Райан Рейнольдс «заблокировал» Джастина Бальдони за несколько месяцев до иска Блейк Лайвли о сексуальных домогательствах

Как опытный наблюдатель за сложным танцем Голливуда, я глубоко обеспокоен растущей враждой между Блейк Лайвли и партнершей по фильму Блейк Лайвли. Обвинения и контробвинения заставили меня пошатнуться, как будто я наблюдаю за игрой в теннис с высокими ставками, где оба игрока безжалостно швыряют обвинения в сетку.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


По сообщениям, Райан Рейнольдс, женатый на Блейк Лайвли, по-видимому, заблокировал Джастина Бальдони, ее коллегу и режиссера по фильму «Все кончается с нами», в Instagram за несколько месяцев до того, как Блейк подала иск о сексуальных домогательствах против Бальдони.

37-летний актер из «Сплетницы» утверждает, что во время съемок фильма 40-летний Бальдони создавал вредную и неприятную рабочую атмосферу. Это утверждение было им решительно опровергнуто.

Как сообщает Page Six, в мае Балдони сообщил своему публицисту, что 48-летний Рейнольдс, судя по всему, ограничил или скрыл учетную запись Балдони, а также учетную запись Wayfarer Studios в Instagram.

Сообщается, что Бальдони «обеспокоился», что Лайвли может «последовать его примеру».

По словам источника, Бальдони предлагает разработать стратегию на случай, если она повторит свои действия, когда фильм выйдет на экраны. Он выражает желание иметь план, потому что он позволяет ему чувствовать себя более комфортно и безопасно.

DailyMail.com обратился к представителям Лайвли, Рейнольдса и Балдони за комментариями. 

Хотя Лайвли не предприняла шаги, чтобы заблокировать Бальдони, поскольку он остается среди ее подписчиков в Instagram, она решила не отвечать взаимностью, подписавшись на него в ответ. Интересно, что ни Рейнольдс, ни Бальдони не следуют друг за другом на платформе.

Сообщение в социальных сетях появилось после того, как всплыли тревожные новые подробности иска.

Ранее распространенные сообщения намекали на случаи, когда я, как ярый поклонник, был разочарован слухами о том, что Бальдони делился с Лайвли откровенными видео и фотографиями других женщин, открыто обсуждал свою предполагаемую борьбу с порнографией и делал бесчувственные комментарии по поводу ее веса. ее покойный отец, а также различные актеры и члены съемочной группы. Эти обвинения, безусловно, запятнали мое восхищение актером.

Недавно появившиеся обвинения в судебном споре позволяют предположить, что Бальдони и дальше совершал неправомерные действия. Согласно судебным документам, полученным журналом People, Бальдони, как сообщается, разыгрывал интимные физические моменты спонтанно во время сцены, без какого-либо предварительного разговора или репетиции.

Сообщается, что в одном инциденте Бальдони «незаметно кусал и посасывал нижнюю губу г-жи Лайвли» во время нескольких дублей, якобы настаивая на неоднократной пересъемке сцены, несмотря на явный дискомфорт Лайвли. 

В иске утверждается, что Бальдони проводила расследования сексуального характера, в том числе спрашивала Лайвли, испытывали ли она и ее муж Райан Рейнольдс одновременную кульминацию — вопрос, который она сочла навязчивым и отказалась ответить. 

Новые обвинения еще больше усиливают тревожные утверждения в адрес Бальдони, который упорно опровергает все выдвинутые против него обвинения.

В иске утверждается, что перед началом съемок Бальдони «вставил в фильм импровизированный беспричинный сексуальный контент и/или сцены с обнаженной натурой (в том числе для несовершеннолетних персонажей) крайне тревожными способами».

Одно из предложенных изменений включало сцену, показывающую, как мисс Лайвли достигает кульминации на экране, и сцену, изображающую персонажа Лили Блум, которая моложе Лайвли, впервые теряющую девственность — этих сцен не существовало в первоначальной версии. книжная версия.

Как указано в жалобе, эти дополнительные изменения были внесены без одобрения Лайвли после ее первоначального согласия на участие в проекте.

Когда Лайвли выразила свою озабоченность, Бальдони, как говорят, оправдала изменения, заявив, что он структурировал повествование с женской точки зрения, что также известно как рассказывание историй «с женской точки зрения».

Хотя в конечном итоге он согласился удалить большую часть сцен, он, как сообщается, боролся за сохранение одной, изображающей Лили и Райла Кинкейдов, его персонажей, вместе достигающих кульминации в брачную ночь, заявив, что это «важно для него, потому что он и его партнерша достигают кульминации одновременно во время полового акта». ‘

Обвинения распространяются на продюсера фильма Джейми Хита, которого обвиняют в создании токсичной среды. 

В иске утверждается, что Хит оказывал давление на Лайвли, чтобы она имитировала наготу во время сцены родов, несмотря на предварительные договоренности о том, что нагота не требуется. 

В этом аккаунте утверждается, что эта настройка не обеспечивает типичные отраслевые меры безопасности, в результате чего Лайвли оказывается в довольно уязвимом положении. В частности, она была изображена без особой одежды, с раздвинутыми ногами и поддерживаемой стременами, и лишь небольшой кусок ткани скрывал ее интимные места.

Хита также обвиняют в том, что он показал Лайвли и ее помощнице графическое полностью обнаженное видео родов своей жены, которое Лайвли первоначально приняла за порнографию. 

Кроме того, сообщается, что и Бальдони, и Хит, как сообщается, несколько раз неожиданно заходили в трейлер Лайвли, когда она была либо обнажена, кормила грудью, либо находилась в состоянии уязвимости в различных случаях.

В жалобе подробно описан инцидент, когда Хит без приглашения вошел в гримерный трейлер Лайвли, когда она была топлесс. 

Несмотря на просьбу Лайвли подождать, пока она оденется, утверждается, что Хит продолжал смотреть на нее даже после того, как она явно попросила его отвести взгляд.

Еще одно тревожное заявление связано с тем, что Бальдони импровизирует в интимный момент во время сцены медленного танца. 

Как указано в иске, Бальдони придвинулся ближе и заговорил нехарактерно, нежно провел губами от ее уха к шее, отметив: «У нее такой восхитительный аромат.

Когда Лайвли возразил против его действий, Бальдони якобы ответил: «Ты меня даже не привлекаешь».

В первые месяцы 2024 года мне выпала честь присутствовать на встрече с Лайвли, Балдони и другими уважаемыми продюсерами, а также с Райаном Рейнольдсом. После этой встречи в январе было объявлено, что Wayfarer Studios обеспечит присутствие координатора по интимным вопросам на съемочной площадке для любых сцен, связанных с наготой или симулированным сексуальным содержанием, чтобы поддерживать профессиональную и уважительную атмосферу для всех участвующих сторон.

В студии также заверили, что никаких импровизированных поцелуев или физической близости больше не будет.

Между тем, появились потрясающие текстовые сообщения о том, как команда кризисного управления Балдони якобы начала клеветническую кампанию против Лайвли. 

По мнению команды Лайвли, сообщения в юридической жалобе демонстрируют детальную стратегию, названную Бальдони и его командой «социальной манипуляцией», призванную запятнать репутацию Лайвли. Они утверждают, что эта кампания началась после того, как она подняла вопросы об условиях работы на съемочной площадке.

Во время рекламного периода фильма слухи о разногласиях между главными актерами появились, когда наблюдательные зрители заметили хладнокровное поведение, проявленное ими вместе на красной дорожке.

Однако еще до начала съемок Лайвли выразила осторожность в отношении Бальдони, о чем говорится в ее иске. Она утверждает, что возникли разногласия относительно намерения Бальдони включить в фильм ненужную наготу и сексуальные сцены.

Во время съемок отношения еще больше ухудшились и в конечном итоге привели к встрече кадров, на которой и Бальдони, и его студия Wayfarer, и Лайвли договорились о конкретных условиях, чтобы она пересмотрела возможность продолжения съемок после забастовки сценаристов, как указано в документах.

Незадолго до 2 августа Балдони пригласил на работу Мелиссу Натан, опытного эксперта по кризисному управлению, которая ранее работала с такими знаменитостями, как Джонни Депп, в качестве дополнения к своей пиар-команде, в которой уже была публицистка Дженнифер Абель.

В иске среди женщин было обнаружено несколько сообщений, полученных по повестке в суд. В одном разговоре Натан сказал, что он может «устранить или дискредитировать кого угодно». Это означает, что у него была власть скрыть или подорвать кого-то.

В ответ на сообщение Абеля о том, что Бальдони выражает желание подражать беззаботному духу Лайвли, я бы сказал, что все дело в передаче атмосферы ее непринужденного образа жизни.

Натан отвечает: «Абсолютно, но я хочу уточнить, что когда мы делимся документами, мы не можем включать в себя то, что мы можем или не можем сделать, поскольку это может привести к осложнениям. Более того, мы не можем обещать причинить ей вред.

Она дополнила это сообщение другим, которое гласит: «Представьте, если документ, в котором указано все, что он хочет, окажется в чужих руках. 

«Вы знаете, мы можем похоронить кого угодно, но я не могу написать ему это. Я буду очень жестким».

Еще один взад и вперед 2 августа, кажется, показывает, как Натан шутит по поводу убийства Лайвли.

В более простой и разговорной форме послание Натана можно было бы перефразировать следующим образом:

Позже в тот же день Абель записала, что обдумывает импульсивные идеи для статей на этой неделе, сосредоточив внимание на сложных условиях работы с Блейком.

Как преданный фанат, я не могу не испытывать восторга при мысли о сотрудничестве с Балдони в рамках стратегической инициативы в социальных сетях! Кажется, у него появилась блестящая идея о целенаправленной онлайн-кампании, которая потенциально может изменить правила игры для всех нас. Давайте сделаем это, ладно? #TeamBaldoni #SocialMediaMagic

Он отправил сообщение со скриншотом ветки в Твиттере об обвинениях в издевательствах против Хейли Бибер с подписью: «Это то, что нам нужно». 

Когда появились слухи о разногласиях между Лайвли и Бальдони, предполагалось, что их разногласия в первую очередь связаны с творческими вопросами.

Бальдони стремился продвинуть фильм, подчеркнув центральную тему домашнего насилия, тогда как Лайвли считал, что более оптимистичный и вдохновляющий подход был бы предпочтительнее.

Позже Лайвли подверглась критике за бесчувственную рекламу фильма, когда она не затронула проблему домашнего насилия во время многочисленных интервью после его выхода.

Как преданный последователь, я не могу однозначно сказать, была ли его реакция намеренно спланирована, но похоже, что Бальдони действительно был готов использовать любую неблагоприятную огласку в своих целях.

«Какова стратегия TikTok?» Бальдони пишет в одном сообщении. «Я бы хотел, чтобы вы, ребята, начали публиковать мои сообщения ТОЛЬКО о домашнем насилии и клипах, а также о том, почему этот фильм так важен».

В разгар продолжающихся дебатов о фильме я оказался причастен к некоторым сомнительным заявлениям, которые Скарлетт Йоханссон незаметно выдвинула против Болдуина. Со временем эти обвинения начали появляться в СМИ.

Они упомянули случаи, когда он делал неприятные замечания по поводу размера ее тела и проводил слишком много времени во время интимных сцен.

Тексты показывают, как команда кризисного управления изо всех сил старалась «изменить повествование», вернув освещение обратно на Лайвли.

11 августа Абель отправил Бальдони сообщение, заверив его, что эти истории не представляют угрозы.

Она упомянула, что особого ответа не последовало, но ее поклонники продолжают поддерживать ее и считают, что «спор» возник из-за того, что она взяла на себя ответственность за фильм, как она выразилась в своем посте.

Вчера Нэйтан сказал Авелю, что большинство людей, похоже, отдают предпочтение Джастину, но он не согласен со многими из их мнений, посмеиваясь и говоря: «Лол, даже половина из них». Более того, Натан выглядит вполне уверенным в своем уникальном подходе к вещам, который он считает весьма «гениальным».

Джен, это получилось потрясающе! Я едва могу сдержать волнение. Скоро свяжусь с вами, чтобы поделиться подробностями. Оно было блестяще исполнено.

Дальнейшие утверждения о нежелательном поведении Бальдони включены в судебную жалобу.

Обвинения связаны с инцидентами, когда Бальдони, как сообщается, показывал Лайвли откровенное видео своей жены, вторгался в трейлер актрисы, когда она была обнажена или кормила грудью, открыто говорил о своей предполагаемой порнозависимости и заставлял Лайвли и других сотрудниц чувствовать себя неловко из-за его неуместные комментарии сексуального характера.

Эти вопросы обсуждались во время январской встречи Лайвли, Балдони и нескольких представителей студии, на которой было согласовано несколько изменений, включая добавление координатора по интимным вопросам на съемочной площадке.

Как ярый поклонник, позвольте мне сказать, что, несмотря на то, что наши взгляды часто расходятся, создание безопасного пространства для всех имеет для меня непоколебимое значение, и я всем сердцем придерживаюсь этого принципа.

Более того, похоже, что в документе о медиа-стратегии, приписываемом команде кризисного управления, который является частью судебного иска, излагаются их планы по защите репутации не только Балдони, но и ведущего продюсера Джейми Хита и fwayfWayfarer.

В документе изложены несколько возможных тем для разговора, которые помогут поддержать Бальдони, но также и дискредитируют Лайвли.

Они упоминают, что у нее далеко не звездный статус в своем профессиональном кругу, и задаются вопросом, могло ли включение в уравнение ее мужа Райана Рейнольдса привести к смещению или дисбалансу власти.

На этапе монтажа после съемок Лайвли выбрала своего личного редактора для переработки определенной части фильма, которая оказалась окончательной версией, распространенной среди зрителей.

В другом сообщении, похоже, Бальдони предлагает использовать участие Рейнольдса в качестве дополнительного способа связаться с Лайвли.

В сообщении подразумевается, что мой партнер предложил сегодня утром сменить фокус разговора после утечки информации о том, что Райан раскритиковал сценарий как катастрофу, но в конечном итоге спас фильм. Другими словами, они предложили нам использовать слова самого Райана против него в своих интересах.

Кроме того, документ подразумевает, что некоторые члены съемочной группы могли быть уволены из-за настойчивого требования Лайвли творческого контроля.

Балдони опроверг обвинения через своего адвоката Брайана Фридмана.

Он заявил, что вызывает сожаление тот факт, что мисс Лайвли и ее соратники распространяют серьезные, несомненно ложные обвинения в адрес господина Бальдони, Wayfarer Studios и их представителей. Похоже, это еще один отчаянный шаг, чтобы исправить ее запятнанную репутацию, которая возникла из ее собственных комментариев и действий во время рекламной кампании.

Наблюдения, сделанные публично, в режиме реального времени и без цензуры, в ходе интервью и взаимодействия со СМИ, что позволяет онлайн-сообществу выражать свои индивидуальные точки зрения и мнения.

 «Эти утверждения являются полностью ложными, возмутительными и намеренно непристойными с намерением публично оскорбить и перефразировать повествование в средствах массовой информации. 

Wayfarer Studios решила нанять антикризисного менеджера перед маркетинговой кампанией своего фильма в качестве меры предосторожности. Этот профессионал будет сотрудничать со своим представителем Jonesworks (нанятым Стефани Джонс). Причиной тому стали многочисленные требования и угрозы со стороны госпожи Лайвли во время съемок. Эти угрозы варьировались от неявки на съемочную площадку до отказа продвигать фильм, что могло бы существенно повлиять на его успех после выхода, если бы ее просьбы не были удовлетворены.

Выяснилось, что г-жа Лайвли наняла Лесли Слоан из Vision PR, которая также представляет г-на Рейнольдса, для распространения ложных и вымышленных слухов в средствах массовой информации до начала какой-либо рекламной деятельности по фильму. Этот обман, среди других факторов, побудил Wayfarer Studios привлечь эксперта по кризисному управлению для подготовки к потенциальным проблемам путем предварительного планирования внутренних стратегий.

В Wayfarer Studios их представители оставались пассивными, не предпринимая активных действий и не реагируя на какие-либо ситуации. Они просто отвечали на входящие запросы СМИ для честного и точного освещения событий и следили за активностью в социальных сетях.

Фридман отметил, что в выборочно представленных сообщениях явно отсутствуют какие-либо признаки активных шагов, предпринятых в направлении взаимодействия со СМИ или другими организациями, помимо внутренних стратегических дискуссий и частной переписки. Этот тип подготовки обычно является частью стандартного рабочего процесса специалиста по связям с общественностью.

Лайвли отрицает, что распространяла ложные или негативные истории о своем партнере по фильму или его компании.

Она выразила надежду, что ее судебный иск раскроет скрытые, злонамеренные стратегии, используемые для возмездия против тех, кто говорит о неправомерных действиях, тем самым обеспечивая защиту другим людям, которые потенциально могут столкнуться с аналогичными ситуациями.

Смотрите также

2024-12-22 06:20