Трилогию Питера Джексона Хоббит часто считают уступающей ранним работам режиссера над Властелином колец, однако в каждом фильме есть несколько моментов, которые не уступают по высоте их продолжению. рассрочка. Первоначально Джексон не должен был руководить Хоббитом, а дальновидный режиссер Гильермо дель Торо изначально был прикреплен к проектам, которые с тех пор считаются менее значимыми с точки зрения рейтинга Властелина колец/Хоббита. . Однако задержки в производстве вынудили дель Торо отказаться от работы над фильмами, что побудило Джексона взять бразды правления в свои руки и вернуться в Средиземье более чем через десять лет после начала производства Властелина колец: Братство Кольца.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
На протяжении многих лет фильмы трилогии Хоббит получали изрядную долю критики. Вторая трилогия Джексона, начиная с чрезмерного использования компьютерной графики и заканчивая растягиванием 300-страничной книги на три фильма, гораздо менее упорядочена, чем первая. Тем не менее, критике Хоббита часто уделяется слишком много внимания, и, если посмотреть на более положительные аспекты приквелов Джексона, в каждом фильме есть несколько моментов, которые равны, а иногда даже превосходят высокие высоты. из Властелина колец.
15 «Хоббит: Пролог неожиданного путешествия»
Хоббит: Нежданное путешествие (2012)
При просмотре фильмов Властелин колец первым в хронологическом порядке будет Хоббит: Нежданное путешествие. Этот фильм, который часто считают одним из лучших фильмов трилогии Хоббит, рассказывает о начале путешествия Бильбо Бэггинса по возвращению Одинокой горы вместе с Торином Дубощитом, его отрядом гномов и Гэндальфом Серым. Учитывая сюжет путешествия, Хоббит имеет пролог, мало чем отличающийся от пролога Братства Кольца. Сразу же Джексон использует пролог, чтобы перенести зрителей обратно в мир Средиземья.
Ян Холм возвращается в образе старшего Бильбо Бэггинса с блестящим монологом об истории Эребора, гномов и других частей Средиземья, таких как эльфы Лесного королевства. В сопровождении прекрасной музыки Говарда Шора начало фильма ТХоббит: Нежданное путешествие, несомненно, возвращает волшебство Властелина колец. Более того, это делается таким образом, чтобы адекватно представить основные расы, персонажей и места предстоящей трилогии Хоббит.
14. Бильбо принимает компанию Торина в Бэг-Энде
Хоббит: Нежданное путешествие (2012)
Вскоре после пролога Нежданного путешествия Бильбо оказывается неудовлетворенным хозяином компании Торина в Бэг-Энде. Вся эта сцена фантастическая, начиная с исполнения Мартином Фрименом раздраженного, но бесконечно вежливого Бильбо и заканчивая тем, как каждый гном отличается как по внешнему виду, так и по характеру. В этой сцене есть доля смеха и песен прямо из первоначальных произведений Толкина, которые создают волшебную сцену в Шире, часто встречающуюся в Властелине колец, прежде чем затемнить тон и установить главное приключение фильма в способ, который создает настоящее чудо так, как может только Средиземье.
13 Компания Торина против. Три Тролли
Хоббит: Нежданное путешествие (2012)
После начала путешествия в одном из лучших эпизодов фильма Торин, Бильбо и гномы пытаются избежать того, чтобы их съели три тролля. Последовательность действий, начинающаяся со сцены, в которой гномы бросаются спасать Бильбо, в сопровождении напыщенной музыки Шора, достаточно захватывающая, прежде чем главные герои будут схвачены. После этого Бильбо начинает показывать свою ценность. Манипулируя простыми умами троллей и выжидая, пока Гэндальф их прикончит, сцена воплощает в себе игру Фримена, радостное остроумие Джексона в его произведениях и блестящий финал, который создает изящную пасхалку из Братства Кольца.
12. Речь Гэндальфа «Почему Бильбо Бэггинс»
Хоббит: Нежданное путешествие (2012)
Хотя фильмы Хоббит считаются не такими сильными по написанию, как Властелин колец, бросаются в глаза несколько сцен, в которых Джексон вместе со своими коллегами-сценаристами Филиппой Бойенс и Фрэн Уолш – достигли последних высот, благодаря которым их так хорошо приняли. Одна из таких сцен происходит, когда Галадриэль спрашивает Гэндальфа о его решении взять с собой в путешествие Бильбо. Ответ Гэндальфа просто прекрасен и подражает лучшим посланиям мира Толкина о том, что любой, способный на любовь и доброту, может делать удивительные вещи, которые наделяют непоколебимым мужеством даже самых сильных людей или волшебников в случае Гэндальфа.
11 загадок Библо и Голлума в темноте
Хоббит: Нежданное путешествие (2012)
Несомненно, лучшая сцена в Хоббите: Нежданное путешествие и, возможно, во всей трилогии — это взаимодействие Голлума и Бильбо под Туманными горами. Мартин Фриман и Энди Серкис безупречны в этой сцене, с легкостью обыгрывая друг друга посредством фантастических диалогов. Серкис снова воплощает в жизнь культового персонажа Голлума, демонстрируя явный блеск персонажа, сумев без особых усилий переключаться между злодейским Голлумом и игривым Смеаголом. «Загадки в темноте» — это мастер-класс по сценам, основанным на диалогах, и тому, как их создавать, который даже завершается сюжетной точкой, меняющей вселенную: Бильбо получает Кольцо Власти.
10. Встреча с Беорном, меняющим кожу
Хоббит: Пустошь Смауга (2013)
Несмотря на то, что персонаж Беорна в фильмах Хоббит отодвинут на второй план, его представление великолепно. Пустошь Смауга, второй фильм трилогии Хоббит, начинается с того, что Гэндальф, Бильбо и гномы ищут убежища в доме Беорна, меняющего кожу. Эта сцена — еще одно выдающееся событие трилогии Хоббит: между Беорном, который ненавидит гномов, и Торином, который не доверяет никому, кроме своей компании, создается интригующая динамика. Более того, демонстрируемые методы кинопроизводства, позволяющие различать четыре разные расы — хоббита, гнома, волшебника и Беорна — чрезвычайно впечатляют, а сцена, умело и запоминающимся образом запускает второй фильм.
9. Бильбо сражается с пауками Лихолесья
Хоббит: Пустошь Смауга (2013)
После того, как Беорн отправляет гномов в Мирквуд, они в конце концов попадают в паучье гнездо в темном лесу. Единственный человек, оставшийся невредимым, — это Бильбо, который спасает гномов, что еще раз доказывает его заслуги, его храбрость и растущие навыки воина, а не робкого хоббита из первого фильма. Дизайн пауков достаточно нервирует и делает эту сцену одной из самых страшных во франшизе, достигая даже высот логова Шелоб из Властелина колец: Возвращение короля.
Эта сцена также способствует связи Бильбо с Единым Кольцом. Кольцо позволяет ему слышать пауков и спасать своих друзей практически невредимыми, что приводит к тревожной сцене, в которой Бильбо жестоко издевается над детенышем паука, которого он считает угрозой для своей драгоценности. Все это приводит к блестящей последовательности действий с участием гномов, пауков и эльфов, которая видит возвращение культового Леголаса и доказывает, что сцены из Пустоши Смауга из Лихолесья являются одними из Хоббита это самое лучшее.
8. Залы Лесного Царства
Хоббит: Пустошь Смауга (2013)
Возвращение Леголаса приводит гномов и Бильбо в Лесное царство, эльфийское королевство Трандуил. Хотя сцены Лесного царства часто затмеваются последующим, они состоят из некоторых лучших моментов Хоббита, которые подражают Властелину колец. Несмотря на то, что лесные эльфы по-прежнему изображаются неземными, они гораздо более земные, чем эльфы, показанные в Властелине колец. В результате получается идеальное сочетание мифологической элегантности и лесной, теллурической красоты, которым не обладают ни один другой эльф ни в одном фильме о Средиземье.
Бесконечный размах и масштабные кадры, использованные для изображения Лесного королевства, — не что иное, как лучшее во франшизе. Кроме того, Говард Шор написал одну из своих лучших музыкальных композиций для всех шести фильмов, в частности трек «Feast of Starlight» во время разговора Кили и Тауриэль. Все это в совокупности делает Лесное царство по-настоящему запоминающимся, как это сделал «Властелин колец» для различных локаций этой трилогии.
7 баррелей облигаций
Хоббит: Пустошь Смауга (2013)
После того, как компания Торина покидает Лесное царство, начинается один из самых изобретательных эпизодов трилогии Хоббит. Гномы и Бильбо, плывущие по реке, преследуемые эльфами и орками, которые также вступают в конфликт, создают умело управляемый хаос. Сцена представляет собой несколько длинных сцен, в которых гномы сражаются за свою жизнь против реки и их преследователей, а эльфы доказывают, почему они лучшие бойцы в Средиземье. От заблокированных ворот до стремительных рек — различные стили элегантных эльфов, находчивых гномов и жестоких орков до совершенства запечатлены в одном из самых запоминающихся и лучше всего поставленных боевых сцен в трилогии Хоббит.
6. Пустошь Смауга. Третий акт.
Хоббит: Пустошь Смауга (2013)
Третий акт Хоббит: Пустошь Смауга наполнен несколькими фантастическими моментами, а это означает, что все последние 45–60 минут достигают высот Властелина колец. Как только Бильбо входит в Эребор на поиски Аркенстоуна, второй фильм Хоббит включает в себя одни из лучших сцен франшизы. Венцом всего этого является сделка Бильбо с драконом Смаугом. Компьютерная графика, использованная для оживления Смауга, а также фантастический мокап Бенедикта Камбербэтча и громкая озвучка, являются одними из лучших, когда-либо использованных в голливудских блокбастерах, даже сейчас, спустя 10 лет после выхода фильма.
Не только это, но и сама сцена фантастически написана. Взаимодействие между Бильбо, крошечным хоббитом, и Смаугом, гигантским драконом, включает в себя одни из лучших диалогов во всей франшизе. Возникающее ощутимое напряжение поражает, кульминацией которого является то, что Бильбо и гномы сражаются за свою жизнь против разъяренного Смауга. Это заканчивается захватывающим захватывающим сюжетом, в котором Смауг улетает в Лейктаун, что в то время ознаменовало мучительное ожидание Битвы пяти воинств 2014 года.
5. Нападение Смауга на Лейктаун
Хоббит: Битва пяти воинств (2014)
Как финальные эпизоды Смауга в Пустоши Смауга были потрясающими, так и нападение дракона на Лейктаун, открывающее Хоббит: Битва пяти воинств, было потрясающим. И снова Джексон режиссирует этот эпизод, ориентируясь на масштабные последовательности действий, которые он довел до совершенства во время Властелина колец. Компьютерная графика Смауга и его последующего разрушения безупречна от WETA Digital, как и способность Джексона направлять действие таким образом, чтобы каждый разрозненный персонаж был в фокусе, не превращаясь в неконтролируемый хаос. Кульминацией этого является то, что Бард уничтожает Смауга, невероятно приятный момент, который начинает третий фильм Хоббит с заметной звездной точки.
4 Белый Совет против. Некромант и Назгул
Хоббит: Битва пяти воинств (2014)
Самая большая связь между Хоббитом и Властелином колец обнаруживается в эпизодах с некромантом. Расследование Гэндальфа о колдуне, который становится Сауроном, непосредственно дает начало трилогии-сиквелу, а также предоставляет несколько блестящих сцен. Белый совет Элронда, Галадриэли и Сарумана, освобождающий Гэндальфа и сражающийся с назгулами, удивителен и идеально сочетает в себе миры Хоббита и Властелина колец.
3. Подготовка к битве пяти воинств
Хоббит: Битва пяти воинств (2014)
Хотя сама титульная битва несколько уступает конфликтам Джексона в Властелине колец, этого нельзя сказать о развязке. Джексон умело распределяет четыре разные армии — эльфов, людей, гномов и орков — с легкостью, давая каждой расе повод для сражения с фантастическими диалоговыми сценами, которые исследуют политическую ситуацию. Не только это, но и расположение доски подсознательно дает обзор географии битвы и последующего хаоса. Напряжение нарастает сцена за сценой, пока, как метко сказано в названии главы Толкина, тучи не разразятся ураганом мечей и стрел.
2. Смерть Торина Дубощита
Хоббит: Битва пяти воинств (2014)
Самая большая проблема третьего фильма Хоббит — это акцент на напыщенных действиях, а не на эмоциях персонажей, однако смерть Торина Дубощита во многом решает эту проблему. Отношения между Бильбо и Торином, построенные на протяжении трех фильмов, достигают апогея, а эмоции умело передаются фантастическими Мартином Фрименом и Ричардом Армитиджем. Эта сцена придаёт фильму столь необходимую дозу эмоционального веса благодаря двум актёрам, находящимся на пике своей игры, и постоянно присутствующей передачей уроков Толкина, передаваемых через диалоги Джексона, Бойенса и Уолша.
1. Концовка «Битвы пяти воинств»
Хоббит: Битва пяти воинств (2014)
Концовка Битвы пяти воинств завершает трилогию Хоббит на удовлетворительной ноте. Эпилог путешествия Бильбо поражает своей эмоциональностью, учитывая превосходное изображение Мартина Фримена в трех фильмах и возвращение Яна Холма. В довершение всего, финальная сцена Битвы пяти воинств представляет собой воссоздание вступительной части Братства Кольца, которая умело устраняет разрыв между двумя историями в способ, который доказывает, что иногда трилогия «Хоббит » так же достойна похвалы, как и более почитаемый родственный сериал Джексона.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Аналитика криптовалюты DOGE: прогноз движения цен Dogecoin
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах