Адвокат Джастина Бальдони не всегда был на его стороне.
Брайан Фридман, который в настоящее время занимается юридическими спорами режиссера и актера фильма «Все заканчивается на нас», ранее участвовал в деле 2021 года с участием сценариста Трэвиса Флореса. В данном случае Флорес обвинил актера и режиссера Бальдони в плагиате его сценария «Три фута на расстоянии» для создания своего дебютного фильма 2019 года «Пять футов друг от друга» с Коулом Спроусом и Хейли Лу Ричардсон в главных ролях.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Согласно сообщению TopMob News от 22 января, Фридман был назначен адвокатом Флореса в иске, в котором утверждается, что Бальдони взял концепцию фильма Флореса, основанную на его собственном жизненном опыте и борьбе с муковисцидозом — генетическим заболеванием, которым он страдал. так как ему было всего четыре месяца.
Как эксперт по образу жизни, я недавно узнал из своих источников, что еще в 2015 году Эрик Бальдони, известный деятель индустрии развлечений, наткнулся на захватывающий сценарий «Три фута на расстоянии», трогательной истории о молодых влюбленных, борющихся с муковисцидозом. . Этот заставляющий задуматься материал был распространен среди коллег по отрасли нашим общим партнером, которого мы оба знаем.
Интересно, что Бальдони уже работал над аналогичным проектом со своей продюсерской компанией Wayfarer Entertainment. Сюжет вращался вокруг двух подростков, борющихся с одной и той же изнурительной болезнью. Довольно совпадение, согласитесь?
Год спустя, как указано в иске, Бальдони попросил Флореса принять участие в его самостоятельно созданном и организованном документальном сериале под названием «Мои последние дни», сериале, в котором рассказывается истории многих молодых людей, борющихся со смертельными болезнями. В конце концов, Флорес, который трагически скончался в 2024 году в возрасте 33 лет из-за осложнений заболевания, стал частью документального фильма 2016 года.
Помимо названия «В пяти футах друг от друга» и широкого повествования, Флорес утверждал, что Бальдони дополнительно скопировал подробные сюжетные моменты, персонажей и темы из своего сценария. Например, он отметил, что у обоих главных героев есть умершие сестры, и оба повествования подчеркивают важность жизни в настоящий момент.
В документе, поданном в 2021 году, говорится, что сходство между этими двумя произведениями выходит далеко за рамки того, что было упомянуто ранее, и существуют различные сходства, некоторые из которых кажутся незначительными, например, оба главных героя изначально были представлены в футболках с V-образным вырезом. Однако другие сходства имеют большее значение для развития работ в целом.
С тех пор, как Флорес выдвинул против него эти обвинения, Джастин публично их не комментировал. Но, как сообщает TopMob News на основе полученных документов, Фридман подал ходатайство об отказе в иске в марте 2022 года. Как сообщает The Hollywood Reporter, в конечном итоге дело было урегулировано.
TopMob News попыталась связаться с представителями Baldoni, Wayfarer Entertainment и Freedman для ответа, однако ответа пока не последовало.
Примерно через два года после прекращения дела Флореса Фридман поделился причинами своего решения помочь Бальдони в его длительном судебном споре с Лайвли.
Во время своего интервью на шоу Мегин Келли 7 января Фридман подчеркнул, что их подход будет полностью подкреплен доказательствами, а не просто судебным иском. Вместо этого оно будет включать большое количество доказательств, признаний и документации.
Чтобы получить полную информацию о продолжающейся судебной тяжбе Джастина и Блейка, продолжайте читать.
Спустя четыре месяца после выхода на большой экран романа Коллин Гувер «Это заканчивается с нами», я, как ярый фанат, узнал 20 декабря, что Блейк Лайвли подала жалобу в Департамент гражданских прав Калифорнии (CRD), как сообщает издание Нью-Йорк Таймс. В иске, полученном TopMob News, фигурируют ее коллега по фильму Джастин Балдони, его продюсерская компания Wayfarer Studios, ее генеральный директор Джейми Хит, соучредитель Стив Саровиц, публицист Балдони Дженнифер Абель, ее компания RWA Communications, специалист по кризисным коммуникациям Мелисса Натан, ее фирма The Agency. Ответчиками были названы Group PR LLC (TAG), подрядчик Джед Уоллес и его компания Street Relations Inc.
В своей жалобе Лайвли заявила, что Балдони и партнеры Wayfarer начали сложную кампанию в прессе и в Интернете в отместку за то, что она выразила обеспокоенность по поводу предполагаемого неправомерного поведения на съемочной площадке. Она заявила, что вместе с другими актерами и членами съемочной группы «пережила агрессивное, нежелательное, непрофессиональное и сексуально неприемлемое поведение» со стороны Бальдони и Хита.
Актриса также заявила, что эта предполагаемая кампания против нее нанесла ей значительный вред как в личном, так и в профессиональном плане. Обвинения, перечисленные в жалобе, включают сексуальное домогательство; возмездие; неспособность расследовать, предотвратить и/или устранить преследование; пособничество и подстрекательство к преследованию и мести; нарушение договора; умышленное причинение эмоционального страдания; небрежность; ложное вторжение в частную жизнь и вмешательство в получение предполагаемой экономической выгоды.
На следующий день The New York Times опубликовала статью, в которой подробно описывалась предполагаемая контратака, проведенная Бальдони и его союзниками против Лайвли. В этом отчете упоминается ее жалоба на CRD, при этом цитируются выдержки из сообщений, отправленных Бальдони, Абелем (его публицистом) и Натаном (специалистом по кризисным коммуникациям). Статья газеты также позволила читателям получить доступ к судебным документам по этому делу на их веб-сайте. В заявлении, данном изданию, Лайвли выразила надежду, что ее судебный иск разоблачит такую закулисную тактику, направленную на то, чтобы нанести вред тем, кто выступает против неправомерного поведения, и защитить других, подвергающихся аналогичным преследованиям.
После раскрытия жалобы Лайвли Брайан Фридман — адвокат Baldoni, Wayfarer и их представителей — категорически опроверг обвинения Лайвли. В заявлении на сайте The New York Times он выразил разочарование тем, что Лайвли и ее представители выдвигают столь серьезные и фактически неверные обвинения в адрес Балдони, Wayfarer Studios и их представителей. Он посчитал это еще одной отчаянной попыткой Лайвли улучшить свою негативную репутацию, возникшую из-за ее собственных комментариев и действий, связанных с кампанией фильма; замечания и интервью, которые были видны публике в режиме реального времени и не редактировались, что позволяло Интернету формировать свое мнение. Фридман счел эти утверждения полностью ложными, чрезмерно возмутительными и намеренно сенсационными с целью причинить вред и увековечить повествование в СМИ.
Более того, Фридман защищал решение Wayfarer нанять кризисного менеджера, заявив, что это было сделано до маркетинговой кампании фильма. Позже он пояснил, что представители Wayfarer Studios не предпринимали никаких превентивных мер или ответных мер, а просто отвечали на поступающие запросы СМИ, чтобы гарантировать сбалансированное и точное освещение событий, и отслеживали социальную активность. В выборочно представленной переписке, как отметил Фридман, существенно отсутствовало свидетельство отсутствия активных мер, предпринятых со средствами массовой информации или иным образом; были очевидны только внутренние стратегические дискуссии и частное общение, что является стандартной практикой среди специалистов по связям с общественностью.
После публикации статьи в The New York Times 21 декабря компания William Morris Endeavour (WME) прекратила сотрудничество с Балдони. Ари Эмануэль, генеральный директор материнской компании Endeavour, подтвердил это изданию. Однако важно отметить, что WME опровергла утверждения Райана Рейнольдса, мужа Лайвли, о его причастности к их расставанию с Балдони. Эти обвинения позже были высказаны в иске, поданном против The New York Times (подробнее об этом ниже). В ответ на эти утверждения WME заявила The Hollywood Reporter 1 января, что «в документах Балдони есть утверждение о том, что Рейнольдс оказывал давление на агента Балдони на премьере фильма «Дэдпул и Росомаха». Это неправда». Они также пояснили, что бывший представитель Балдони не присутствовал на премьере «Дэдпула и Росомахи», и ни Рейнольдс, ни Лайвли никогда не оказывали давления, чтобы исключить Балдони из числа клиентов в любой момент времени.
После подачи Лайвли CRD и статьи в The New York Times несколько известных личностей выразили поддержку ее обвинениям в адрес Бальдони. Среди них был автор книги «Все кончится на нас» Гувер.
21 декабря в Instagram Stories Гувер написал: «Блейк Лайвли, с того дня, как мы встретились, ты была только честной, доброй, поддерживающей и терпеливой. Спасибо за то, что ты именно такой человек, какой ты есть. Никогда не меняйся. Никогда не увядай».
Дженни Слейт, сыгравшая сестру персонажа Бальдони Райла, также выразила поддержку Лайвли. 23 декабря она опубликовала заявление для газеты Today: «Как коллега и друг Блейк Лайвли, я выражаю свою поддержку, когда она принимает меры против тех, кто, как сообщается, планировал и осуществил нападение на ее репутацию. Блейк — лидер, верный друг и надежный источник эмоциональной поддержки для меня и многих, кто ее знает и любит».
Далее Слейт добавил: «То, что стало известно о нападении на Блейка, ужасно мрачно, тревожно и совершенно угрожающе. Я хвалю свою подругу, восхищаюсь ее храбростью и поддерживаю ее».
Кроме того, Брэндон Скленар, любовный интерес героини Лайвли Лили Блум, поделился скриншотом жалобы, опубликованной на веб-сайте The New York Times и связанной с изданием, написав: «Ради всего святого, прочтите это».
Наконец, коллеги Лайвли по фильму «Сестричество путешествующих штанов» Америка Феррера, Алексис Бледел и Эмбер Тэмблин написали, что они солидарны с ней.
Лиз Планк недавно сообщила своим подписчикам в Instagram, что она больше не является соведущей подкаста The Man Enough. Она выразила благодарность за доверие и истории, которыми поделились слушатели, заявив, что будет очень скучать по ним. Несмотря на то, что причины ее ухода не раскрываются, это произошло вскоре после того, как на ее соведущего, Балдони и коллег из Wayfarer была подана жалоба. Планк подтвердила свою приверженность ценностям, которые они создали вместе, и подчеркнула важность создания лучшей среды для всех участников. Она пообещала поделиться более подробной информацией, как только разберется в ситуации, и пообещала продолжать поддерживать тех, кто выступает против несправедливости.
В иске, поданном 24 декабря в Нью-Йорке, Стефани Джонс и ее агентство Jonesworks LLC обвинили Балдони, его компанию Wayfarer, его нынешнего публициста Абеля и специалиста по кризисным коммуникациям Натана в сговоре с целью нанести ущерб репутации Джонса в течение нескольких месяцев. В жалобе утверждается, что они нарушили контракты, спровоцировали нарушения, украли клиентов и организовали клеветническую кампанию против коллеги Балдони по фильму, используя ситуацию для создания разногласий между Джонсом и Балдони, одновременно ложно обвиняя Джонс в кампании, хотя она не принимала в этом никакого участия. Абель, которая до прошлого лета работала в Jonesworks, обвиняется в том, что теперь, когда их собственные проступки были разоблачены, перекладывает вину на Джонс, клевещет и нападает на нее в отрасли. В иске также утверждается, что Балдони и Wayfarer, которые больше не являются клиентами Джонса, нарушили свои договорные обязательства с Jonesworks и отказались урегулировать спор в частном порядке через арбитраж. TopMob News обратилась к ответчикам за комментариями.
Согласно отчету, опубликованному изданием Variety 23 декабря, команда юристов Лайвли заявила, что они получили тексты, упомянутые в статье The New York Times, через повестку в суд, отправленную в Jonesworks. Фридман, который представляет Натана, Абеля, Бальдони и его коллег из Wayfarer, далее пояснил, что ни один из его клиентов не был вызван по этому делу, и он планирует подать в суд на Джонса за раскрытие сообщений с телефона Абеля адвокатам Лайвли.
31 декабря Балдони, Wayfarer, Heath, Sarowitz, Nathan, TAG, Abel, RWA Communications, Wallace и Street Relations подали иск против The New York Times. В этом иске TopMob News сообщает, что The New York Times обвиняется в клевете, ложном вторжении в частную жизнь, мошенничестве с долговыми обязательствами и нарушении подразумеваемого на самом деле контракта в отношении статьи о предполагаемой ответной клеветнической кампании, которую истцы предположительно провели против Лайвли. после ее опасений по поводу неправомерного поведения на съемочной площадке.
В иске утверждается, что сообщение не соответствует действительности и основано исключительно на жалобе Лайвли в CRD, в которой отрицаются обвинения, содержащиеся в статье, и утверждается, что цитируемые сообщения были вырваны из контекста. В иске далее говорится, что, хотя The New York Times утверждала, что тщательно изучила эти документы, они в первую очередь полагались на непроверенное повествование Лайвли, игнорируя доказательства, противоречащие ее утверждениям и раскрывающие ее истинные мотивы.
Истцы также утверждают, что на самом деле именно Лайвли участвовала в тщательно продуманной клеветнической кампании, но она это утверждение отрицает. В ответ The New York Times заявила, что планирует «решительно защищаться от иска». Они добавили, что их история была тщательно и ответственно изложена на основе анализа тысяч страниц оригинальных документов, включая текстовые сообщения и электронные письма, точно процитированные в статье.
В тот самый день я решил подать в суд на Бальдони, Wayfarer, Хита, Саровица, It Ends With Us Movie LLC, Натана, его компанию TAG и Абеля в Нью-Йорке. Как указано в судебных документах, полученных TopMob News, я обвиняю эти стороны в сексуальных домогательствах, возмездии, неспособности расследовать и исправить такие действия, пособничестве и подстрекательстве к преследованию и мести, нарушении договора, умышленном причинении эмоционального расстройства, причинении эмоционального страдания по халатности. и вторгаюсь в мою личную жизнь через ложный свет.
Претензии, изложенные в иске, первоначально были подробно описаны в жалобе CRD, которую я подал ранее в том же месяце. В ответ на этот иск Бальдони и его партнеры подали иск против газеты «Нью-Йорк Таймс», где я не являюсь ответчиком, а мои адвокаты опубликовали заявление для TopMob, в котором говорится: «Что касается этого иска, ничто не меняет утверждений, выдвинутых г-жой Кейс. Административная жалоба Лайвли против Wayfarer и других. Вопреки их утверждениям, мой выбор подать административную жалобу не был тактикой, позволяющей избежать подачи иска против Балдони и Wayfarer, а также. судебный процесс действительно был моей конечной целью». Мои адвокаты далее пояснили, что предпосылка этого иска — что у меня не было намерения подавать судебный иск против Бальдони и Wayfarer — ложна.
В своем иске против The New York Times Бальдони и его коллеги указали, что они еще не завершили свои судебные иски. Согласно судебным документам, к правонарушениям причастны и другие лица, и ясно, что это будет не единственный иск, который они подадут. В интервью NBC News от 2 января адвокат Балдони Фридман подтвердил, что они также намерены подать в суд на Лайвли.
Заголовки о Балдони и Лайвли не прекратились: некоторые пользователи социальных сетей предполагают, что Рейнольдс высмеивал Балдони в своем фильме «Дэдпул и Росомаха» через персонажа Найспула.
Рейнольдсу еще предстоит публично опровергнуть эти предположения; однако адвокат Бальдони Фридман поделился своими мыслями по этому поводу. Во время интервью на шоу Мегин Келли, опубликованного на YouTube 7 января, Фридман заявил:
«По моему мнению, если ваша жена подвергается сексуальным домогательствам, вы не высмеиваете Джастина Бальдони. Вы не пренебрегаете ситуацией. Вместо этого вы относитесь к ней серьезно. Вы подаете жалобу в отдел кадров, поднимаете проблему и следовать юридическим процедурам. Чего не следует делать, так это издеваться над человеком и превращать это в шутку.
В своем недавнем заявлении команда юристов г-жи Лайвли пояснила, что продолжающийся судебный процесс против Wayfarer Entertainment — это не мелкий спор о творческих разногласиях, а скорее случай серьезных сексуальных домогательств и мести, подкрепленный вескими доказательствами. Они подчеркнули, что это не ситуация «он сказал/она сказала», как утверждается в жалобе г-жи Лайвли, и, как они продемонстрируют в суде, Wayfarer Entertainment и ее партнеры участвовали в незаконных ответных астротурфингах против нее за то, что она отстаивала свои интересы. она сама и другие на съемочной площадке. Адвокаты также предупредили, что с тех пор, как был подан иск, попыток нападения на госпожу Лайвли стало больше.
Они призвали всех помнить, что сексуальные домогательства и месть являются незаконными на всех рабочих местах и в любых отраслях. Они предостерегают от распространенных тактик уклонения от обвинений такого рода, таких как обвинение жертвы или предположение, что преступник на самом деле является жертвой. Юристы далее заявили, что такие концепции служат нормализации и упрощению обвинений в серьезных нарушениях. Наконец, они подчеркнули, что заявления СМИ не являются защитой в деле г-жи Лайвли, и подтвердили свою готовность отстаивать ее претензии в суде.
16 января в Нью-Йорке Балдони, Хит, Wayfarer, публицист Абель, специалист по кризисным коммуникациям Натан и компания It Ends With Us Movie LLC подали иск против Блейк Лайвли, Райана Рейнольдса, Лесли Слоан (публицист Лайвли) и фирмы Слоана Vision PR. .
В иске утверждается, что все ответчики виновны в гражданском вымогательстве, клевете и вторжении в частную жизнь в ложном свете. В частности, Лайвли и Рейнольдс обвиняются в нарушении подразумеваемого соглашения о добросовестности и честной деловой практике, а также в умышленном вмешательстве в договорные отношения, получении экономической выгоды и халатном вмешательстве в получение предполагаемой экономической выгоды.
Истцы опровергают утверждения Лайвли о сексуальных домогательствах и ответной клеветнической кампании против нее. Вместо этого они утверждают, что она взяла под свой контроль «Все кончается с нами» и сотрудничала с Рейнольдсом, Слоаном, Джонсом и другими, чтобы подорвать репутацию истцов в прессе после того, как она столкнулась с критикой за ее тактику маркетинга фильмов. (В своих документах Лайвли заявила, что продвигала фильм в соответствии с маркетинговым планом Sony.)
В иске истцы утверждают, что ответчики сотрудничали с The New York Times для публикации сенсационной новости, которая оказалась неправдой. Несмотря на это, СМИ сохраняют свою позицию по поводу сообщения. В заявлении, данном TopMob, Фридман заявила, что либо Блейк Лайвли была обманута своей командой, либо она намеренно исказила правду.
В заявлении для TopMob News команда юристов Лайвли назвала его иск «просто еще одним примером тактики манипулирования, часто используемой насильниками», заявив: «Этот сценарий слишком знаком: женщина представляет веские доказательства сексуальных домогательств и возмездия, и преступник пытается переложить вину на жертву. Эксперты называют это ДАРВО – Отрицание, Нападение, Обратный Преступник.
Кроме того, она утверждала, что он ответил контратакой после того, как она выдвинула против него обвинения, утверждая, что Бальдони пытается отвлечь внимание от утверждения о том, что Лайвли взяла на себя творческий контроль и отдалила актерский состав от г-на Бальдони. (или) Она также утверждала, что он отреагировал ответным ударом, когда она указала на него пальцем, предполагая, что Бальдони пытается отвести вину от утверждения о том, что Лайвли взял на себя творческий контроль и дистанцировал актерский состав от мистера Бальдони.
Из представленной информации становится ясно, — далее говорится в сообщении, — что и актеры, и другие столкнулись с неблагоприятным взаимодействием с мистером Бальдони и Путником. Более того, будет продемонстрировано, что Sony попросила г-жу Лайвли проконтролировать их часть фильма, которую они впоследствии выбрали для проката и которая оказалась значительным хитом.
Ее команда раскритиковала реакцию Бальдони на ее обвинения в преследовании.
Проще говоря, их защита от обвинений в сексуальных домогательствах заключалась в том, что они обвинили ее в том, что она этого хотела, и заявили, что произошедшее произошло из-за ее выбора одежды. Однако, как пояснили ее адвокаты, такая тактика перекладывания вины на потерпевшую является слабой, не имеющей отношения к доказательствам, представленным в жалобе г-жи Лайвли, и в конечном итоге безуспешна. По сути, пока жертва обеспокоена насилием, обидчик сосредоточен на самой жертве.
В заявлении адвокат Бальдони поделился эксклюзивными кадрами со съемок фильма «Это заканчивается с нами», заявив, что поведение актера на камере прямо противоречит тому, как его изображала г-жа Лайвли.
По словам адвокатов Бальдони, этот эпизод был направлен на то, чтобы изобразить расцветающий роман между двумя персонажами, поскольку они жаждали физической близости. Видно, что оба исполнителя действовали адекватно и профессионально в контексте сцены, проявляя во всем взаимное уважение.
Другими словами, адвокаты Лайвли утверждают, что видео полностью подтверждает версию, представленную г-жой Лайвли в ее иске, утверждая, что каждая его часть была разыграна г-ном Бальдони спонтанно, без какого-либо предварительного разговора или соглашения.
Согласно их заявлению, на видео видно, как г-жа Лайвли отстраняется и настойчиво требует, чтобы персонажи разговаривали, а не вели себя неподобающе. Эта ситуация наверняка найдет отклик у любой женщины, сталкивавшейся с неприятными ситуациями на работе.
Проще говоря, пара написала судье, ведущему их дело, с просьбой наложить на Фридмана, который возглавляет юридическую команду Бальдони, запретительный судебный приказ, который не позволит ему выступать публично во время судебного процесса, чтобы гарантировать отсутствие ненадлежащего поведения.
Смотрите также
- Посмотрите на белое платье без рукавов Мелании Трамп, которое не оставляло простора воображению в ночь инаугурации
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Бэррон Трамп ошеломляет на инаугурации отца: редкий семейный момент, который нельзя пропустить!
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Дизайнер шляп Мелании Трамп поделился удивительными секретами инаугурации!
- 20 отличных корейских дорам с участием ЛГБТК+
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
2025-01-23 07:48