Почему «Беовульф» Роберта Земекиса — это смелый поворот классической эпопеи!

№8 в моем рейтинге фильмов Роберта Земекиса.

В классическом стихотворении, какова причина того, что Беовульф вернулся с головой Гренделя после убийства матери Гренделя? Этот вопрос уже давно вызывает интригу среди литературоведов, и когда Роберт Земекис создавал свою киноверсию истории, он не просто придерживался письменного текста. Вместо этого он углубился в те вопросы, над которыми размышляли ученые, и творчески драматизировал их.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


По сути, то, что мы разработали, — это не прямая адаптация самого «Беовульфа», а скорее адаптация, основанная на всестороннем исследовании или диссертации о «Беовульфе».

https://www.youtube.com/<a href="https://ebmaster.ru/spin-off-sose-po-motivam-marti-i-malkolma-nahodyashhihsya-v-razrabotke-na-cbs/">watch</a>?v=DaShOr5AeKA

Сразу после своего дебюта фильм получил как положительную, так и конструктивную критику. Многие критические замечания были сосредоточены вокруг уникального визуального подхода фильма. Режиссер Земекис, ранее работавший над «Полярным экспрессом», использовал захват движения и компьютерную анимацию для создания реалистичных персонажей. Однако эти персонажи находились в Зловещей долине ненадежно — они выглядели достаточно реальными, чтобы не быть мультфильмами, но им не хватало аутентичности, необходимой для того, чтобы зрители могли полностью поверить в то, что они настоящие люди. В результате возникает воспринимаемый разрыв, поскольку наш мозг распознает их как нереальные, несмотря на их несколько реалистичный вид. Поначалу эстетика фильма показалась мне терпимой, но со временем моя оценка поубавилась.

Как энтузиаст кино, я понимаю, почему Земекис был очарован этой технологией. Творческая свобода, которую он предлагал ему в выборе настроек и позиционировании камеры по своему желанию, должно быть, была невероятно заманчивой. Однако проблема достижения фотореалистичных эффектов в конечном итоге оказалась камнем преткновения, и результаты не оправдали ожиданий. Более мультяшная эстетика могла бы обеспечить зрителям более приятный опыт.

Как киноэнтузиаст, я должен признать, что этот фильм предлагает интригующий взгляд на классическую историю. В отличие от обычного фильма о монстрах, он глубже затрагивает темы мужества, героизма и цены власти. Оно отклоняется от пути оригинального стихотворения, но я нахожу это весьма освежающим.

В фильме умело исследуется привлекательность власти, а захватывающая сцена с матерью Гренделя представляет собой уникальный поворот. Такое изображение добавляет повествованию еще один слой, делая его более интересным.

Беовульф в этой адаптации вынужден пожертвовать своей честностью ради власти, но он не сдается под давлением, как это сделал Хротгар. Вместо этого он стоит прямо и сопротивляется. Его последняя схватка с драконом служит свидетельством его храбрости и чести, даже если она соответствует современным тенденциям кино. Тем не менее, он остается интересным сам по себе, не умаляя сути сюжетной линии.

Игра в этом фильме впечатляет, особенно потому, что лица персонажей имеют нереалистичный, пластичный вид, которого фильм не может избежать. Рэй Уинстон был подходящим выбором на роль Беовульфа, потому что его грубый голос хорошо подходит персонажу, но следует отметить, что он не такой мускулистый, как типичный бодибилдер. Брендан Глисон превосходен в роли меланхоличного советника Виглафа, Энтони Хопкинс дает трогательный образ Хротгара, мудрого, но отягощенного грустью и виной, а Анджелина Джоли очаровывает в роли чувственной матери Гренделя. Особого упоминания заслуживает Криспин Гловер за его убедительное изображение Гренделя, говорящего на древнеанглийском языке и передающего целый ряд эмоций в образе чудовищного существа с перевернутыми ушами.

Смотрите также

2025-01-18 00:30