Блейк Лайвли обвиняют в угоне фильма и принуждении коллеги сидеть в подвале на премьере

Согласно недавнему иску, Блейк Лайвли взяла под свой контроль производство фильма и не допустила своих коллег по фильму на премьеру фильма, заставив их ждать в меньшем помещении, например в подвале.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Райан Рейнольдс и его жена Лайвли оказались втянуты в судебный процесс, поскольку актер Джастин Бальдони и его представители утверждают, что они сговорились саботировать их карьеру и запятнать свою репутацию, распространяя необоснованные обвинения в сексуальных домогательствах.

Как преданный поклонник, я делюсь эксклюзивным откровением от DailyMail.com относительно судебных документов, в которых меня и моего партнера Райана Рейнольдса обвиняют в манипулировании фильмом «На нас все закончится». Якобы я перешел границы дозволенного в производстве, хотя утверждается, что я не читал книгу, пока уже шли съемки.

Говорят, что инцидент с угоном включал в себя заключение Бальдони и его семьи в подвале после их прибытия на красную дорожку премьеры фильма 6 августа 2024 года. Причина заключалась в том, что Лайвли настоял на том, чтобы он не присутствовал.

В иске говорилось, что сотрудники службы безопасности, по-видимому, обеспокоенные попыткой побега, сопроводили группу Бальдони в подвал здания.

Там они оказались в зоне временного содержания, окруженные товарами из закусочных, где были только переносные столы и сиденья, аккуратно расставленные в форме квадрата.

Примерно три недели назад обвинения в сексуальных домогательствах против Лайвли впервые появились в статье New York Times. Статья содержала тексты, которыми предположительно обменивались его публицисты, которые, как они теперь утверждают, были выборочно использованы и искажены по контексту, чтобы представить Бальдони организатором клеветнической кампании против актрисы, а не просто профессиональным управлением ситуацией.

Однако итальянский актер утверждает, что на самом деле именно Лайвли разработала разрушительную медиа-стратегию, утверждая, что она сотрудничала со своим личным публицистом Лесли Слоан и New York Times в течение нескольких месяцев до публикации статьи.

Бальдони уже подал в суд на это издание на 250 миллионов долларов за клевету и диффамацию, заявив, что в его иске говорится, что история основана на «корыстном повествовании Лайвли»).

Недавно представленный документ представляет собой встречный иск против первоначального иска Лайвли, в котором указывается, что Бальдони и его представители получили юридические документы, когда пытались покинуть свои дома во время разрушительных лесных пожаров в Лос-Анджелесе на прошлой неделе.

Тем временем, в безопасном месте в Нью-Йорке, Лайвли была найдена, несмотря на то, что серверы обработки находились в огне.

Дом адвоката Балдони Брайана Фридмана стал одним из пострадавших в результате пожара в Палисейдс.

 

В документе также поясняется, что Мелисса Натан и Дженнифер Абель, представители Бальдони, столкнулись с сообщениями ненависти, включая угрозы смертью, а также с потоком оскорбительных комментариев после обвинений Лайвли, некоторые из которых содержали антисемитские оскорбления.

Источник из отрасли поделился с DailyMail.com: «Учитывая то, что мы теперь понимаем, возникает главный вопрос: что побудило Блейка пойти на такие действия?

Как преданный последователь, я пришел к выводу, что по существу существует два вероятных сценария: либо она недооценила реакцию оппозиции, либо ей были представлены манипулируемые и фальсифицированные сообщения, исходящие от ее собственного адвоката.

Интересно наблюдать, как она справляется с этим в дальнейшем, учитывая, что публике доступна вся корреспонденция без цензуры.

В эксклюзивном заявлении, данном DailyMail.com, Натан и Абель заявили, что обвинения, выдвинутые Лайвли, были невероятно вредными, и выдвинули против нее претензии за издевательства.

В заявлении выражается сожаление по поводу того, что мы вынуждены заняться этой неустанной, эгоистичной юридической битвой, наполненной поддающейся проверке ложью, в эти трудные времена, когда Калифорния, где мы сейчас живем, сталкивается с разрушительным кризисом.

 

Пять месяцев назад я наблюдал за спорами вокруг подхода г-жи Лайвли к продвижению фильма о домашнем насилии. Выбранный ею метод мгновенно вызвал естественный и спонтанный протест, во многом из-за ее собственных громких действий, отбрасывающих длинную тень.

Вместо того, чтобы взять на себя ответственность, она предпочла несправедливо обвинить нас. Ее злонамеренное действие, организованное г-жой Лайвли и ее командой, заключалось в предоставлении The New York Times манипулируемых, вырванных из контекста и отредактированных текстовых сообщений. Это было сделано для того, чтобы изобразить себя жертвой, что, в свою очередь, спровоцировало серию событий, причинивших значительный вред.

Важно отметить, что г-жа Лайвли и ее соратники намеренно начали негативную кампанию в СМИ, прежде всего с целью вызвать неоправданное общественное сочувствие в результате ее собственных ошибок.

За последний месяц я подвергался сообщениям ненависти, включая угрозы смертью, ужасающие оскорбления и гнусные антисемитские оскорбления. Это произошло потому, что меня несправедливо обвинили в том, что она использовала меня как козла отпущения для продвижения своего фильма, который принес ей значительный доход.

Этим заявлением мы приоткрываем завесу над последствиями, когда права превращают власть, террор и богатство в инструменты разрушения, запугивания и преследования тех, кто бросает им вызов.

Последний судебный иск возник после нескольких многомесячных споров, возникших из-за серьезных разногласий между Лайвли и Бальдони, в первую очередь касающихся романа «На нас все заканчивается». Актрисе предъявили обвинения в том, что она несправедливо взяла на себя управление этой работой.

 

С моей точки зрения, критика, с которой я столкнулся во время продвижения фильма, была вызвана не какой-то злонамеренной клеветнической кампанией, а скорее тем, что я, по-видимому, использовал платформу для рекламы своих собственных брендов, таких как компания по производству спиртных напитков, таким образом, который мог быть воспринят как бесчувственные или оторванные от общения в период действия акции.

В иске утверждается, что она пыталась заставить Бальдони признать вину и извиниться под давлением общественности. Когда он отказался, его якобы планировали вытеснить из развлекательного бизнеса, сфабриковав обвинения в сексуальных домогательствах.

Как поклонник образа жизни, я должен признать, что «It Ends With Us», несомненно, был в центре внимания в этом году с момента его дебюта в августе. К сожалению, похоже, что это вызвало дискуссию по менее чем желательным причинам.

Другими словами, фильм представляет собой романтическую драму, в которой мы видим Блейк Лайвли в роли Лили Блум, которая, к сожалению, ввязывается в пагубную романтическую связь с Райлом Кинкейдом, которого играет Джастин Балдони.

Возникли разногласия по поводу подхода к маркетингу фильма. Говорят, что Лайвли выступает за более оптимистичное изображение, в то время как Бальдони вместо этого склонялся к подчеркиванию оскорбительных элементов.

Со временем слухи о конфликте продолжались, что привело к постепенному смещению общественных настроений в социальных сетях против Лайвли. Она неоднократно подвергалась критике за свои комментарии во время рекламных интервью к фильму.

 

Проще говоря, она столкнулась с критикой за бесчувственность и недостаток глубины, когда давала интервью своим коллегам по фильму «Все кончается с нами», пренебрегая глубинной основной темой фильма.

Конфликт возник, когда Бальдони поинтересовался весом Лайвли перед сценой, где ему пришлось ее поднять, что привело к еще одному разногласию.

Проще говоря, известная актриса якобы чувствовала себя униженной из-за того, что ей кричали о ее весе (фэтшейминг), тогда как друзья Бальдони утверждали, что он просто принимал меры предосторожности для своей травмированной спины, не желая причинить никакого вреда.

В отличие от большинства фильмов, которые испытывают трудности из-за критических разногласий, «Все заканчивается на нас» сумел добиться кассовых сборов, даже несмотря на неоднозначные мнения критиков.

Еще предстоит следить…  

Смотрите также

2025-01-16 20:33