассмотрено еще более 50 вопросов.
Руководство для игрока, настройки игры и меню:
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок приближался к месту миссии и случайно появлялся и брал в руки новое оружие.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог менять позиции сравниваемого оружия во время обмена.
- Включены обновления для костюма X7.
- Добавлена возможность отменить отсоединение предустановленных модулей в меню «Обновление».
- Добавлены уникальные маркеры для мутантов с электроошейниками.
- Переработан интерфейс системных уведомлений о полученных предметах.
- Исправлены проблемы, из-за которых маркеры миссий на NPC исчезали навсегда после того, как NPC становился враждебным по отношению к игроку.
- Удалена возможность торговать с NPC на базе «Полдень».
- Переработаны некоторые элементы пользовательского интерфейса в меню «Обновления» КПК.
- Переработан дизайн некоторых иконок в меню КПК.
- Исправлена проблема, из-за которой пользовательский интерфейс дерева улучшений непоследовательно менял свое направление после переключения между разными видами оружия.
- Исправлена отсутствующая анимация смены типа боеприпасов с геймпада.
- Исправлено появление индикации угрозы после закрытия главного меню.
- Исправлен отсутствующий звук прокрутки мыши в КПК.
- Исправлена ошибка, из-за которой параметр устройства вывода сбрасывался после перезапуска клиента.
- Исправлена проблема, когда после загрузки определенного файла сохранения появлялся черный экран.
- Убрано лишнее всплывающее окно при сбросе настроек к значениям по умолчанию.
- Переведены настройки качества масштабирования в опциях.
- Цвет маркера тайников изменен на фиолетовый.
- Исправлена ошибка, из-за которой техники не могли установить определенные улучшения брони.
- Исправлена ошибка, из-за которой броня SSP-100 Discovery не могла быть улучшена ни одним техническим специалистом.
- Исправлена ошибка, из-за которой расходные материалы нельзя было применить через быстрые слоты.
- Исправлена ошибка, из-за которой перекрестие не появлялось после перезагрузки, если кнопка R была нажата еще раз.
- Исправлена проблема с прокруткой внутри заметки на КПК.
- Исправлена проблема, из-за которой пользователь двигался медленно и не мог бежать после загрузки файла сохранения, созданного, когда пользователь наклонялся.
- Исправлена проблема с опцией «HDR White Point».
И еще почти 100 «аномалий» были исправлены в этом разделе.
Достижения
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было получить достижение «Четыре ветра».
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было получить достижение «Бинго».
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли разблокировать достижения в магазине EGS.
Сохраняет:
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог загрузить существующие сохранения после неожиданного завершения игры и процесса Steam.
- Исправлена проблема с отсутствием файлов сохранения после жесткой перезагрузки ПК\Xbox.
Другие улучшения:
- Некоторые обновления локализации и озвучки.
- Более 40 настроек звука и громкости различных типов.
- Более 20 улучшений внешнего вида некоторых персонажей и неигровых персонажей.
- И более 500 исправлений для:
- листва.
- мерцание текстуры.
- ошибки в навигационных сетках.
- столкновения.
- ошибки в позиционировании объектов и контекстных действиях.
- Исправления, связанные с визуальными эффектами.
- неразрушаемые объекты и многое другое.
Это касается заметок о патче 1.1 для «Сталкера 2», но обязательно следите за нашей темой «Сталкер 2», чтобы быть в курсе всех последних новостей и обзоров.
Смотрите также
- POE 2: Как войти в Грот Титанов через запертый вход, чтобы получить Каменную Корону
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Декстер: Первородный грех, сезон 1, эпизоды 2 и 3: второе убийство Декстера и 11 других историй
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Арнольд Шварценеггер почти неузнаваем в костюме Санта-Клауса для нового фильма
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
- Обновление 1.1.1 для Сталкера 2 устраняет проблемы со сбоями
- 7 захватывающих фильмов 2024 года с участием ЛГБТК+
- Если вы с нетерпением ждете фильма «Капитан Америка: О дивный новый мир и молнии»*, вам нужно посмотреть финальный выпуск MCU 2024 года от Marvel.
2024-12-19 22:57