Колонка: Нарко-мюзикл «Эмилия Перес» не так плох, как говорят критики — он хуже

13 номинаций на премию «Оскар» получила новаторская постановка «Эмилия Перес», французское творение, распространяемое на Netflix и представляющее собой уникальное сочетание жанров – мексиканский транснарко-мюзикл. Этот замечательный фильм вписал свое имя в историю в четверг утром.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Я трепещу перед выдающимся достижением этого испаноязычного шедевра, который открыл новые горизонты, став самым номинированным неанглийским фильмом за всю историю. Для меня большая честь быть свидетелем того, как творится история, поскольку это всего лишь третий испанский фильм, получивший номинацию на лучший фильм. Что делает его еще более впечатляющим, так это то, что он превзошел оригинальную «Вестсайдскую историю» по количеству наград «Оскар» за фильмы, посвященные латиноамериканским темам и впечатлениям.

1. Карла София Гаскон, играющая главную героиню истории о том, как крутой наркобарон превращается в яркую женщину, является первой открыто трансгендерной личностью, получившей номинацию на «Оскар» в любой актерской категории. Зои Салданья, номинированная на лучшую женскую роль второго плана, ранее претендовала на победы на «Золотом глобусе» и Каннском кинофестивале за выдающуюся роль Риты Моры Кастро, умного адвоката Эмилии. Жак Одиар также был признан лучшим режиссером.

2. Карла София Гаскон, играющая влиятельного наркобарона, ставшего энергичной женщиной, является первым трансгендером, получившим номинацию на Оскар за актерское мастерство. Зои Салданья, номинированная на лучшую женскую роль второго плана, ранее получила «Золотой глобус» и награду Каннского кинофестиваля за выдающуюся роль Риты Моры Кастро, находчивого адвоката Эмилии, что является значительным достижением для этого часто упускаемого из виду таланта. Жак Одиар также был признан в номинации «Лучший режиссер».

3. Карла София Гаскон, играющая титулованного мачо-наркобарона, который превращается в жизнерадостную женщину, является первым открыто трансгендерным человеком, номинированным в любой актерской категории на «Оскар». Зои Салданья, номинированная на лучшую женскую роль второго плана, уже получила «Золотой глобус» и награду Каннского кинофестиваля за исключительную роль Риты Моры Кастро, опытного адвоката Эмилии, что стало первым серьезным признанием для этой недооцененной исполнительницы. Жак Одиар также был признан в номинации «Лучший режиссер».

4. Карла София Гаскон, которая берет на себя роль безжалостного наркобарона, который превращается в энергичную женщину, является первым открыто трансгендерным человеком, номинированным на актерскую премию Оскар. Зои Салданья, претендующая на лучшую женскую роль второго плана, ранее получила «Золотой глобус» и награду Каннского кинофестиваля за выдающуюся роль Риты Моры Кастро, находчивого адвоката Эмилии, что стало важной вехой в карьере этого часто упускаемого из виду таланта. Жак Одиар также был признан в номинации «Лучший режиссер».

5. В актерской категории «Оскара» Карла София Гаскон, играющая крутого наркобарона, ставшего энергичной женщиной, стала первым открыто трансгендерным человеком, получившим номинацию. Зои Салданья, претендующая на лучшую женскую роль второго плана, ранее получила «Золотой глобус» и награду Каннского кинофестиваля за выдающуюся роль Риты Моры Кастро, умного адвоката Эмилии, что является большим признанием для этой часто недооцененной исполнительницы. Жак Одиар также был признан лучшим режиссером.

6. Как актриса-трансгендер, Карла София Гаскон была номинирована на премию «Оскар» в актерской категории за роль наркобарона, превращающегося в женщину. Зои Салданья, номинированная на лучшую женскую роль второго плана, ранее получила «Золотой глобус» и награду Каннского кинофестиваля за впечатляющую роль Риты Моры Кастро, находчивого адвоката Эмилии, что является значительным достижением для этого недооцененного таланта. Жак Одиар также был признан в номинации «Лучший режиссер».

7. Карла София Гаскон, играющая наркобарона, превращающегося в женщину, является первым открыто трансгендерным человеком, получившим номинацию на Оскар за актерское мастерство. Зои Салданья, претендующая на лучшую женскую роль второго плана, ранее получила «Золотой глобус» и награду Каннского кинофестиваля за исключительную роль Риты Моры Кастро, находчивого адвоката Эмилии, что является заметным достижением для этой часто недооцененной исполнительницы. Жак Одиар также был отмечен в номинации «Лучший режиссер».

8. В актерских категориях на церемонии вручения «Оскара» Карла София Гаскон, играющая мачо-наркобарона, ставшего жизнерадостной женщиной, стала первым открыто трансгендерным человеком, получившим номинацию. Зои Салданья, номинированная на лучшую женскую роль второго плана, ранее получила «Золотой глобус» и награду Каннского кинофестиваля за впечатляющую роль Риты Моры Кастро, находчивого адвоката Эмилии, что является значительным достижением для этого таланта, который часто упускают из виду. Жак Одиар также был признан в номинации «Лучший режиссер».

Эта награда была вручена Эмилии Перес в вихре дебатов, напоминающих энергичные мелодии, окружающие ее имя.

Награды

Журналист Гленн Уипп делится своими мыслями о наиболее существенных оплошностях и неожиданных решениях номинантов на премию «Оскар» этого года, которые были выявлены во время церемонии, состоявшейся в четверг в Лос-Анджелесе.

Критики среди мексиканских интеллектуалов утверждают, что фильм упрощает опустошительные войны с наркотиками в Мексике, которые в этом столетии привели к почти полумиллиону смертей и более 100 000 исчезновений. GLAAD охарактеризовал это как устаревшее изображение трансгендерной женщины.

Во время подкаста известный мексиканский комик Эухенио Дербез раскритиковал акцент мексиканско-американской актрисы Селены Гомес, которая изображает жену Эмилии, как «неоправданный». Позже он извинился за свои высказывания. С другой стороны, номинированный на «Оскар» оператор Родриго Прието заявил Deadline, что считает фильм «лишенным аутентичности» из-за отсутствия мексиканского представительства как перед камерой, так и за ней.

На прошлой неделе Одиар извинился в эфире CNN Español за любой шок, который мог вызвать его фильм, поскольку реакция была довольно бурной.

Я не планировал смотреть «Эмилию Перес», учитывая, что нет недостатка в фильмах и шоу, посвященных мексиканским картелям. Однако сочетание положительных и отрицательных отзывов достаточно заинтересовало меня, чтобы транслировать это. Как человек, который следил за изображением мексиканцев в кино с тех пор, как я изучал кино в Университете Чепмена, я не мог не быть заинтригован растущим вниманием к нему на «Оскаре», что сделало его одним из самых заметных фильмов, отражающих мексиканский опыт за последние годы.

Я поддерживаю аргументы Прието и Дербеза, несмотря на их снобистскую манеру поведения. Произношение значительно различается, и не весь мексиканский испанский идеален (например, тюрьму в Мексике следует называть penitenciaria, а не cárcel). Одиар изображает Мехико, один из великолепных городов мира, в первую очередь через внутренние сцены и киоски с тако — вероятно, это потому, что он снимал свой фильм преимущественно на павильонах во Франции.

Понятно, почему GLAAD может быть разочарован тем, что французский режиссер решил изобразить глубоко личное решение, такое как переход, напоминающий популярное телешоу «Моя сумасшедшая бывшая», где персонажи проходят такие процедуры, как вагинопластика и пенопластика, пока они перевязаны. , что можно было бы расценить как бесчувственность или неуважение.

Разговор не очень впечатляющий, английские субтитры неточны, мелодии не запоминающиеся (хотя двое из них были номинированы на Оскар), а несколько показанных гетеросексуальных мексиканцев часто изображаются коррумпированными, чрезмерно сексуализированными или чрезмерно жестокими. . Для режиссера-немексиканца это нормально, если он снимает фильм о Мексике и ее людях, но постарайтесь передать его подлинность, не так ли?

Выдающимися элементами «Эмилии Перес» являются яркая игра Салданы, Гаскона, Гомеса и Адрианы Пас, которая изображает романтический интерес Эмилии. Я оказался вовлеченным, потому что мне очень хотелось посмотреть, сможет ли фильм предложить свежий взгляд на жанр наркотиков, как утверждают некоторые критики.

Другими словами, скажу так: выбор музыкального стиля ни в коей мере не был оскорбительным. Замечательные музыкальные произведения, исполняемые вживую или в кино, используют свои творческие декорации для решения современных проблем и проблем — например, моральная пьеса о расе и классе, изображенная в «Нечестивых», или Французская революция, изображенная в «Отверженных». Острая художественная критика американской мечты заключена в песне «Remember My Forgotten Man» вместе с сопровождающей ее сценой из «Золотоискателей 1933 года» Басби Беркли. По сей день один из самых забавных ответов нацизму можно найти в книге Мела Брукса «Продюсеры».

Эмилия Перес, кажется, придерживается этой бунтарской кинематографической традиции; однако, как ни удивительно, в конечном итоге он напоминает любой другой фильм о наркотиках. Несмотря на настойчивые заявления Одиара о том, что его современная опера бросает вызов мексиканским стереотипам, он поддается одному из самых пагубных стереотипов в тот самый момент, когда «Эмилия Перес» — как фильм, так и персонаж — должны были раскрыть свою основную суть.

Примерно в середине фильма Рита и Эмилия наслаждаются едой на открытом рынке, когда женщина дарит им листовку с фотографией своего давно потерянного сына. Сын исчез много лет назад. Эмилия признается, что сожалеет о своем участии в убийстве множества людей и последовавших за этим беспорядках, из-за которых Мексика постоянно находится в состоянии волнений. Рита призывает своего начальника принять меры. Вместе они создают организацию, целью которой является поиск останков пропавших без вести людей — пропавших без вести — и запускают волну морального реформирования.

Награды

Как киноэнтузиаст, я рад сообщить, что Карла София Гаскон, наша очаровательная главная героиня в «Эмилии Перес», вписала свое имя в историю кинематографа! Сейчас она первая открыто трансгендерная женщина, получившая номинацию на Оскар в актерской категории. Это революционное достижение подчеркивает силу представительства и успехи, которые мы делаем в направлении инклюзивности в Голливуде.

Одиар, возможно, преувеличивает оригинальность своей работы в Мексике, поскольку многие люди занимаются подобной работой уже долгое время и, вероятно, будут продолжать делать это даже после того, как популярность фильма пойдет на убыль. Эти люди, в том числе такие журналисты, как «Эмилия Перес», смело раскрывают секреты, которые другие не хотят или боятся раскрывать.

Во время интервью CNN en Español Одиар открыто признал, что у него нет желания правдиво изображать Мексику, объяснив: «Если бы у меня был выбор между мифом и реальностью, я бы предпочел создать миф». Это мнение отражает известный финал романа Джона Форда «Человек, который застрелил Либерти Вэлэнса».

Позорно уничтожать реальных активистов, выступающих против наркотиков, и абсурдный, кощунственный вывод особенно ужасен. [Внимание, спойлер]: если вы не хотите узнавать концовку, пропустите следующий абзац.

Убивать настоящих работников борьбы с наркотиками неуважительно, а нелепый и оскорбительный финал особенно разочаровывает. [Внимание, спойлер]: Если вы не хотите знать, чем все закончится, не читайте следующую часть.

Слышно, как толпа восхваляет Эмилию, которую они прославляют как совершившую чудо, превратив свинец в золото. Ее статую, одетую в мантию и с раскинутыми руками, как Дева Мария, проносят по улицам города, а духовой оркестр из Оахаки играет торжественный вальс, напоминающий похоронную процессию.

В конечном счете, «Эмилия Перес» изображается как попытка создать персонажа, напоминающего «миссис Даутфайр», но вместо обаяния и ума она изображена с высокомерием и оружием. Неудивительно, что фильм получил множество номинаций на «Оскар». Члены Академии часто предпочитают, чтобы мексиканское кино изображало трагическую, дисфункциональную обстановку, нуждающуюся в искуплении, и служило предостережением об изменении сомнительного поведения — повествовательный образ, восходящий к эпохе «Явной судьбы».

Бедная Мексика: так далеко от Бога, так близко к Голливуду.

Смотрите также

2025-01-23 23:31