Как заядлый фанат СТАЛКЕРА, проведший бесчисленные часы в странствиях по опасным землям Зоны, я просто в восторге от неустанных усилий, которые GSC Game World прилагает для решения проблем, с которыми сталкивается СТАЛКЕР 2. Потенциал игры может стать захватывающей и отточенной открытой игрой. Опыт выживания в мире почти осязаем, и это зрелище после первоначальных задержек.
💥 Внимание, сталкер! Зона шепчет, и тебе сюда! 💥
🔎 В нашем Telegram-канале STALKER:
Узнаешь, как выжить при выбросе и не стать снорком 🧟
Найдёшь друзей, которые прикроют, если псевдопёс на хвосте 🐕
Обсудишь S.T.A.L.K.E.R. 2, пока долговцы и свободовцы не начали спор! 🔥
📡 Хватай болт и заходи, здесь аномально круто!👇
☞STALKER Telegram
Как преданный фанат, я рад сообщить, что первое значительное обновление для СТАЛКЕР 2, получившее название «патч 1.1», вышло как раз к праздничному сезону! Это огромное обновление занимает около 110 ГБ на ПК, что делает его довольно значительным для загрузки, приближаясь к размерам файлов некоторых современных игр Call of Duty.
СТАЛКЕР 2 начался хорошо, но неудивительно, что в нем есть несколько сбоев, поскольку он построен на Unreal Engine 5. Основное внимание в исправлениях уделяется системе моделирования игры A-Life, разработанной для того, чтобы сделать Зону динамичной с персонажами, управляемыми ИИ. Однако эта система, похоже, не работает должным образом, поскольку не может создать реалистичную среду, в которой события происходят без взаимодействия с игроком, а NPC могут со временем достигать своих целей.
СТАЛКЕР 2 Обновление 1.1 Геймплей и подробности A-Life
Как преданный фанат, я в восторге от последнего обновления СТАЛКЕР 2! В объявлении GSC Game World упомянут первый этап корректировок A-Life. Это означает, что NPC больше не будут воинами-одиночками, вместо этого они будут стратегически координировать свои действия против врагов и мутантов. Более того, эти персонажи со временем будут постепенно расширять свои территории для достижения своих целей. По сути, разработчик работает над тем, чтобы сделать игровой мир более динамичным и захватывающим!
Приближаясь к Рождеству и Новому году, мы рады представить обновление 1.1. Это наше первое значимое обновление для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, целью которого является решение более 1800 проблем. Среди этих исправлений вы найдете начальные изменения для улучшения функциональности A-Life.
Я понимаю, что размер файла патча довольно велик, а это значит, что его загрузка может занять некоторое время. Благодарим вас за терпение, пока мы решаем эту проблему. Давайте начнем!
Помимо модификаций, не связанных с системой A-Life, есть и многочисленные изменения. Они включают в себя изменения баланса, и некоторые предметы теперь имеют большую ценность, чем раньше!
Погрузитесь в подробные примечания к обновлению 1.1 для «СТАЛКЕР 2» ниже, где вы найдете множество улучшений и улучшений, таких как начальная волна корректировок A-Life, цель которых беспрецедентным образом вдохнуть жизнь в Зону отчуждения!
STALKER 2 Update 1.1 Patch Notes: All Fixes & Changes
Исправления A-Life
- Исправлена проблема с появлением NPC за спиной игрока.
- Игроки теперь могут чаще встречать бродячих NPC по Зоне.
- Значительно увеличено расстояние, на котором игроку видны неигровые персонажи A-Life.
- Исправлена проблема с агрессивной оптимизацией, из-за которой NPC A-Life не могли существовать в автономном режиме (вне зоны видимости игрока).
- В автономном режиме A-Life будет продолжать продвигаться к своим целям с течением времени.
- Теперь у игроков может быть возможность встретить NPC A-Life, которых они встречали ранее, следуя в том же направлении, что и NPC.
- Улучшена навигация NPC A-Life в автономном режиме с использованием GameGraph (глобальная навигационная карта AI):
- Исправлено несколько проблем, из-за которых NPC не могли следовать или найти путь к назначенным целям.
- Исправлено несколько проблем, из-за которых NPC застревали в переходном состоянии онлайн-оффлайн.
- Увеличена мотивация NPC A-Life расширять территорию и активно атаковать врагов и мутантов.
- Исправлены проблемы, из-за которых встречалось меньше NPC из A-life, чем предполагалось.
- Дальнейшее улучшение контекстных действий для обеспечения плавного перехода между состояниями «оффлайн» и «онлайн» для NPC, участвующих в этих действиях.
- Группы, исследующие Зону, теперь более разнообразны в отношении возможных фракций и размеров групп.
- Исправлена проблема, из-за которой во время блуждания по Зоне люди-NPC не удовлетворяли свои потребности в общении и переговорах.
И некоторые другие улучшения, связанные с разработкой.
Улучшения ИИ
- Уменьшено количество призывов и увеличено время между появлением фантомов Псевдособаки.
- Исправлена ошибка, из-за которой у зомби, сбитых с ног, выкручивались руки и ноги.
- Исправлена ошибка, из-за которой крупные мутанты прятались за небольшими укрытиями, например, за деревьями.
- Исправлена ошибка, из-за которой конечности мутанта иногда растягивались при стрельбе из автоматического оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой кровавые визуальные эффекты воспроизводились несколько раз после смерти Крысы от гранаты.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC быстро обнаруживали игрока, когда он присел.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC входили в двери, не открывая их.
- Исправлена проблема, когда контроллер мог взять под контроль NPC основного сюжета.
- Исправлена ошибка, из-за которой Химера пыталась войти в узкий проход, в который она не могла войти, вместо того, чтобы спрятаться в засаде.
- Исправлена проблема, когда NPC телепортировался в запрещенные зоны, такие как безопасные зоны и хабы.
- Исправлена ошибка, из-за которой мутанты, находившиеся в укрытии, не меняли укрытие при получении урона.
- Исправлены визуальные эффекты телепатических способностей Бюрера.
- Незначительные исправления боевого поведения NPC, стреляющих из укрытий.
- Исправлена анимация бросания предметов Бюрером.
- Исправлены некоторые проблемы, из-за которых NPC оставались бездействующими и отказывались запускать диалоги, связанные с миссией.
- Исправлена ошибка, из-за которой мутанты продолжали атаковать зомби в нокдауне.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC застревали в анимации прицеливания.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация смерти воспроизводилась для NPC, воскрешенного в виде зомби.
- Исправлена ошибка, из-за которой нейтральный NPC оставался нейтральным после того, как игрок ударил его рукопашной атакой.
- Исправлена проблема со сломанными руками некоторых NPC во время стрельбы.
- Общее улучшение боевого опыта и поиска пути NPC в больших боях с большим количеством трупов.
- Исправлена ошибка, когда Игроку удавалось убить химеру с помощью аномалии «Карусель».
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC проходили сквозь объекты и стены при стрельбе из укрытий.
- Незначительные улучшения мирного поведения NPC.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC не прекращали бой при начале выброса.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые мутанты не могли спрыгнуть с препятствия.
- Исправлена проблема, когда NPC застревали после окончания выброса.
- Исправлено поведение бандитов после окончания выброса во время миссии «Яблочко».
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли телепортироваться, если NPC не могли построить маршрут.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли перестать разговаривать друг с другом после загрузки сохранения.
- Исправлена ошибка, когда трупы мутантов улетали на большое расстояние от мест, где они были убиты дробовиком.
И было исправлено ещё более 50 мелких «аномалий».
Корректировка баланса
- Увеличение наград за несколько миссий.
- Исправлена ошибка, когда артефакты с эффектом физической защиты давали максимально возможный эффект.
- Стоимость артефакта «Золотая рыбка» изменена на 14000 купонов.
- Исправлена проблема, когда игрок мог получать бесконечные купоны, продавая и возвращая обратно любые складываемые расходные материалы.
- Исправлен эксплойт с бесконечными деньгами, приводивший к разделению стопки оружия из окон продажи.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC A-Life могли появиться мертвыми с полными обоймами боеприпасов.
- Время восстановления способностей Снорка увеличено на 30%.
- Увеличен урон винтовки Гаусса.
- Повышена сложность боя с
. - Пересчитаны награды за миссии Гарпии.
- Исправлена мгновенная смерть игрока после достижения почти полной шкалы радиации.
- Исправлено, что Полтергейст и Бюрер в некоторых случаях не наносили урон брошенными предметами.
- Удален прицел POS 8x из ассортимента некоторых торговцев.
- Изменен урон от PSY-полей.
Доставлено еще более 10 мелких исправлений.
Исправления сбоев, производительность и оптимизация
- Изучены и внесены дальнейшие улучшения в мертвые зоны и кривые движения геймпада, прицеливания и управления камерой для более плавного и управляемого использования джойстиков на контроллере.
- Улучшена производительность в густонаселенных районах карты.
- Исправлены падения производительности на видеокартах серии NVIDIA RTX 3000 с включенной генерацией кадров FSR.
- Исправлена проблема с зависанием игры при выходе из туннеля во время миссии «Свет в конце туннеля».
- Исправлена проблема с неработающим контроллером Razer Kishi Ultra, подключенным через Bluetooth или кабельное соединение.
- Исправлена проблема, из-за которой беспроводной контроллер MSI Force Pro не работал через Bluetooth или через ключ.
- Исправлена проблема, когда контроллер Xbox X/S не работал через соединение Bluetooth.
- Улучшения ввода контроллера.
- Исправлена проблема с визуальными артефактами в игровом интерфейсе при включенной DLSS.
- Исправлена проблема, когда здание исчезало в камере игрока на локации «Фабрика».
- Исправлена ошибка, из-за которой здание возле Янтаря появлялось в поле зрения игрока при приближении к нему.
- Исправлено падение fps, вызванное большим количеством частиц воды.
- Исправлено падение fps при взаимодействии с трупами на мелководье.
- Исправлено несколько сбоев EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION.
- Исправлено несколько фатальных ошибок, фатальных ошибок низкого уровня и ошибок утверждений.
В общей сложности было исследовано более 200 сбоев и внесены дополнительные исправления.
Катсцены
- Множественные улучшения лицевой анимации и озвучки на обоих языках в нескольких роликах.
- Исправлена проблема с пропущенными кадрами в некоторых роликах.
- Исправлена проблема с отсутствием NPC в нескольких роликах.
- Исправлена ошибка, из-за которой главные герои и NPC могли бездействовать или отсоединять части тела/экипировки в нескольких роликах.
- Исправлена проблема с отсутствием субтитров в некоторых роликах.
- Исправлена проблема с отсутствием тактильной обратной связи в некоторых роликах.
- Исправлена ошибка, из-за которой финальная заставка не проигрывалась в миссии «Вечное сияние».
- Исправлена ошибка, из-за которой не запускалась кат-сцена в конце миссии «Назад к шлаковой куче».
- Исправлена проблема с невидимостью
во время ролика миссии «В поисках проводника». - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог умереть во время ролика миссии «Последний шаг».
В общей сложности было решено более 80 проблем с кат-сценами.
Взаимодействующие объекты
- Исправлена проблема, когда
был закрыт после загрузки сохранения во время миссии «Принятие желаемого за действительное». - Исправлена физика ящиков с боеприпасами и разбитых ламп.
- Исправлены некоторые проблемы, из-за которых NPC могли застрять в дверном проеме в разных местах.
- Исправлена ошибка, из-за которой при спуске лестницы звук мог зацикливаться, и игроки проходили сквозь лестницу после того, как поднялись по ней.
- Исправлен звук при взаимодействии с трупом.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC, касавшийся двери во время движения или боя, вызывал тряску двери.
- Исправлено, что подсказки по взаимодействию для предметов с добычей и поднятыми телами появлялись на разном расстоянии от тела.
- Исправлена ошибка, из-за которой подсказка об исцелении активировалась, когда у игрока не было аптечки.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые расходные материалы могли быть невзаимодействующими.
И было исправлено до 20 других связанных с этим проблем.
Основные миссии и развитие сюжета
- Исправлено более 15 ошибок, связанных с миссией «На краю», включая проблемы, когда
смерть после входа в клуб Залесья, ошибки, которые мешали
от исцеления, разрешено
и мутанты, чтобы проникнуть внутрь
и другие. - Исправлено несколько проблем с миссией «Незначительный инцидент», в том числе проблема, когда этап журнала
об учёных была отменена, а не завершена после диалога с
если у игрока уже был ошейник мутанта, и ошибка с вводящим в заблуждение маркером в цели «Получить ошейник у мутанта». - Исправлено несколько проблем в миссии «Видения истины», где
может не появиться при загрузке предыдущего старого сохранения, «аномалия», где
мог стать враждебным по отношению к Скифу, ошибка, из-за которой игрок не мог начать диалог со
и другие вещи. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог начать диалог с
после избиения
отряд во время миссии «Последнее желание». - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить мягкую блокировку, ранив
и сделал его враждебным во время миссии «Последнее желание». - Исправлена проблема, когда
покидал свое место на балконе, пока игрок дрался с
во время миссии «Нападение на Дугу». - Исправлена проблема с
застревать во время
в миссии «Нападение на Дугу». - Исправлена проблема, когда игрок не мог помочь солдату, окруженному
во время миссии «Как в старые добрые времена». - Исправлена проблема с
быть мертвым в лагере Тихого во время миссии «Как в старые добрые времена». - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог пройти миссию «Тонкая материя», если он собирал предметы миссии до ее начала.
- Исправлена проблема с отсутствием
во время миссии «Акт милосердия». - Исправлена проблема с
останется закрытым во время миссии «Принятие желаемого за действительное». - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в вентиляции под зданием ARL во время миссии «Принятие желаемого за действительное», если направлялся туда до разговора с
. - Исправлена проблема с
не отображается диалог миссии после убийства слепых собак в миссии «Воздушный бой». - Исправлен блокировщик, при котором нельзя было начать диалог с
после выключения
во время миссии Hot on the Trail. - Исправлена ошибка, из-за которой побочная миссия «Знак надежды» была недоступна после завершения миссии «По горячим следам».
- Исправлена проблема, когда
отсутствовал в месте своей миссии во время или после выброса, если миссия «Знак надежды» была завершена. - Исправлена проблема с бесконечным
появляется на химическом заводе во время миссии «Побег из клетки». - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог завершить этап журнала «Исследование эхо-станции» для миссии «Мёртвая частота», если
был найден до получения информации от команды Браво. - Исправлен скрытый путь к
во время миссии «Царь горы». - Исправлена ошибка, из-за которой после
, после загрузки сохранения отключаются элементы управления и горизонтальные движения камеры. - Исправлена проблема с черным экраном, который нельзя было пропустить, после финальной заставки в миссии «Туда и обратно».
- Исправлена проблема с отсутствием вступительной заставки в миссии «Туда и обратно».
- Исправлена проблема с блокировкой, из-за которой задание «Поговорить с Чернокнижником о Хомяке» не могло быть выполнено, если игрок был убит.
прежде чем говорить
во время миссии «В огне». - Исправлена проблема с активной миссией Bandit Mayhem после того, как игрок вернул груз в
. - Исправлена проблема, когда тело
исчезает, когда его убивают во время действия призыва. - Исправлена проблема, при которой
стал бы враждебным после нападения
во время миссии смены смены. - Исправлена ошибка, из-за которой пользователи могли получить доступ к непредусмотренным областям на локации «Красная крепость».
- Добавлена броня с пси-защитой для цели «Получить пси-броню» во время миссии Ad astra per aspera.
- Исправлена проблема с
простаивает на насосных станциях в районе Болот во время миссии Ad astra per aspera. - Исправлена проблема, когда
присутствовали в лазарете во время миссии «Счастье для всех». - Исправлена проблема с программной блокировкой, из-за которой миссия «Ответы приходят по цене» не выполняется после
были убиты после выброса. - Исправлена ошибка с
пропал после
. - Исправлена ошибка, из-за которой миссию «Тёмные времена» нельзя было выполнить после разговора с
во время Эмиссии. - Исправлена проблема, при которой
может появиться в закрытом гараже во время миссии «Граница». - Исправлена проблема, которая могла привести к
исчезнуть во время
. - Исправлена проблема, при которой
не умрет после уничтожения последнего монитора во время битвы с боссом. - Исправлена проблема, при которой
может отсутствовать в месте маркера, если выброс начинается, когда игрок приближается к локации миссии «Ответы Приходите по цене».
Всего в разделе «Основные миссии» исправлено более 250 ошибок и блокировщиков.
Побочные миссии и встречи в открытом мире
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог убивать зрителей во время боев на арене на Ростоке.
- Исправлена ошибка, из-за которой враги могли покинуть Арену во время выброса в середине миссии «Колизей Свободы».
- Улучшен баланс боев на Арене на Ростоке.
- Исправлена ошибка, из-за которой руководство в Дворце культуры Энергетик можно было использовать после точки невозврата во время миссии «Внизу».
- Исправлена проблема, когда
миссии оказались невыполнимыми после
. - Скорректировано, когда
появляется после того, как Вадик Петарда начинает проигрывать мелодию. - Исправлены ситуации, когда NPC A-life убивали Серёгу Корня, Сеню Петлю и Харика Куртку.
- Исправлен NPC, блокирующий проход в некоторых областях Бара 100 Рад.
- Исправлена репутация техника Уорда.
- Исправлена проблема при встрече с
в подземелье Агропрома не запускался после прохождения Искры «В поисках былой славы». - Исправлена проблема, когда
Пистолет остается предметом миссии после убийства NPC, дающего миссию по его поиску. - Исправлена ошибка, из-за которой после миссии «Легенды зоны» пропадали NPC из Деревни новичков.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользователи могли оставаться запертыми внутри.
когда они стреляют
прежде чем дверь закроется. - Отключено появление
перед активацией
в СИРКАА. - Исправлена ошибка, из-за которой встреча с просящим Сталкером не начиналась после
. - Исправлены некоторые проблемы в диалоге с NPC на Химическом заводе.
- Исправлена проблема, при которой
был телепортирован прочь от Игрока после получения от него награды в Баре 100 рад. - Исправлена ошибка, из-за которой игра могла зависать во время диалога в миссии «Дело чести».
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог найти встречу с
после завершения миссии «Все, что осталось». - Исправлена проблема, при которой
мог отсутствовать в локации миссии «Звуки музыки» после разговора с ними во время «Выброса». - Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог продолжить миссии с
после завершения миссии «На грани».
Исправлено более 100 ошибок.
Управление открытым миром, исследование и опыт зоны
- Исправлена ошибка, из-за которой Шаровая молния иногда застревала во время движения по деревне Опачичи.
- Исправлено, что иногда в аномалиях арки не появлялись артефакты.
- Улучшена физика трупов.
- Исправлено, когда снаряжение игрока было повреждено, когда игрок приседал в Бритве.
- Исправлена проблема с исчезновением трупов.
- Исправлена растянутая текстура на некоторых деревьях в открытом мире.
- Исправлена проблема с визуальными эффектами простоя аномалии Токсичного облака.
- Исправлена ошибка, из-за которой над пещерой в арханомалии «Туман» появлялись стаи крыс.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи намокали в сухих помещениях после загрузки последнего сохранения.
- Исправлена проблема с резкими изменениями погоды, возникавшими в 4:30 утра и в 23:59 ночи.
- Исправлено то, что аномалия «Блуждающие огни» не всегда порождает свой артефакт.
- Исправлена проблема, из-за которой арка-аномалия Бульбы иногда не появлялась.
- Исправлена проблема с появлением трупов, которые невозможно разграбить, на границе регионов Кордона и Малой зоны.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог добраться до артефакта возле «Заброшенной деревушки» на Болотах.
- Увеличьте расстояние для боевого лая.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC застревали в дверном проеме во время выброса в центре Залесья.
- Исправлена проблема, из-за которой неигровые персонажи могли появляться и застревать на изолированных поверхностях (машинах, ящиках и т. д.).
- Улучшены визуальные эффекты проникновения пули.
- Улучшена симуляция ткани трупов NPC.
- Исправлена проблема с кровавыми декалями.
- Исправлена ошибка, из-за которой дальние области окружающей среды ночью казались слишком яркими.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация пробуждения зомби перезапускалась каждый раз, когда игрок отводил взгляд.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда выброс, начавшийся во время ролика, не заканчивался.
- Исправлена ошибка, из-за которой землекопы вокруг кучи шлака не переставали быть агрессивными по отношению к игроку после окончания боя.
И некоторые другие улучшения.
Настройки экипировки игрока и состояния игрока
- Исправлена ошибка, из-за которой шлемы не имели пси- и радиационной защиты.
- Исправлена ошибка, из-за которой броня «SSP-100 Дискавери» и «SSP-99 Эколог» не имела ПСИ-защиты.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли установить обновление «Контейнер свинца» на костюм «Страж свободы» PSZ-5V.
- Сделан менее интенсивным дым при выстрелах из оружия с глушителем.
- Исправлена сломанная рука при прикреплении магазина к пулемету.
- Исправлена видимость пули в магазине во время перезарядки.
- Добавлен звук плеска болтов, ударяющихся о поверхность воды.
- Исправлена ошибка, из-за которой при разгрузке после изменения типа боеприпасов вместо пуль выбрасывались пустые гильзы.
- Улучшено прерывание анимационных последовательностей при перезарядке оружия и использовании расходных материалов.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук удара болта пропадал при бросках на большие расстояния.
- Небольшие исправления внешнего вида прицелов.
- Исправлена проблема, из-за которой предметы не расходовались при использовании с помощью горячих клавиш быстрого доступа.
- Исправлена ошибка, при которой улучшения основного оружия применялись к установленным подствольным модулям.
- Небольшие исправления анимации заклинившего оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог одновременно оснастить детектор основным оружием.
- Причина смерти теперь правильно отображается на экране смерти.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок врезался в стену или другой объект во время скрытного убийства в ближнем бою рядом с ним.
- Исправлена проблема с отсутствием частиц визуальных эффектов для пси-фантомов при съемке вблизи их моделей.
- Исправлена проблема, которая могла привести к потере управления после игры на гитаре.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить неограниченную грузоподъемность, улучшая необорудованную броню.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить неограниченную выносливость после начала диалога, находясь приседая.
И было рассмотрено более 50 других вопросов.
Руководство для игрока, настройки игры и меню
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок приближался к месту миссии и случайно появлялся и брал в руки новое оружие.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог менять позиции сравниваемого оружия во время обмена.
- Включены обновления для костюма X7.
- Добавлена возможность отменить отсоединение предустановленных модулей в меню «Обновление».
- Добавлены уникальные маркеры для мутантов с электроошейниками.
- Переработан интерфейс системных уведомлений о полученных предметах.
- Исправлены проблемы, из-за которых маркеры миссий на NPC исчезали навсегда после того, как NPC становился враждебным по отношению к игроку.
- Удалена возможность торговать с NPC на базе «Полдень».
- Переработаны некоторые элементы пользовательского интерфейса в меню «Обновления» КПК.
- Переработан дизайн некоторых иконок в меню КПК.
- Исправлена проблема, из-за которой пользовательский интерфейс дерева улучшений непоследовательно менял свое направление после переключения между разными видами оружия.
- Исправлена отсутствующая анимация смены типа боеприпасов с геймпада.
- Исправлено появление индикации угрозы после закрытия главного меню.
- Исправлен отсутствующий звук прокрутки мыши в КПК.
- Исправлена ошибка, из-за которой параметр устройства вывода сбрасывался после перезапуска клиента.
- Исправлена проблема, когда после загрузки определенного файла сохранения появлялся черный экран.
- Убрано лишнее всплывающее окно при сбросе настроек до значений по умолчанию.
- Переведены настройки качества масштабирования в опциях.
- Цвет маркера тайников изменен на фиолетовый.
- Исправлена ошибка, из-за которой техники не могли установить определенные улучшения брони.
- Исправлена ошибка, из-за которой броня SSP-100 Discovery не могла быть улучшена ни одним техническим специалистом.
- Исправлена ошибка, из-за которой расходные материалы нельзя было применить через быстрые слоты.
- Исправлена ошибка, из-за которой перекрестие не появлялось после перезагрузки, если кнопка R была нажата еще раз.
- Исправлена проблема с прокруткой внутри заметки на КПК.
- Исправлена проблема, из-за которой пользователь двигался медленно и не мог бежать после загрузки файла сохранения, созданного, когда пользователь наклонялся.
- Исправлена проблема с опцией «HDR White Point».
И еще почти 100 «аномалий» были исправлены в этом разделе.
Достижения
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было получить достижение «Четыре ветра».
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было получить достижение «Бинго».
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли разблокировать достижения в магазине EGS.
Сохранения
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог загрузить существующие сохранения после неожиданного завершения игры и процесса Steam.
- Исправлена проблема с отсутствием файлов сохранения после жесткой перезагрузки ПК\Xbox.
Другие улучшения
- Более 15 обновлений локализации и озвучки.
- Более 40 настроек звука и громкости различных типов.
- Более 20 улучшений внешнего вида некоторых персонажей и неигровых персонажей.
И более 500 исправлений для
- Листва.
- Текстура мерцает.
- Ошибки в навигационных сетках.
- Столкновения.
- Ошибки в позиционировании объектов и контекстных действиях.
- Исправления, связанные с визуальными эффектами.
- Неразрушаемые объекты.
- И еще.
Приятно наблюдать, как GSC Game World прикладывает столько усилий для решения проблем STALKER 2, превращая его в потрясающе отполированную игру на выживание в открытом мире. Учитывая еще несколько обновлений, будущее «СТАЛКЕР 2» определенно кажется многообещающим. Однако я не могу не беспокоиться о моем устаревшем маршрутизаторе и его огромной загрузке объемом 110 ГБ.
Смотрите также
- POE 2: Как войти в Грот Титанов через запертый вход, чтобы получить Каменную Корону
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Декстер: Первородный грех, сезон 1, эпизоды 2 и 3: второе убийство Декстера и 11 других историй
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Арнольд Шварценеггер почти неузнаваем в костюме Санта-Клауса для нового фильма
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
- Обновление 1.1.1 для Сталкера 2 устраняет проблемы со сбоями
- 7 захватывающих фильмов 2024 года с участием ЛГБТК+
- Если вы с нетерпением ждете фильма «Капитан Америка: О дивный новый мир и молнии»*, вам нужно посмотреть финальный выпуск MCU 2024 года от Marvel.
2024-12-20 13:43