Как опытный кинокритик с опытом просвещения по вопросам сексуального здоровья и коучинга по взаимоотношениям, я считаю, что «Девочка» — это освежающее и заставляющее задуматься исследование динамики власти, согласия и извращений. Фильм умело раскрывает нюансы БДСМ-культуры, не прибегая к беспричинным визуальным эффектам или упрощенным штампам.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Внимание: ниже приведены спойлеры из фильма «Девочка».
Фильм «Девочка» начинается со сцены, где Роми (в исполнении Николь Кидман) и ее муж (Антонио Бандерас) испытывают нечто похожее на синхронизированный кинематографический оргазм. Тех, кто критически анализирует изображение сексуального опыта в фильме, эта сцена может ввести в заблуждение: исследования показывают, что только от 10% до 20% людей с женской анатомией могут достичь оргазма таким образом. В тот момент я не был уверен, был ли фильм или персонаж Роми не правдивы в отношении сексуального опыта.
Халина Рейн быстро устраняет любую двусмысленность: после того, как ее муж засыпает, Роми украдкой переходит в другую комнату, ложится на живот, зажав руки между ног, и достигает кульминации во время просмотра видео с мягким диалогом Доминант/Покорный. Очевидно, что наша главная героиня не совсем незнакома с сексуальными вопросами, но, похоже, она жаждет большего удовлетворения.
В фильме под названием «Девочка» мы видим Роми, сильную женщину, делающую карьеру, вступающую в интимные отношения с Сэмюэлем, ее младшим стажером. В этих отношениях Сэмюэл берет на себя контроль, пробуждая скрытую покорную сторону Роми. Фильм глубоко углубляется в сложную динамику власти между ними и часто использует спорный аспект эротики: двусмысленное согласие.
Если сексуальная сцена заставила вас усомниться в уровне комфорта, это может указывать на то, что изображается сомнительное согласие. Несколько двусмысленный и интригующий пример можно найти в фильме Адриана Лайна «Неверная» 2002 года. В этом фильме персонаж Дайаны Лэйн, изменяющая жена, пытается положить конец роману с персонажем Оливье Мартинеса, но он упорствует, несмотря на ее физическое сопротивление.
«Прекрати. Я не могу. Я не могу», — говорит она. «Ты хочешь трахнуть меня? Я хочу, чтобы ты это сделал».
«Скажи это», — отвечает он.
«Я хочу, чтобы ты это сделал».
Сомнительное согласие включает случаи, когда оно является неопределенным, принудительным или дано при обстоятельствах, которые подрывают подлинное добровольное согласие в сексуальных ситуациях. Неравенство сил, психологический контроль и неверность часто влияют на такие сценарии. При умелом исполнении это может иметь весьма впечатляющий эффект. Однако очень важно убедиться, что персонаж, которого принуждают, искренне желает того, к чему его уговаривают. В «Малышке» желания нашего главного героя тонко намекаются с самого начала. Она олицетворяет «хорошую девочку», исследующую «плохие вещи». Табуированная природа ситуации – мощный мотиватор многочисленных сексуальных фантазий – здесь явно присутствует.
Крайне важно помнить, что в любой этической практике БДСМ обсуждение границ, триггеров и безопасных слов имеет важное значение перед началом деятельности. Однако, что делает «Малышку» уникальной, так это исследование персонажей, которые не являются опытными практиками динамики власти, поскольку концепция стоп-слова не вводится до середины истории. В отличие от его изображения в рекламных материалах, которое предполагает уверенность и контроль, персонаж Дикинсона в этом фильме спотыкается, когда Кидман дает ему контроль.
Вместо того, чтобы войти в гостиничный номер, одетый как доминирующая фигура в официальной одежде, с чемоданом, наполненным веслами и колесами Wartenberg, он появляется небрежно в толстовке с капюшоном и с пластиковым пакетом в руках. Увидев Роми, он говорит: «А, ты пришла.
В ответ Роми берет на себя контроль, напоминая ему о своем лидерском положении и возрасте, что, по сути, является стратегическим шагом, чтобы скрыть обнаженный характер выражения ее истинных желаний, тем самым поддерживая видимость силы вместо того, чтобы раскрывать ее уязвимости.
В этом контексте кажется, что «Девочка» отражает широко признанную динамику: многие способные, доминирующие личности (как женщины, так и мужчины) жаждут моментов умственной разрядки, предпочитая полностью подчиниться соответствующему Доминанту. Кроме того, это подчеркивает часто встречающееся ограничение: мастерское доминирование требует не только физического мастерства, но и значительного уровня эмоционального интеллекта.
Фильм умело передает воздействие такой мощной сцены, не переоценивая визуальные элементы. Глубокий, резкий и интенсивный стон Роми в самом разгаре сцены говорит о многом. Это свежий, изменяющий жизнь опыт, о чем свидетельствует ее крик. Есть момент, который кажется утешением или заботой (хотя у персонажей может не быть слов для этого), но Дикинсон держит Кидман на руках, пока она плачет, предлагая важнейшее убежище безопасности.
По мере того, как история разворачивается, а влияние сексуальных отношений Роми и Сэмюэля на жизнь их персонажей становится все более сложным, подход Роми к близости может вызвать некоторые вопросы. Когда Роми рассказывает мужу о своем романе, она преуменьшает детали, используя такие заявления, как: «Я хочу быть обычной» и «Я пробовала все виды терапии…». Поначалу казалось, что между ними может быть связь. между прошлой травмой и ее интересом к извращениям. Однако важно понимать, что, хотя изучение изломов может дать способ справиться с травмой и исцелиться от нее, неверно предполагать, что такие практики привлекают только людей, переживших травму.
Далее Роми объяснила: «Речь идет не о безопасном слове, убежище, соглашении или необычном… здесь должен быть риск. Ставки должны быть высокими». Однако она не вникала в эти аспекты безопасно и в определенных пределах. Непонятно, как она могла понять, что подобные фантазии найдут выражение только в неблагоприятной ситуации.
Поначалу начало фильма может показаться ошибкой, но на самом деле оно закладывает основу для предстоящей награды. Фильм ловко ставит под сомнение устоявшиеся социальные нормы. К концу фильма становится очевидно, что вредное поведение Роми по отношению к ее извращенцам было основной причиной ее измены. Несмотря на суматоху, изображенную в «Девочке», Роми учится принимать и выражать свои желания. В отличие от Норы из «Кукольного дома» или Гедды Габлер, она не решает выйти из брака или подавить свои запретные фантазии. Вместо этого она решает остаться и наладить отношения. В одной из заключительных строк фильма она говорит коллеге с угрозами: «Если я хочу, чтобы меня унизили, я заплачу кому-нибудь за это», подчеркивая свое вновь обретенное принятие и контроль над своими желаниями.
Рамадей — известный профессионал в области сексуального образования, рекомендаций по интимным отношениям и советов по отношениям, который приобрел популярность благодаря ведению комедийного подкаста, посвященного феминизму, под названием «Girls on P(orn)».
Смотрите также
- Почему во втором сезоне игры «Кальмар» всего 7 серий
- Окончание 2-го сезона игры «Кальмары» и объяснение всех неожиданных поворотов
- 10 лучших эпизодов «Дома совы» в рейтинге
- Руководство по актерам и персонажам Sing 2: как выглядит каждый актер
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- POE 2: Как войти в Грот Титанов через запертый вход, чтобы получить Каменную Корону
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
- Где смотреть «Носферату»: расписание сеансов и статус потоковой передачи
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
2024-12-25 14:32