Узнайте, почему «контакт» — это Ultimate Masterpiece Robert Zemeckis!

№1 в моем рейтинге фильмов Роберта Земекиса.

Как энтузиаст фильма, я сразу же осознаю, что этот фильм является чем -то необычным с самого первого кадра. Вступительная сцена отличается от всего, что я когда-либо видел раньше-она уникальная, смелая, кристально чистая и мощная. Как будто режиссер протянул руку и схватил меня за руку, обещая незабываемое путешествие.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Роберт Земкис был приведен на борт, чтобы прямо после того, как Джордж Миллер отпустил студию. Ему дали свободную обнорку, даже за финальным сокращением, и он взял то, что Миллер начал создавать кинематографическую адаптацию романа Карла Сагана о внеземном контакте. Я не могу не задаться вопросом, что мог с этим сделать Миллер, но сочетание Zemeckis с этим материалом кажется идеальной.

Zemeckis не только технически изобретатель в той же лиге, что и Спилберг, но у него также есть нежный гуманизм, который проходит через всю свою работу. Однако, где он отличается от других, находится в его твердых убеждениях за то, куда должны идти истории. Он не уклоняется от того, чтобы рисковать или раздвигать границы, чтобы рассказать непреодолимую историю.

Позвольте мне обсудить захватывающую вступительную сцену этого фильма. Камера уносится назад от Земли, набирая скорость и углубляясь в космос, в конечном итоге покидая нашу Солнечную систему, галактику и даже нашу Вселенную, давая нам ощущение того, насколько ничтожен наш мир по сравнению с ними. Это визуальное путешествие сопровождается звуками радиоволн, которыми вблизи Земли наполнены современные радио- и телепередачи, постепенно затухающие во времени, пока мы не услышим первый космический телевизионный сигнал. Как только это закончится, мы испытаем глубокую тишину, подчеркивающую необъятность космоса. Это захватывающее вступление задает тон этому замечательному фильму.

Элли Арруай — специальный ученый, работающий в Seti (поиск внеземного интеллекта), тщательно сканируя далекие звезды, используя мощные радиотелескопы в поисках потенциальных признаков внеземной жизни. Тем не менее, ее неумолимое стремление подверглась критике как бесплодного Дэвида Драмлина, президентского научного советника, который контролирует финансирование и ассигнование по спутниковому времени. В конечном счете, ее отпускают с ее позиции. Тем не менее, Элли и группа поддерживающих коллег обеспечивают финансирование от Hadden Industries, инвестиционного подразделения крупной корпорации, чтобы продолжить свои исследования. С этой финансовой поддержкой они продолжают слушать звезды, пока не начнут слышать ответы.

Одновременно с основным повествованием есть две переплетенные личные сказки. Первый вращается вокруг отца Элли, который скончался, когда ей было девять лет. Благодаря воспоминаниям мы наблюдаем, как ее отец воспитывал ее первоначальное любопытство по поводу космоса, познакомив ее с телескопом и ветчиной. К сожалению, он уступит сердечному приступу во время одного из их звездных ночей, оставляя Элли стремиться к ответам. Она ставит под сомнение объяснение местного священника о воле Бога, но продолжает жаждать своего отца. В отчаянии она обращается к нему по своему радио.

Вторая личная история рассказывает о Палмере Джосс, бывшем студенте семинарии, который отказался от своего религиозного пути из -за своей неспособности отказаться от мирских желаний. Он имеет сходство с Мэтью МакКонахи, что, кажется, оправдывает первоначальную физическую привлекательность Элли. Тем не менее, ей трудно полностью посвятить его, потому что ее интересы лежат в космосе, а не на земле. Наука занимает божественное место в своей жизни, и она чувствует себя довольной только этой системой убеждений.

Обсуждение фильма Роберта Земкиса, не упоминая, по крайней мере, одна поразительная индивидуальная сцена кажется неполной, так что позвольте мне сейчас врезаться в это. Внешний вид начального пространственного сигнала довольно замечательный, действительно необычный. Он прибывает в качестве последовательности импульсов, сигнализируя о своем присутствии миру, настраиваемому. Поклон Элли добраться до командного центра из изолированного местоположения среди 27 радиотелесопов, лаящих инструкции по радио, в то время как ее коллеги пытаются идти в ногу. Музыка и напряженная, поспешная попытка подтвердить то, что они слышат, создают мощную смесь визуального рассказывания историй, редактирования и звукового дизайна, которая занимает среди лучших одиночных сцен Zemeckis. И этот фильм всего на одну треть, с гораздо более впечатляющими моментами, которые еще развернулись.

Странный космический сигнал, демонстрирующий интеллект через простые числа, привлекает внимание всего мира, и, что удивительно, правительство США появляется в мирной обсерватории Элли. Драмлин в сопровождении советника по национальной безопасности Майкла Китца быстро берет на себя ответственность, узурпируя доверие Элли, которая, кажется, не обращает внимания на тяжелую ситуацию. Хотя она и осознает это, она не может осознать, до какой степени ей приходится сопротивляться. Ситуация усложняется, когда визуальные компоненты первоначального сигнала демонстрируют инаугурацию Гитлера на Олимпийских играх 1936 года.

В этом фильме умело изображены разнообразные реакции во всем мире на важное объявление, при этом культы, возникающие как за, так и против, за пределами радиотелескопа, служат интригующим представлением человеческой эксцентричности, хотя в основном они служат второстепенными сюжетами. Основное внимание уделяется реакции Элли, контрастирующей с точкой зрения Джосса. Элли наблюдает за этими людьми со смесью сострадания, недоумения и опасения. Интересно, что и Элли, и последователи культа тянутся к Веге, источнику послания, как к маяку смысла и истины, что иронично повторяет утверждения Джосса об отсутствии таких концепций в нашем научно-центричном обществе сегодня. Сюжетная линия Элли в конечном итоге вращается вокруг смирения и веры, когда она осознает границы своего собственного понимания. Повествование отражает Третий закон Артура Кларка: «Любая достаточно развитая технология неотличима от магии.

Секретный проект огромного устройства скрыт в сообщении, и С.Р. Хэдден, богатый и загадочный человек, похожий на Говарда Хьюза, расшифровывает код, чтобы раскрыть его. Строительство этой машины начинается с мировыми инвестициями, составляющими примерно полтриллиона долларов. Два кандидата, Элли и Драмлин, претендуют на одноместную капсулу. Несмотря на то, что она еще раз наступила Элли на ногу, она любезно уступает эту возможность Драмлину, демонстрируя свой профессионализм, а не выражая гнев или сожаление. Это не указывает на какой-либо недостаток в ее характере; вместо этого это отражает ее способность адаптироваться и сотрудничать в сложной бюрократической среде. Было бы несовместимо с ее характером демонстрировать эмоциональное смятение и обвинять Драмлина, продолжая работать над проектом, поскольку она по-прежнему сосредоточена на его успешном завершении. Однако, когда в начале фильма прекращается финансирование, она позволяет себе выразить разочарование и негодование.

С моей точки зрения как страстного последователя, когда фанатичный фанат тайно проникает в себя и опустошивает выполняемый сайт, наряду с Drumlin, многие считают, что значительная сумма денег была разграблена на проекте, который, казалось, предназначен для неудачи. Тем не менее, Хэдден удивляет всех, прибывая с другой машиной, это было создано в Японии. По сути, мы получили две машины для первоначальных инвестиций. В конце концов Элли назначена для пилотирования этого чуда и отправлена.

Общий прием для фильма, как правило, положительный, но он часто уменьшается, когда Элли прибывает в пункт назначения. Путешествие в это место и напряженное и потрясающе красивое. Особенно напряженный момент возникает, когда стручка проходит через машину. Однако, когда Элли достигает пляжного, напоминающего детского рисунка Пенсаколы, а инопланетянин появляется в роли ее отца, некоторые зрители теряют веру в фильм. Они ожидали увидеть настоящего инопланетянина, а не только Дэвида Морса. Тем не менее, я считаю, что Zemeckis следовал уроку Кубрика из создания 2001: космическая одиссея . Ни один инопланетянин никогда не будет оправдать наши ожидания, основываясь на нашем воображении. Вместо того, чтобы сосредоточиться на зрелище, как видно в путешествии на пляж, Zemeckis подчеркивает эмоциональное путешествие Элли. Ее любовь к космосу, окрашенная в смерть ее отца, является соответствующим аспектом для аудитории. В этот момент, миллионы легких лет от земли, она воссоединяется со своим отцом. Этот эмоциональный релиз резонирует с аудиторией, и мы видим ее путешествие с космической точки зрения как первое из многих шагов (есть отголоски утверждения Кларка о том, что мы здесь детская раса).

Когда Элли вернется, у нее не будет каких -либо осязаемых доказательств своего путешествия, только ее личного аккаунта. Она не может проверить, что то, что она испытала, было подлинным, но она чувствует себя вынужденной убедить других в том, что их инвестиции в проект не были неуместными. Ее решимость верить отражает предыдущие защиты Джосса в отношении веры в Бога, создавая интригующую корреляцию. Подобно тому, как Элли не может предоставить доказательства своих заявлений о машине, Джосс не может доказать существование Бога. Учитывая высокую стоимость эксплуатации машины даже один раз, неудивительно, что люди могут колебаться, чтобы финансировать еще одну экспедицию, основанную исключительно на словах Элли.

Этот фильм удивительно умный, решает сложность в различных аспектах. Актерская игра является выдающейся, особенно Джоди Фостер в роли Элли. Ему почти удается вызвать благоговение, что сама по себе бросает вызов, сохраняя при этом последовательный повествовательный поток. Этот фильм превосходит, и это может быть лучшая работа Роберта Земкиса.

Смотрите также

2025-01-25 00:31