Сталкер 2: Сердце Чернобыля — Погоня за призраками Прохождение

На начальных этапах Stalker 2: Heart of Chernobyl могут появиться некоторые сложные миссии. После получения Индуктора и разговора с Бродяжником, ваше путешествие приведет вас к станции Азимут. Но будьте осторожны, этот путь не будет легким, так как по пути вы столкнетесь с многочисленными противниками.


💥 Сталкер, хватит шарахаться по Зоне в одиночку! 💥
🔎 В нашем Telegram-канале STALKER:
Узнаешь, как уговорить торговца сбросить цену на арты 🤑
Новости и слухи из Зоны быстрее, чем у кабанов 🐗
Мемы такие ядреные, что от них бы ушёл сам Монолит 💎
📡 Не будь лутом в рюкзаке чужого сталкера — заходи сам!👇

Сначала вы найдете The Ward на станции Azimuth, поскольку именно с ними вам нужно будет столкнуться, прежде чем вы сможете найти ответственных за кражу своеобразного Артефакта и Сканера Скифа. Операция, которую мы начинаем, называется «Погоня за призраками», и ее начало может оказаться немного сложным.

Как добраться до станции Азимут

После того, как ваш разговор со Страйдером закончится, он передаст вам снайперскую винтовку, которая может оказаться полезной позже. На данный момент ваша цель — найти ключ без какой-либо конфронтации. Поскольку солдаты уже мертвы, продолжайте искать майора Григорченко и обыскивайте его тело в поисках ключа.

Вместо того, чтобы спешить прямо туда, где лежит сокровище, целесообразно потратить некоторое время на прочесывание местности в поисках дополнительных ресурсов. Битва может быть изнурительной, и наличие дополнительных припасов, безусловно, увеличит ваши шансы на успех.

Как увлеченный исследователь, получив ключ, спуститесь вниз, отперев дверь. Пройдя через другую дверь, сначала поверните налево, так как поблизости могут быть ценные сокровища. Удовлетворив свои потребности в грабеже, продолжайте идти прямо и поверните направо. Здесь вы услышите первый разговор, сигнализирующий о том, что битва неизбежна.

Прежде чем начать бой, рассмотрите возможность бросить гранату, чтобы отразить атаку на расстоянии, а затем приблизиться к противнику с помощью ближайшего оружия, чтобы завершить бой.

Прямо впереди находится группа противников. Учитывая близость, было бы разумно использовать дробовик или штурмовую винтовку для этой конфронтации. В этой комнате вы найдете шесть врагов, так что будьте бдительны и подумайте о том, чтобы сначала выполнить несколько скрытных убийств.

У вас есть два варианта: нож или бесшумное оружие, но поскольку противники рядом, есть шанс, что они сразу заметят. Как только вы устраните их всех, не забудьте обыскать их останки, потому что конфликт еще не полностью завершен.

После этого поверните на север, сделайте поворот налево и направо, когда увидите врага впереди, быстро победите его. Теперь поверните еще раз налево, и прямо перед вами будет лежать тело, которое вы искали. Осмотрите тело, чтобы найти ключ доступа к Азимуту, закрепите его и продолжайте движение вперед.

Вместо того чтобы возвращаться в исходную точку, поскольку прямо рядом с трупом есть лестница, вы можете подняться по ней, обыскать труп и продолжить путь дальше.

Предоставление Страйдеру доступа к системе Азимута

Поскольку теперь у меня есть ключ, пришло время дать Страйдеру разрешение продолжить нашу миссию. Но помните, как только мы выйдем, Фома будет ждать, готовый нас уничтожить. Он хитрый, забравшийся высоко на башню со снайперской винтовкой — похоже, нас ждет серьезный противник!

Вместо того, чтобы вступать с ним в прямую схватку, рассмотрите возможность использования снайперской винтовки Strider, предоставленной ранее, только когда у вас есть явный шанс его уничтожить. Если вы предпочитаете ближний бой, просто риньтесь вперед и войдите в здание впереди.

Если вы планируете вступить в рукопашный бой, обязательно обращайте внимание на потенциальные опасности и ловушки в округе — они могут быть спрятаны поблизости.

Спешно выхватите сокровище с левой стороны и направляйтесь в противоположном направлении. Помните, что здание полно опасностей, поэтому следите за своим окружением и обезвреживайте любые ловушки, которые вам встретятся. Двигаясь, вы заметите компьютер с синим экраном. Осторожно подойдите к нему и вставьте ключ-карту, когда доберетесь туда.

По пути вы увидите дверь слева. Войдите в нее, но будьте осторожны, внутри есть еще одна ловушка. Присядьте, чтобы сначала обезвредить ее. После того, как обезвредите, поднимитесь наверх, чтобы встретиться с Зомой. Помните, что, поднимаясь по лестнице, вы получите несколько ударов, поэтому убедитесь, что здоровье Скифа максимально. Когда вы наконец доберетесь до Зомы, быстро развернитесь и выстрелите в него.

Вот ваши варианты: либо быстро покончить с его жизнью, либо позволить ему выжить с травмами, оба сценария в конечном итоге приведут к его гибели. Затем просто установите Индуктор, и Страйдер свяжется с вами.

После того, как все обсуждения будут завершены, не спускайтесь пока вниз, так как осталось всего одно задание до завершения миссии. Поднимитесь наверх по внешней лестнице и включите устройство. Это действие запустит разговор. После активации устройства миссия завершится, приблизив вас на один шаг к обнаружению того, кто украл ваш Артефакт и Сканер.

Смотрите также

2025-01-25 20:34