Она американка, и этот альбом, возможно, именно о ней.
После сообщения о тексте Мэтти Хили и предстоящего альбома The 1975 года «Оставайся сильной, принцесса, твоя корона ускользает», опубликованного The Sun, поклонники группы, а также сторонники Тейлор Свифт обсуждали, может ли альбом быть о недолгих отношениях Мэтти Хили и Тейлор Свифт.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Действительно, в субреддите, посвященном группе, Мэтти сам добавил свои мысли к слухам, разместив сообщение со своего подтвержденного аккаунта на Reddit, сказав: «Если это правда, то это грандиозно.
Как сообщает The Sun, предполагается, что грядущий альбом The 1975 может называться «God Has Entered My Body». Ходят слухи, что трек с таким названием существует, и источники утверждают, что эта песня якобы может изображать краткий роман между Мэтти и Тейлором в 2023 году.
Как верный поклонник, я могу сказать, что Мэтти, который склонен хранить свою личную жизнь в тайне, часто раскрывает свои самые сокровенные эмоции через музыку. По сути, можно сказать, он изливает там все свои чувства.
Проще говоря, даже несмотря на то, что комментарий Мэтти не подтверждает и не опровергает слухи, не было бы удивительно, если бы Тейлор участвовала в работе над его альбомом, поскольку фанаты считают, что несколько песен из ее грядущего альбома 2024 года «The Tortured Poets Department» вдохновлены их краткие отношения, которые начались после того, как она рассталась с Джо Олвином в апреле 2023 года.
Один из треков на альбоме TTPD якобы посвящен 35-летнему мужчине и имеет такие названия, как «Самый маленький человек, который когда-либо жил» и «Две ночи», последнее подразумевает короткий двухнедельный роман.
Мэтти, который женился на Габриетт Бектель в июне, в то время как Тейлор встречается с игроком НФЛ Трэвисом Келси, уже говорил об источниках вдохновения для своей музыки. Он упомянул, что стал более узнаваемым общественным деятелем по разным причинам, и это повлияло на его сегодняшнее написание песен.
Во время разговора на подкасте Doomscroll в октябре Мэтти заявил, что было бы неправдой записывать различные заявления о нем или его личных романтических отношениях, поскольку его часто связывают с этими темами из-за его известности.
Солистка, похоже, упомянула особый писательский подход Тейлор, характеризующийся скрытыми отсылками и намеками на ее личный опыт.
Как преданный поклонник, я не могу не заметить, что многие художники часто оказываются втянутыми в свои хорошо известные истории или события, окружающие их работы. Для них вполне естественно чувствовать необходимость копнуть глубже и пролить свет на эти аспекты, и я это полностью понимаю.
Но Мэтти предпочитает черпать вдохновение откуда-то еще.
Мэтти выразил свою точку зрения: «Мне это кажется очевидным», — сказал он. Однако его это не тянет. Он находит непривлекательной идею создания пластинки, основанной на личном опыте, которой к моменту выпуска будет уже два года. Наблюдая, как другие делают то же самое, он находит это тусклым.
Хотя нам придется воздержаться от того, чтобы узнать наверняка о грядущем альбоме The 1975, давайте углубимся в ретроспективу многочисленных намеков и пасхальных яиц, найденных в The Tortured Poets Department.
Как ярый фанат, я не могу не выразить свое волнение по поводу первого трека с последнего альбома Тейлор Свифт TTPD. Он называется ««Fortnight» (feat. Post Malone)» и рассказывает захватывающую историю о коротком, но интенсивном романе, который длился всего две недели. Этот динамичный дуэт Тейлор Свифт и Пост Мэлоун действительно превзошли себя своими чарующими голосами и проникновенными текстами.
«И я люблю тебя, это разрушает мою жизнь», — дразнит текст песни. «Я прикасался к тебе всего две недели».
Кажется, песня может намекать на возобновление отношений Тейлор с Мэтти Хили из «1975», связь, которая началась еще в 2014 году и возобновилась весной 2023 года после ее разрыва с Джо Олвином.
Судя по этим текстам, их недолгое воссоединение Тейлора и Мэтти было наполнено сильными чувствами.
Она рассказала iHeartRadio, что вступительная песня «фаталистична», как и остальная часть «трагического» альбома.
«The Department of Tormented Poets»: ранее фанаты заметили связь между названием альбома TTPD и групповым чатом Джо в WhatsApp под названием «The Tortured Man Club». Однако стоит отметить, что сам заглавный трек содержит отсылки к Мэтти.
Первый текст песни тонко отсылает к Мэтти, который выразил свою любовь к пишущим машинкам в интервью GQ в 2019 году.
По ходу песни она проливает свет на мощную связь между Тейлором и Мэтти. Тейлор доходит до того, что вспоминает момент, когда Мэтти сняла кольцо со среднего пальца и положила его туда, где обычно находятся обручальные кольца. Это самое близкое к тому, чтобы она почувствовала, как ее сердце разрывается.
В текстах Тейлора иногда упоминаются такие личности, как поэт Дилан Томас, певица и автор песен Патти Смит и художник Чарли Пут. Например, она говорит: «Ты не Дилан Томас» и «Я не Патти Смит». Аналогично, относительно Чарли Пута она комментирует: «Вы покурили, а затем съели семь плиток шоколада. Мы заявили, что Чарли Пут должен стать большим артистом.
В третьей песне альбома она поет, что ее сын подобен королю разрушения замков из песка.
В тексте говорится: «Поскольку я знал слишком много, моя близость таила в себе опасность» и «Он разрушил то, что могло быть вечным.
Лауреат премии Грэмми поделился с iHeartRadio, что эта песня представляет собой метафору, увиденную с точки зрения детской игрушки. В этом случае игрушка сломается и больше не захочет, чтобы с ней играли – очень похоже на отношения, в которых мы изначально чувствуем, что нас высоко ценят. По сути, это говорит о признании того, что старые романтические чувства не могут вернуться к тому, чем они были когда-то.
В песне «Жестокое лето» 2019 года она сравнила любовников с дорогими игрушками, выразив это в словах: «Ты хлопотная, привлекательная вещь с огромной стоимостью, и я прекрасно понимаю, что купила тебя.
«Feeling Heartbroken Over ‘My Twin'»: Эта мелодия красноречиво говорит о моей душевной боли, когда я изливаю свои чувства на парня, которого когда-то считал своим зеркальным отражением, но обнаруживаю, что остаюсь в подвешенном состоянии. . Он исчез, как клубок дыма, оставив меня в недоумении и тоске по его возвращению.
Как смело с твоей стороны поверить, что наша разлука романтична / И все же я здесь, в безопасности, но в затруднительном положении».
А в ответ она выражает свое разочарование:
«Честно говоря, я был глубоко влюблен / Так что меня бесит, если я не могу быть с вами обоими.
В песне «New Romantics» из своего альбома 1989 года Тейлор Свифт использует фразу «в затруднительном положении», которая может показаться знакомой ее поклонникам (Swifties), когда она поет: «Не могли бы вы оставить меня в таком состоянии / Это довольно романтично». .
Тейлор призналась iHeartRadio, что в своей песне «Down Bad» она сравнивает опыт любовной бомбардировки (когда кто-то сбивает тебя с ног, а затем бросает) с похищением инопланетянами. Героиня песни чувствует себя потерянной, вернувшись в свой родной город, тоскуя по странному миру, в котором она раньше находилась.
Тейлор заявил, что он только что открыл совершенно новую галактику и вселенную, о существовании которой он даже не подозревал. Он задался вопросом, как все могло вернуться к тому состоянию, которое было до этого удивительного открытия.
Тейлор часто относит пятый трек к своим самым пронзительным мелодиям, и действительно, «Farewell, London» идеально соответствует этой традиции.
В этой песне Тейлор рассказывает о завершении своего романа с Джо, который когда-то был ее «лондонским мальчиком». Она вспоминает воспоминания, которые они накопили в Лондоне за годы совместной жизни, и намекает на факторы, которые в конечном итоге привели к развалу их отношений.
Как преданный энтузиаст, я никогда не собирался играть роль неудачника, как напеваю. «Я основал знаменитый клуб, слухи о его величии дошли до ее ушей», — признаюсь я. «Я отказался от всего знакомого только для того, чтобы ты бросил меня в доме у Хита.
Тейлор оказалась под пристальным вниманием, когда проводила время с Мэтти, известным своими спорными замечаниями на протяжении многих лет. В своей песне «Но папа, я люблю его» она затрагивает аналогичную тему стремления к процветанию связи, даже несмотря на неодобрение со стороны внешнего мира.
«Нет, я не прихожу в себя», — заявляет она. «Я знаю, что это безумие, но он тот, кого я хочу».
«Только что вышла из-под стражи»: После разрыва с Джо Тейлор, похоже, точно знала, к кому обратиться: к Мэтти.
«Я отсидела свое время», — поет она. «Теперь, милая, я бегу домой к тебе».
Ранее она называла своего возлюбленного своим «тюремщиком» во время песни reputation «Ready For It».
Если вы ищете убежище, рассмотрите Флориду, как предлагают Тейлор и Флоренс Уэлч в этой песне.
Тексты песен Тейлор предполагают, что она отвечает на обвинения в своей личной жизни, говоря: «Если я преодолею обвинения, я смогу справиться с накалом». Она также описывает своих друзей как пахнущих марихуаной или младенцами, а город заставляет ее чувствовать себя нервным или стрессовым.
Я хочу избежать своих проблем, не могли бы вы отвезти меня в солнечную Флориду? У меня есть некоторые прошлые печали, и я планирую оставить их там.
Тейлор объяснил, что песня на самом деле была вдохновлена настоящими криминальными сагами о побеге из города.
Она упомянула, что ей часто напоминают такие сериалы, как «Линия времени», поскольку люди склонны совершать преступления, а затем убегать. Интересно, что они часто выбирают Флориду в качестве пункта назначения, пытаясь начать все заново, с другой идентичностью. Точно так же после душераздирающего опыта у человека могут возникнуть такие мысли, как: «Я желаю нового имени, нового начала, жизни, которая никому совершенно неизвестна.
Последний секрет о «Флориде!!!»? Подруга Тейлора Эмма Стоун помогла написать песню.
По-видимому, намеренно отсылая к Мэтти, Тейлор начинает со слов «Виновен как грех?» со словами: «Я тону в Голубом Ниле, он послал мне огни центра города». Интересно, что Мэтти включил альбом The Blue Nile Hats в число своих любимых альбомов 1980-х годов еще в 2022 году.
В этой песне Тейлор с большим волнением бросает вызов своим критикам, подвергая сомнению силу тех, кто ее критикует, напевая: «Можете ли вы поверить, что я не выдержала давления? Вот еще один удар в вашу коллекцию юмора». «Если все присоединятся к смеху, я могу просто заплакать.
Судя по тексту этой песни, Тейлор был уверен, что она сможет помочь ему измениться, не обращая внимания на скептицизм со стороны других.
1. «Дым струится изо рта, как будто товарный поезд проезжает через крошечную деревню», — напевает она.
2. «Он рассказывал отвратительные и слишком громкие шутки за барной стойкой». (Этот вариант сохраняет первоначальный ритм и структуру предложения.)
3. «Дым валит от него, как товарный поезд, проезжающий мимо маленького городка», — поет она.
4. «Юмор, которым он делился в баре, был тошнотворным и чрезмерно громким».
5. «Облако дыма вырывается изо рта, как грузовой поезд, движущийся через причудливую деревню», — поет она серенаду.
6. «Его шутки были отвратительными и слишком шумными для атмосферы бара» (в данном случае основное внимание уделяется эффекту, который оказывали шутки, а не их громкости.)
7. «Дым валит из него, имитируя грузовой поезд, проходящий через небольшой город», — поет она.
8. «Он извергал в баре мерзкие и слишком громкие шутки». (Здесь используются более сильные выражения, чтобы подчеркнуть негативность шуток.)
Они отвечают: «О, Боже, благослови ее», когда я упоминаю его как своего партнера, и песня продолжается. «Однако их божеству не придется вмешиваться / Я могу его починить, да, это правда, я могу / И это могу только я.
В этой проникновенной песне Тейлор сначала выражает, что ее бесчисленное количество раз называли любовью всей чьей-то жизни. Однако позже сценарий изменился.
Она отмечает: «Если что-то мгновенно узнаваемо, то это знаково; то, что, как мы когда-то считали, будет длиться вечно, оказывается мимолетным.
Она заканчивает песню, давая понять человеку: «Ты — потеря всей моей жизни».
Тепло, которое я чувствую сейчас, не похоже ни на что, что я когда-либо испытывал до или после, и, кажется, указывает на возродившуюся связь с Мэтти.
«I Can Perform with a Shattered Heart»: Песня, кажется, передает решимость Тейлор добиться успеха в своем туре Eras Tour, несмотря на душевную боль, поскольку она «выполняет все мои реплики» на сцене среди ликующей публики. Она маскирует свои чувства, демонстрируя устойчивость: «Прожекторы, камеры, суровая улыбка».
Хотя эта песня оптимистична, она наполнена текстами о безответной любви.
1. Она напевает: «Я совершенно очарована им, но он ведет себя так, как будто меня не существует / Мои слезы текут свободно, но я удивительно продуктивна — поистине выдающийся талант», — поет она. «Это говорит о тебе многое, когда ты все еще можешь сиять даже с разбитым сердцем».
2. Она поет: «Я не могу насытиться им, но он ведет себя так, как будто меня не существует / Мои слезы могут течь, но моя продуктивность потрясающая — это почти волшебство», — поет она. «Это показывает, насколько вы действительно одарены, когда вы все еще можете добиться успеха с разбитым сердцем».
3. Она поет серенаду: «Я по уши от него, но он обращается со мной так, как будто я не имею значения / Мои слезы могут быть обильными, но мои результаты впечатляют — это почти сюрреалистично», — поет она. «Это доказывает, какой у тебя исключительный талант, когда ты все еще можешь процветать с разорванным на части сердцем».
4. Она напевает: «Я полностью увлечена им, но он игнорирует меня, как будто меня нет / Мои слезы могут течь, но моя продуктивность поразительна — это почти сверхъестественно», — поет она. «Это демонстрирует ваш замечательный талант, когда вы все еще можете добиться успеха с разбитым сердцем».
5. Она кричит: «Я совершенно очарована им, но он, кажется, избегает меня любой ценой / Мои слезы могут быть обильными, но моя продуктивность необыкновенна — это почти невероятно», — поет она. «Это раскрывает ваши исключительные способности, когда вы все еще можете чего-то добиться с разбитым сердцем».
Тейлор интересуется самым крошечным мужчиной в истории, поскольку он таинственным образом разорвал свои отношения без объяснения причин.
В простой и разговорной форме: «Она напевает, что хоть ты и опрокинул свет на сцене, ты продолжаешь выступать» или «Она поет о том, что хоть ты и скрывался открыто, тебя определяют твои действия.
Песня Тейлор «The Alchemy», отсылающая к ее бойфренду, игроку НФЛ, Трэвису Келси, похоже, намекает на него после ухода «клоунов». На протяжении всего трека она использует различные спортивные отсылки.
Когда я приеду снова, пусть неопытные отойдут в сторону и уступят место более сильным членам.
Позже она упоминает своих старых товарищей, которые «держали сиденья в тепле», подразумевая, что мы добились успеха.
Или:
Позже она вспоминает своих прошлых друзей, которые «сидели в стороне», предполагая, что наш недавний успех был впечатляющим.
Последний трек на альбоме говорит о связи Тейлора с покойной актрисой Кларой Боу, жизнь которой, как и жизнь Тейлора, подвергалась множеству слухов и анализов.
«Быть небесным — это ад на земле», — поет Тейлор. «Это тормоза, они не плавно едут».
В текстах еще раз подчеркиваются контрасты между известными женщинами, в частности, упоминаются Клара, Стиви Никс и сама Тейлор.
Текст подразумевает сравнение, говоря что-то вроде: «Так же, как если бы кто-то сказал следующей звезде в очереди: «Ты похожа на Тейлор Свифт в этом свете, мы находим это очаровательным», — продолжает песня. — В отличие от нее, у тебя есть преимущество. «Будущее для вас сияет, ослепительно ослепительно», — добавляет он.
‘The Black Dog’: Художница сетует на дистанцию, которую она теперь чувствует от своего бывшего, который когда-то был доверенным лицом, когда она поет: «Я была тем, для кого из-за недавних событий / Ты поделился своими самыми глубокими чувствами». секреты / И ваше местонахождение / Вы не позаботились изменить эту обстановку / И вот я вижу, как вы входите в какой-то паб под названием «Черный пес» / И оставляете новые раны в моем сердце».
Поклонники предполагают, что ее недавнее публичное появление отражает наряд, который она надела в закулисном видео с записи ее песни, который совпадает с нарядом, который она носила в Нью-Йорке 18 мая 2023 года. Это наблюдение заставляет их сделать вывод, что она возможно, написала эту песню до ее разрыва с Мэтти, о котором было публично объявлено в июне 2023 года.
Поклонники быстро заметили, что неожиданный двойной альбом Тейлор Свифт, включающий 15 дополнительных песен Tortured Poet, имеет название «thanK you aIMee», которое, похоже, отсылает к Ким Кардашьян.
Тейлор поет, подразумевая отсылку к скандальному телефонному разговору с Канье Уэстом в 2016 году, который обнародовала Ким: «И это не был сбалансированный или благородный конфликт, и это не было достойным поражением каждый раз, когда Эйми с важным видом расхаживала над моей могилой». Позже она написала заголовки для местной газеты, высмеивая каждое мое маленькое движение.
Как следует из текста Тейлора, сегодня я чувствую себя сильнее: «Пока ты наносила удары, я создавал что-то существенное / И мне не терпелось раскрыть тебе его подлинность / Я кричал: «Да пошел ты, Эйми!» небеса, пока текла кровь / И все же я не могу стереть то, как ты помог мне исцелиться.
Тейлор, кажется, сравнивает свою историю любви с Трэвисом с очарованием типичного подросткового романа.
Она напевает: «Выберешь ли ты жениться, поцеловаться или противостоять опасности вместе со мной?» Однако это всего лишь игровой сценарий; на самом деле я надеюсь на все три исхода между нами.
В появившемся популярном видео Трэвиса спросили об игре «Поцелуй, женись или устрани» с участием Тейлор, Кэти Перри и Арианы Гранде. (Он упомянул, что поцелует Тейлора и женится на Кэти.)
В «So High School» Тейлор тонко упоминает случаи, когда Трэвис открывал ей двери, например, когда она ехала с ним в кабриолете после одного из его футбольных матчей. Она выражает это, говоря: «Как заботливо он открыл дверь моей машины! Затем он проводил меня на заднее сиденье.
Не говоря уже об этом микрофоне: «Ты умеешь играть, я знаю Аристотеля».
«Я совершенно очарована! Эта мелодия перекликается с историей о Кассандре, греческой провидице. Как сообщает Бруклинский музей, Аполлон, пораженный ею, наделил ее даром предвидения. Однако, когда она отвергла его привязанность, он проклял ее, чтобы никто не поверил ее пророчествам».
Как эксперт по образу жизни, я могу вам сказать, что Тейлор, похоже, сочиняет песню, выражающую ее предусмотрительность в разоблачении одного из своих противников, и она уверена, что их истинная природа теперь раскрыта на всеобщее обозрение.
Она поет: «Поэтому Кассандра была той, кого они уничтожили первой, поскольку она предвидела худшее. И все же я попыталась их предупредить. Увы, вместо безопасности они поместили змей в мою тюрьму. Можете ли вы теперь доверять моим словам?
Песня изображает пронзительную сцену тоски по прошлой любви. В припеве она поет: «Я заглядываю в чужие дома / На случай, если ты там обедаешь / Если бы наши взгляды снова пересеклись / Еще раз, возможно.
Текст ее баллады 2019 года «Death by a Thousand Cuts» вызывает чувство взгляда на любовь, которая закрыта ставнями, но все еще освещена слабым светом люстры, даже несмотря на попытки скрыть это. В этой песне она выражает свою неспособность симулировать принятие, когда что-то не так.
В своем пылком энтузиазме я умоляю власть предержащих подарить мне нового романтического спутника, во многом похожего на затруднительное положение Тейлор после разрыва отношений, намекающее на ее недавнее расставание с Джо.
Текст песни подразумевает стремление к подлинному общению, а не к материальным благам, что выражено в строках: «Мне очень хотелось встать / Изменить предсказание» и «Я не жажду богатства / Но тоскую по тому, кто дорожит мое присутствие / Пусть когда-нибудь придет и моя очередь.
Поклонники утверждают, что эта песня не о Мэтти Хили из «1975», поскольку Тейлор Свифт включила скрытую отсылку к «The Prophecy» в свой клип «Karma», который был выпущен 26 мая 2023 года. Это было до их разрыва. В видео Тейлор изображен в виде золотой статуи, перекликаясь со словами из «Пророчества»: «Но даже статуи рушатся, если их заставляют ждать». Сама Свифт подтвердила эту связь, поставив лайк твиту об этой ассоциации.
«Я»: Я сочиняю песни о человеке, который пообещал, что «повзрослеет», а затем «воссоединится» со мной, отмечая начало нашей совместной жизни. Тем не менее, тонкий намек на мой возраст заставил фанатов предположить, что я, возможно, использую имя Питер как псевдоним Мэтти.
«Ты обещал забрать меня, но оказалось, что тебе было 25», — поет Тейлор. «Время этих мечтаний прошло».
(Эта версия сохраняет исходное значение, но использует более разговорный язык и упрощает некоторые фразы для ясности.)
В 2014 году, когда Мэтти было около 25 лет, они сблизились, и Мэтти особенно продемонстрировал свою поддержку Тейлору, надев футболку с надписью «1989».
В этой песне вполне вероятно, что персонаж по имени Питер — тот же персонаж, что и в треке 2020 года «Cardigan» (отсылка к Питеру и Венди из «Питера Пэна»).
В тексте ее последней песни 2024 года говорится: «Я перешла в другой этап своей жизни, напоминающий эпоху «Lost Boys». Однако она умоляет о понимании такими словами: «Пожалуйста, прости меня, Питер, пойми, что я приложила все усилия.
Вы все еще не уверены, действительно ли Мэтти Питер? Во время их отношений в мае 2023 года Тейлор публично выразила привязанность к кому-то, сказав: «Эта песня для тебя. Ты уже знаешь, кто ты. Я люблю тебя» во время выступления «Cardigan» в туре Eras Tour.
Куплеты песни могут намекать на ее прошлые отношения либо с Джейком Джилленхолом, либо с Джоном Майером, поскольку оба мужчины значительно старше ее. У них разница в возрасте около девяти и двенадцати лет соответственно.
В его эпоху она мечтала о тридцати годах и каждый день варил кофе во френч-прессе, как поет Тейлор. Позже она размышляла над тем, что он сказал о том, что она такая зрелая для своего возраста, что все прозрачно, но она была неуверена.
Одна существенная гипотеза предполагает, что она написала «Рукопись», когда повторно посещала «Все слишком хорошо», пьесу, которая, как обычно считается, была о Джейке, чтобы создать 10-минутную версию для выпуска Red (версия Тейлора) в 2021 году. . Похоже, она имеет в виду этот переход в короткометражный фильм в рамках «Манускрипта»: «Актеры находили свои места / И медленный танец пылал энергией / И слезы лились в гармонии с музыкой.
В другой интерпретации текст перекликается с общей темой размышлений Тейлора о «All Too Well». Она предполагает, что со временем в песне, похоже, акцент сместился с ее личного романа на фанатов, как она говорит: «Иногда я пересматриваю черновик, но история больше не принадлежит мне.
Смотрите также
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Создатель объяснил, почему нового игрока второго сезона игры «Кальмар» зовут Танос
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Звезда второго сезона игры «Кальмары» сломала ребро во время съемок жестокой резни в ванной
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Бэррон Трамп ошеломляет на инаугурации отца: редкий семейный момент, который нельзя пропустить!
- Силосные спойлеры: что происходит в книгах и самые большие открытия
- О, я так не готов к истории Франчески Бриджертон после выступления Джона Стирлинга
2025-01-20 17:19