Как опытный киноэнтузиаст с более чем пятидесятилетним опытом работы в кино, я должен признать, что просмотр визуальных эффектов фильма «Миллион лет до н.э.» оставил меня совершенно очарованным. Сложные методы, использованные Рэем Харрихаузеном в этой классической книге 1966 года, просто поразительны, особенно если учесть ограниченность ресурсов, доступных в его время.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
То, как он органично сочетал практические эффекты с живыми актерами, стало откровением, и неудивительно, что его работы продолжают находить отклик у современных специалистов по визуальным эффектам. Это похоже на то, как художник рисует шедевр, используя только глину, палочки и массу терпения.
Что меня больше всего поразило, так это самоотверженность, необходимая для того, чтобы оживить этих существ. Бесчисленные часы, потраченные на выравнивание глиняных фигурок, палочек и листьев в живом представлении, являются свидетельством беспрецедентного мастерства и новаторства Харрихаузена. Он словно говорил: «Если вы можете это представить, то и я смогу это сделать».
И давайте не будем забывать о юморе во всем этом. Когда мы думаем о доисторических существах, мы обычно не ассоциируем их со смехом, но Гаррихаузену удалось найти способ наделить чувством юмора даже троглодитов. Кто мог забыть Ракель Уэлч, смеющуюся и держащую в руках палку?
По сути, миллион лет до н.э. является памятником практическим эффектам в эпоху доминирования компьютерной графики. Это вечный мастер-класс, который устраняет разрыв между воображением и реальностью, доказывая, что страстные инновации не имеют срока годности. Если вы когда-нибудь задаетесь вопросом о силе глины и палочек, просто помните: при наличии терпения и настойчивости даже динозавры смогут танцевать.
Фильм 1966 года «Миллион лет до нашей эры». Фильм с Ракель Уэлч и Джоном Ричардсоном в главных ролях остается источником изумления в мире визуальных эффектов спустя более шести десятилетий с момента его премьеры. Фильм, известный своим изображением воображаемого прошлого со свирепыми доисторическими животными и воинственными пещерными людьми, демонстрирует легендарное мастерство Рэя Харрихаузена в покадровой анимации. Под руководством Дона Чаффи он добился большого успеха, став девятым по кассовым сборам фильмом Великобритании того года.
Будучи давним киноманом и глубоко ценящим искусство визуальных эффектов, я недавно был очарован кропотливой работой Рэя Харрихаузена, легендарного создателя спецэффектов. Выросший на его новаторских фильмах, я не могу не испытывать чувства трепета и благоговения перед невероятными техниками, которые он разработал. Одним из его наиболее заметных нововведений была «Динамация», техника покадровой анимации, которая плавно объединяет анимированные модели — от глиняных динозавров до простых палочек — в сцены живых выступлений.
Недавно я углубился в процесс работы Харрихаузена, проанализировав некоторые важные кадры из его фильмов, и был поражен артистизмом и терпением, необходимыми для воплощения этих сцен в жизнь. То, что его работы продолжают вдохновлять художников по визуальным эффектам и сегодня, является свидетельством его мастерства и преданности своему делу.
Группа талантливых экспертов по визуальным эффектам The Corridor Crew недавно внимательно изучила некоторые шедевры Харрихаузена, и их анализ только усилил мое восхищение этим человеком и его работами. В частности, они подчеркнули сложную технику, которую он использовал при создании этих потрясающих покадровых сцен, подчеркнув кропотливый процесс, связанный с воплощением в жизнь каждого кадра.
Сказать, что Харрихаузен был пионером в области визуальных эффектов, было бы преуменьшением. Он раздвинул границы возможного с помощью покадровой анимации и проложил путь бесчисленному множеству других художников, которые пошли по его стопам. Его фильмы остаются основой классического кино, а его наследие продолжает вдохновлять новые поколения кинематографистов и сегодня. Мне не терпится увидеть, как будущие художники по визуальным эффектам будут опираться на фундамент, заложенный Харрихаузеном более 60 лет назад.
Нико: Хочу отметить, что покадровая съемка не создавалась одновременно с актерской игрой. Однако кажется, что они все вместе находятся в одной сцене. На самом деле актеры играли без каких-либо визуальных аналогов, а затем волшебное прикосновение Рэя Харрихаузена, когда он кадр за кадром тщательно анимировал своих персонажей, чтобы они реагировали на действия актеров.
Я поражен его невероятный сольный проект! У него есть кадры из фильма, в том числе сцены с древними пещерными людьми, и фон для его проекта. Что интересно, он сначала снимает актеров, а затем отображает эти сцены на экране за своей миниатюрной моделью. Так, вглядываясь в объектив камеры, он видит свою фигурку вместе с проецируемой сценой фильма на заднем плане. Он тщательно совмещает все – свое творение с действиями актеров на заднем плане на экране проектора. Сделав идеальный снимок, он сдвигает фон на один кадр, готовясь к следующей фотографии.
Он еще раз смотрит в видоискатель, соответствующим образом корректируя свои действия. [Как Гаррихаузен] «Хорошо, я заставлю его нанести удар туда. С помощью этого ракурса я немного подкорректирую положение моего персонажа вот так». Привязка. Продвигайте игру вперед. Он продолжает повторять этот процесс, оттачивая каждое движение, чтобы оно гармонировало с персонажами в сценах боя и нападения.
Среди художников группы «Коридор» один высказал вопрос о творческом методе Харрихаузена, поражаясь сложности выполненной работы.
Джордан: Он здесь анимирует?
Нико: Да, Рэй Харрихаузен делает 24 кадра в секунду.
b>
Как человек, потративший бесчисленное количество часов на изучение исторических боев и боевых искусств, я заинтригован сценой упомянутого вами захвата власти с помощью метания копья. Похоже, что копье исчезает из нашего поля зрения до того, как достигает цели, заставляя меня задуматься, не соединились ли они в составной выстрел. Работая с подобными техниками в своих собственных кинопроектах, я могу оценить художественную свободу, проявленную ради повествования, но всегда важно сохранять ощущение реализма и аутентичности при изображении таких поворотных моментов исторических событий.
< p>Нико: В этом есть много хитростей, которые полностью выдерживают.
Джордан: На самом деле эти листья были глиняными прямо с самого начала. начало. Никакой смены собственника здесь не происходит. Все, что вы видите – палки, руки – все это покадровые глиняные поделки!
Что означает разрушение визуальных эффектов за 100 миллионов лет до нашей эры?
Вневременное наследие Рэя Харрихаузена
Монстры и техники Рэя Харрихаузена, как подчеркивает Corridor Crew, подчеркивают выдающуюся преданность и воображение, которые характеризовали его карьеру с 1940-х годов до его кончины в 2013 году. В эпоху, когда еще не было цифровых технологий, Харрихаузен индивидуально создавал захватывающие визуальные эффекты для этого требовалось тонкое сочетание физического моделирования, ручной анимации и точной синхронизации. Этот трудоемкий процесс включал в себя многочисленные часы аранжировки глиняных существ, палочек и листьев с помощью видеозаписей с живыми актерами, демонстрируя его исключительный талант и изобретательность в эпоху ограниченных технологических возможностей.
В нынешнюю эпоху, когда правят компьютерные изображения, методы Харрихаузена по-прежнему вызывают отклик у сегодняшних экспертов по визуальным эффектам, о чем свидетельствует анализ The Corridor Crew. Практические эффекты вновь обретают популярность в современном кино, что очевидно в таких постановках, как «Чужой: Ромул» и «Агата все вместе» MCU. Мастерство Гаррихаузена в создании убедительных взаимодействий между живыми актерами и анимированными существами служит вечным примером того, как плавно сочетать практические эффекты. эффекты с органичным артистизмом кинопроизводства. Проще говоря, влияние Харрихаузена подчеркивает непреходящую привлекательность практических, созданных визуальных эффектов в эпоху доминирования компьютерной графики.
Наш взгляд на непреходящее влияние Рэя Харрихаузена
Мастер-класс по рассказыванию историй через инновации и артистизм
Наблюдение за тем, как современные художники по визуальным эффектам, такие как Corridor Crew, восхищаются работами Харрихаузена, показывает, что его творения устраняют разрыв между поколениями. «Один миллион лет до нашей эры» — это не только доисторическое приключение. служит свидетельством непреходящей привлекательности практических эффектов в эпоху доминирования реалистичной компьютерной графики. Спустя более десяти лет после его смерти мастерство Харрихаузена постоянно напоминает зрителям и новаторам об эмоциональной глубине, которой можно достичь благодаря самоотверженному мастерству.
Его работы плавно стирают границы между нашим воображением и реальным миром, будь то изображение малейшего подергивания разъяренного динозавра или сотрудничество глиняных фигурок и живых актеров. Эта уникальная способность создавать такой убедительный реализм, сохраняя при этом сильный творческий талант, продолжает очаровывать публику. Для тех, кто увлечен развитием кинематографа и спецэффектов, фильм Миллион лет до нашей эры является непреходящим шедевром и убедительным свидетельством того, что страсть к инновациям никогда не стареет.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Знаменитости, которые не носили протезы для фронтальных сцен
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- 10 лучших новых персонажей второго сезона игры «Кальмары» в рейтинге
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
2025-01-01 03:49