Как преданный читатель работ Коллин Гувер, я должен сказать, что переход от письменного слова к киноэкрану может быть одновременно волнующим и пугающим. Ожидание того, что наши любимые персонажи оживут, похоже на открытие подарка рождественским утром, но реальность часто не соответствует нашим ярким мысленным образам.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Блейк Лайвли утверждает, что Джастин Бальдони отомстил ей, организовав попытку создания негативной репутации после ее обвинения в сексуальных домогательствах во время съемок их фильма «Все заканчивается на нас».
По данным The New York Times, актриса обнародовала свои обвинения в судебном документе, представленном в Департамент гражданских прав Калифорнии 21 декабря. В документах, полученных TopMob News, Лайвли утверждает, что Бальдони, который также был ее партнером по фильму, заручился помощью эксперта по кризисному управлению, чтобы реализовать план, направленный на то, чтобы нанести ущерб ее репутации, одновременно защищая свою собственную.
Актриса из «Сплетницы», которая также была сопродюсером фильма, утверждает, что этот инцидент произошел после того, как она сообщила о предполагаемом неправомерном поведении режиссера другим продюсерам, а также получила обещание от их студии (Wayfarer) усилить меры безопасности на съемочную площадку и заверения, что ей не грозят возмездия за высказывание своих опасений.
Жалоба, которая создает основу для возможного судебного иска, была подана после многочисленных слухов о споре между Лайвли и Балдони. Этот документ содержит скриншоты различных текстовых сообщений и электронных писем, которые директор и представители по связям с общественностью предположительно отправляли и получали в рамках предполагаемой клеветнической кампании. Эти сообщения были получены командой юристов актрисы посредством повестки в суд.
Дженнифер Абель, публицист Балдони, как сообщается, в августе написала эксперту по кризисному пиару Мелиссе Натан, согласно документам, что, по ее мнению, Балдони и Лайвли хотели быть «символически преданными земле» или «глубоко преданными друг другу».
В предполагаемом ответе Натан использовал такие фразы, как: «Мы не сможем избежать причинения ей вреда» и «Я понимаю, что у нас есть возможность заставить замолчать любого. Однако я не могу сообщить ему об этом напрямую.
В обвинении утверждается, что через несколько дней Бальдони отправил своему публицисту скриншот поста другого человека в социальной сети, в котором без доказательств предполагалось, что Хейли Бибер издевалась над женщинами. В этом сообщении он, как сообщается, сказал своему представителю: «Именно такие доказательства нам потребуются.
Согласно сообщениям, Абель, как сообщается, ответил: «Действительно, я действительно говорил с Мелиссой об этом во время нашего перерыва, о том, что мы обсуждали вчера относительно социальных сетей и цифровых вопросов», и далее подчеркнул: «Давайте сосредоточимся на Reddit, TikTok». и Инстаграм.
TopMob обратился к Абелю и Натану за комментариями и не получил ответа.
В документах утверждается, что в ближайшие месяцы команда режиссера по связям с общественностью осуществила сложный, синхронизированный и финансово подкрепленный план возмездия против актрисы. Согласно жалобе, они якобы разрабатывали, распространяли, преувеличивали и увеличивали контент с намерением подорвать авторитет г-жи Лайвли, поднять репутацию Бальдони и скрыть любую неблагоприятную информацию о нем.
Брайан Фридман, представляющий Балдони, дал ответ на иск Лайвли. В заявлении, предоставленном The New York Times, он заявил: «Прискорбно, что г-жа Лайвли и ее коллеги выдвинули такие существенные и, несомненно, ложные обвинения против г-на Бальдони, Wayfarer Studios и их представителей.
Адвокат режиссера объявил, что Wayfarer Studios решила привлечь кризисного менеджера перед рекламной кампанией своего фильма. Это было сделано в ответ на сообщения о давлении и угрозах со стороны Лайвли, таких как отказ присутствовать на съемках или рекламе фильма, что потенциально могло нанести ущерб успеху фильма во время его выпуска, если ее требования не будут выполнены.
Он отметил, что в выборочно показываемых сообщениях явно отсутствуют какие-либо указания на действия, предпринятые заранее со средствами массовой информации или иным образом. Далее он пояснил, что все, что было, — это внутренние дискуссии о потенциальных сценариях и частное общение для стратегического планирования, что является обычной практикой среди экспертов по связям с общественностью при решении таких вопросов.
Фридман назвал обвинения Лайвли еще одной последней попыткой исправить ее неблагоприятный имидж, который она заработала своими комментариями и поведением во время рекламной кампании фильма.
В заявлении, сделанном для The New York Times, Лайвли выразила надежду, что ее судебный иск разоблачит закулисные стратегии, используемые для наказания лиц, выступающих против неправомерного поведения, тем самым защитив других, которые могут столкнуться с аналогичными ситуациями.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о Все заканчивается на нас…
Среди ярых энтузиастов «Это заканчивается с нами» эта адаптация вызвала некоторые споры. В романе Лили изображена 23-летней. Хотя в фильме не упоминается конкретный возраст, кажется, что события в нем изображены немного дальше во времени.
Выбор Блейк Лайвли, Джастина Бальдони (который также был режиссером фильма) и Брэндона Скленара, которым на тот момент было за тридцать, на главные роли в «Все кончается с нами» был ясен фанатам. Интересно, что автор поддержал это решение о кастинге, тем более что персонаж Райла — нейрохирург, профессия, которая хорошо подошла актерам.
Без сомнения, вы можете быть удивлены, узнав, что Эллен Дедженерес, известный комик и бывшая ведущая дневного ток-шоу, играет значительную роль в книге. Фактически, главная героиня, Лили Блум, записывает свои переживания через письма, адресованные Эллен, или «Дневники Эллен». Так мы, читатели, узнаем запутанные подробности отношений Лили с родителями, а также ее встречи с Атласом.
Хотя фильм намекает на частый мотив Эллен из книги, показывая краткое изображение дневника Лили с пометкой, начинающейся со слов «Дорогая Эллен», а также включая в одну часть короткий отрывок из «Шоу Эллен ДеДженерес», комик не играет существенной роли. роль в фильме.
Помимо многочисленных похвал, культовая фраза Эллен из «В поисках Немо» «Просто продолжай плавать» повторяется Лили в сложных ситуациях на протяжении всей книги. Это мнение отражено и в последних словах Атласа. Интересно, что постер фильма «В поисках Немо» украшает стену комнаты Лили в начале истории, намекая на его влияние на ее характер.
На протяжении всего фильма панегирик Лили своему отцу часто появляется как важная тема в ее развивающихся отношениях с ним. Пять вещей, которые Лили ценит в своем отце (которые остаются ненаписанными), спешно записываются на салфетке и в конечном итоге упокояются рядом с ним в конце фильма.
При другом повороте событий сцена на экране отличается от того, как она была изображена в оригинальном сценарии. В отличие от Лили, которая обычно уходит поспешно, как это делает Серена Ван Дер Вудсен в «Сплетнице», она предпочитает хранить молчание и сочинять несколько минут на похоронах, прежде чем ее попросит уйти родственник. Кроме того, эмоциональная салфетка на память — новый элемент, представленный в экранизации.
Как преданный поклонник, я хотел бы поделиться тем, что, хотя кинозрители могут открыть для себя кулинарные способности Атласа, они, к сожалению, упускают из виду его вдумчивые жесты благодарности в адрес Лили – знаки, которые в книге часто выражаются в подарках. Например, когда они были подростками, он подарил ей на день рождения брелок для ключей Boston. Она так дорожила этим знаком, что хранила его даже после того, как они потеряли связь, а позже это вызвало разногласия между ней и Райлом.
Позже, когда они воссоединились уже взрослыми, он подарил Эллен экземпляр книги комика «Серьезно… я шучу» с автографом вместе с запиской автора. В этой записке Эллен написала: «Лили, Атлас велит тебе продолжать идти». Это указывает на то, что Лили следует продолжать плавание, символизируя настойчивость.
В экранизации ни Эллен, ни мать Лили не играют столь значимых ролей, как в книге. В отличие от романа, где мама Лили сопровождает ее в Бостон и проводит с ней много времени, в фильме ее мать появляется всего в нескольких сценах.
В фильме только одна сцена с участием матери Райла из Англии, и она в фильме отсутствует. Кроме того, в экранизацию не вошли несколько персонажей, играющих второстепенные роли в жизни Лили. В их число входят Люси, соседка Лили по комнате, которая в конечном итоге работает в ее цветочном магазине в книге-продолжении «Все начинается с нас», и Девин, бывший коллега Лили, который присутствовал на вечеринке по случаю дня рождения Аллисы с Лили и временно притворился ее парнем. чтобы раздражать Райла.
В одной из сцен показано, что коллеги Атласа по ресторану Брэд, Дэрин и Джимми, которым нравится играть в покер с Лили, тоже отпущены.
Изображение домашнего насилия в фильме существенно отличается от книги: некоторые сцены имеют явные вариации или даже противоположные последовательности. В книге Райл не пихает Лили до тех пор, пока не попытается охладить обожженную руку под раковиной после прикосновения к горячей поверхности; вместо этого инцидент происходит сразу после пожара в фильме.
В этой конкретной сцене романа подразумевается, что Лили изображена неспособной контролировать свой смех из-за опьянения (пока Райл не становится агрессивным). Автор пишет, что Райл ругает ее, говоря: «Лили, это не смешно. Эта рука представляет собой само мое будущее.
После того, как он столкнул Лили с лестницы в этой истории, она впоследствии выселяет Райла из их квартиры, заставляя его провести всю ночь в коридоре.
Разговоры о жестоком обращении также разворачиваются в фильме по-другому. Начнем с того, что Райл не узнает о семейной истории домашнего насилия в семье Лили до тех пор, пока они некоторое время не встречаются в фильме, но в книге это происходит в первую ночь их встречи.
В обновленной версии фильма происходит душевная дискуссия между Лили и ее невесткой Аллисой (которую играет Дженни Слейт) после того, как Лили обнаружила историю жестокого обращения с Райлом, включая инцидент, когда он случайно застрелил своего брата в детстве. Напротив, в книге именно Райл признается Лили о том, как его брат встретил свой конец, и Аллисса не советует Лили пересматривать свои отношения с Райлом из-за его оскорбительного поведения.
В книге ресторан Атласа, хотя и имеет схожее значение, не называется «Корень». Вместо этого оно называется «Bib’s», что происходит от их крылатой подростковой фразы «Лучше в Бостоне». Как отметила Коллин, это изменение помогает тем, кто не читал книгу, понять, насколько глубоко Атлас дорожит Лили.
В разговоре с TopMob News Коллин пояснила, что оригинальное название ресторана имело глубокое значение в романе, что имело решающее значение для Лили, чтобы выразить свою значимость для персонажа. Однако из-за нехватки времени они решили изменить его в фильме на «Корень», поскольку не смогли полностью включить все сложные детали из книги, которые сделали этот решающий момент впечатляющим.
Действительно, имя «Корень» действительно связано с диалогом, который происходит между Лили и Атласом, моментом, который Лили касается Атласа в своей книге, когда пишет Эллен.
Лили отмечает: «Некоторые объекты, например деревья, обладают устойчивостью, которая позволяет им стоять независимо, без какой-либо внешней помощи». Она добавляет, наблюдая за Атласом: «Он кажется невероятно выносливым, гораздо более стойким, чем я могла бы когда-либо выдержать, оказавшись в подобных обстоятельствах.
В книге выясняется, что Райл и Лили женятся, а Аллиса, Маршалл (Хасан Минхадж) и их семьи присутствуют в качестве свидетелей. Однако фильм движется к этому знаменательному событию довольно оживленно. В отличие от экранизации, в книге присутствует мать Лили, что позволяет предположить, что они, возможно, потратили значительную сумму на ночные перелеты через всю страну в Неваду на свадебную церемонию.
В книге Лили рожает ребенка и называет его Эмерсон Дори — дань уважения Райлу и Атласу. Имя Эмерсон дано в честь умершего брата Райла, а Дори отдает дань уважения их взаимной любви к Эллен ДеДженерес, которой они оба восхищаются.
С моей точки зрения как эксперта по образу жизни, фильм в первую очередь фокусируется на Эмерсоне, однако стоит отметить, что по сюжетной линии Аллиза и Маршалл приветствуют своего новорожденного ребенка. Интересно, что в фильме не раскрывается, что они назвали свою дочь Райли в честь брата Аллисы Райла, а это важная деталь, о которой не говорится.
Персонажи могли быть одеты не совсем так, как их представляли читатели. Интересно, что адаптация «Все заканчивается с нами» подверглась резкой критике после того, как со съемочной площадки просочились фотографии костюмов. Однако в книге нет подробных описаний одежды; в нем скупо упоминаются конкретные наряды, такие как халат Райла или Лили в свободном свитере.
А что сказала Коллин по поводу негативной реакции?
Она поделилась с Today, что никогда не припоминает, чтобы обращала внимание на одежду людей. Вместо этого ее внимание сосредоточено в первую очередь на темах их разговоров и повествовании, которое они сплетают — аналогичный подход она использует при просмотре фильмов.
Смотрите также
- POE 2: Как войти в Грот Титанов через запертый вход, чтобы получить Каменную Корону
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- Декстер: Первородный грех, сезон 1, эпизоды 2 и 3: второе убийство Декстера и 11 других историй
- 10 лучших модов для менеджера модов Baldur’s Gate 3
- Арнольд Шварценеггер почти неузнаваем в костюме Санта-Клауса для нового фильма
2024-12-22 02:48