EA Sports UFC 5 — новейшая игра из серии игр UFC , разработанная EA Vancouver. В игре масса улучшений и улучшений, делающих ее более реалистичной, чем когда-либо, но одна ключевая механика заставляет ломать голову даже самых опытных специалистов по смешанным единоборствам. К счастью, чем больше человек знает о ММА и науке, лежащей в основе единоборств, тем лучше он сможет приспособиться к этим значительным изменениям.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
UFC всегда был сложной файтинговой игрой, поскольку, как и в реальной жизни, существует множество различных боевых приемов, которые нужно освоить, чтобы властвовать безраздельно. Диапазон доступных вариантов иногда может показаться ошеломляющим: от борьбы до ударов и борьбы в клинче. Однако изменения, внесенные в один игровой элемент, полностью изменят подход людей к боям в UFC 5.
UFC 5 полностью изменил болевые приемы и партерную игру
Те, кто предпочитает бороться или подавлять своих противников с помощью бразильского джиу-джитсу, должны радоваться, поскольку новая механика партерного боя в UFC 5, возможно, является самой реалистичной механикой борьбы, которая когда-либо была в игре. Раньше, в UFC 4, когда инициировалась сдача, начиналась мини-игра, в которой каждый боец вращал стики или ударял по бамперам контроллера, чтобы добить и защититься от попытки. В UFC 5 это было полностью переработано: мини-игра была полностью удалена в пользу более реалистичных контрударов, переходов и борьбы, основанной на выносливости.
Тот же мыслительный процесс можно наблюдать в игре по-разному, включая инициацию специальных тейкдаунов в клинче и отказ от перехода на землю. Если раньше эти приемы требовали нажатия специальных кнопок, то теперь одно действие более естественно перетекает в другое, требуя нажатия комбинации кнопок в правильное время для выполнения движения. Этот более продвинутый подход распространяется даже на аспекты нанесения ударов, поскольку вращающиеся удары ногами и руками, такие как вращение кулака назад, необходимо сначала начинать, а затем завершать другой кнопкой.
В партерных боях UFC 5 упор делается на выносливость и переходы
Еще одно важное изменение в системе борьбы в UFC 5 заключается в том, что она более реалистично и в большей степени учитывает выносливость в партере. В настоящей борьбе, будь то БЖЖ или борьба, выносливость является важным фактором и определяет силу, необходимую для победы в матче. В UFC 5 теперь есть новый Показатель устойчивости к сабмишену, который истощается в зависимости от характеристик персонажа и его необходимо истощить, чтобы сабмишен был успешно проведен. Этот показатель отделен от выносливости, но на него влияет она, поскольку более уставшим бойцам будет труднее отказывать в переходах и попытках подчинения.
Огромное внимание было уделено переходам, поскольку персонажи в игре теперь могут объединять позиции и сабмишены, нажимая правый стик в середине попытки сабмишена. Это лучше отражает реальность роллинга в BJJ, поскольку сабмишены также можно использовать для продвижения позиции, а не для принудительного нажатия. Хотя в играх UFC всегда было принято использовать переходы на земле, теперь это будет истощать значительную часть счетчика выносливости противника, давая игрокам больше преимуществ на земле.
Грэпплерам должны понравиться новые изменения
Привыкание к новой системе борьбы в UFC 5 может занять некоторое время, особенно тем, кто привык к механике предыдущей игры. Однако, как только базовые системы понятны, многие контратаки, переходы и приемы в некоторой степени отражают настоящую борьбу. Знание превосходных позиций или того, какие приемы возможны в определенном сценарии, позволит тем, кто разбирается в борьбе, преуспеть в последнем титуле. Это также распространяется на переходы и их наполнение, поскольку физические подсказки на моделях персонажей будут указывать, в каком направлении перемещать правый стик.
Важно отметить, что для тех, кто не знаком с BJJ или борьбой в UFC 5, существуют более простые системы, поскольку настройки «Гибрид» и «Grapple Assist» дадут возможность гадать о том, какую позицию занять. перейти к следующему. При этом эти две настройки, которые, возможно, упрощают работу на земле, также ограничивают доступные варианты, и тем, кто ищет максимально реалистичную игру, следует выбрать элементы управления Legacy, которые предоставляют полный доступ ко всем переходам. и представления на местах.
UFC 5 теперь больше похож на боевой симулятор, чем на аркадную игру
Хотя это может показаться незначительным изменением в море улучшений, которые UFC 5 внесла по сравнению с предыдущей игрой, на самом деле это одно из наиболее значительных изменений и нововведений, появившихся в игре-симуляторе файтингов в целом. поскольку избегание сложностей наземных боевых действий привело к тому, что его часто упускают из виду. Механика подачи в последней игре была одной из самых «аркадных» функций в игре, поскольку защита или потопление подачи, скорее всего, приведет к максимально быстрому вращению джойстика. Теперь необходимо замедлиться и быть более обдуманным в каждом действии.
Точно так же больший упор на управление выносливостью и переходы также значительно замедляет наземную игру, что уменьшает аркадный характер игры, заменяя ее чем-то более реалистичным. В реальном грэпплинге отдых играет важную роль в продвижении позиции и легком утомлении противника, и таким образом UFC 5 также повышает реалистичность названия. Объедините это с более реалистичной системой повреждений и травм, и UFC 5 станет, пожалуй, наиболее реалистичным симулятором ММА, к которому люди до сих пор имели доступ.
Однако такой больший акцент на реализме понравится не всем, особенно тем, кто ценит аркадные боевые особенности игры. Даже для тех, кто разбирается в боях и борьбе, привыкание к новым системам поначалу может оказаться непростой задачей. При этом, рассматривая EA Sports UFC 5 больше как симуляцию боя, можно упростить задачу, поскольку наземная игра стала гораздо более интуитивной и реалистичной, чем раньше.
Смотрите также
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Акции ENPG. Эн+: прогноз акций.
- Хронология романа артиста балета Владимира Шклярова и Марии Ширинкиной
- Где найти тайник Нестора в Сталкере 2 Сердце Чернобыля
- Сталкер 2 – Найдите артефакт в аномальном поле | Сердце Чернобыля
- Концовка 8-го сезона «Чужестранки» изменит концовку книги, подтверждает автор сериала
- Сталкер 2: Забытый тайник с добычей, руководство по Малой зоне | Сердце Чернобыля
- Мировой эксклюзив: Шокирующая последняя фотография живого Лиама Пейна, которая поднимает тревожный вопрос: можно ли было его спасти? Расследование ФРЕДА КЕЛЛИ раскрывает то, что произошло на самом деле
- Кобра Кай: Что случилось с мистером Мияги и Секай Тайкай в 1940-х годах