Как женщина, которая годами бороздила часто коварные воды Голливуда, я глубоко обеспокоена продолжающейся сагой между Блейк Лайвли и ее бывшим партнером по фильму Джастином Бальдони. Столкнувшись со своей долей неподобающего поведения и жестокого обращения на съемочной площадке, я могу в некоторой степени сочувствовать обеим сторонам.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Рассказ Блейк о чувстве дискомфорта и неуважении слишком знаком многим женщинам в отрасли, и ее решение высказаться и обратиться за помощью к HR было смелым. Однако, похоже, было сделано недостаточно для решения ее проблем, что привело к дальнейшим страданиям и, в конечном итоге, к судебному иску. Прискорбно видеть, как такая талантливая актриса вынуждена терпеть такое обращение только ради роли в кино.
С другой стороны, я также могу понять разочарование Джастина тем, что его изображают злодеем, но его версия истории не была полностью услышана. Как человек, который также сталкивался с не совсем точными обвинениями, я знаю, насколько вредно может быть, когда чья-то репутация запятнана таким публичным образом.
В конечном счете, я считаю, что обе стороны должны извиниться за то, как с ними обошлись, и взять на себя обязательство голливудских студий и продюсерских компаний добиваться большего, когда дело доходит до создания безопасной и уважительной рабочей среды. А что касается шутки, давайте просто скажем, что если Блейк и Джастин когда-нибудь решат снова сотрудничать, возможно, они могли бы подумать о ром-коме, в котором их персонажи будут вынуждены работать вместе на съемочной площадке, которой управляет тиранический режиссер, которого играет не кто иной, как Райан Рейнольдс. Я бы заплатил, чтобы увидеть это!
Джастин Бальдони опровергает претензии, выдвинутые его коллегой по фильму Блейк Лайвли, в иске, поданном 31 декабря, как утверждается в юридических документах.
40-летний Балдони подает в суд на The New York Times на 250 миллионов долларов, обвиняя в клевете и ложном вторжении в частную жизнь статьи, опубликованной в газете 21 декабря. Статья под названием «Мы можем похоронить кого угодно: Внутри голливудской клеветнической машины» утверждается, что Бальдони несколько месяцев сексуально домогался Лайвли во время съемок.
По моему профессиональному мнению, я считаю себя исправленным в свете обвинений, выдвинутых Бальдони и его командой юристов. Они утверждают, что мои действия были сознательно просчитанными и манипулятивными, направленными на то, чтобы запятнать репутацию актера-режиссера, воплотившего фильм в жизнь. (Для ясности: это утверждения о том, что я обвинил Бальдони в организации клеветнической кампании против меня.)
Основываясь на моем многолетнем опыте работы в качестве проверяющего факты и журналиста, я нахожу тревожным, когда такое крупное новостное издание, как The Times, не может тщательно проверить информацию перед публикацией. В данном случае они в значительной степени полагались на необоснованную версию Лайвли, не проверив ее точность, воспроизводя ее повествование почти слово в слово, игнорируя при этом множество доказательств, которые противоречили ее утверждениям и раскрывали ее истинные мотивы. Такой подход подрывает авторитет издания и доверие читателей к тому, что оно предоставляет точную и достоверную информацию. Как человек, который ценит правду и справедливость в журналистике, я считаю, что новостным агентствам важно поддерживать высокие стандарты проверки и проверки фактов, чтобы гарантировать, что они предоставляют своей аудитории точную и объективную информацию.
Согласно иску, полученному Us Weekly, Лайвли излагает свои обвинения, а Бальдони предлагает свою точку зрения на рассматриваемые инциденты.
Us Weekly получил иск, в котором претензии Лайвли представлены вместе с объяснением Бальдони произошедших событий.
Законный представитель Лайвли ранее уже обращалась к иску, заявив в ответе Us, что утверждения Балдони никоим образом не меняют ее обвинений против него.
В заявлении уточняется, что продолжающийся судебный процесс не затрагивает аргументы, представленные в предыдущих жалобах г-жи Лайвли ни в Департаменте гражданских прав Калифорнии, ни на федеральном уровне. Основание иска считается ложным, поскольку оно предполагает, что административная жалоба г-жи Лайвли против Wayfarer и других была просто уловкой, чтобы избежать судебного преследования Бальдони и Wayfarer, причем судебный процесс не был ее основной целью. Однако истина, раскрытая в федеральной жалобе, поданной сегодня г-жой Лайвли, противоречит такому описанию иска. Хотя мы не будем обсуждать это дело публично, мы призываем людей внимательно прочитать жалобу г-жи Лайвли. Мы готовы ответить на все обвинения, выдвинутые Wayfarer в суде.
Продолжайте просматривать все встречные иски в его иске.
Тексты «клеветнической кампании» предположительно опущены из контекста
Как человек, который много лет работал в сфере связей с общественностью и сталкивался с изрядной долей проблем с рекламой, я нахожу тревожным, когда вижу обвинения, подобные тем, которые выдвинуты против публицистов Балдони Мелиссы Натан и Дженнифер Абель. С моей точки зрения, их предполагаемая попытка создать негативную информацию о Лайвли в прессе кажется непрофессиональной и потенциально вредной для обеих вовлеченных сторон. Однако утверждение иска о том, что ключевые сообщения были опущены из истории, вызывает вопросы о точности отчета и достоверности лиц, ответственных за него. По моему опыту, очень важно поддерживать открытые линии связи и обеспечивать справедливое представление всех соответствующих деталей в любом публичном повествовании. Искажение фактов или упущение важного контекста могут иметь серьезные последствия для всех участников. Как специалист по связям с общественностью, я считаю своим долгом поддерживать самые высокие стандарты честности и порядочности в нашей работе.
Как опытный наблюдатель человеческих взаимодействий и человек, который сам прошел через немало недоразумений, я не могу не чувствовать, что разговор между Авелем и Натаном мог быть неправильно истолкован без контекста, представленного в пропущенной строке. Мне это кажется слишком знакомым – те тонкие нюансы, которые составляют богатую картину общения. По моему опыту, сарказм часто теряется в тексте и его легко понять неправильно, особенно если он не сопровождается мимикой или интонацией голоса. Итак, я бы сказал, что важно учитывать возможность того, что Натан мог пошутить, поскольку сарказм — распространенный инструмент в нашем арсенале юмора. Это всегда хорошее напоминание о том, что нужно читать между строк и не делать поспешных выводов.
«Черт возьми, это несправедливо, потому что это тоже не я», — написала она в пропущенном сообщении.
Балдони рассказал, что Блейк Лайвли пригласила его в трейлер во время инцидентов с грудным вскармливанием
Как заядлый энтузиаст, я оказался втянутым в увлекательную дискуссию. Эмили Лайвли утверждает, что Эдуардо Бальдони вторгся в ее личную жизнь, зайдя в ее трейлер, пока она кормила грудью. Однако Бальдони опроверг это утверждение текстовым сообщением, предположительно от Лайвли, которое, похоже, приглашает его посетить ее трейлер.
«Я просто качаю свой трейлер, если вы хотите отработать наши реплики», — говорится в сообщении.
«Копия. Едем вместе с командой и направимся туда», — ответил Бальдони.
Райан Рейнольдс якобы «отругал» Бальдони за «позорный» инцидент
Я помню, как Райан Рейнольдс, муж Лайвли, сделал мне выговор за инцидент, связанный с тем, что казалось фэтшеймингом. Упомянутая ситуация произошла, когда я спросил о весе Лайвли перед съемками сцены, где я должен был ее поднять. С моей точки зрения, как указано в моем иске, это было необходимое расследование важной информации для обеспечения безопасности и предотвращения травм на месте происшествия.
Бальдони заявил, что после инцидента Рейнольдс устно набросился на него в неудобной и смущающей манере, что произошло в их квартире в Нью-Йорке, которую делили с Лайвли. Актер задумался, могла ли эта вспышка быть преднамеренной, учитывая, что примерно в то же время в его пентхаусе гостили и другие известные друзья.
Говоря проще, в ходе судебного разбирательства кинопродюсер заявил, что за всю свою 40-летнюю карьеру он ни разу не был свидетелем такого неуважительного поведения на встрече, какое проявил Рейнольдс по отношению к Бальдони. Представитель Sony выразил сожаление по поводу того, что не вмешался и не помешал Рейнольдсу словесно напасть на Бальдони.
Бальдони утверждает, что «следовал тону», заданному Лайвли
Бальдони защищался от двух обвинений Лайвли, заявив, что он просто последовал примеру своего коллеги. Говорят, что он часто называл женщин на съемочной площадке, в том числе Лайвли, «привлекательными», а когда Лайвли выразила свое беспокойство, он, как сообщается, отвлек внимание от ее опасений, вместо этого преуменьшив их.
Однако Бальдони утверждает, что он просто использовал тот же словарный запас, который Лайвли использовала для своего персонажа. Кроме того, он поделился текстовым сообщением от Лайвли, в котором предлагалось, чтобы наряд ее героини был «значительно более соблазнительным».
Атмосфера была яркой, и Бальдони следил за этой оживленной атмосферой на протяжении всего творческого развития, о чем свидетельствует иск.
В ответ на обвинения Бальдони заявил, что Лайвли изначально затронул тему их личных сексуальных отношений, а тот просто ответил тем же. Лайвли, с другой стороны, обвинила Бальдони в раскрытии личных подробностей о своей сексуальной жизни и расспросах о ее.
Порнографическое видео предположительно представляло собой видео родов жены Бальдони
В жалобе на кадровые вопросы Лайвли утверждал, что Бальдони показывал ей порнографические видео своей жены. Однако Бальдони отрицает это утверждение, заявляя, что видео на самом деле представляет собой изображение родов его жены во время разговора о сцене родов в фильме.
В иске утверждается, что это неприемлемо, и показано, насколько далеко Лайвли и ее коллеги готовы исказить правду, превращая невинное событие в обвинение в сексуальных домогательствах.
Балдони утверждает, что Лайв «чувствовал себя хорошо» от сексуальных сцен в фильме
Вместо того, чтобы Лайвли утверждала, что Бальдони вставил в фильм ненужные сцены обнаженной натуры и нежелательные поцелуи, Бальдони утверждает, что Лайвли не проявила стремления оперативно обсудить свои опасения с консультантом по интимным вопросам.
Она выразила позитивные чувства и с нетерпением ждала возможности связаться с координатором по интимным вопросам, а также добавила ноту благодарности.
Балдони выступает против неоднократного использования Лайвли фразы «No More»
Помимо случаев оспаривания Балдони, он также выразил несогласие с тем, как Лайвли изложила свои претензии в отдел кадров. Вместо того, чтобы выразить свою обеспокоенность по поводу производства, она сообщила HR примерно о 30 проблемах и часто использовала фразу «больше не надо», когда просила их остановиться.
Проще говоря, в иске говорится, что постоянное предварение требований словами «больше нет» создает неточное впечатление, что определенные события произошли раньше и должны прекратиться. Однако это предположение не просто вводит в заблуждение, но совершенно неверно.
Смотрите также
- 10 лучших моментов Таноса во втором сезоне игры «Кальмары»
- Создатель игры Squid объясняет, почему цисгендерный актер был выбран на роль транс-женщины: «Это было почти невозможно»
- Каждый игрок в игру «Кальмары» в третьем сезоне, ранжированный от наименьшего до наибольшего шанса на победу в играх.
- Знаменитости, которые не носили протезы для фронтальных сцен
- «Это потребовало от него много мужества»: создатель ответил на негативную реакцию Таноса во втором сезоне игры «Кальмар»
- Самое многообещающее изменение второго сезона игры «Кальмары» обернулось неприятными последствиями, но оно окупится в третьем сезоне
- 10 лучших новых персонажей второго сезона игры «Кальмары» в рейтинге
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Настоящая причина, по которой Ги-хун не подозревает, что игрок 001 — растение во втором сезоне игры «Кальмар»
- В третьем сезоне игры «Кальмар» придется выкупить одного персонажа после их крупнейшего провала во втором сезоне
2025-01-02 06:27