Кризисная команда Джастина Балдони называет Тейлор Свифт в попытке «уничтожить» Блейк Лайвли, поскольку лучший друг звезды фильма «Все кончается с нами» обвиняется в «использовании тактики запугивания для получения того, чего они хотят»

Как женщина, которая провела десятилетия, путешествуя по бурным водам Голливуда, я глубоко обеспокоена продолжающейся сагой между Блейк Лайвли и Йеном Сомерхалдером. Текст, которым вы поделились, рисует картину борьбы за власть, манипуляций и откровенной лжи, которые, кажется, слишком распространены в этой отрасли.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


По сообщениям, команда Джастина Бальдони использует стратегию против Тейлор Свифт, которая, по мнению некоторых, является попыткой подорвать авторитет ее близкой подруги Блейк Лайвли после ее громкого иска.

В контексте фильма «Все кончается с нами» Блейк подала иск против Джастина, утверждая, что он подвергал ее сексуальным домогательствам и создавал неприятную рабочую атмосферу из-за своего поведения. Однако Джастин категорически опровергает эти обвинения.

Утверждается, что Джастин ворвался в трейлер Блейк, когда она была не одета, и позволил своим спутникам наблюдать, как она снимает откровенное видео.

По словам юристов Блейка, утверждается, что собрание с участием всех («собрание всех») состоялось 4 января текущего года. Эта встреча якобы была созвана с целью обсуждения и решения проблем рабочей среды, которые едва не вызвали проблемы при производстве фильма.

В настоящее время утверждается, что пиар-команда Джастина считает, что Тейлор, которая является близкой подругой Блейка, часто прибегает к агрессивному поведению для достижения своих целей.

В сообщении, отправленном 6 августа, советник Джастина по кризисному управлению подчеркнул, что не следует недооценивать огромное количество поклонников Блейка и Тейлора.

Как сообщает US Weekly, в электронном письме говорится: «Даже тривиальные вопросы могут серьезно обостриться из-за социальных сетей, в то время как крупные кризисы могут вообще не повлиять на социальные сети».

Я с большим интересом слежу за ситуацией, учитывая, что фанатские базы BL и TS, похоже, пересекаются. Следовательно, я буду относиться к этому развитию со всей серьезностью.

В отдельном документе команды Джастина также упоминается «использование феминизма в качестве оружия».

«Наша команда могла бы углубиться в изучение случаев, когда концепция феминизма использовалась в качестве оружия, а также случаев, подобных случаю Тейлор Свифт, которая столкнулась с обвинениями в использовании таких стратегий как средства оказания давления или принуждения для достижения своих целей».

TopMob связался с представителями Тейлора для получения комментариев. 

Сообщается, что на встрече, состоявшейся 4 января, присутствовали Джастин и Джейми Хит, генеральный директор его продюсерской компании Wayfarer Studios и продюсер фильма «Все заканчивается с нами».

Согласно иску, полученному New York Times, утверждается, что участники говорили о неподобающем поведении, приписываемом Джастину и Джейми. По завершении встречи присутствующие, как сообщается, согласились с тем, что указанные нарушения будут прекращены.

Похоже, был достигнут консенсус, что ни г-н Хит, ни г-н Бальдони не должны пытаться войти, вмешиваться, оказывать давление или просить войти в трейлер или гримерную мисс Б.Л., когда она находится в состоянии обнажения, ни при каких обстоятельствах.

Проще говоря, любой актер, принимающий участие в интимных сценах вместе с БЛ, в которых присутствует нагота или ее симуляция, должен быть признанным профессионалом, а не просто другом режиссера или продюсеров. Эти актеры должны быть предварительно одобрены BL.

Иск включает в себя утверждения о том, что Джастин показывал Блейку обнаженные видео и изображения других женщин, обсуждал его предполагаемую пристрастие к порнографии и делал неуместные замечания о ее весе, ее покойном отце и других членах актерского состава и съемочной группы.

Как консультант по образу жизни, я бы сказал это так: в своей документации я утверждаю, что Джастин действовал спонтанно с точки зрения физической привязанности во время конкретной сцены, без какого-либо предварительного соглашения или предварительной репетиции.

Сообщается, что в одном инциденте Джастин «незаметно кусал и посасывал нижнюю губу мисс Блейк» во время нескольких дублей, предположительно настаивая на неоднократной пересъемке сцены, несмотря на явный дискомфорт Блейк. 

В иске утверждается, что Джастин проводил сексуальные расследования, в том числе спрашивал Блейк, испытывали ли она и ее муж Райан Рейнольдс одновременную кульминацию — вопрос, который она сочла навязчивым и отказалась ответить. 

Проще говоря, в иске Блейка утверждается, что перед началом съемок Джастин добавил откровенный, ненужный сексуальный контент и/или обнаженные сцены (даже для второстепенного персонажа), которые очень тревожили.

В предложенных модификациях были такие сцены, как одна, где персонаж Блейка должен был достичь кульминации перед камерой, и другая, ярко изображающая сцену, изображающую Лили Блум, младшую версию персонажа Блейка, теряющую девственность — этих сцен не было в первоначальной книге. .

Как указано в жалобе, эти дополнительные изменения были внесены без получения одобрения Блейк после ее первоначального согласия на проект.

Когда Блейк выразил обеспокоенность, было сказано, что Джастин оправдал изменения, заявив, что он формировал повествование с точки зрения женщины.

Первоначально он сопротивлялся удалению большинства сцен, но настоял на сохранении одной, где его персонажи, Райл Кинкейд и Лили, изображены в интимных моментах своей брачной ночи. Он оправдал это тем, что для него это было важно, потому что он и его реальный партнер часто испытывают одновременную кульминацию во время полового акта.

Обвинения также касаются продюсера фильма Джейми, который, как утверждается, способствовал созданию вредной атмосферы.

В иске утверждается, что Джейми оказывал давление на Блейк, чтобы тот имитировал наготу во время сцены родов, несмотря на предварительные договоренности о том, что нагота не требуется. 

Как ярый поклонник, я не могу не выразить свою обеспокоенность по поводу предполагаемого отсутствия типичных отраслевых мер безопасности в этой сфере. Мне показалось, что Блейк изображена в уязвимой позе, с широко раскинутыми в стременах ногами и лишь куском ткани, скромно прикрывающим ее интимные места.

Также утверждается, что Джейми показал Блейку и еще одному коллеге откровенное полнометражное видео о родах своей жены, что поначалу заставило Блейка поверить, что это был контент для взрослых.

Более того, утверждается, что Джастин и Джейми часто врывались в трейлер Блейк без предварительного уведомления, находя ее в различных состояниях уязвимости, например, раздетой, кормящей грудью ребенка или иным образом незащищенной.

В жалобе подробно описан инцидент, когда Джейми без приглашения вошла в гримерный трейлер Блейк, будучи топлесс. 

Несмотря на четкое указание Блейка отвести взгляд, говорят, что Джейми продолжал смотреть на нее даже после того, как она попросила его сделать это, когда она еще была раздета.

Еще одно тревожное заявление связано с тем, что Джастин импровизирует в интимный момент во время сцены медленного танца. 

В судебном деле говорится, что Джастин подошел, не изображая своего персонажа, и нежно поцеловал ее ухо в шею, комментируя: «Пахнет чудесно.

Когда Блейк возразил против его действий, Джастин якобы ответил: «Ты меня даже не привлекаешь».

После встречи, состоявшейся в январе 2024 года, на которой присутствовали Блейк, Джастин, продюсеры и Райан Рейнольдс, выяснилось, что Wayfarer Studios решила привлечь координатора по интимным вопросам во время съемок любых сцен, показывающих наготу или имитируемый сексуальный контент.

В студии также заверили, что никаких импровизированных поцелуев или физической близости больше не будет.

Между тем, потрясающие текстовые сообщения о том, как команда Джастина по кризисному управлению якобы начала клеветническую кампанию против Блейка. 

По мнению команды Блейка, сообщения в юридической жалобе предполагают сложную стратегию, названную Джастином и его командой «социальной манипуляцией», направленную на то, чтобы нанести ущерб общественному имиджу Блейка. Они утверждают, что эта схема началась, когда она выразила беспокойство по поводу рабочей обстановки на съемочной площадке.

Во время рекламного периода фильма слухи о разногласиях между главными актерами всплыли, когда зоркие зрители заметили холодное поведение между ними на премьерах.

Однако, похоже, что Блейк уже выразила опасения по отношению к Джастину еще до начала съемок, о чем свидетельствует ее иск. Сообщается, что это беспокойство возникло из-за разногласий по поводу попыток Джастина включить в фильм «ненужную» наготу и сексуальный контент.

В процессе съемок фильма отношения еще больше ухудшились, что в конечном итоге привело к встрече кадров, на которой Джастин и его продюсерская компания Wayfarer Studio приняли определенные условия, чтобы Блейк пересмотрел свое решение о продолжении съемок после забастовки сценаристов, как указано в документы.

Незадолго до 2 августа Джастин пригласил на работу Мелиссу Натан, известного эксперта по кризисному управлению, которая работала с такими известными фигурами, как Джонни Депп, в качестве дополнения к своей команде по связям с общественностью, в которую уже входила Дженнифер Абель.

Значительное количество сообщений по судебному делу, полученных по повестке в суд, касается женщин. В одном из таких разговоров Натан говорит, что он может «устранить или дискредитировать кого угодно» (неформальный язык).

Сообщение было отправлено в ответ на сообщение Дженнифер, в котором говорится, что Джастин «хочет чувствовать, что ее [Блейк] можно похоронить». 

Натан отвечает: «Действительно, однако, пожалуйста, помните, что когда мы делимся документами, мы не можем включать в себя то, что мы могли бы или могли бы сделать, поскольку это может привести к осложнениям для нас». Он также упоминает: «Мы не можем обещать причинить ей вред.

Она ответила еще одним сообщением, в котором говорилось: «Представьте себе такой сценарий: документ, в котором излагаются его пожелания, случайно попадает в чужие руки.

«Вы знаете, мы можем похоронить кого угодно, но я не могу написать ему это. Я буду очень жестким».

Еще один взад и вперед 2 августа, кажется, показывает, как Натан шутит по поводу убийства Блейка.

— Я тоже тебе послал подарок. И он уверяет Дженнифер, что никакого вреда не причинено, никто не пострадал, а затем отправлен к ней домой. Это подарок, чтобы отпраздновать что-то. Ответ Дженнифер: «ЧЕРТ!».

В тот же день Дженнифер написала сообщение, в котором выразила свои импульсивные мысли о критике Блейка за то, что с ним трудно работать на текущей неделе.

Похоже, Джастин предложил вместо этого разработать целенаправленное продвижение в социальных сетях.

Он отправил сообщение со скриншотом ветки в Твиттере об обвинениях в издевательствах против Хейли Бибер с подписью: «Это то, что нам нужно». 

Как преданный поклонник, я не мог не заметить слухи о трениях между Блейком и Джастином. Поначалу ходили слухи, что их разногласия носили чисто творческий характер.

Джастин предложил в маркетинговых целях подчеркнуть центральную тему домашнего насилия в фильме, тогда как Блейк предложил более позитивный и вдохновляющий подход.

После этого Блейк подверглась критике из-за бестактной манеры, с которой она рекламировала фильм, поскольку она не затронула тему домашнего насилия во время многочисленных интервью, несмотря на ее актуальность.

Кажется, существует некоторая двусмысленность относительно того, была ли эта реакция намеренно спланирована, но сообщения Джастина позволяют предположить, что он был готов использовать любую неблагоприятную огласку в своих целях.

В своем сообщении я выразил свой вопрос следующим образом: «Не могли бы вы поделиться со мной стратегией TikTok? В частности, я был бы признателен, если бы вы могли создавать посты, в которых я обсуждаю проблему домашнего насилия, делюсь соответствующими клипами и объясняю, почему этот конкретный фильм имеет такое значение.

Однако, поскольку дебаты по поводу фильма продолжались, некоторые сомнительные утверждения, которые Блейк ранее делал о Джастине, незаметно оказались в центре внимания общественности через средства массовой информации.

Они упомянули, что он делал неприятные замечания по поводу размера ее тела и слишком задерживался во время их поцелуев на экране.

Тексты показывают, как команда кризисного управления изо всех сил старалась «сменить повествование», вернув освещение обратно на Джастина.

11 августа Дженнифер отправила Джастину сообщение, заверив его, что эти истории не представляют угрозы.

Как преданный поклонник, я заметил, что реакция была относительно скромной, но фанаты продолжают оказывать мне непоколебимую поддержку. Похоже, они считают, что так называемый «спор» возник из-за ее решения взять на себя ответственность за фильм.

Вчера Нэйтан сказал Дженнифер, что большинство людей поддерживают Джастина, но он не разделяет многих из их взглядов, усмехнувшись и сказав: «Даже половина из них! Ха-ха!» Кроме того, Натан гордится своим умным подходом.

Женя, это получилось потрясающе! Я в полном восторге и с нетерпением жду возможности поделиться с вами подробностями. Давайте вскоре поговорим о том, как все это происходило. Это было гениально, просто гениально!

Дальнейшие утверждения о нежелательном поведении Джастина включены в судебную жалобу.

Они утверждают, что Джастин вел себя неподобающе по отношению к Лайвли, показав откровенное видео своей жены, вторгаясь в трейлер звезды, когда она была либо обнаженной, либо кормящей грудью, открыто обсуждая свое предполагаемое пристрастие к порнографии и заставляя ее и других сотрудниц чувствовать себя неловко из-за его комментарии сексуального характера.

Во время встречи в январе Блейк, Джастин и многочисленные руководители студии обсудили и решили различные вопросы. Среди принятых решений было включение на съемочную площадку координатора по интимным вопросам.

Согласно юридической жалобе, Wayfarer соглашается с тем, что, несмотря на наши разные точки зрения, крайне важно, чтобы мы уделяли приоритетное внимание созданию безопасной среды для всех участников.

Кроме того, в документе о медиа-стратегии, который, судя по всему, исходит от команды кризисного управления в рамках юридической жалобы, подробно описаны стратегии команды по защите репутации Джастина, ведущего продюсера Джейми Хита и еще одного человека по имени fwayfWayfarer.

В документе изложены несколько возможных тем для разговора, призванных поддержать Джастина, но также и дискредитировать Блейка.

Упомянув ее далеко не звездный статус в индустрии, мы обсудим, как она использовала своего мужа Райана Рейнольдса таким образом, что потенциально изменила расстановку сил.

После постпродакшена Блейк лично нанял редактора, чтобы тот переработал версию фильма, которая в конечном итоге была распространена.

В другом сообщении, похоже, Джастин предлагает использовать участие Рейнольдса в качестве дополнительной стратегии, чтобы связаться с Блейком.

В тексте говорится, что мой партнер предложил изменить сюжетную линию на основе сегодняшней утренней утечки, в которой Райан заявил, что сценарий был беспорядочным, но ему удалось спасти фильм. Проще говоря, они предложили перевернуть ситуацию, используя собственные негативные комментарии против них.

В документе также предполагается, что некоторые члены съемочной группы якобы потеряли работу из-за того, что Блейк настаивал на творческом контроле. 

Джастин опроверг обвинения через своего адвоката Брайана Фридмана.

Вызывает сожаление, что г-жа Лайвли Бэнд и ее коллеги выдвигают такие серьезные и необоснованные обвинения против г-на Бальдони, студии Wayfarer Studios и ее команды, в очередной попытке реабилитировать ее запятнанную репутацию, заработанную ее собственными словами и поступками во время съемок фильма. кампания, как он заявил.

Публично доступные интервью и прямые трансляции новостей, где интернет-сообщество может формировать собственное мнение и точки зрения в режиме реального времени, без какого-либо постпроизводственного редактирования.

 «Эти утверждения являются полностью ложными, возмутительными и намеренно непристойными с намерением публично оскорбить и перефразировать повествование в средствах массовой информации. 

Wayfarer Studios решила нанять антикризисного менеджера перед маркетинговой кампанией своего фильма в качестве меры предосторожности. Этот человек должен был сотрудничать со своим представителем Jonesworks, нанятым Стефани Джонс. Они пошли на этот шаг в ответ на многочисленные требования и угрозы, высказанные г-жой Лайвли во время съемок, которые варьировались от отказа присутствовать на съемочной площадке до отказа продвигать фильм. Она указала, что если ее просьбы не будут удовлетворены, это приведет к провалу фильма после его выхода.

Как преданный поклонник, я обнаружил, что г-жа Лайвли наняла Лесли Слоан из Vision PR, которая также управляет г-ном Рейнольдсом, чтобы распространять в средствах массовой информации неблагоприятные и полностью сфабрикованные истории задолго до начала какой-либо рекламной деятельности по фильму. Это был еще один фактор, который побудил Wayfarer Studios привлечь эксперта по кризисному управлению, чтобы инициировать внутреннее планирование на случай непредвиденных обстоятельств на тот случай, если такие ситуации потребуют решения.

В Wayfarer Studios их представители не инициировали каких-либо активных мер и не принимали контрмер, а лишь отвечали на входящие запросы СМИ для получения точных и объективных репортажей и следили за деятельностью в социальных сетях.

Фридман отметил, что в избирательно распространяемых сообщениях явно отсутствует какое-либо доказательство действий, предпринятых заранее для взаимодействия со СМИ или любыми другими внешними сторонами; вместо этого, похоже, было только внутреннее обсуждение потенциальных сценариев и частная переписка, которая является обычной частью работы по связям с общественностью.

Блейк отрицала, что распространяла ложные или негативные истории о своем партнере по фильму или его компании.

Она выразила надежду, что ее судебный иск прольет свет на эти закулисные, вредные стратегии, используемые против тех, кто разоблачает неправомерные действия, тем самым защитив других, которые могут столкнуться с аналогичными ситуациями в будущем.

Смотрите также

2024-12-22 13:39