Шокирующее откровение Ника Виалла о Джастине Бальдони лишит вас дара речи!

Сага Нас кончает  далека от… ну, конца.

С тех пор как в декабре 2024 года о судебном споре между коллегами по фильму Блейк Лайвли и Джастином Бальдони стало достоянием общественности, различные знаменитости высказали свое мнение по поводу судебных процессов. Последним пополнением в этом кругу стал выпускник бакалавриата Ник Виалл, который теперь поделился своими первоначальными мыслями о Бальдони.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


В январе 2023 года актер из «Девственницы Джейн» появился в подкасте «The Viall Files», который вел звезда реалити-шоу. Во время записи казалось, что они хорошо ладят, но Виалл упомянул, что у него особое интуитивное чувство к актеру.

В профиле, опубликованном 16 января, Виалл сказал Bustle: «Я чувствовал, что он не тот человек, которым громко себя представляет.

Виалл также отметил, что он не нашел особенно шокирующим, когда некоторые актеры и автор «Все заканчивается на нас», в частности Коллин Гувер, решили дистанцироваться от Балдони после жалобы Лайвли на сексуальные домогательства. Впоследствии Лайвли подала иск, и несколько знаменитостей, таких как Эмбер Херд, ее коллеги по фильму «Сестричество путешествующих штанов» Америка Феррера, Эмбер Тэмблин и Алексис Бидель, открыто выразили свою поддержку ей в публичных заявлениях.

Тем не менее, наряду с этой поддержкой, Лайвли столкнулась с быстрым натиском критики со всех сторон, что застало Виалла врасплох. Он признался: «Я был ошеломлен тем, как быстро Интернет начал искать причины для критики Блейка, всплывая на поверхность старые интервью и прошлые слухи о предполагаемых ошибках.

Комментарии Виалла появились почти через месяц после того, как его критика в адрес Бальдони стала вирусной в TikTok. 

Еще в августе Бальдони пригласил Мелиссу Натан в качестве кризисного пиар-менеджера, что вызвало слухи о потенциальных проблемах между ним и Лайвли. Этот шаг показался Виаллу странным, учитывая, что Натан ранее работал на Джонни Деппа во время его судебного спора с Херд в 2022 году.

В этом воскресшем отрывке из августовского подкаста Виалл заявил, что пиар-команда безжалостно критиковала Эмбер Херд в социальных сетях. По его словам, это была полномасштабная атака на ее репутацию. Интересно, что Виалл не осознавал, что Бальдони переживал тяжелые времена. Если вы будете следить за работой и контентом Бальдони, вам и в голову не придет, что он наймет ту же команду по связям с общественностью, которая будет заниматься его кризисом.

Вопрос о трудоустройстве теперь перерос в юридический спор с участием актеров, поскольку Бальдони и Нэйтан подали встречный иск против Лайвли в ответ на ее иск в декабре 2024 года. В их заявлении от 16 января утверждается, что она несправедливо взяла под свой контроль фильм, и отрицаются любые обвинения в неправомерном поведении, выдвинутые против них.

TopMob News попыталась получить ответ от представителя Балдони на высказывания Виалла, однако ответа пока не получила.

Продолжайте читать, чтобы узнать более подробную информацию о недавнем заявлении Бальдони.

Через четыре месяца после выхода экранизации книги Коллин Гувер «Все заканчивается на нас» Блейк Лайвли 20 декабря подала жалобу в Департамент гражданских прав Калифорнии (CRD), как сообщает The New York Times. В этой жалобе, полученной TopMob News, фигурируют Джастин Балдони, его продюсерская компания Wayfarer Studios, ее генеральный директор Джейми Хит, соучредитель Стив Саровиц, публицист Балдони Дженнифер Абель, ее компания RWA Communications, специалист по кризисным коммуникациям Мелисса Натан и ее компания The Agency Group. Ответчиками были названы PR LLC (TAG), подрядчик Джед Уоллес и его компания Street Relations Inc.

Лайвли заявила в жалобе, что Балдони и партнеры Wayfarer инициировали ответную прессу и цифровую стратегию после того, как она выразила обеспокоенность по поводу предполагаемого неправомерного поведения на съемочной площадке, заявив, что она и другие актеры и члены съемочной группы столкнулись с агрессивным, нежелательным, непрофессиональным и сексуально неприемлемым поведением со стороны Балдони и Хит.

Лайвли далее утверждала, что эта кампания против нее привела к значительному личному и профессиональному вреду. Обвинения, изложенные в жалобе, включают сексуальные домогательства; возмездие; неспособность расследовать, предотвратить и/или устранить преследование; пособничество и подстрекательство к преследованиям и мести; нарушение договора; умышленное причинение эмоционального страдания; небрежность; ложное вторжение света в частную жизнь; и вмешательство в получение потенциальных экономических преимуществ.

На следующий день в The New York Times появилось разоблачение, в котором подробно описывалась стратегия контратаки, предположительно реализованная Бальдони и его коллегами против Лайвли – со ссылкой на ее жалобу CRD. В своей статье газета поделилась сообщениями, которыми обменивались Бальдони, Абель (его публицист), Натан (специалист по кризисным коммуникациям) и другими, которые были частью ее жалобы. Читатели также имели доступ к судебным документам на сайте The New York Times. Лайвли заявил изданию: «Я надеюсь, что мой судебный иск поможет раскрыть эту закулисную тактику возмездия, используемую для нанесения вреда тем, кто выступает против неправомерного поведения, и защитит других от подобных преследований.

После обнародования жалобы Лайвли адвокат Брайан Фридман, представляющий интересы Балдони, Wayfarer и их партнеров, решительно оспорил обвинения Лайвли. В заявлении на сайте The New York Times он заявил:

«Позорно, что г-жа Лайвли и ее представители выдвинули такие серьезные и совершенно ложные обвинения против г-на Бальдони, Wayfarer Studios и их партнеров, что является еще одной отчаянной попыткой улучшить ее негативную репутацию, которая возникла из ее собственных комментариев и действий во время кампания в поддержку фильма и деятельность СМИ, которые наблюдались публично, в режиме реального времени и без цензуры, что позволяло Интернету формировать собственное мнение. Эти утверждения являются полностью ложными, чрезмерно сенсационными и сенсационными. умышленно непристойно с целью причинить общественный вред и увековечить эту историю в средствах массовой информации».

Фридман также оправдал решение Wayfarer нанять кризисного менеджера, заявив, что это было сделано до маркетинговой кампании фильма. Позже он добавил:

«Представители Wayfarer Studios не принимали никаких превентивных мер и не предпринимали ответных мер; они лишь отвечали на входящие запросы СМИ, чтобы обеспечить сбалансированное и точное освещение событий, и отслеживали социальную активность», — добавил он позже. «В выборочно представленной переписке отсутствует свидетельство того, что не было предпринято никаких упреждающих мер со средствами массовой информации или иным образом; только внутреннее планирование и частное общение для выработки стратегии, что является стандартной практикой среди специалистов по связям с общественностью.

После статьи, опубликованной The New York Times 21 декабря, Уильям Моррис Индевор (WME) прекратил сотрудничество с Балдони. Ари Эмануэль, генеральный директор материнской компании агентства Endeavour, подтвердил это изданию. Однако позже было опровергнуто, что Райан Рейнольдс, муж Лайвли, также представленный WME, сыграл роль в разрыве между Балдони и агентством. Это обвинение было выдвинуто Бальдони в его иске против The New York Times (подробнее об этом ниже). В ответ на это заявление WME заявило The Hollywood Reporter 1 января, что «в заявлении Балдони есть утверждение о том, что Рейнольдс оказывал давление на агента Балдони на премьере фильма «Дэдпул и Росомаха». Это неправда». Они также пояснили, что бывший представитель Балдони не присутствовал на премьере «Дэдпула и Росомахи», и что со стороны Рейнольдса или Лайвли никогда не было давления с целью отказаться от Балдони в качестве клиента.

После подачи Лайвли CRD и статьи в New York Times многие видные деятели выразили свою поддержку обвинениям Лайвли против Бальдони. Известные личности, такие как автор Гувер из «Все кончается с нами», Дженни Слейт, сыгравшая в сериале сестру Райла, и Брэндон Скленар, сыгравший любовный интерес Лили Блум, были среди тех, кто публично выразил свою поддержку.

Дженни Слейт в заявлении для Today от 23 декабря выразила свою солидарность с Лайвли, сказав: «Как коллега и друг Блейк Лайвли, я выражаю свою поддержку, поскольку она принимает меры против тех, кто, как сообщается, планировал и осуществил нападение на ее репутацию. .» Она продолжила: «Блейк — лидер, верный друг и надежный источник эмоциональной поддержки для меня и многих, кто знает и любит ее. То, что стало известно о нападении на Блейка, ужасно мрачно, тревожно и полностью угрожающе. Я высоко оцениваю друг мой, я восхищаюсь ее храбростью и стою рядом с ней».

Брэндон Скленар поделился скриншотом жалобы, опубликованной на сайте The New York Times и со ссылкой на издание, написав: «Ради всего святого, прочитайте это». Коллеги Лайвли по фильму «Сестричество путешествующих штанов» Америка Феррера, Алексис Бледел и Эмбер Тэмблин также публично заявили о своей солидарности с ней.

Лиз Планк недавно сообщила в Instagram, что больше не является соведущей подкаста The Man Enough. В своем посте она выразила благодарность за доверие, истории и сообщество, которые подкаст оказал за последние четыре года. Хотя она не назвала причину своего ухода, это произошло вскоре после того, как Лайвли подал жалобу на Бальдони и его коллег из Wayfarer. Планк завершила свое послание, заявив о своей приверженности ценностям, которые они вместе построили, и о своем намерении продолжать выступать против несправедливости. Она также упомянула, что вскоре ей будет чем поделиться, когда она будет анализировать недавние события, и что она продолжит поддерживать тех, кто кричит о несправедливости.

Стефани Джонс, ранее работавшая публицистом Балдони, вместе со своим агентством Jonesworks LLC подала иск против Балдони, его компании Wayfarer, его нынешнего публициста Абеля и специалиста по кризисным коммуникациям Натана в Нью-Йорке 24 декабря. В иске, как сообщает NBC News, говорится, что ответчики Абель и Натан в течение нескольких месяцев тайно сговорились с целью публично и конфиденциально атаковать Джонс и Jonesworks, нарушать контракты, спровоцировать нарушения контрактов и украсть клиентов и перспективы бизнеса.

За спиной Джонса они якобы координировали свои действия с Балдони и Wayfarer, чтобы провести злонамеренную клеветническую кампанию в СМИ против одного из коллег Балдони, используя последовавший кризис как возможность расширить раскол между Джонсом и Балдони и публично обвинить Джонса в клевете. кампании, хотя она не принимала в ней никакого участия.

Согласно профилю Абель в LinkedIn, до прошлого лета она работала в Jonesworks. В иске утверждается, что Абель и Натан теперь ложно обвиняют Джонс, поскольку их проступки разоблачаются, а также порочат и нападают на нее в индустрии.

Балдони и Wayfarer, которые больше не являются клиентами Jonesworks, обвиняются в нарушении своих договорных обязательств с Jonesworks и отказе урегулировать этот спор в частном порядке через арбитраж.

TopMob News обратился к ответчикам за комментариями.

В заявлении, данном журналу Variety 23 декабря, команда юристов Лайвли сообщила, что они приобрели тексты, обсуждаемые в статье The New York Times, по повестке в суд, выданной Jonesworks. Фридман, который представляет Натана, Абеля, Бальдони и их коллег из Wayfarer, далее пояснил, что ни одному из его клиентов не была вручена повестка в суд по этому делу. Он также упомянул о своем намерении подать в суд на Джонса за раскрытие сообщений с телефона Абеля адвокатам Лайвли без надлежащего разрешения.

31 декабря Baldoni, Wayfarer, Heath, Sarowitz, Nathan, TAG, Abel, RWA Communications, Wallace и Street Relations подали иск против The New York Times. В этом иске The New York Times обвиняется в клевете, ложном вторжении в частную жизнь, мошенничестве с долговыми обязательствами и нарушении подразумеваемого фактического контракта из-за опубликованной ими статьи о предполагаемой клеветнической кампании, которую, как утверждается, истцы провели. против Лайвли из-за ее опасений по поводу предполагаемого неправомерного поведения на съемочной площадке.

Истцы утверждают, что сообщение было ложным и основано исключительно на жалобе Лайвли, а сообщения, цитируемые в статье и жалобе, были вырваны из контекста. Они утверждают, что The New York Times проигнорировала противоречивые доказательства и упустила из виду их истинные мотивы, почти дословно скопировав рассказ Лайвли без проверки.

Кроме того, они утверждают, что именно Лайвли участвовала в тщательно продуманной клеветнической кампании, но она это отрицает. В ответ The New York Times заявила, что намерена «решительно защищаться от иска». Они утверждают, что их история была подробно и ответственно изложена на основе анализа тысяч страниц оригинальных документов, включая текстовые сообщения и электронные письма, которые они точно процитировали в статье.

В тот же день Лайвли инициировал судебный иск против Балдони, Wayfarer, Хита, Саровица, It Ends With Us Movie LLC, Натана, компании Натана TAG и Абеля в Нью-Йорке. Судебные документы, полученные TopMob News, показывают, что она обвиняет этих обвиняемых в различных правонарушениях, включая сексуальные домогательства, месть, пренебрежение расследованием и предотвращением преследования, пособничество и подстрекательство к преследованию и мести, нарушение контракта, умышленное причинение эмоционального страдания, причинение небрежности. эмоционального стресса и ложного вторжения в частную жизнь.

Обвинения в этом иске первоначально были изложены в жалобе CRD, поданной Лайвли ранее в том же месяце. В ответ на иск Бальдони и его партнеров, поданный против The New York Times (в котором Лайвли не упоминается в качестве ответчика), ее команда юристов заявила TopMob, что «содержание этого иска ничего не меняет в утверждениях, изложенных в ее CRD». и федеральные жалобы».

В своем заявлении они подчеркнули, что «предпосылка о том, что административная жалоба Лайвли против Wayfarer и других была стратегией, позволяющей избежать подачи иска против Бальдони и Wayfarer, является ложной». Они далее пояснили, что «как свидетельствует федеральная жалоба, поданная сегодня Лайвли, эта предпосылка неверна.

Как эксперт по образу жизни, говоря от первого лица, я бы сказал: «После нашего судебного иска против «Нью-Йорк Таймс» позвольте мне прояснить: у нас есть больше оснований для рассмотрения. Наши судебные документы указывают на то, что в деле участвуют и другие сомнительные фигуры. Будьте уверены, это не конец наших юридических усилий. Фактически, мы намерены предпринимать дальнейшие действия, включая потенциальный иск против Лайвли.

Заголовки о Балдони и Лайвли не прекратились, поскольку некоторые пользователи социальных сетей предположили, что Рейнольдс, муж Лайвли, возможно, высмеивал Балдони через его персонажа Найспула в фильме «Дэдпул и Росомаха».

Рейнольдс не стал комментировать эти предположения, но адвокат Бальдони Фридман поделился своими мыслями по этому поводу. Во время интервью на шоу Мегин Келли, опубликованного на YouTube 7 января, Фридман заявил:

«По моему мнению, если ваша жена подвергается сексуальным домогательствам, вы не пренебрегаете ситуацией Джастина Бальдони. Вы относитесь к этому серьезно, подаете жалобы в отдел кадров и следите за судебными процессами. Чего вы не делаете, так это шутите над этим человеком.

В своем заявлении адвокаты Лайвли пояснили, что продолжающийся судебный процесс против Wayfarer и ее партнеров — это не просто разногласия или ситуация «он сказал, она сказала». Вместо этого оно включает в себя обоснованные обвинения в сексуальных домогательствах и мести. С момента подачи иска они утверждают, что против Лайвли неоднократно совершались незаконные нападения. Они призывают всех помнить, что такое поведение является незаконным на всех рабочих местах. Адвокаты также предостерегают от такой тактики, как обвинение жертвы или смена ролей преступника и жертвы, которые часто используются для отвлечения внимания от обвинений в неправомерном поведении. Они подчеркнули, что заявления в СМИ не являются защитой претензий их клиента, и они намерены представить дело в суде.


In response, Baldoni’s lawyer Freedman told TopMob, «It is painfully ironic that Blake Lively is accusing Justin Baldoni of weaponizing the media when her own team orchestrated this vicious attack by sending the New York Times grossly edited documents prior to even filing the complaint.»

 
«We are releasing all of the evidence which will show a pattern of bullying and threats to take over the movie,» he added. «None of this will come as a surprise because consistent with her past behavior Blake Lively used other people to communicate those threats and bully her way to get whatever she wanted. We have all the receipts and more.»
 
 

16 января Балдони, Хит, Wayfarer, публицист Абель, специалист по кризисным коммуникациям Натан и компания It Ends With Us Movie LLC подали иск против Блейк Лайвли, Райана Рейнольдса, Лесли Слоан (ее публициста) и Vision PR в Нью-Йорке.

В иске, полученном TopMob News, утверждается, что все ответчики совершили гражданское вымогательство, клевету и вторжение в частную жизнь посредством ложного освещения. В частности, Лайвли и Рейнольдс обвиняются в нарушении добросовестности, умышленном вмешательстве в договорные отношения, получении экономической выгоды и небрежном вмешательстве в получение предполагаемой экономической выгоды.

Истцы опровергают утверждения Лайвли о сексуальных домогательствах и ответной клеветнической кампании против нее. Вместо этого они обвиняют Лайвли в захвате контроля над «Это кончается с нами» и в сотрудничестве с Рейнольдсом, Слоаном, Джонсом и другими, чтобы запятнать репутацию истцов в прессе после того, как она столкнулась с негативной реакцией за продвижение фильма. (Лайвли утверждает, что продвигала фильм в соответствии с маркетинговым планом Sony.)

В своем иске истцы утверждают, что ответчики сотрудничали с The New York Times, чтобы опубликовать сенсационный, но неправдивый отчет. СМИ защищают свое сообщение. По этому поводу Фридман заявил: «Блейк Лайвли была либо обманута своей командой, либо намеренно солгала об истине». Пока ее представитель не ответил.

Смотрите также

2025-01-17 02:51