Эмбер Херд высказывается по поводу претензий Джастина Бальдони из Блейк Лайвли, поскольку знаменитости выбирают сторону в вирусной вражде

Как эксперт по образу жизни с обширным опытом работы в бурном мире Голливуда, я должен сказать, что ситуация между Эмбер Херд и Блейк Лайвли, а также их партнером по фильму Джастином Балдони, представляет собой не что иное, как мыльную оперу. Обвинения и контробвинения, высокопоставленные адвокаты и публичный показ грязного белья слишком знакомы тем, кто ходил по красной дорожке.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Эмбер Херд публично ответила на обвинения Блейк Лайвли в том, что ее коллега по фильму Джастин Бальдони организовал против нее клеветническую кампанию. Она утверждает, что лично была свидетельницей этого предполагаемого инцидента.

38-летняя Херд оказалась в ситуации, похожей на ту, что изображена в «Это кончается с нами», после того, как выяснилось, что 40-летний Бальдони нанял ту же команду по кризисному регулированию, что и его бывший муж Джонни Депп во время их клеветы. пробный. Проще говоря, и Херд, и Балдони использовали одну и ту же команду экспертов для разрешения кризисов в своей личной жизни.

37-летняя Лайвли подала иск против Бальдони из-за обвинений в неподобающем сексуальном поведении, создании неприятной атмосферы на рабочем месте и попытке нанести ущерб ее профессиональному авторитету.

Согласно документам, Балдони держал в своем составе высокопоставленного менеджера по связям с общественностью Мелиссу Натан, которая дополнительно вела дело Джонни Деппа во время процесса по делу о клевете, который закончился решением присяжных в его пользу и присуждением ему 15 миллионов долларов, поскольку они установили, что Херд оклеветала его.

В известном судебном деле она столкнулась с встречным иском и получила компенсацию в размере 2 миллионов долларов, поскольку ее спорные отношения с 61-летним Деппом были тщательно изучены общественностью.

По моему опыту, социальные сети, безусловно, могут восприниматься как быстрое распространение дезинформации, повторяя старую пословицу: «Ложь распространяется быстрее, чем правда». Недавно я поделился этой информацией с NBC News.

 «Я видел это воочию и вблизи. Это настолько же ужасно, насколько и разрушительно».

Джонни Депп подал иск против Эмбер Херд, утверждая, что она выдумала обвинения в домашнем насилии, чтобы улучшить свою карьеру, после публикации в The Washington Post статьи, в которой она подробно изложила свои обвинения.

На выходных Лайвли представила своему бывшему коллеге и режиссеру юридические документы.

Материалы включают в себя многочисленные диалоги между Натаном и Дженнифер Абель, которая работает публицистом Балдони, которые, похоже, вращаются вокруг разработки методов поднятия репутации их клиента, и все это при том негативном внимании, которое Лайвли получала в то время.

Кроме того, были статьи, в которых Лайвли критиковали за нечувствительность к темам домашнего насилия в фильме, поскольку она не затронула этот деликатный вопрос в многочисленных интервью о фильме.

Говорят, что актриса стремится представить фильм как более душевную и мотивирующую историю, в отличие от Бальдони, который считает, что домашнее насилие должно занимать центральное место в период продвижения фильма.

В этот период ранее записанные интервью с Лайвли снова стали более заметными, из-за чего многие стали называть ее резкой и «хулиганкой» из-за ее, казалось бы, небрежных ответов на вопросы.

Во время этой группы произошел неприятный разговор с журналисткой Кьерсти Флаа: казалось, что заметно беременная Лайвли почувствовала себя униженной, когда Флаа упомянула о своем растущем животе.

Во время рекламных интервью для Café Society я не могла не услышать слухи о том, что мою любимую Блейк Лайвли называют «подлой девчонкой». С этими обвинениями выступил коллега по актерскому составу, сияющий Паркер Поузи.

В своей жалобе Лайвли утверждает, что Бальдони создал вредную рабочую атмосферу во время съемок их фильма. Предположительно, это включало в себя демонстрацию откровенных видеороликов и фотографий других женщин, а также открытое обсуждение своих прошлых проблем с зависимостью от порнографии.

Она утверждала, что Бальдони задавал вопросы, которые считались неуместными относительно ее веса, поднимал темы о своем покойном отце и делал многообещающие комментарии сексуального характера в адрес актеров и членов команды.

В разгар производства я оказался в сложной ситуации, которая была просто несостоятельна. В результате мы с моим партнером инициировали срочные обсуждения на съемочной площадке, как это задокументировано в судебных разбирательствах, с целью пресечь такое поведение.

В заявлении было указано, что она также просила не включать в дальнейшем сексуальные сцены, откровенные оральные сцены или кульминации на камеру с участием Блейк Лайвли, за исключением того, что было одобрено в ее первоначальном сценарии при присоединении к съемкам.

Похоже, что студия согласилась с требованиями, но запуск фильма был отложен из-за продолжающегося спора.

Во время рекламных интервью для нашего общего фильма «Café Society» я услышала шепот о том, что Блейк Лайвли называют «подлой девчонкой». Эта новость затронула меня, как ее ярого поклонника.

Бальдони утверждает, что Лайвли подала иск прежде всего как средство восстановить свою репутацию, учитывая неблагоприятную огласку, с которой она столкнулась после премьеры фильма.

Брайан Фридман, адвокат Балдони, назвал иск «необоснованным, чрезмерно скандальным и умышленно направленным на причинение общественного вреда».

Он утверждал, что Лайвли прилагала усилия, чтобы улучшить свой запятнанный имидж, после слухов о ее предполагаемом требовательном поведении на съемочной площадке.

По словам Фридмана, это включало в себя обещания не посещать места съемок и отказ от пропаганды фильма, что в конечном итоге способствовало его плохой работе после выхода.

Смотрите также

2024-12-23 17:18