Фильмы Роберта Земекиса заняли 13-е место — «Я хочу держать тебя за руку» (1978).

13-е место в моем рейтинге фильмов Роберта Земекиса.

Роберт Земекис успешно справился с ансамблевыми пьесами в своем дебютном фильме, что поначалу было рискованно из-за его сложного характера. Он получил возможность снять этот фильм совместно с Universal Studios, потому что Стивен Спилберг согласился закончить его, если понадобится. Несмотря на эти трудности, Земекис проявил себя, начав долгую и успешную карьеру в кино. В этом первом полнометражном фильме Земекис, сотрудничая со своим другом Бобом Гейлом, продемонстрировал множество элементов, которые стали его фирменным стилем и укрепили его влияние в американском популярном кино.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В 1964 году The Beatles дебютируют в Америке на Шоу Эда Салливана. Группа подростков-энтузиастов из Нью-Джерси полна решимости добраться до Нью-Йорка, чтобы мельком увидеть сенсационную новую рок-группу, чьи мелодии покорили Америку. В эту группу входят Пэм (Нэнси Аллен), которая собирается сбежать и завтра стать невестой, Дженис (Сьюзан Ньюман), которая категорически не любит The Beatles и стремится выразить свое отвращение к миру, Рози (Венди Джо Спербер), которая мертва. — заядлый фанат, знающий о них все, что нужно знать, и Грейс (Тереза ​​Салдана), которая жаждет получить эксклюзивную фотографию The Beatles, чтобы продать ее местной газете и дать толчок развитию. ее карьера фотографа. У каждого персонажа есть четкие цели и мотивы, которые ведут их в Нью-Йорк и, в конечном итоге, к зрителям «Шоу Эда Салливана». Эти персонажи умело созданы Земекисом, демонстрируя их сильные желания, вращающиеся вокруг общей цели, что часто можно увидеть в его более поздних работах. История разворачивается как захватывающая поездка на американских горках и оказывается весьма увлекательной.

Как заядлый киноэнтузиаст, я рассказываю интригующую историю из фильмографии Роберта Земекиса — «Я хочу держать тебя за руку». В этом фильме мы уговариваем Ларри, сына местного похоронного бюро, одолжить лимузин его отца, чтобы мы могли прокрасться мимо отеля и поближе к Битлз. Оказавшись в Нью-Йорке, группа начинает распадаться, что добавляет сюжетной линии забавный поворот.

Одна из прелестей фильмов Земекиса — его тщательное планирование: он умело высевает мелкие элементы на раннем этапе, которые окупаются позже, превращая фильм в увлекательную головоломку. Например, Пэм случайно проскальзывает в тележку, которая въезжает в комнату Битлз, пока их нет дома, высвобождая своего внутреннего битломана и в конечном итоге дает ей билет на концерт. Дженис возит Ларри по городу, пытаясь найти для него парикмахера, чтобы отец дал ему в обмен три билета, которые у него есть на шоу. Рози знакомится с другим парнем-битломаном, и их объединяет общая страсть, но они конфликтуют, потому что один не так предан своему делу, как другой, и в конечном итоге воссоединяются, потому что Рози выигрывает два билета на радио.

Грейс прибегает к смелому плану, чтобы получить необходимые ей 50 долларов, изображая из себя проститутку, чтобы расплатиться с рабочим сцены, который впускает ее через служебный вход. Однако вместо этого она прячется в туалете и выпрыгивает со своей камерой, в то время как Джон был с настоящей проституткой, зарабатывая ей деньги вымогательством, а не проституцией. Этот фильм представляет собой восхитительную смесь юмора, драмы и заразительного энтузиазма по отношению к «Битлз», который пронизывает каждого персонажа.

По мере слияния разнообразной коллекции сказок фильм набирает обороты, набирая скорость. Одна из проблем с фильмом заключается в том, что его первый час на удивление спокоен, учитывая хаотическое путешествие, но это спокойствие исчезает, когда действие действительно начинает объединять всех. Развитие персонажей на протяжении всей истории до этого момента неизменно увлекательно, хотя и лишено ожидаемой неистовой энергии. У театра, где воссоединяются друзья, создается впечатление, будто зрители находятся под умелым и опытным руководством режиссеров.

В этой постановке ни один из персонажей не является исключительно сложным, вместо этого они четко определены своими индивидуальными чертами и амбициями. Этот метод развития персонажей может оказаться весьма эффективным в ансамблевой сюжетной линии. У каждого персонажа есть уникальная цель, но все они сходятся вокруг общей цели, создавая разнообразную динамику, сохраняя при этом единство повествования. Режиссер Роберт Земекис, новичок в этой роли, мастерски балансирует эти элементы, создавая увлекательное целое.

В этом фильме с юмором используются дублеры культового выступления Битлз на сцене, что делает просмотр приятным. Он может похвастаться яркими выступлениями на протяжении всего и предлагает особенно захватывающую третью часть. Этот фильм знаменует собой уверенный дебют Роберта Земекиса в полнометражной режиссерской работе.

Смотрите также

2025-01-13 00:30