Как женщина, которая работала в различных отраслях и видела свою долю драм на рабочем месте, я не могу не чувствовать себя глубоко опечаленной недавними обвинениями и судебными исками, связанными с производством «Все заканчивается на нас». Как человек, который сам столкнулся с жестоким обращением на съемочной площадке, мне неприятно видеть, что это происходит с другой актрисой, особенно такой талантливой, как Блейк Лайвли.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Особую тревогу вызывает тот факт, что эта драма развернулась в то время, когда мы все стремимся к большей инклюзивности и уважению на рабочем месте. Важно помнить, что у каждого человека уникальный жизненный опыт, и очень важно подходить к каждой ситуации с сочувствием и пониманием.
Это не шутка, но иногда мне кажется, что Голливуд мог бы кое-чему поучиться на старом добром чаепитии – если бы только они подавали чай с состраданием, а не с драмой!
Актриса Блейк Лайвли официально инициировала судебный иск против Джастина Бальдони, ее коллеги и режиссера по фильму «Все заканчивается на нас».
Во вторник, 31 декабря, энергичный 37-летний мужчина инициировал иск в Южном округе Нью-Йорка против 40-летнего Бальдони. По данным Us Weekly, актриса также подает в суд на публицистов Мелиссу Нэйтан и Дженнифер Абель, а также Wayfarer Studios.
В иске констатировались случаи сексуальных домогательств, репрессий, нарушений оговоренных условий, причинения душевных страданий, ущемления личных прав и невыплаты заработка. Эти обвинения аналогичны обвинениям, изложенным в жалобе Лайвли, поданной в Управление по гражданским правам Калифорнии неделю назад.
Ранее сегодня г-жа Лайвли подала иск в Южном округе Нью-Йорка против Wayfarer Studios и других, что подтвердили ее адвокаты в заявлении для нас. Ранее она подала жалобу о нарушениях гражданских прав в Департамент гражданских прав Калифорнии из-за репрессий со стороны Wayfarer после того, как она рассказала о сексуальных домогательствах и проблемах безопасности на работе. К сожалению, ее решение высказать свои опасения привело к дополнительным репрессиям и нападениям.
В заявлении, поданном г-жой Лайвли в ее федеральном иске, утверждается, что Wayfarer и ее партнеры нарушили как федеральные законы, так и законы штата Калифорния, приняв ответные меры против нее за поднятие вопросов сексуальных домогательств и безопасности на рабочем месте. Следовательно, они будут привлечены к ответственности за свои действия в федеральном суде. Г-жа Лайвли инициировала этот судебный иск в Нью-Йорке, поскольку многие события, упомянутые в иске, произошли именно там. Однако мы сохраняем за собой возможность инициировать дополнительные судебные разбирательства в других подходящих местах и судах, если это необходимо по закону.
Лайвли рассказала о своем судебном иске в субботнем, 21 декабря, заявлении для Us Weekly.
Она выразила надежду, что ее судебный иск раскроет скрытые и вредные стратегии возмездия против лиц, сообщающих о неправомерных действиях, и предложит защиту тем, кто потенциально может пострадать в будущем.
Сегодня Балдони подал иск на сумму 250 миллионов долларов против The New York Times, что совпало с подачей иска, в ответ на их репортаж об обвинениях Блейк Лайвли в сексуальных домогательствах.
Бальдони был одним из десяти истцов, в число которых также входили публицисты Натан и Абель, а также Джеймс Хит и Стив Сараовиц (продюсеры «Все кончается с нами»), в иске, поданном во вторник, 31 декабря, в Верховный суд Лос-Анджелеса. .
Лица, подавшие иск, утверждают, что они стали жертвами клеветы и вторжения в частную жизнь из-за ложного освещения, утверждая, что The New York Times выборочно представила сообщения и не смогла обеспечить необходимый контекст в своей статье под названием «Мы можем похоронить Кто угодно: внутри голливудской клеветнической машины» с намерением обмануть читателей.
Как женщина, работающая в индустрии развлечений, я могу вспомнить репортажи Меган Туи, Майка Макинтайра и Джули Тейт о том, что Лайвли несколько месяцев подвергается сексуальным домогательствам со стороны Балдони. Душераздирающе слышать подобные истории, потому что я тоже сталкивался с подобным опытом в своей карьере. Прискорбно видеть, как влиятельные мужчины злоупотребляют своим положением власти, чтобы охотиться на уязвимых женщин. Тот факт, что эти инциденты не были рассмотрены и продолжались так долго, только увековечивает токсичную культуру в отрасли.
Я надеюсь, что, поделившись этими историями, больше жертв почувствуют возможность высказаться и что отрасль примет меры для создания безопасной и уважительной рабочей среды для всех. Выжившим важно знать, что они не одиноки и что их голоса имеют значение. Я поддерживаю Меган Туи, Майка Макинтайра, Джули Тейт и каждую женщину, которая столкнулась с домогательствами на рабочем месте.
В иске утверждается, что Лайвли, а не Бальдони, инициировал расчетливую и лживую попытку клеветы, используя сфабрикованные «обвинения в сексуальных домогательствах как средство единоличного доминирования над всеми аспектами производственного процесса».
После подачи иска в суд Брайан Фридман, представляющий Балдони, назвал обвинения Лайвли, о которых сообщает New York Times, «злонамеренной клеветнической кампанией».
Как опытный журналист с более чем двадцатилетним опытом работы, я был свидетелем многих случаев, когда авторитетные издания подчинялись воле влиятельных фигур Голливуда. Однако недавний инцидент с Блейк Лайвли и New York Times поверг меня в уныние и разочарование.
Я посвятил свою карьеру защите журналистской честности и этики, и мне неприятно видеть, как некогда уважаемое издание, такое как «Нью-Йорк Таймс», поступается своими принципами ради умиротворения двух влиятельных элит. Использование подтасованных и подтасованных текстов, а также намеренное замалчивание фактов, противоречащих выбранному ими изложению, недопустимо и противоречит самой сути журналистики.
Действия NYT в данном случае не только бросают тень на собственную репутацию, но и создают опасный прецедент для других изданий, которые могут последовать этому примеру. Предопределив исход своей истории, они эффективно помогли и поддержали клеветническую пиар-кампанию Лайвли, которая призвана оживить ее самопроизвольно колеблющийся публичный имидж и противостоять органическому наплыву критики среди онлайн-публики.
Ирония этой ситуации действительно богата. Нью-Йорк Таймс, когда-то оплот правды и объективности, теперь стал пешкой в игре власти и влияния Лайвли. Это печальный день для журналистики и напоминание о том, что даже на самые уважаемые институты могут повлиять те, у кого достаточно власти и денег. Я надеюсь, что «Нью-Йорк Таймс» подведет итоги своих действий и вновь возьмет на себя обязательство поддерживать принципы правды, справедливости и объективности, которые необходимы для журналистской практики.
Далее он сказал: «Давайте проясним: объединившись, чтобы бросить вызов The New York Times, не позволяя им манипулировать правдой, мы будем упорно стремиться к честности. Мы также будем подать в суд на тех, кто злоупотребил своей властью, чтобы навредить моим клиентам. В отличие от них, которые цепляются за полуправду, мы выступаем за полную правду – и обладаем доказательствами, подтверждающими это. Люди, как и они, вынесут собственное суждение. с самого начала.
Ранее Бальдони решительно отверг все претензии, выдвинутые Лайвли через Фридмана, который в заявлении для Us Weekly назвал обвинения «совершенно ложными, чрезмерно скандальными и намеренно сенсационными». В этом заявлении также предполагается, что Лайвли подала иск, чтобы улучшить свой негативный имидж и пересказать историю о производстве фильма.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
- Почему фронтмен действительно проникает в игры как игрок 001 и каков его план относительно Ги Хона
- Как развивались отношения Моаны и Мауи в «Моане 2», объяснили режиссер и звезда
2025-01-01 12:53