Сложность события Abbatoir Of Zir в Diablo 4 «довольно чрезмерна», поэтому его серьезно ослабят

После отзывов и жалоб игроков сложность события «Скоба Зира» в Diablo IV, которое должно было быть сложным, значительно снижена.


Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram

Событие Abbatoir of Zir стартовало 5 декабря в рамках второго сезона Diablo IV, посвященного вампирам, и было задумано как способ для игроков максимального уровня с оптимальным снаряжением бросить вызов самим себе после того, как они уже покорили подземелья Nightmare 100-го уровня игры. Несмотря на это, игроки жаловались на то, насколько сложнее это событие (которое работает аналогично Великим разломам в Diablo III, поскольку игроки должны убить определенное количество врагов за отведенное время) по сравнению с другими действиями в финальной игре.

Главное испытание «Сезона крови» уже здесь
Скотобойня Зира уже доступна в #DiabloIV.

— Диабло (@Diablo), 5 декабря 2023 г.

Еще больше оскорбляло рану то, что награда — возможность повысить уровень нового мощного глифа «Слезы крови» — казалось, того не стоила. Математические расчеты на салфетках, проведенные игроками на таких сайтах, как Reddit, показали, что тем, кто готовит событие, придется играть сотни часов, чтобы повысить уровень глифа «Слезы крови» до более высоких уровней, что вряд ли стоило того, учитывая, что глиф не будет перенесутся в Вечное Царство игры после окончания 2-го сезона.

Blizzard объявила, что многие из этих жалоб будут рассмотрены в предстоящем исправлении, которое планируется выпустить 8 декабря. Менеджер сообщества Diablo Адам Флетчер поблагодарил сообщество игры за отзывы в сообщении на форуме, прежде чем рассказать о многих изменениях, которые произойдут на мероприятии. Начнем с того, что опыт глифов будет увеличен, начиная с Аббатуара Зира, уровень 2, и будет увеличиваться «значительно» по мере перехода игроков на более высокие уровни, что должно помочь смягчить жалобы игроков на то, что гринд кажется бессмысленным из-за количества требуемого времени.

Но это далеко не единственное изменение. По словам Флетчера, сложность Abbatoir of Zir в целом будет снижена, а входящий урон от монстров в рамках события будет уменьшен на 20%. Кроме того, проблемные аффиксы, такие как «Вампирик» и «Подавитель», будут отключены во всей игре, хотя точно, как долго остается неясным. По словам Флетчера, более ранние уровни в целом будут менее сложными, но уровень 10 и выше останется примерно таким же сложным, как и раньше.

«Мы видели, как игроки отмечали, что уровень сложности довольно чрезмерен даже на первом уровне для тех, кто раньше мог пройти подземелья Кошмара 100-го уровня», — пишет Флетчер. «Эти изменения предоставят игрокам больше возможностей испытать более ранние уровни и расти по мере их прохождения».

Для тех, кто играет в ARPG от Blizzard, но ищет немного меньших трудностей, Diablo IV получит еще одно ограниченное по времени событие, Midwinter Blight, 12 декабря. В праздничном событии игроки будут получать новую косметику и предметы, выслеживая Red-Cloaked. Террор.

Смотрите также

2023-12-08 23:02