Как страстный поклонник захватывающего повествования и захватывающих развлечений, я могу с уверенностью сказать, что шумиха вокруг «Игры в кальмара» вполне заслужена. Посмотрев первый сезон за один присест, я могу подтвердить способность сериала держать вас в напряжении своими напряженными сюжетными линиями и очаровательными персонажами.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Джастин Лин, студент колледжа, провел последние три года и больше, поглощенный первым сезоном «Игры в кальмаров» от Netflix всего за два дня. Теперь он с нетерпением ожидает премьеры второго сезона, выход которого запланирован на 26 декабря на Netflix.
Линь был очень взволнован и поспешно отправился из долины Сан-Габриэль в Голливуд, чтобы надеть зеленый спортивный костюм и сразиться с другими энтузиастами за шанс посетить дебютное мероприятие в США.
После просмотра первой серии нового сезона Линь выразил свое волнение, сказав: «Все были в полном восторге – напряжение можно было снять ножом.
Хит-шоу под названием «Игра в кальмара», в котором рассказывается о людях, обремененных долгами и готовых рисковать своей жизнью в опасных состязаниях, стало самым просматриваемым сериалом Netflix с более чем 330 миллионами просмотров с момента его дебюта. Всего за 91 день после выхода первый сезон игры «Кальмары» собрал ошеломляющие 265,2 миллиона просмотров, побив рекорд для любой программы на Netflix по самой высокой посещаемости за всю историю.
Том Нунан, ранее руководивший сетями и студиями, а сейчас преподающий в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, считает, что предстоящий второй сезон может оказаться еще более захватывающим.
Нунан заявил, что первый сезон пользовался большой популярностью. Теперь вы работаете с хорошо зарекомендовавшим себя названием. Аудитории не придется полагаться только на рекомендации. Вы будете обслуживать уже существующую глобальную базу фанатов, а также тех, кому любопытно и кто хочет исследовать ее впервые.
Награды
Во втором и третьем сезонах популярной южнокорейской драмы можно еще многое сказать о человеческой природе.
С момента дебюта «Игры про кальмара» в сентябре 2021 года абонентская база Netflix значительно расширилась. Первоначально в третьем квартале того же года в нем насчитывалось около 214 миллионов членов. Однако на данный момент ее глобальное членство выросло на существенные 32%, достигнув более 282 миллионов пользователей по всему миру.
Минён Ким, вице-президент Netflix по Азиатско-Тихоокеанскому региону, за исключением Индии, выразил большую уверенность в том, что фанаты, посмотревшие первый сезон, несомненно, обожают второй сезон, а те, кто еще не представлен, вероятно, найдут второй сезон не менее привлекательным. Эту точку зрения она поделилась в интервью в прошлом месяце.
Во втором сезоне, номинированном на «Золотой глобус», история начинается с того места, где закончилась «Игра в кальмара», и фокусируется на стремлении главного героя положить конец смертельным соревнованиям.
Netflix все больше сосредотачивается на производстве контента из разных уголков мира, инвестируя значительные средства в истории, которые вызывают отклик у определенных стран или регионов. Время от времени эти повествования приобретают всемирную популярность, как это видно на примере «Игры в кальмара».
Голливуд Инк.
Netflix активизирует свое участие в розничной торговле, планируя открыть два обычных торговых точки, а также сотрудничая с многочисленными брендами для продвижения на рынок товаров, вдохновленных их продукцией.
На недавнем показе «Игры в кальмара» в Египетском театре в Голливуде руководитель отдела контента Netflix Бела Баджария заявила, что сериал побил рекорды и стал нашим фаворитом на все времена, демонстрируя, что выдающиеся повествования могут возникнуть из любого угла. Она также подчеркнула значительное глобальное культурное влияние, которое он оказал.
Как страстный киноман, могу с уверенностью сказать, что бюджет первого сезона этого увлекательного сериала составил примерно 21,4 миллиона долларов, то есть в среднем около 2,4 миллиона долларов за серию. Однако Netflix предпочел не раскрывать бюджеты ни на один сезон. Тем не менее, очевидно, что создатели фильма существенно увеличили ресурсы на второй сезон. Создатель Хван Дон Хёк поделился с The Hollywood Reporter, что на этот раз ему удалось воплотить свое творческое видение в жизнь без каких-либо компромиссов, будь то сценография или компьютерная графика.
Netflix вложил значительные средства в продвижение сериала, организуя встречи фанатов в таких городах, как Сидней и Париж. Кроме того, потоковая платформа сотрудничает с известными брендами, такими как Puma, которые разработали спортивные костюмы, которые носили участники во втором сезоне, и предоставили эти предметы для покупки энтузиастам. Кроме того, вы также можете найти на рынке обувь Crocs, посвященную «Игре кальмаров», а также специальную версию вяленой говядины «Red Light: Green Light» от Jack Link’s.
Кроме того, компания представила многопользовательскую версию игры под названием «Squid Game: Unleashed», которая временно доступна даже тем, у кого нет подписки Netflix. Начиная с понедельника Netflix заявил, что будет стимулировать зрителей, которые также являются энтузиастами игр. Настроившись на второй сезон шоу, они смогут заработать либо реальные деньги, либо специальные игровые жетоны, в зависимости от количества просмотренных серий.
И, конечно же, легионы поклонников «Игры кальмаров» разделяют эту шумиху.
Жаклин Янг, 28-летняя создательница контента из центра Лос-Анджелеса, рассказала, что вокруг этого проекта было много волнений и, похоже, все с нетерпением его ждут. Сама она досмотрела весь первый сезон всего за один день.
В начале этого месяца около 1700 зрителей, в том числе Ян, присоединились к забегу на 4,56 км, символизирующему главного героя первого сезона, Игрока 456, который начался в Городском колледже Лос-Анджелеса. Этим участникам были предоставлены спортивные костюмы, напоминающие те, что можно было увидеть в сериале.
На собрании участникам была предоставлена возможность прорваться через одну из трех больших фигур: круг, треугольник или квадрат (знаки различия, украшающие маски надзирающих охранников во время игровых сегментов шоу). Тем, кто выбрал соответствующий символ, был разрешен доступ к просмотру.
Голливуд Инк.
Турниры чемпионатов мира по футболу среди женщин 2027 и 2031 годов станут частью моей спортивной программы Netflix! Для меня, как для фаната, это потрясающая новость: Netflix расширяет свои прямые трансляции спортивных трансляций, включив в них эти престижные события.
Лин и друг выбрали треугольник — как оказалось, правильный выбор.
Подобным же образом Ян выбрала треугольник, однако ее матери тоже не повезло. Семья распалась из-за того, что ее мать участвовала в двух последовательных мероприятиях — «Красный свет, зеленый свет» и лотерее, — оба из которых она, к сожалению, не выиграла.
Несмотря на то, что премьера ушла раньше, поскольку ее парень приехал забрать ее мать, она не ушла ни с чем; вместо этого она ушла в спортивном костюме.
«Моя мама такая: «Думаю, у нас уже есть костюмы на Хэллоуин на следующий год», — сказал Ян.
Смотрите также
- Руководство по актерам и персонажам Sing 2: как выглядит каждый актер
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- POE 2: Как войти в Грот Титанов через запертый вход, чтобы получить Каменную Корону
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Где смотреть «Носферату»: расписание сеансов и статус потоковой передачи
- Снежное общество: почему моча выживших почернела
- Path of Exile 2 – Как перенестись в город на контроллере или консоли
2024-12-24 20:31