Оливер! (Театр Гилгуд, Лондон)
Вердикт: громко и преувеличено.
В яркой адаптации Лайонела Барта «Оливера Твиста» Чарльза Диккенса изображение реальности не совсем точное. Вместо этого эта постановка скорее предлагает фантастический побег от суровой реальности викторианских детских приютов и криминального мира, который она изображает.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Благодаря бесспорно победной коллекции музыкальных театральных хитов, таких как «Food Glorious Food» и «Consider Yourself», это радостное, волнующее и веселое занятие.
Удивительно, что высоко оцененное возрождение Кэмерона Макинтоша (которое дебютировало в Чичестере в прошлом году и режиссером которого является Мэтью Борн), похоже, намерено подчеркнуть, что к жизни в бедности в Лондоне 19-го века нельзя относиться легкомысленно.
Ярко изображены жестокие действия антагониста Билла Сайкса, а в приюте Оливера висит остроумный баннер с надписью «Бог есть Любовь».
Эта версия сохраняет тон оригинала, но использует более простой язык, более доступный для читателей.
Однако это не значит, что удовольствия не будет. Как и следовало ожидать, хореография Борна движется плавно, как роскошный автомобиль Rolls-Royce. Номер «Ом-Тьфу-Тьфу» после перерыва, несомненно, является одной из самых живых и веселых песен, написанных для встречи исполнителей с возвращением на сцену.
Или по-другому:
Но не принимайте это за скучность. Как и следовало ожидать, хореография Борна движется с изяществом и уравновешенностью, словно автомобиль «Роллс-Ройс». Песня Oom-Tah-Pah после перерыва, безусловно, является одним из самых энергичных и радостных номеров, когда-либо написанных для приветствия исполнителей, вернувшихся на сцену.
Шоу часто воплощает аутентичную атмосферу вечеринки в Ист-Энде, наполненную яркими мелодиями кокни, такими как «Выбери карман или два» и «Скоро вернусь».
Или:
Шоу часто отражает суть традиционного празднования Ист-Энда, наполненного энергичными мелодиями кокни, такими как «Выбери карман или два» и «Скоро вернусь».
Но там, где Борн дарит нам зрелище и избиение, персонажи сериала прорисованы более осторожно.
Вместо того, чтобы изображать Феджина хитрым и находчивым персонажем, выживающим благодаря своему интеллекту, Саймон Липкин представляет его крепким и властным бродягой. Если бы он захотел, он мог бы легко одолеть жестокого персонажа Аарона Сидвелла, Билла Сайкса.
Но, по крайней мере, Липкин также является сердечным отцом для своих молодых учеников.
С моей точки зрения как консультанта по образу жизни, хотя я считаю, что Шанай Холмс могла бы выиграть от проявления немного большей напористости в роли буфетчицы Нэнси, важно отметить, что она не выглядит слишком покорной в своей пронзительной балладе о Билле «Пока она не выглядит слишком покорной». Поскольку я ему нужен». Вместо этого она умело изображает глубоко противоречивого и лояльного персонажа.
По моему личному опыту, душевная мелодия, которая глубоко резонировала во мне во время исполнения «Where Is Love», была прекрасно исполнена талантливым Cian Eagle-Service, чей голос эхом отдавался эхом, как голос небесного певчего.
Я ценю энергию, вложенную в это представление на шумной вращающейся сцене, окруженной реквизитом, таким как сходни, мосты, сухой лед и даже прачечная. Однако мы с дочерью покинули шоу расстроенными. Казалось, что многие элементы были слишком громкими и преувеличенными, что не совсем привлекло наше внимание, как предполагалось.
Несмотря на то, что известная просьба Оливера о добавлении дополнительной каши кажется повторяющейся, я жаждал небольшого уменьшения во всех аспектах — за единственным исключением, которое составляло неистовое, фантастическое изображение реальности Бартом.
Дьявол может заботиться
(Театр Саутварк, Лондон)
Вердикт: триллер в Маниле.
Поклонники сериала «Все существа, большие и маленькие» на канале 5 могут рассчитывать на прекрасную возможность познакомиться с одним из его очаровательных персонажей, Тристаном Фарноном (которого играет Каллум Вудхаус), в причудливом театре Саутварк. В пьесе «Дьявол может заботиться» Тристан играет контрастную роль разочарованного плейбоя и бывшего торговца оружием. Эта юмористическая постановка является экранизацией одной из ранних комедий Джорджа Бернарда Шоу. Сценарист и режиссер Марк Гиссер перенес историю из революционной Америки 1780 года на Филиппины примерно 1900 года, где американские войска жестоко подавляют местные восстания.
Проще говоря, персонаж Ричард из «Вудхауса» — молодой человек, унаследовавший поместье своего отца, хотя часто приводивший в смятение мать своим общением с сомнительными персонажами и прогрессивно мыслящими личностями.
В повествовании о Маниле Гиссер превращает критику Шоу колониального лицемерия в захватывающую судебную драму. Удивительно, но персонаж Ричарда берет на себя роль викария, подозреваемого в подстрекательстве к мятежу среди коренного населения.
Его решение часто воплощает юмористический, заставляющий задуматься стиль, характерный для Шоу, вызывая проницательные и ироничные дискуссии на различные темы, такие как личные ценности, религиозные убеждения, политика, колонизация и военная этика.
Как знаток образа жизни, я бы сказал, что Вудхаус мастерски воплощает образ, казалось бы, невероятного пройдохи Ричарда, легко сплетая лживость, наглость и харизму на сцене и на экране. По сути, он заставляет невозможное казаться правдоподобным.
Это не самая сложная декорация с фоном из картин, напоминающих Руссо, и разнообразной эклектичной мебелью. Тем не менее, он может похвастаться сильной актерской игрой, особенно Бет Берроуз, которая исключительно хорошо изображает жену викария. Интересно, что в ипостаси Шавиана ее персонаж также оказывается талантливым адвокатом.
*Оливер! бронирование до 28 сентября. Devil May Care продлится до 1 февраля.
Возрождению пьесы о убийственных горничных не хватает блеска
Служанки (Театр Джермин-Стрит, Лондон)
Вердикт: бессильная игра в большинстве.
В 1930-х годах произошел трагический инцидент, когда две служанки, сестры Папен, жестоко убили своих работодателей, мать и дочь. Это событие приобрело широкую известность и послужило толчком к созданию в 1947 году пьесы Жана Жене «Служанки». Эту работу считают «абсурдистской» пьесой, и она глубоко углубляется в темы класса, власти и возмездия посредством радикального психологического исследования.
Дизайн сцены возрождения Энни Кершоу может вызывать ощущение стерильной, эмоционально пустой палаты психиатрической больницы, где есть только туалетный столик, цифровые часы и композиции из увядших коричневых цветов на белой плитке.
Молодая женщина в шелковом халате замечает: «От тебя пахнет потом», нюхая робкую служанку. «Взаимодействие с тобой похоже на работу с грязью», — презрительно добавляет она. «Каждым аспектом твоего существа ты обязан мне.
Ее высокомерное и пренебрежительное поведение кажется несколько натянутым. Тогда становится очевидным, что эти сестры участвуют в своего рода игре, поскольку она неловко неправильно произносит имя горничной.
Когда ее нет, они поочередно принимают на себя роли: один — жестокого хозяина, другой — измученного слуги. Похоже, что они оба очарованы ощущением превосходства этой женщины и своим собственным подчиненным состоянием, но в своем сознании они переключаются между угнетением и заговором, чтобы положить всему этому конец… тайно отравляя ее ромашковый чай ядом.
Однако, поскольку фантазия, казалось, вот-вот превратилась в настоящий акт насилия, игра внезапно оборвалась из-за ее внезапного возвращения. Карла Харрисон-Ходж изображает Хозяйку в насмешливой карикатуре, напоминающей персонажей «Сделано в Челси»: она настолько диковинна, что трудно найти что-то пугающее, а ее эгоцентризм настолько велик, что она видит только свое изображение в зеркале.
Анна Попплуэлл и Чарли Оскардо убедительно изображают измученные, растерянные мысли слуг; однако, несмотря на свою компетентность, в этом спектакле, кажется, отсутствует решающая грань сырых, сильных эмоций.
Вместо того, чтобы приписывать отсутствие воздействия мягкой, бесформенной адаптации Мартина Кримпа, было бы проще сказать, что преобразующая постановка, похоже, упустила из виду основной эмоциональный резонанс пьесы, уменьшив ее мощный эффект.
*The Maids проходит в Лондоне до 22 января, затем переезжает в Reading Rep (28 января – 8 февраля).
Страшное зрелище Цирка все еще летает высоко
Кортео (Королевский Альберт-Холл)
Вердикт: восхитительно устрашающе
Наблюдая за выступлениями цирка дю Солей на недавнем выступлении в Альберт-холле, я поймал себя на мысли, какие кошмары должны пережить эти артисты, учитывая их акробатические подвиги.
Кстати, последняя постановка представлена как причудливая история об итальянском шуте Мауро, мечтающем о своих карнавальных похоронах и последующем путешествии в загробную жизнь.
Альберт-холл разделен большим бальным залом конца XIX века, создающим изысканный фон для зрителей с обеих сторон. Мы не просто зрители; мы интегрированы в саму сцену. Это особенно заметно, когда над нами прыгает маленький артист в костюме клоуна, поддерживаемый массивными гелиевыми шарами, делая нас участниками представления.
Когда над сценой парят ангелы, путь клоуна в вечность разворачивается как серия обычных выступлений акробатов и акробатов.
Путешествие клоуна к вечной жизни с парящими над головой ангелами изображено через обычные выступления акробатов и гибких артистов.
Однако эта формула кажется более бодрящей: артисты на трапеции запутываются в люстрах над кроватью Мауро, а батуты отскакивают от его матраса.
В конце концов, ни один сюжетный трюк или обилие ярких нарядов не смогут скрыть тот факт, что это смелое гимнастическое представление, в котором присутствует момент, когда один из артистов без поддержки поднимается по высокой 12-футовой лестнице.
На сцене вас ждет традиционное сочетание забавных моментов. Женщина в белой шапочке для плавания с ямочками, напоминающей мяч для гольфа, остается терпеливой, пока неуклюжий гигант в плюс четверях замахивается клюшкой.
Однако после этого спектакль снова начинает преодолевать силу гравитации. В финале группа из примерно дюжины мужчин изящно балансирует на турниках. На первый взгляд они кажутся спокойными и собранными, как кабачки, но можно только представить себе мечты, которые наполняют их разум, когда они ложатся спать.
*До 2 марта.
Смотрите также
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Создатель объяснил, почему нового игрока второго сезона игры «Кальмар» зовут Танос
- Звезда второго сезона игры «Кальмары» сломала ребро во время съемок жестокой резни в ванной
- Величайший фэнтезийный фильм Джеки Чана о кунг-фу — лучшая адаптация Жемчуга дракона в прямом эфире, которую мы собираемся получить
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Актриса Братьев Блюз умерла в возрасте 95 лет после того, как дом был разрушен во время пожара в Лос-Анджелесе
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
2025-01-17 01:19