«Романтизация гротеска» — практический обзор GTFO Rundown 8.0

На этой неделе хардкорный хоррор-шутер GTFO представил свой финальный обзор, представив новое обновление на церемонии The Game Awards. Это дебютный релиз шведского разработчика 10 Chambers, основанного Ульфом Андерссоном, дизайнером первых двух игр франшизы Payday. Теперь, когда появилась восьмая и последняя порция контента, игра прошла долгий путь с момента ее первого появления в раннем доступе в 2019 году, и Ebaster посетил специальное практическое предварительное мероприятие, чтобы ощутить вкус игры. последние ужасы, которые может предложить игра.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram

Описанная разработчиком Саймоном Виклундом как «игра для мазохистов», GTFO — это игра, которая с энтузиазмом сочетает в себе сложность и отвратительный характер. Первоначально выпуск каждого Рандауна заменял предыдущий, оставляя пробелы в истории игры для новых игроков. Однако за последний год компания вернула в игру все старые дополнения, а теперь выпустила версию 8.0 под названием Duality. Благодаря этому обновлению GTFO может похвастаться более чем 80 экспедициями для исследования, а игроки смогут насладиться бесплатными выходными с Duality с 7 по 10 декабря, чтобы окунуться в ужасающие приключения. мир.

История двойственности GTFO

«Романтизация гротеска» — практический обзор GTFO Rundown 8.0

«Романтизация гротеска» — практический обзор GTFO Rundown 8.0«Романтизация гротеска» — практический обзор GTFO Rundown 8.0«Романтизация гротеска» — практический обзор GTFO Rundown 8.0«Романтизация гротеска» — практический обзор GTFO Rundown 8.0

Duality стремится завершить историю, рассказанную GTFO за последние несколько лет, соединив все ее предыдущие части вместе для того, что в трейлере Rundown описывается как «один последний битва.» По сути, это командный шутер, игра всегда вращалась вокруг команд из четырех заключенных, исследующих заброшенный, наполненный существами Комплекс по приказу таинственного Смотрителя. Одним из немногих персонажей, помимо Стража, который взаимодействует с игроком, является Шеффер, впервые представленный в четвертом Рандауне, который с момента его появления оказывает все большую помощь и информацию против Стража.

Практические занятия с игрой начались с экспедиции R8A1, цель которой заключалась в поиске проектора волн материи. Хотя в этих технологиях нет ничего нового, в сообщении Шеффера в начале раунда говорилось, что на этот раз их приобретение имеет решающее значение, чтобы помочь заключенным сбежать туда, где нет существ и вируса, опустошающего внешний мир. Удивительно, но он также заявляет, что работал вместе со Стражем над вирусом, обещая объяснить больше позже.

Как выжить в новейшем кратком изложении GTFO

«Романтизация гротеска» — практический обзор GTFO Rundown 8.0

Duality поддерживает те же основные принципы выживания, что и его предшественники: игрокам необходимо использовать сочетание командной работы, скрытности и соответствующих инструментов, чтобы остаться в живых. Все начинается с экрана загрузки, где они могут выбрать основное оружие, специальное оружие, инструмент и оружие ближнего боя, а также настроить их внешний вид — хотя этот элемент предназначен просто для развлечения. Оттуда заключенных будут освобождать из гидростатических камер, чтобы они могли исследовать каждую экспедицию.

GTFO продолжает преуспевать в создании захватывающе жуткой атмосферы: R8A1 переносит нас на уровень подземного сада. Пока моя группа медленно пробиралась сквозь смесь мрачного бетона и спорадической растительности, цикл скрытных убийств быстро стал второй натурой. Пейзаж усеян Спящими, мешаниной разных ужасающих существ, с которыми гораздо легче бороться, находясь без сознания. Работая в команде, каждый игрок захватывал своего монстра и направлялся к нему, останавливаясь при любом признаке движения, пока все не оказывались достаточно близко, чтобы выполнить скоординированную атаку в ближнем бою, что всегда приносило чрезвычайное удовлетворение.

Однако по мере продвижения игроков эти более тихие моменты перемежаются абсолютным хаосом, особенно когда шум является необходимостью. Например, некоторые двери активируют сигнал тревоги, который предупреждает орду врагов, заставляя их обрушиться на группу, как в таких играх, как Left 4 Dead. Это требует большего планирования, например, установка турелей и наложение пены, чтобы замедлить врагов, но даже при лучшей подготовке игроки часто оказываются в ужасной перестрелке.

Выполнение целей Дуальности

«Романтизация гротеска» — практический обзор GTFO Rundown 8.0

Чтобы выполнить задачи каждой миссии, игрокам необходимо будет получить как можно больше информации об окружающем мире, а также защитить себя от врагов, что добавляет интересный уровень построения мира и загадок. В случае двух экспедиций, предпринятых в предварительном просмотре, R8A1 и R8B1, каждая из которых сосредоточена на поиске предметов — вышеупомянутого Генератора Волн Материи и трех кубов данных соответственно. Это потребовало сбора информации как посредством базового исследования, так и с использованием терминальной системы GTFO, интерфейсов командной строки в стиле DOS, которые позволяют игрокам делать такие вещи, как перечислять все порожденные предметы в области или пинговать определенные объекты.

В случае с Генератором Материальных Волн и кубами данных, после поднятия группа была перенесена в разные, более тревожные области — ненадолго с первым, а на оставшееся время, проведенное на R8B1, со вторым. хотя наша группа не успела пройти весь уровень вовремя. Эти неожиданные смены декораций, окрашенные в красный цвет и покрытые кровью и телами, были еще одним способом GTFO держать игроков в напряжении. Эти моменты связаны с общей идеей облегчения побега путем транспортировки куда-то еще, а также поднимают вопросы о том, как более мелкие детали будут работать по мере прохождения Рандауна.

Будущее GTFO

«Романтизация гротеска» — практический обзор GTFO Rundown 8.0

Хотя для игры больше не запланировано никаких обновлений, будущее GTFO по-прежнему выглядит светлым. Саймон Виклунд заявил, что без дополнительного контента, на котором нужно сосредоточиться, команда теперь может исследовать порт на консоли, открывая совершенно новую базу потенциальных игроков. GTFO упивается романтизацией гротеска до странности неотразимой, и с множеством загадок и интриг вдобавок к ужасу, Duality кажется идеальным проводом для стрелок.

Ebaster посетил специальное практическое мероприятие, посвященное этому предварительному просмотру.

Смотрите также

2023-12-08 14:04