Кадры из BTS Блейк Лайвли и Джастина Балдони: скандал в сцене танца

Как заядлый энтузиаст, я не могу не поделиться своим волнением по поводу последнего закулисного видео со съемок «It Ends With Us». Это дает мне эксклюзивную возможность взглянуть на отношения между Блейк Лайвли и Джастином Балдони — двумя звездами, которые меня полностью очаровали!


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Во время продолжающегося спора между актерами по поводу их поведения во время съемок адаптации Коллин Гувер, на кадрах, полученных TopMob News от Брайана Фридмана, законного представителя одного из актеров, видно, как актеры танцуют вместе во время съемок немой танцевальной сцены для фильма. монтаж фильма.

При необычном повороте событий и Лайвли, 37 лет, и Бальдони, 40 лет, казалось, отклонились от своих обычных ролей Лили и Райла соответственно, когда они обменивались идеями, танцуя вместе.

Лайвли сказала Бальдони, что она находит более романтичным, когда мы танцуем и разговариваем, потому что это идеальный момент, чтобы поделиться чем-то особенным, например, поцелуем, которого они с нетерпением ждали.

В оживленной манере она отметила, что она и Райан Рейнольдс, ее настоящий супруг, кажется, никогда не перестают разговаривать, когда они вместе, и часто выражают удивление по поводу того, что в сутках просто не хватает часов для их разговоров.

«Я думаю, это мило», — сказал ей Бальдони. «Вы, ребята, очень милые».

Лайвли пошутила: «Я думаю, это более чем мило».

Во время более приватного разговора Лайвли игриво прокомментировала, когда Бальдони прижался к ее шее: «Похоже, я дарю вам немного своего загара.

Актер Девственницы Джейн со смехом ответил: «Хорошо пахнет».

Съемки сцены были затронуты в иске Лайвли против Бальдони. В своей жалобе, полученной TopMob News, бывшая звезда «Сплетницы» утверждала, что Бальдони «придвинулся ближе и медленно провел губами от ее уха к ее шее, говоря: «Это чудесно пахнет».

Согласно документу, предоставленному Лайвли, ни одно из этих действий не было типичным для ее персонажа. Позже, когда Лайвли выразила неодобрение такому поведению, Бальдони ответила: «Ты меня даже не тянешь.

Как преданный подписчик, я делюсь тем, что в своем встречном иске против Лайвли, как сообщает TopMob News, я опроверг обвинения в сексуальных домогательствах. Напротив, я утверждал, что именно Лайвли с трудом следовал указаниям, особенно во время съемок нашей сцены медленного танца, заявляя, что они «не всегда были в состоянии следовать указаниям.

В сценарии Лайвли упорствовал в дебатах и ​​пытался направлять его во время сцены, хотя они должны были действовать в соответствии со своими ролями. Однако важно отметить, что любые утверждения о том, что эта сцена не была снята Бальдони профессионально, опровергаются конкретными доказательствами.

В дополнение к иску Бальдони заявил, что Лайвли пренебрег необходимостью пластической операции на носу и назвал Бальдони и его супругу Эмили Бальдони «социопатами» после того, как он рассказал, что они часто пристально смотрят друг на друга, не говоря ни слова.

Закулисные кадры медленного танца показали, что Лайвли и Бальдони вели одинаковые разговоры.

Бальдони игриво упомянул, что они поддерживали зрительный контакт в течение пяти минут, добавив, что это может показаться вам довольно пугающим», или «Балдони с юмором заявил, что они смотрели друг другу в глаза целых пять минут, подразумевая, что это может быть пугающим опытом. для других.

Лайвли со смехом ответила: «Я бы сказала: «О нет, я нашла социопата».

Во время танца Лайвли и Бальдони столкнулись лбами, что заставило актрису рассмеяться и игриво сказать: «Похоже, что нас разделяет всего лишь нос.

«Я знаю, — со смехом ответил Бальдони, — а нос у меня такой большой».

С оттенком юмора он заметил: «Действительно, я ждал обсуждения этого вопроса. Время еще есть. Нам просто нужно сделать паузу, обратиться к страховщику на месяц, а потом разобраться. Да, кстати, я просто пошутил.

В ответ команда Лайвли опровергла иск Бальдони, заявив, что оригинальные кадры полностью подтверждают во всех деталях то, что ранее заявила мисс Лайвли.

Проще говоря, адвокат Джастина Бальдони, возможно, пытается отвлечь внимание от некоторых компрометирующих улик, проделывая трюк, но видеодоказательства весьма инкриминируют. На видео показано, как г-н Бальдони неоднократно делает нежелательные заигрывания с г-жой Лайвли, например, наклоняется, чтобы попытаться поцеловать, целует ее в лоб, касается лицом и ртом ее шеи, хлопает ее по губам большим пальцем, ласкает ее, хвалит ее запах. и ввязался в разговор, который был для него несвойственен.

Во время съемок не было никого, кто мог бы следить за близостью, и это видно на кадрах, как можно увидеть, как персонаж Лайвли отклоняется и неоднократно просит своих коллег просто поговорить. Женщины, которые испытали нежелательные прикосновения на работе, скорее всего, идентифицируют себя с дискомфортом Лайвли. Ее попытки облегчить ситуацию шутками — явные попытки уклониться от такого нежелательного контакта. Ни одну женщину нельзя заставлять принимать превентивные меры, чтобы работодатель не прикасался к ней без ее явного разрешения.

Чтобы получить полную информацию о судебной тяжбе Лайвли и Бальдони, продолжайте читать.

Через четыре месяца после выхода в кинотеатрах экранизации книги Коллин Гувер «Все заканчивается на нас» Блейк Лайвли 20 декабря подала жалобу в Департамент гражданских прав Калифорнии (CRD) на своего коллегу по фильму Джастина Бальдони и его сообщников, как сообщает The Нью-Йорк Таймс.

В иске, полученном TopMob News, Балдони, Wayfarer Studios (Wayfarer), ее генеральный директор Джейми Хит, ее соучредитель Стив Саровиц, публицист Балдони Дженнифер Абель, ее компания RWA Communications, специалист по кризисным коммуникациям Мелисса Натан, ее компания The Agency Group PR LLC ( TAG), подрядчик Джед Уоллес и его компания Street Relations Inc. были названы ответчиками.

Лайвли заявила в своей жалобе, что Балдони и его партнеры по Wayfarer «инициировали сложную пресс- и цифровую стратегию в отместку» за выражение обеспокоенности по поводу предполагаемого неправомерного поведения на съемочной площадке, при этом Лайвли заявила, что она и другие актеры и члены съемочной группы «сталкивались с навязчивым, нежелательным, непрофессиональным, и сексуально неприемлемое поведение» Бальдони и Хита.

Актриса также заявила, что эта предполагаемая кампания против нее нанесла ей значительный личный и профессиональный вред. Обвинения, изложенные в жалобе, связаны с сексуальным домогательством; возмездие; неспособность расследовать, предотвратить или устранить преследования; пособничество и подстрекательство к преследованию и мести; нарушение договора; умышленное причинение эмоционального страдания; небрежность; ложное вторжение в частную жизнь и вмешательство в получение предполагаемой экономической выгоды.

На следующий день в The New York Times появилась статья, в которой подробно описывалась предполагаемая контратака, организованная Бальдони и его коллегами против Лайвли на основании ее жалобы в CRD. В публикации они поделились посланиями Бальдони, его публициста Абеля и эксперта по кризисным коммуникациям Натана, которые вошли в ее жалобу. Кроме того, читатели могут получить доступ к соответствующим судебным документам на официальном сайте The New York Times. Лайвли выразила изданию надежду, что ее судебный иск разоблачит эти закулисные ответные стратегии, направленные на то, чтобы нанести вред тем, кто говорит о неправомерных действиях, и защитить других, потенциально являющихся жертвами в аналогичных ситуациях.

После обнародования жалобы Лайвли Брайан Фридман, представляющий Baldoni, Wayfarer Studios и их представителей, категорически отверг претензии Лайвли. На веб-сайте New York Times он заявил, что для Лайвли и ее команды было позорно выдвигать такие серьезные и ложные обвинения против Бальдони, Wayfarer Studios и их представителей. Предположительно, это была еще одна отчаянная попытка Лайвли улучшить свой негативный имидж, возникший из ее собственных заявлений и действий во время кампании фильма; публичные интервью и деятельность прессы, которые наблюдались в режиме реального времени, без цензуры, что позволяло Интернету формировать собственное мнение. Он назвал эти утверждения полностью ложными, чрезмерно сенсационными и намеренно непристойными, имеющими целью причинить вред и увековечить нарратив СМИ.

Фридман также оправдал решение Wayfarer нанять кризисного менеджера, объяснив, что это было сделано до маркетинговой кампании фильма. Он далее уточнил, что, несмотря на это, представители Wayfarer Studios не принимали никаких превентивных мер и не предпринимали ответных мер, а лишь отвечали на поступающие запросы СМИ для обеспечения сбалансированного и точного освещения событий и отслеживали общественную активность. Что важно в выборочно представленной переписке, так это отсутствие доказательств того, что не было предпринято никаких активных действий со средствами массовой информации или иным образом; только внутреннее стратегическое планирование и частные коммуникации, что является стандартной практикой среди специалистов по связям с общественностью.

После публикации статьи The New York Times 21 декабря Уильям Моррис Индевор (WME) разорвал отношения с Балдони. Ари Эмануэль, генеральный директор материнской компании агентства Endeavour, подтвердил это изданию. Однако важно отметить, что WME отрицает, что Райан Рейнольдс, муж Лайвли и клиент, которого представляет WME, несет ответственность за их решение расстаться с Балдони. Это обвинение позже было выдвинуто Бальдони в его иске против The New York Times (подробнее об этом ниже). В ответ на заявления, содержащиеся в заявлении Балдони, WME заявила, что утверждение о том, что Рейнольдс оказывал давление на агента Балдони на премьере фильма «Дэдпул и Росомаха», не соответствует действительности. Они также пояснили, что бывший представитель Балдони не присутствовал на премьере «Дэдпула и Росомахи» и что со стороны Рейнольдса или Лайвли никогда не было никакого давления с целью исключить Балдони из числа клиентов.

После подачи Лайвли CRD и статьи в The New York Times различные известные личности выразили свою поддержку ее обвинениям против Бальдони. Например, автор Гувер написал в Instagram Stories: «Блейк Лайвли, ты всегда была честной, доброй, поддерживающей и терпеливой с того дня, как мы встретились… Никогда не меняйся. Никогда не сдавайся».

Дженни Слейт, сыгравшая в сериале сестру Райла, также поддержала Лайвли. Она заявила: «Как коллега и друг Блейк Лайвли, я выражаю свою поддержку, когда она противостоит тем, кто обвиняется в заговоре с целью нанести ущерб ее репутации». В заявлении для Today от 23 декабря Слейт добавил: «Я восхищаюсь храбростью Блейк, хвалю ее и поддерживаю ее, когда правда об этом нападении выходит на свет».

Брэндон Скленар, сыгравший любовное увлечение Лили Блум, поделился ссылкой на статью в The New York Times вместе с сообщением: «Ради всего святого, прочитайте это!»

Наконец, свою солидарность с ней выразили коллеги Лайвли по фильму «Сестричество путешествующих штанов» Америка Феррера, Алексис Бледел и Эмбер Тэмблин.

Лиз Планк недавно сообщила в Instagram, что она больше не является соведущей подкаста The Man Enough. Она выразила благодарность своим слушателям за доверие, общение и за то, что сделали шоу особенным. Хотя она не уточнила причину своего ухода, он последовал сразу за жалобой Лайвли на Бальдони и его коллег из Wayfarer. Планк подчеркнула, что она по-прежнему предана ценностям, которые они вместе выстроили, и надеется в ближайшее время поделиться новыми новостями. Она также пообещала продолжать поддерживать тех, кто борется за справедливость, и привлекать к ответственности тех, кто ей препятствует.

Стефани Джонс, бывший публицист Балдони, и ее агентство Jonesworks LLC инициировали иск против Балдони, его компании Wayfarer, его нынешнего публициста Абеля и специалиста по кризисным коммуникациям Натана в Нью-Йорке 24 декабря. Согласно иску, полученному NBC News, Абель и Натан в течение нескольких месяцев вступал в сговор, чтобы публично и в частном порядке атаковать Джонс и Jonesworks, нарушать контракты, спровоцировать нарушения контрактов и украсть клиентов и бизнес-возможности. Обвиняемые тайно координировали свои действия с Бальдони и Wayfarer, чтобы начать клеветническую кампанию против коллеги Балдони по фильму, а затем использовали возникший кризис, чтобы вбить клин между Джонсом и Балдони, ложно обвиняя Джонс в клеветнической кампании, хотя она не принимала в ней никакого участия.

Согласно ее профилю в LinkedIn, Абель работала в Jonesworks до прошлого лета. В иске утверждается, что Абель и Нэйтан теперь ложно обвиняют Джонс в проступках, поскольку их собственные проступки разоблачены, а также порочат и нападают на нее в индустрии.

Балдони и Wayfarer, которые больше не являются клиентами Jonesworks, предположительно нарушили свои договорные обязательства с Jonesworks и отвергли попытки Джонса урегулировать спор в частном порядке через арбитраж. TopMob News обратилась к ответчикам за комментариями.

Согласно заявлению, сделанному журналу Variety 23 декабря, команда юристов Лайвли сообщила, что они получили тексты, упомянутые в статье The New York Times, через повестку в суд, выданную Jonesworks. Фридман, который представляет Натана, Абеля, Бальдони и их коллег из Wayfarer, далее заявил, что ни один из его клиентов не был вызван в суд по этому делу. Он также выразил намерение подать в суд на Джонса за раскрытие сообщений с телефона Абеля команде юристов Лайвли.

31 декабря Baldoni, Wayfarer, Heath, Sarowitz, Nathan, TAG, Abel, RWA Communications, Wallace и Street Relations подали иск против The New York Times. В иске утверждается, что The New York Times совершила клевету, ложное вторжение в частную жизнь, мошенничество с долговыми обязательствами и нарушение подразумеваемого на самом деле контракта из-за статьи о предполагаемой ответной клеветнической кампании, которую истцы провели против Лайвли вслед за ней. опасения по поводу неправомерного поведения на съемочной площадке.

Истцы утверждают, что сообщение является ложным и основано главным образом на жалобе Лайвли в CRD. Они отвергают обвинения, содержащиеся в статье, и утверждают, что сообщения, цитируемые в статье и жалобе, были вырваны из контекста. В иске говорится: «Хотя газета утверждает, что «изучила их вместе с другими документами», газета «Таймс» почти полностью полагалась на непроверенную и корыстную историю Лайвли, приводя ее почти дословно, игнорируя при этом обилие доказательств, которые противоречили ее утверждениям и разоблачали ее истинные мотивы».

Они также утверждают, что именно Лайвли, а не истцы, участвовали в тщательно продуманной клеветнической кампании. Лайвли опроверг это утверждение.

В ответ на иск The New York Times планирует «решительно защищаться от иска». The Times заявила: «Роль независимой новостной организации состоит в том, чтобы следить за фактами, к которым они ведут. Наша история была тщательно и ответственно освещена. Она была основана на анализе тысяч страниц оригинальных документов, включая текстовые сообщения и электронные письма, которые мы цитируем точно и подробно в статье.

В тот же день Лайвли инициировал судебный иск против Бальдони, Wayfarer, Хита, Саровица, It Ends With Us Movie LLC, Натана, его компании TAG и Абеля в Нью-Йорке. Судебные документы, полученные TopMob News, показывают, что она обвиняет этих обвиняемых в сексуальных домогательствах, мести, пренебрежении расследованием и устранением преследований, пособничестве и подстрекательстве к таким действиям, нарушении контракта, умышленном причинении эмоционального стресса, причинении эмоционального стресса по халатности, вторжении ложного света. конфиденциальности.

Обвинения в иске повторяют те, которые она ранее выдвинула в жалобе CRD, которую она подала ранее в том же месяце. В ответ на иск Бальдони и его партнеров, поданный против The New York Times (которые не названы в качестве ответчиков), ее команда юристов заявила через TopMob, что «требования в этом иске ничего не меняют в обвинениях в ее CRD и федеральных жалобах». .»

«Этот иск основан на неверном предположении, что административная жалоба Лайвли против Wayfarer и других была тактикой, позволяющей избежать подачи иска против Бальдони, Wayfarer», — добавили они. «Как показала федеральная жалоба, поданная сегодня Лайвли, это обоснование иска является ложным.

В своем судебном иске против The New York Times Бальдони и его команда указали, что они еще далеки от завершения, предполагая, что в правонарушениях участвуют и другие стороны. Согласно судебным документам, ожидаются дальнейшие иски. В интервью NBC News 2 января адвокат Балдони Фридман подтвердил свое намерение также подать в суд на Лайвли.

Дискуссия вокруг Балдони и Лайвли не утихла: некоторые пользователи социальных сетей предполагают, что Рейнольдс, возможно, подшучивал над Балдони в своем фильме «Дэдпул и Росомаха» через персонажа Найспула.

Рейнольдс промолчал по поводу этих слухов, но адвокат Бальдони Фридман высказал свои мысли. Во время интервью на шоу Мегин Келли, опубликованного на YouTube 7 января, Фридман заявил:

«С моей точки зрения, если ваша жена подвергается сексуальным домогательствам, вы не пренебрегаете ситуацией Джастина Бальдони. Вы относитесь к этому серьезно. Вы предпринимаете соответствующие действия, такие как подача жалоб в отдел кадров и ведение судебного процесса. Чего вам не следует делать, так это шутить. об этом.

В своем недавнем заявлении команда юристов г-жи Лайвли подчеркивает, что иск, который она подала против Wayfarer и ее партнеров, основан на существенных доказательствах сексуальных домогательств и мести на рабочем месте. Они уточняют, что эта ситуация не является простым разногласием или сценарием «он сказал/она сказала», как утверждает Wayfarer. Вместо этого они утверждают, что Wayfarer отреагировал на иск дополнительными нападками на г-жу Лайвли с тех пор, как она его подала.

В ходе судебного разбирательства ее адвокаты напоминают всем, что сексуальные домогательства и месть противозаконны в любой профессиональной среде. Они предостерегают от тактики, используемой для отвлечения внимания от обвинений в неправомерных действиях, таких как обвинение жертвы или изменение ролей преступника и жертвы. Они также утверждают, что такая тактика служит для минимизации и упрощения серьезных обвинений в неправомерном поведении. Наконец, они подчеркивают, что заявления в СМИ не являются защитой обвинений против Wayfarer, и они намерены представить свое дело в суде.


 

16 января Балдони, Хит, Wayfarer, Абель (публицист), Натан (специалист по кризисным коммуникациям) и It Ends With Us Movie LLC подали иск против Лайвли, Рейнольдса, Лесли Слоан (публицист Лайвли) и Vision PR в Нью-Йорке. В жалобе утверждается, что все ответчики совершили гражданское вымогательство, клевету и вторжение в частную жизнь посредством ложного освещения. В частности, Лайвли и Рейнольдс обвиняются в нарушении подразумеваемого соглашения о добросовестности и честной деловой практике, умышленном вмешательстве в договорные отношения, получение экономической выгоды и небрежном вмешательстве в получение предполагаемой экономической выгоды.

Истцы отрицают утверждения Лайвли о сексуальных домогательствах и ответной клеветнической кампании против нее. Вместо этого они обвиняют ее в захвате контроля над фильмом «Все заканчивается на нас» и в сотрудничестве с Рейнольдсом, Слоаном, Джонсом и другими, чтобы нанести ущерб репутации истцов в средствах массовой информации после того, как она столкнулась с критикой за продвижение фильма. (Лайвли утверждает, что продвигала фильм в соответствии с маркетинговым планом Sony.)

В своем иске истцы утверждают, что ответчики сотрудничали с The New York Times, чтобы опубликовать сенсационную, но не соответствующую действительности новостную статью. Издание утверждает, что его сообщение является точным.

Фридман частично заявил TopMob: «Либо Блейк Лайвли была сильно обманута своей командой, либо она намеренно исказила правду.

Команда юристов Лайвли назвала его иск «продолжением тактики манипуляции, часто используемой преступниками», пояснив в заявлении TopMob News: «Эта ситуация следует знакомой схеме: женщина представляет веские доказательства сексуальных домогательств и негативной реакции, а преступник пытается переложить вину на обвинителя. Это то, что профессионалы называют ДАРВО — роли отрицания обвинений, атаки на обвинителя, обратной жертвы и обидчика.

Кроме того, она утверждала, что он отреагировал отрицательно после того, как она выдвинула в его адрес обвинения, заявив, что Бальдони стремится отвлечь внимание от того факта, что Лайвли взяла на себя творческий контроль и дистанцировала актерский состав от г-на Бальдони.

Далее было заявлено, что доказательство продемонстрирует:

1. Различные лица, связанные с г-ном Бальдони и Wayfarer, столкнулись с ним в неблагоприятных условиях.
2. Доказательства также показывают, что Sony поручила г-же Лайвли контролировать часть фильма Sony, которую они затем выбрали для распространения и в конечном итоге добились значительного успеха.

Ее команда раскритиковала реакцию Бальдони на ее обвинения в преследовании.

Короче говоря, их защита от обвинений в сексуальных домогательствах вращается вокруг обвинения жертвы, подразумевая, что она сама это пригласила или была виновата. Более того, они пытаются оправдать инцидент, указывая пальцем на ее выбор одежды. Однако, как отметила ее команда юристов, эта тактика бесполезна, поскольку она не оспаривает доказательства, представленные в жалобе г-жи Лайвли, и служит лишь для того, чтобы сместить фокус с самого насилия.

Смотрите также

2025-01-22 03:18