Джастин Балдони берет некоторое время в отпуске.
Через день после того, как режиссер «Все кончается с нами» подал встречный иск на 400 миллионов долларов против Блейк Лайвли, Райана Рейнольдса и Лесли Слоан, источник сообщил TopMob News, что он, его супруга Эмили Бальдони и двое их детей уехали из Лос-Анджелеса из Лос-Анджелеса. Лос-Анджелес, 17 января.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Семейный отдых происходит в то время, когда Джастин постоянно ведет юридический спор со своей коллегой по фильму «Все кончается с нами». Помимо иска о клевете на сумму 250 миллионов долларов, который он подал против «Нью-Йорк Таймс», основатель Wayfarer Productions 16 января ответил встречным иском по собственному иску Блейка. В иск бывшего актера «Сплетницы» также были включены обвинения в эмоциональных страданиях и душевных страданиях, а также обвинения в сексуальных домогательствах во время съемок «Все кончается с нами».
Одновременно в иске Джастина утверждается, что Блейк пыталась изобразить его антагонистом в своем повествовании, а выдвинутые ею обвинения в сексуальных домогательствах считаются сфабрикованными. Кроме того, в иске бывшего актера Джейн Девы утверждается, что Блейк стремился «разрушить» жизни ему и его коллегам по команде, утверждая, что она сделала именно это, обвинив их в отвратительных и морально предосудительных сексуальных проступках.
Брайан Фридман, законный представитель Джастина, заявил TopMob News, что либо Блейк была жестоко обманута своей командой относительно фактов, либо она намеренно и сознательно исказила правду.
Он добавил: «Учитывая, что мы полностью сотрудничаем, предлагая все соответствующие текстовые сообщения, электронные письма, видео и любые другие документы, которыми обмениваются стороны в режиме реального времени, очевидно, что в этой битве ей не победить. и об этом она, несомненно, пожалеет.
Как преданный фанат, я не мог не броситься в драку, когда Джастин подал свой 179-страничный встречный иск. В ответ лагерь Блейка не стал смягчать слова и ответил пламенным заявлением, не оставляющим места для недопонимания.
Как ярый поклонник, позвольте мне перефразировать это для вас: «В классической истории о несправедливости женщина смело представляет веские доказательства сексуальных проступков и возмездия, но преступник контратакует, пытаясь сместить роли от обидчика к жертве». Эксперты часто называют это ДАРВО – отрицать обвинения, атаковать обвинителя, обратить вспять жертву и обидчика.
Проще говоря, законные представители актрисы из «Сестричества дорожных штанов» сочли иск Джастина последней попыткой или тактикой.
Отвечая на обвинения в сексуальных домогательствах, они заявили, что это она сама сама виновата в этом. Их объяснение того, почему она столкнулась с таким обращением: обратите внимание на ее выбор одежды. По сути, вместо того, чтобы признать правонарушение, преступник часто внимательно изучает жертву.
С тех пор, как Блейк впервые подал жалобу о сексуальных домогательствах и возмездии против Джастина в Департамент гражданских прав Калифорнии в прошлом месяце, юридический спор между двумя бывшими актерами все еще продолжается. Чтобы узнать о дальнейшем развитии этой продолжающейся истории, продолжайте читать ниже.
Через четыре месяца после того, как в кинотеатрах вышла экранизация книги Коллин Гувер «Все заканчивается на нас», Блейк Лайвли 20 декабря подала жалобу в Департамент гражданских прав Калифорнии (CRD) на своего коллегу по фильму Джастина Бальдони и его сообщников, поскольку Об этом сообщает The New York Times.
В жалобе, полученной TopMob News, Балдони, Wayfarer Studios (Wayfarer), ее генеральный директор Джейми Хит, ее соучредитель Стив Саровиц, публицист Балдони Дженнифер Абель, ее компания RWA Communications, специалист по кризисным коммуникациям Мелисса Натан, ее компания The Agency Group PR LLC ( TAG), подрядчик Джед Уоллес и его компания Street Relations Inc. были названы ответчиками.
Лайвли заявила в своей жалобе, что Балдони и партнеры Wayfarer запустили сложную кампанию в прессе и в Интернете в отместку за то, что она выразила обеспокоенность по поводу предполагаемого неправомерного поведения на съемочной площадке. Она заявила, что она и другие актеры и члены съемочной группы «испытали агрессивное, нежелательное, непрофессиональное и сексуально неприемлемое поведение» со стороны Бальдони и Хита.
Актриса также добавила, что предполагаемая кампания против нее нанесла ей значительный вред как в личном, так и в профессиональном плане.
Обвинения, перечисленные в жалобе, включают сексуальное домогательство; возмездие; неспособность расследовать, предотвратить и/или устранить преследование; пособничество и подстрекательство к преследованиям и мести; нарушение договора; умышленное причинение эмоционального страдания; небрежность; ложное вторжение света в частную жизнь; и вмешательство в получение потенциальных экономических преимуществ.
На следующий день в The New York Times появилась статья, в которой подробно описывалась предполагаемая клеветническая кампания, организованная Балдони и его коллегами и предположительно направленная против Лайвли, со ссылкой на ее жалобу CRD. В статье издание поделилось сообщениями, которыми обменивались Бальдони, Абель (его публицист), Натан (специалист по кризисным коммуникациям) и другие в рамках ее жалобы. Читателям также был предоставлен доступ к соответствующим судебным документам на официальном сайте The New York Times. Лайвли выразила надежду, что ее судебный иск разоблачит эти закулисные ответные маневры, направленные на причинение вреда людям, которые говорят о неправомерном поведении, и обеспечит защиту другим людям, которые могут стать жертвами аналогичных действий.
После раскрытия жалобы Лайвли Брайан Фридман — адвокат Baldoni, Wayfarer и их представителей — решительно осудил обвинения Лайвли. В заявлении на сайте The New York Times он заявил, что со стороны Лайвли и ее представителей было бесстыдно выдвигать столь серьезные и заведомо ложные обвинения в адрес господина Бальдони, Wayfarer Studios и их представителей. Это была еще одна отчаянная попытка улучшить испорченную репутацию Лайвли, вызванная ее собственными замечаниями и действиями во время кампании по созданию фильма; публичные интервью и деятельность прессы, которые наблюдались в режиме реального времени, не редактировались и были открыты для общественного контроля. Заявления являются полностью ложными, чрезмерно возмутительными, намеренно непристойными и направлены на то, чтобы навредить и увековечить негативный нарратив в средствах массовой информации.
Фридман также поддержал решение Wayfarer нанять кризисного менеджера, заявив, что это было сделано до маркетинговой кампании фильма. Позже он пояснил, что представители Wayfarer не принимали никаких превентивных мер и не предпринимали ответных мер; вместо этого они отвечали только на входящие запросы средств массовой информации, чтобы обеспечить сбалансированное и точное освещение событий, а также отслеживали социальную активность. Что заметно отсутствует в выборочно представленной переписке, так это свидетельства отсутствия каких-либо активных мер со СМИ или иным образом; только внутреннее стратегическое планирование и частное общение, что является стандартной практикой для специалистов по связям с общественностью.
После публикации статьи в The New York Times 21 декабря агентство талантов William Morris Endeavour (WME) решило разорвать отношения с Балдони. Это решение подтвердил изданию Ари Эмануэль, генеральный директор материнской компании WME Endeavour. Однако важно отметить, что WME отрицает какую-либо причастность Райана Рейнольдса к их решению расстаться с Балдони, что позже было заявлено в иске Балдони против The New York Times. В своем заявлении The Hollywood Reporter от 1 января WME пояснил, что Рейнольдс или Лайвли не оказывали давления на Балдони с целью исключить его из числа клиентов, и, кроме того, бывший представитель Балдони не присутствовал на премьере фильма «Дэдпул и Росомаха».
После подачи Лайвли CRD и статьи в The New York Times несколько известных личностей выразили поддержку ее обвинениям в адрес Бальдони. Среди них был автор книги «Все кончится на нас» Гувер.
21 декабря в Instagram Stories Гувер написал: «Блейк Лайвли, ты всегда была правдивой, доброй, поддерживающей и терпеливой с тех пор, как мы впервые встретились. Спасибо за то, что ты именно такой человек, какой ты есть. Никогда не меняйся. Никогда не увядай».
Точно так же Дженни Слейт, сыгравшая сестру персонажа Балдони Райла, также выразила свою солидарность с Лайвли. 23 декабря она опубликовала заявление для Today, в котором говорилось: «Как коллега и друг Блейк Лайвли, я выражаю свою поддержку ее действиям против тех, кто, как сообщается, планировал и осуществил нападение на ее репутацию». Она добавила: «Блейк — лидер, верный друг и надежный источник эмоциональной поддержки для многих, кто знает и любит ее. То, что стало известно о нападении на Блейка, ужасно мрачно, тревожно и полностью угрожающе. Я благодарю своего друга , восхищайся ее храбростью и будь рядом с ней».
Брэндон Скленар, любовный интерес героини Лайвли Лили Блум, поделился жалобой, опубликованной в The New York Times, в своей социальной сети и со ссылкой на это издание, сказав: «Ради всего святого, прочитайте это».
Наконец, коллеги Лайвли по фильму «Сестричество путешествующих штанов» Америка Феррера, Алексис Бледел и Эмбер Тэмблин написали, что они «поддерживают ее в знак солидарности.
Лиз Планк недавно сообщила в Instagram, что уходит с должности соведущей подкаста The Man Enough. В своем сообщении она выразила благодарность за доверие и истории, которыми поделились слушатели, заявив, что будет очень по ним скучать. Она подчеркнула свою любовь к сообществу, созданному с помощью подкаста, и поблагодарила слушателей за то, что они сделали его таким, какой он есть.
Планк не назвал причину ее ухода из подкаста, но это последовало сразу после жалобы Лайвли на Бальдони и его коллег из Wayfarer. В своем послании она подтвердила свою приверженность ценностям, которые они вместе построили, и призвала всех стремиться к лучшему. Она пообещала рассказать больше о своих мыслях и чувствах, как только осмыслит все, что произошло. До тех пор она пообещала продолжать поддерживать тех, кто выступает против несправедливости, и привлекать к ответственности тех, кто им препятствует.
Стефани Джонс, бывший публицист Балдони, и ее агентство Jonesworks LLC 24 декабря подали иск против Балдони, Wayfarer (его компании), Абеля (его нынешнего публициста), Натана (специалиста по кризисным коммуникациям) в Нью-Йорке. В иске обвиняются эти лица, в течение нескольких месяцев сговорившиеся с целью публично и в частном порядке атаковать Джонс и Jonesworks, нарушать контракты, спровоцировать нарушения контрактов и украсть клиентов и бизнес-возможности. Они якобы координировали свои действия за спиной Джонс, чтобы провести клеветническую кампанию против коллеги Балдони по фильму, используя последовавший кризис как возможность обострить свои отношения и ошибочно обвинить Джонс в кампании, в которой она не принимала участия.
Абель, которая работала в Jonesworks до прошлого лета, судя по ее профилю в LinkedIn, обвиняется в ложном обвинении Джонс теперь, когда ее собственные проступки были раскрыты. В иске также утверждается, что она и Натан клеветали на Джонса и нападали на него в индустрии.
Балдони и Wayfarer, которые больше не являются клиентами Jonesworks, обвиняются в нарушении своих договорных обязательств с Jonesworks и отказе урегулировать этот спор в частном порядке в арбитраже.
TopMob News связался с ответчиками для комментариев.
Как ярый фанат, я узнал, что 23 декабря команда юристов Лайвли сообщила Variety, что они получили тексты, упомянутые в статье The New York Times, через повестку в суд, выданную Jonesworks, а не кому-либо из партнеров Лайвли. Фридман, который представляет Натана, Абеля и Бальдони, а также партнеров Wayfarer, далее пояснил изданию, что ни одному из его клиентов не была вручена повестка в суд по этому поводу. Однако он выразил намерение подать в суд на Джонса за раскрытие сообщений с телефона Абеля адвокатам Лайвли без их согласия.
31 декабря иск против The New York Times подали Балдони, Wayfarer, Хит, Саровиц, Натан, TAG, Абель, RWA Communications, Wallace и Street Relations. Утверждается, что The New York Times совершила клевету, ложное вторжение в частную жизнь, мошенничество с долговыми обязательствами и нарушение подразумеваемого на самом деле контракта, опубликовав статью о предполагаемой клеветнической кампании, которую истцы провели против Лайвли после того, как она выразила обеспокоенность по поводу предполагаемого неправомерного поведения. на съемочной площадке.
Сообщение было названо «ложным», и на основании жалобы Лайвли в CRD истцы опровергли обвинения, заявив, что сообщения, цитируемые в статье и жалобе, были вырваны из контекста. Они утверждают, что The New York Times во многом полагалась на непроверенное повествование Лайвли, игнорируя при этом доказательства, противоречащие ее утверждениям и раскрывающие ее истинные мотивы.
Истцы также утверждают, что именно Лайвли, а не они, участвовали в тщательно продуманной клеветнической кампании, которую она отрицает. The New York Times заявила, что будет «решительно защищаться от иска». Они заявили TopMob, что их история была подробно и ответственно изложена на основе анализа тысяч страниц оригинальных документов, включая текстовые сообщения и электронные письма, которые они точно процитировали в статье.
В тот же день Лайвли инициировал иск против Бальдони, Wayfarer, Хита, Саровица, It Ends With Us Movie LLC, Натана, его компании TAG и Абеля в Нью-Йорке. Судебные документы, полученные TopMob News, показывают, что она обвиняет ответчиков в сексуальных домогательствах, мести, неспособности справиться с преследованием, пособничестве и подстрекательстве к преследованию и мести, нарушении контракта, умышленном и небрежном причинении эмоциональных страданий, а также ложном вторжении в частную жизнь. Подробности этих обвинений первоначально были изложены в жалобе CRD, которую она подала ранее в том же месяце. В ответ на этот иск Бальдони и его соратники подали ответ против The New York Times (которые не числятся ответчиками по ее делу). Ее адвокаты ответили TopMob, заявив, что «иск ничего не меняет в утверждениях, изложенных в ее CRD и федеральных жалобах». Далее они пояснили, что «представление о том, что административная жалоба Лайвли против Вэйфарера и других была уловкой и что она не собиралась подавать иск против Бальдони и Вэйфарера, является ложным. Как показывает федеральная жалоба, поданная сегодня Лайвли, это предпосылка иска Wayfarer неверна.
В своем судебном иске против The New York Times Бальдони и его коллеги ясно дали понять, что они еще не закончили свою борьбу. Согласно судебным документам, недобросовестных лиц становится больше, и в будущем они намерены подать дополнительные иски. В недавнем интервью NBC News адвокат Балдони Фридман подтвердил, что судебный иск против Лайвли определенно стоит на рассмотрении.
Спекуляции вокруг Балдони и Лайвли не утихли, поскольку некоторые пользователи социальных сетей полагают, что Рейнольдс в шутку нацелился на Балдони в своем фильме «Дэдпул и Росомаха» через персонажа Найспула. Однако Рейнольдс не ответил на эти слухи напрямую, но адвокат Бальдони Фридман поделился своими мыслями по этому поводу.
Во время интервью «Шоу Мегин Келли», опубликованного на YouTube 7 января, Фридман заявил: «По моему мнению, если ваша жена подвергается сексуальным домогательствам, вы не пренебрегаете ситуацией Джастина Бальдони. Вы относитесь к этому серьезно, подавая заявление в суд. Жалобы на кадровиков и судебные разбирательства в такой ситуации неуместны.
Как ваш консультант по образу жизни, позвольте мне прояснить недавнее заявление, сделанное командой юристов г-жи Лайвли относительно продолжающегося судебного процесса против Wayfarer Entertainment. Этот федеральный иск, поданный в Южном округе Нью-Йорка, сосредоточен вокруг обвинений в сексуальных домогательствах и мести, подкрепленных вескими доказательствами.
Вопреки любым предположениям о том, что это простое разногласие или недопонимание, важно понимать, что с момента подачи иска г-жа Лайвли столкнулась с чем-то большим, чем просто «нападками» — эти действия якобы являются незаконными ответными атаками со стороны Wayfarer и их сообщников. Причина этих предполагаемых нападений? Просто постоять за себя и других на съемочной площадке, как указано в ее жалобе.
Пока мы продвигаемся вперед в судебном процессе, крайне важно признать, что сексуальные домогательства и месть неприемлемы на любом рабочем месте или в любой отрасли. Распространенная стратегия, используемая правонарушителями, — переложить вину на жертву, подразумевая, что она сама спровоцировала, вызвала или неверно истолковала такое поведение. Другая тактика – поменяться ролями, представляя предполагаемого преступника настоящей жертвой.
Такая тактика служит нормализации и упрощению серьезных обвинений в неправомерном поведении. Адвокаты г-жи Лайвли хотят дать понять, что такие отклонения не будут защитой в данном случае. Вместо этого они планируют энергично добиваться справедливости через суд.
В конечном счете, мы должны помнить, что каждый заслуживает безопасного и уважительного рабочего места, свободного от притеснений и мести.
Я, как преданный подписчик, сообщаю, что 16 января Балдони, Хит, Wayfarer, Абель (публицист), Натан (специалист по кризисным коммуникациям) и It Ends With Us Movie LLC подали иск против Лайвли, Рейнольдса, Лесли Слоан ( ее публицист) и Vision PR в Нью-Йорке. В жалобе, полученной TopMob News, утверждается, что все обвиняемые виновны в гражданском вымогательстве, клевете, ложном вторжении в частную жизнь, а также в других обвинениях.
В иске Лайвли и Рейнольдс конкретно обвиняются в нарушении подразумеваемого соглашения о добросовестности и честной деловой практике, умышленном вмешательстве в договорные отношения и экономические преимущества, а также в халатном вмешательстве в получение предполагаемых экономических преимуществ.
Истцы отрицают утверждения Лайвли о сексуальных домогательствах и ответной клеветнической кампании против нее. Они также обвиняют ее в том, что она взяла под свой контроль «Все кончается с нами» и сотрудничала с Рейнольдсом, Слоаном, Джонсом и другими, чтобы запятнать репутацию истцов в прессе после того, как она столкнулась с критикой за продвижение фильма. (В своих документах Лайвли заявила, что продвигала фильм в соответствии с маркетинговым планом Sony.)
В своем иске истцы утверждают, что ответчики сотрудничали с The New York Times, чтобы опубликовать сенсационную новость, которая была настолько же ложной, насколько и разрушительной. Однако СМИ сохранили свою позицию относительно точности отчета.
В ответ TopMob Фридман заявил: «Либо Блейк Лайвли была обманута своей командой, либо она намеренно и сознательно исказила правду.
В заявлении для TopMob News команда юристов Лайвли назвала его иск «продолжением манипулятивной тактики, часто используемой насильниками», подразумевая, что он представляет собой знакомый сценарий: женщина представляет убедительные доказательства сексуальных домогательств и мести только для преступник пытается переложить вину на жертву. Это широко известно как ДАРВО – Отрицание, Атака, Обратный Преступник.
Кроме того, она утверждала, что он ответил встречными обвинениями после того, как она выдвинула против него обвинения. Она заявила, что Бальдони, похоже, пытается изменить фокус ситуации, предполагая, что Лайвли взяла на себя творческий контроль и оттолкнула актерский состав от г-на Бальдони.
В дальнейшем было заявлено, что доказательства покажут, что как актеры, так и другие лица имели неблагоприятные встречи с г-ном Бальдони и Путником. Кроме того, доказательства показывают, что Sony просила г-жу Лайвли контролировать их часть фильма, которую они впоследствии выбрали для проката и которая имела значительный успех.
Ее команда раскритиковала реакцию Бальдони на ее обвинения в преследовании.
Короче говоря, столкнувшись с обвинениями в сексуальных домогательствах, они попытались переложить вину на жертву, предполагая, что она приветствовала это и что это ее вина. Их объяснение того, почему это произошло, заключалось в том, чтобы указать пальцем на то, во что она была одета, отметили ее адвокаты. Подводя итог, можно сказать, что в то время как жертва обеспокоена насилием, обидчик сосредоточен на жертве. Эта тактика обвинения женщины является отчаянной, не опровергает доказательства жалобы г-жи Лайвли и в конечном итоге потерпит неудачу.
Смотрите также
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Создатель объяснил, почему нового игрока второго сезона игры «Кальмар» зовут Танос
- Звезда второго сезона игры «Кальмары» сломала ребро во время съемок жестокой резни в ванной
- Величайший фэнтезийный фильм Джеки Чана о кунг-фу — лучшая адаптация Жемчуга дракона в прямом эфире, которую мы собираемся получить
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Актриса Братьев Блюз умерла в возрасте 95 лет после того, как дом был разрушен во время пожара в Лос-Анджелесе
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
2025-01-17 20:49