Поклонники реагируют на то, что Блейк Лайвли подала в суд на Джастина Бальдони из It Ends with Us из-за сексуальных домогательств за несколько дней до Рождества

Как опытный наблюдатель за бурным миром Голливуда, я глубоко заинтригован этой публичной ссорой между Блейк Лайвли и Джастином Бальдони, двумя звездами, которые очаровали публику своей экранной харизмой. Однако, как человек, который видел, как карьера многих звезд взлетала и падала из-за прихотей индустрии, я не могу не чувствовать укол сочувствия к обеим вовлеченным сторонам.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Проще говоря, Блейк Лайвли недавно подала иск против своего коллеги и режиссера фильма «Все кончится с нами» Джастина Балдони из-за обвинений в неподобающем сексуальном поведении. Этот судебный иск произошел незадолго до рождественских праздников.

37-летняя бывшая звезда «Сплетницы», как сообщает TMZ на основании полученных документов, утверждает, что 40-летний актер якобы создал вредную атмосферу на съемочной площадке.

Помимо этого утверждения, она также заявила, что Бальдони делился с ней откровенными фотографиями и видео женщин и, более того, обсуждал свою предполагаемую прошлую борьбу с зависимостью от порнографии.

С тех пор законные представители Джастина оспаривали претензии и утверждали, что иск на самом деле был уловкой с целью восстановить ее запятнанную репутацию, которая пострадала во время рекламной деятельности фильма, премьера которого состоялась в кинотеатрах в августе.

После иска мнения фанатов разделились. Некоторые поддерживают Лайвли, другие защищают Бальдони.

Как заядлый энтузиаст, я бы перефразировал это так: «Не могу не отметить, что в ответ на обвинение Джастина Бальдони и его команды в организации клеветнической кампании Блейк Лайвли, похоже, меняет ситуацию. Не пора ли ей вместо этого сделать шаг вперед и признать свои действия?

Пользовательница соцсети прикрепила небольшой отрывок из прошлого интервью, в котором видно, как она грубо поступила с репортером. 

Другой написал: «Этим фильмом Блейк Лайвли разрушила свою репутацию, и я не должен ей извиняться».

«Я не верю в то, что Блейк Лайвли внезапно стала жертвой иска. Даже формулировка иска очень скользкая и странная. Я действительно не вижу ничего, из-за чего стоит подавать в суд — она просто пытается возместить ущерб», — поделился один из них. 

Пользователь X написал: «Я всегда буду помнить тот день, когда Блейк Лайвли изображали антагонистом, а Джастина Бальдони — страдающим.

Проще говоря, кажется, кто-то написал, что Блейк Лайвли рекламировала фильм как романтическую комедию, носила платья с цветочным рисунком и не обращала внимания на домашнее насилие во время промоушена, а также рекламировала алкоголь и свой бренд для волос. Что беспокоит многих людей, так это то, что она, похоже, глуха или не осознает серьезности этих проблем.

«Блейк Лайвли в настоящее время подает иск против Джастина Бальдони, возможно, чтобы восстановить свою запятнанную репутацию, подав иск по поводу заявлений о «серьезном эмоциональном расстройстве» в ответ на публичную критику ее прошлых проступков».

«Очевидно, Блейк Лайвли не участвовала в этом фильме. Вместо этого она рассматривала это как шанс повысить свой личный бренд, но результат оказался менее чем удовлетворительным, и она почувствовала разочарование».

Пользователь соцсети добавил: «Блейк Лайвли и Райан Рейнольдс — миллиардеры. Если она подвергалась сексуальным домогательствам, почему она не прекратила снимать фильм? Сексуальное домогательство было бы нарушением контракта». 

Как консультант по образу жизни, я нахожу разочаровывающим, когда люди, такие как Блейк Лайвли, которые берут на себя роль защитников таких серьезных проблем, как домашнее насилие, могут непреднамеренно подорвать доверие к ним. В некоторых случаях ее очевидное отсутствие заботы и, по-видимому, неосведомленные ответы во время интервью заставляют усомниться в ее приверженности этому делу.

Тем не менее, другие энтузиасты шоу X заступились за нее, один из них сказал: «Каждый актер в этом фильме перестал следовать за Джастином Бальдони. не люблю Блейк Лайвли.

«Этот режиссер специально выбрал Блейк Лайвли для своего фильма, исполнив роль ее любовника и насильника, чтобы воплотить в жизнь свои личные сексуальные фантазии о ней. А вы при этом кричали, что он на самом деле феминист».

Кроме того, они поддержали Блейка, заявив: «Было ясно, что проблема не в Блейк Лайвли, поскольку весь актерский состав перестал следить за ним и постоянно поддерживал ее».

Они подразумевали, что все настолько предвзято относятся к женщинам, настолько предубеждены, что игнорируют здравый смысл и прыгают в поезд ненависти только потому, что цель была привлекательной.

Поклонница вспомнила время, когда их феминистские убеждения были подвергнуты сомнению, когда они защищали Блейк Лайвли от онлайн-троллей, которые несправедливо обвиняли ее в том, что она вызвала напряженность между ней и Джастином Бальдони на съемочной площадке. Для них это были трудные моменты.

Другой настоял: «Пожалуйста, прочитайте статью, ребята. Это серьезно, и я понимаю, почему она подала в суд. Сексуальное домогательство на работе выглядит не так, как вы думаете. Блейк Лайвли совершенно оправдана». 

Судебный иск состоялся через несколько месяцев после публикации «Все кончится с нами» и последовавших за этим беспорядков, связанных с кинематографом.

Слухи о споре между Лайвли и Бальдони возникли, поскольку они редко появлялись вместе на громких мероприятиях, таких как торжественные мероприятия и показы кино.

Ходили слухи, что у двух актеров возникли конфликты во время съемок киноверсии романа Коллин Гувер 2016 года.

Ситуация обострилась, когда старые видеоклипы актрисы, грубо обращающейся с журналистами, стали популярными в сети и вызвали ажиотаж в социальных сетях.

Тем не менее, фильм оказался финансово прибыльным: он заработал около 351 миллиона долларов при первоначальных инвестициях в 25 миллионов долларов.

Размышляя о последних обновлениях августа, позвольте мне поделиться некоторыми мыслями из-за кулис. Похоже, что в отношении Бальдони все может быть не так, как кажется. Здесь разворачивается более глубокое повествование, требующее внимания. Из надежных источников я узнал, что главные актеры и Коллин Гувер дистанцируются от него, указывая на более сложную ситуацию, чем кажется на первый взгляд.

Как эксперт по образу жизни, я могу поделиться некоторыми эксклюзивными идеями. В нашем недавнем разговоре я узнал, что Блейк Лайвли выразила желание поработать за камерой в своем следующем проекте. Этот шаг потенциально отвлечет внимание от ее коллеги по фильму, что позволит ей получить права на фильм непосредственно от Коллин.

Отдельный источник сообщил Us Weekly, что драма возникла из-за творческих разногласий в процессе производства. 

В отношении фильма возникли две отдельные группы: последователи Блейка и Джастина. Художественные разногласия, возникшие во время постановки, создали тревожную атмосферу за кулисами, что в конечном итоге привело к продолжительному молчанию между двумя сторонами.

В своем пылком энтузиазме я не мог не чувствовать, что мои творческие замыслы второстепенны по сравнению с замыслами Блейка, что значительно ослабляло поток идей на съемочной площадке. Это был, мягко говоря, разочаровывающий опыт.

Ранее в августе Лайвли утверждала, что, по ее мнению, Бальдони пристыдил ее тело, и выразила дискомфорт во время сцены поцелуя, которая длилась сверх необходимого.

В своем профессиональном качестве я оказался в ситуации, когда почувствовал себя обязанным ответить на некоторые обвинения. В частности, я участвовал в судебном процессе против Бальдони, который, как утверждается, делал неуместные комментарии по поводу моего веса, неуважительно отзывался о моем покойном отце и делал замечания сексуального характера в отношении актеров и съемочной группы. Такое поведение, если оно соответствует действительности, явно противоречит профессиональным стандартам, за которые я выступаю.

Во время съемок они оказались в таком затруднительном положении, что были вынуждены потребовать экстренного обсуждения с производственной группой, чтобы остановить проблемное поведение, как указано в иске. (Замена слова «неосуществимо» на «невыносимое затруднительное положение» и перефразирование «требуемых кризисных переговоров» на «требуемые экстренные обсуждения»).

В документах говорится, что Лайвли специально просила не включать в дальнейшем откровенный сексуальный контент, такой как сексуальные сцены, оральный секс или кульминации на камеру, для Блейк Лайвли, за исключением того, что уже было согласовано в сценарии, на который она подписалась при присоединении к группе. проект.

Согласно иску, хотя студия якобы согласилась с требованиями, выпуск фильма был отложен из-за разногласий между Лайвли и Бальдони по поводу стратегии продвижения фильма.

Внимательные зрители быстро заметили холодную динамику между актерами фильма, и поползли слухи об их разногласиях.

Лайвли утверждает, что группа Бальдони реализовала стратегию, направленную на то, чтобы нанести ущерб ее имиджу с помощью тактики социального влияния.

В иск включены текстовые сообщения от публициста режиссера в студию, в которых якобы говорится, что Бальдони «хочет чувствовать, что [Лайвли] можно похоронить, и «Мы не можем написать, что уничтожим ее».

Брайан Фридман, адвокат Балдони, возражал против иска, назвав его «необоснованным, чрезмерно сенсационным и преднамеренно направленным на то, чтобы нанести ущерб общественному имиджу Балдони».

Он утверждал, что иск был просто попыткой Лайвли восстановить свой испорченный публичный имидж после обвинений в плохом поведении на съемочной площадке.

По словам Фридмана, это включало в себя такие действия, как предупреждение о прогулах на съемочной площадке и отказ в рекламе фильма, что в конечном итоге способствовало его провалу во время премьеры.

Романтическая драма рассказывает о Лили Блум в исполнении Блейк Лайвли, которая оказывается втянутой в оскорбительные отношения с Райлом Кинкейдом в исполнении Джастина Бальдони.

Похоже, возникли разногласия относительно маркетинговой стратегии фильма: Лайвли, как говорят, предпочитал более оптимистичный подход, а Бальдони считал важным подчеркнуть тему злоупотреблений.

Доверенные источники поделились с DailyMail.com своими опасениями по поводу обострения разногласий между Блейком и Джастином во время съемок, заявив, что напряженность возникла из-за предполагаемого пренебрежения Джастина к предложениям Блейка, особенно в сценах, изображающих насилие.

Согласно источнику, Джастин в первую очередь сосредоточился на том, что он воспринимал как предвзятую точку зрения мужчин, и его подход к предмету был явно доминируемым или предвзятым мужчинами.

Однако из-за продолжающихся слухов о споре общественное мнение в социальных сетях стало неблагоприятно относиться к Блейк, которая подверглась критике из-за ее ответов на интервью, рекламирующих фильм.

Ее назвали «глухой» и «поверхностной» после того, как она дала интервью своим коллегам по фильму «Все заканчивается на нас» и не смогла обсудить серьезный посыл, лежащий в основе фильма.

Возник новый вопрос относительно Бальдони: о весе Лайвли перед сценой, где он должен был ее поднять.

Проще говоря, известная актриса, похоже, обиделась на то, что она считала стыдом своего тела, в то время как окружающие Бальдони утверждают, что он просто принимал меры предосторожности из-за предшествующей проблемы со спиной.

На BookTok ходили разговоры о потенциальной закулисной драме, поскольку фанаты заметили, что Блейк Лайвли и Доминик Балдонни редко появляются вместе на торжественных мероприятиях.

Поклонники заметили, что ни Лайвли, ни Гувер, ни другие актеры, похоже, не подписаны на Бальдони в социальных сетях, но вместо этого он подписан на всех из них.

Вместо этого она воспользовалась своей ролью продюсера, поручив редактору фильма Шейну Риду создать совершенно новую версию фильма. Примечательно, что Шейн Рид ранее работал над популярным фильмом Райана Рейнольдса «Дэдпул и Росомаха».

DailyMail.com обратился к Лайвли и представителям Балдони за комментариями.  

Смотрите также

2024-12-21 20:50