Мама Джастина Балдони нарушает молчание в юридической драме Блейк Лайвли

Мать Джастина Бальдони поддерживает своего сына.

В разгар судебного разбирательства с коллегой по фильму Блейк Лайвли, которая подала на него в суд, обвинив в сексуальных домогательствах и мести, режиссер фильма «Это заканчивается с нами» получает проявление солидарности от своей матери Шэрон Бальдони.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


На 41-й день рождения Джастина она опубликовала в Instagram сообщение: «С днем ​​рождения!» Она приложила старую фотографию с ними, вспоминая прекрасный момент после окончания «Девственницы Джейн». Этот особенный момент был наполнен радостью, любовью, новой дружбой, семейными узами и теплым чувством доброты и честности, которое тронуло всех на съемочной площадке, актеров и команду.

Шэрон добавила, что момент после финала вызвал чувство грусти, поскольку он ознаменовал завершение необычайного приключения — и начало следующей главы в нашей жизни. Это был радостный, любящий и щедрый момент, наполненный предвкушением, как разрывающиеся сердца, полные потенциальных возможностей.

Она продолжила: «Жизнь идет со своими взлетами и падениями, а также неожиданными событиями. Сохранение вашей честности в эти времена гарантирует, что справедливость и правда будут открыты, как сегодня, так и во веки веков. Я обожаю тебя безмерно! Желаю тебе счастливого дня рождения, мой дорогой сын! Пусть Божьи благословения истины всегда будут с тобой!

Мать Джастина Бальдони поддерживает своего сына.

В ответ на продолжающийся судебный спор между режиссером фильма «Это заканчивается нами» и его коллегой Блейк Лайвли из-за обвинений в сексуальных домогательствах и мести мать режиссера, Шэрон Бальдони, выразила ему слова поддержки.

24 января, в день, когда ее сыну исполнился 41 год, она опубликовала в Instagram: «С днем ​​рождения, Джастин!» Она поделилась старой фотографией их вместе, вспоминая особый момент после окончания «Девственницы Джейн». Это было время, наполненное радостью, любовью, зарождением дружбы и чувством товарищества и честности, которое коснулось всех на съемочной площадке, от актеров до членов съемочной группы.

Шэрон добавила, что финальная сцена, являющаяся последней в удивительном приключении, вызвала чувство грусти, поскольку знаменовала собой завершение, но в то же время ознаменовала начало новых глав, наполненных радостью, любовью, добротой и бесконечными возможностями.

Она продолжила: «Жизнь идет со своими поворотами и изгибами, вместе с неожиданными событиями, но всегда оставайтесь верны себе. Сегодня честность и праведность будут очевидны, ярко сияя сейчас и во веки веков. Я обожаю тебя безмерно! Желаю тебе счастливого дня рождения, мой драгоценный сын! Пусть Божьи благословения истины продолжают дароваться тебе.

В тот же день, когда Эмили Балдони, жена Джастина, опубликовала поздравительную речь в честь дня рождения режиссера, Шэрон сделала свои комментарии. Это было примечательно, поскольку представляло собой первые публичные заявления Эмили о ее муже с тех пор, как Лайвли начала судебный процесс против него еще в декабре.

Эмили опубликовала в Instagram фотографию, на которой они вдвоем у океана с детьми Майей (9) и Максвеллом (7), целуются и обнимаются. Она написала: «С днем ​​рождения, моя любовь! Чествую невероятного мужчину, мужа и отца, которым ты являешься. Я бы выбрала тебя снова и снова.

Балдони только что вернулись из поездки за пределы Лос-Анджелеса. Джастин был замечен выражающим свою благодарность папарацци (фотографу знаменитостей), как сообщает TMZ, за то, что он был с его семьей. Впоследствии его засняли на камеру с доской для серфинга на Гавайях.

В своем судебном иске Блейк утверждала, что она, наряду с другими актерами и членами съемочной группы «It Ends With Us», подверглась навязчивому, нежелательному, неподобающему и сексуально неподобающему поведению со стороны режиссера на съемочной площадке фильма в 2024 году. Кроме того, она обвинила Джастина в попытке навредить ее репутации путем сотрудничества с командой по связям с общественностью в кризисных ситуациях.

Джастин через своего адвоката опроверг обвинения Блейка. Он также инициировал иск на сумму 400 миллионов долларов против актрисы, а также ее мужа Райана Рейнольдса, за вымогательство, клевету и другие неправомерные действия. Он утверждает, что Блейк и ее команда преднамеренно организовали и провели против него злонамеренную клеветническую кампанию.

В ответ на сообщение TopMob News юридическая команда Блейка описала иск режиссера как «очередную тактику в арсенале насильника» и далее объяснила его как попытку «наполнить общественное восприятие информацией настолько сильно, чтобы люди упустили из виду тот факт, что эти действия являются формой возмездия за обвинения в сексуальных домогательствах».

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о судебной тяжбе Блейка и Джастина…

Спустя четыре месяца после выхода в прокат экранизации книги Колин Гувер «It Ends With Us» Блейк Лайвли 20 декабря подала жалобу в Департамент гражданских прав Калифорнии (CRD), как сообщает The New York Times. В жалобе, полученной TopMob News, Джастин Балдони, его продюсерская компания Wayfarer Studios, ее генеральный директор Джейми Хит, соучредитель Стив Саровиц, публицист Балдони Дженнифер Абель, RWA Communications, специалист по кризисным коммуникациям Мелисса Натан, The Agency Group PR LLC (TAG), подрядчик Джед Уоллес и Street Relations Inc. были названы в качестве ответчиков.

Лайвли утверждала в своей жалобе, что Балдони и его партнеры по Wayfarer отомстили ей с помощью сложного плана прессы и цифровых технологий после того, как она выразила обеспокоенность по поводу предполагаемого неправомерного поведения на съемочной площадке. Она заявила, что она, как и другие актеры и члены съемочной группы, столкнулась с нежелательным, агрессивным, непрофессиональным и сексуально неподобающим поведением со стороны Балдони и Хита.

Актриса также утверждала, что эта предполагаемая кампания против нее нанесла ей значительный вред лично и профессионально. Обвинения, подробно изложенные в жалобе, включают сексуальные домогательства, возмездие, неспособность противостоять домогательствам, пособничество и подстрекательство к домогательствам и возмездию, нарушение контракта, преднамеренное причинение эмоционального стресса, халатность, ложное освещение вторжения в личную жизнь и вмешательство в потенциальную экономическую выгоду.

На следующий день в The New York Times появилась статья, в которой подробно описывалась клеветническая кампания, организованная Балдони и его союзниками, предположительно направленная на Лайвли, ссылаясь на ее жалобу CRD. В своей статье издание поделилось сообщениями команды Балдони, таких как публицист Абель и специалист по кризисным коммуникациям Натан, которые были частью жалобы. Веб-сайт The New York Times также предоставил читателям доступ к соответствующим судебным документам для ознакомления. Лайвли выразила изданию надежду, что ее судебный иск прольет свет на эти подлые ответные действия, используемые для нанесения вреда тем, кто выступает против неправомерных действий, в конечном итоге защитив других, потенциально подвергшихся аналогичной мишени.

После публикации жалобы Лайвли Брайан Фридман — адвокат Балдони, Wayfarer Studios и их представителей — решительно отверг обвинения Лайвли. Он заявил в статье New York Times, что Лайвли и ее представителям было позорно выдвигать такие серьезные и необоснованные обвинения против Балдони, Wayfarer Studios и их партнеров. Это, как он утверждал, была еще одна отчаянная попытка Лайвли улучшить свою испорченную репутацию, возникшую в результате ее собственных замечаний и действий во время кампании фильма; публичных интервью и мероприятий, которые были открыты для проверки в режиме реального времени и неотредактированных комментариев на платформах социальных сетей. Фридман утверждал, что эти заявления были полностью ложными, чрезмерно сенсационными и преднамеренно злонамеренными с намерением причинить вред и увековечить негативное повествование в СМИ.

Кроме того, Фридман защищал решение Wayfarer нанять кризисного менеджера, заявив, что это было сделано до начала маркетинговой кампании фильма. Позже он пояснил, что, несмотря на получение запросов от СМИ, представители Wayfarer не предпринимали никаких упреждающих мер и не мстили; вместо этого они просто отвечали на входящие запросы, чтобы обеспечить точность и сбалансированность репортажей, и следили за общественной активностью. Он отметил, что в выборочно представленной переписке отсутствовали свидетельства отсутствия упреждающих мер, принятых со СМИ или иным образом; присутствовали только внутренние обсуждения и частное планирование для разработки стратегии, что является стандартной практикой среди профессионалов по связям с общественностью.

После того, как статья The New York Times, опубликованная 21 декабря, была подтверждена Ари Эмануэлем (генеральным директором Endeavor, материнской компании William Morris Endeavor — WME), было сообщено, что WME разорвала отношения с актером Бальдони. Однако, вопреки тому, что Бальдони позже утверждал в своем иске против The New York Times, WME отрицала, что Райан Рейнольдс, муж Лайвли и также клиент WME, играл какую-либо роль в решении прекратить их профессиональные отношения с Бальдони. В заявлении для The Hollywood Reporter от 1 января WME утверждала, что бывший представитель Бальдони не присутствовал на премьере Deadpool & Wolverine, и не было никакого давления со стороны Рейнольдса или Лайвли, чтобы они прекратили сотрудничество с Бальдони в любое время.

После недавнего заявления Блейк Лайвли в CRD и последующей статьи в New York Times многочисленные влиятельные лица выразили свою поддержку ее обвинениям против Бальдони. Среди них автор «It Ends With Us» Коллин Хувер.

В Instagram Stories Хувер написала 21 декабря: «Блейк Лайвли, ты была только честной, доброй, поддерживающей и терпеливой с того дня, как мы встретились. Спасибо за то, что ты именно такой человек, какой ты есть. Никогда не меняйся. Никогда не увядай». Она также сослалась на статью в The New York Times.

Дженни Слейт, которая играла сестру персонажа Бальдони Райл, также выразила свою поддержку Лайвли. В заявлении для Today 23 декабря она сказала: «Как коллега и друг Блейк Лайвли, я выражаю свою поддержку, когда она принимает меры против тех, кто, как сообщается, планировал и осуществил атаку на ее репутацию». Она добавила: «Блейк — лидер, верный друг и надежный источник эмоциональной поддержки для меня и многих, кто знает и любит ее. То, что было раскрыто о нападении на Блейк, ужасно мрачно, тревожно и полностью угрожающе. Я хвалю свою подругу, я восхищаюсь ее храбростью, и я на ее стороне».

Брэндон Скленар, возлюбленный персонажа Лайвли Лили Блум, поделился скриншотом жалобы, опубликованной на сайте The New York Times, и дал ссылку на издание, написав: «Ради любви к Богу, прочтите это».

Коллеги Лайвли по сериалу «Джинсы-талисман» Америка Феррера, Алексис Бледел и Эмбер Тэмблин также написали, что они солидарны с ней.

Недавно Лиз Планк поделилась в своем Instagram, что больше не является соведущей подкаста «The Man Enough Podcast». Она выразила благодарность своим слушателям и сообществу, которое они построили вместе, но не назвала причину своего ухода. Это объявление последовало сразу после жалобы Блейк Лайвли на Балдони и его коллег из Wayfarer. Планк завершила заявлением, что она остается приверженной ценностям, которые они построили вместе, и продолжит поддерживать тех, кто выступает против несправедливости. Она упомянула, что вскоре поделится новыми обновлениями, как только обдумает последние события.

В иске, поданном 24 декабря в Нью-Йорке, Стефани Джонс, бывший публицист Балдони, и ее агентство Jonesworks LLC обвинили Балдони, его компанию Wayfarer, его нынешнего публициста Абеля и специалиста по кризисным коммуникациям Натана в сговоре с целью навредить Джонс и ее бизнесу. В иске утверждается, что Абель и Натан в течение нескольких месяцев сговаривались очернить репутацию Джонс публично и в частном порядке, нарушить контракты и украсть клиентов. Они якобы координировали свои действия с Балдони и Вайфарером, чтобы начать клеветническую кампанию против одного из коллег Балдони, а затем использовали последовавший кризис, чтобы вбить клин между Джонс и Балдони, ложно обвинив Джонс в клеветнической кампании, хотя она не имела к этому никакого отношения.

Абель, которая работала в Jonesworks до прошлого лета, согласно ее профилю в LinkedIn, обвиняется в том, что продолжает ложно обвинять Джонс в том, что она виновна, теперь, когда их собственные неправомерные действия были раскрыты. В иске также утверждается, что Baldoni и Wayfarer, которые больше не являются клиентами Jonesworks, нарушили свои договорные обязательства с Jonesworks и отказались урегулировать спор в частном порядке в арбитраже.

Когда мы связались с ними для получения комментариев, ответчики не ответили.

В заявлении для Variety от 23 декабря юридическая команда Лайвли сообщила, что они получили тексты, упомянутые в статье The New York Times, через повестку, выданную Jonesworks. Фридман, представляющий интересы Натана, Абеля, Бальдони и их соответствующих партнеров в Wayfarer, далее пояснил, что ни один из его клиентов не был вызван по этому вопросу. Он также заявил о своем намерении подать иск против Джонса за раскрытие сообщений с телефона Абеля юридической команде Лайвли.

31 декабря Baldoni, Wayfarer, Heath, Sarowitz, Nathan, TAG, Abel, RWA Communications, Wallace и Street Relations подали иск против The New York Times. В этом иске, полученном TopMob News, The New York Times обвиняется в клевете, ложном вторжении в личную жизнь, мошенничестве с обещаниями и нарушении подразумеваемого контракта из-за статьи о предполагаемой ответной клеветнической кампании, которую истцы якобы провели против Лайвли после того, как она выразила обеспокоенность по поводу неправомерного поведения на съемочной площадке.

Истцы назвали отчет «ложным», заявив, что он основан на жалобе Лайвли в CRD. Они также отвергли обвинения и заявили, что сообщения, приведенные в статье и жалобе, были вырваны из контекста.

В иске говорится: «Несмотря на заявление о том, что они «рассмотрели их вместе с другими документами», Times почти полностью полагалась на непроверенную и эгоистичную историю Лайвли, пересказывая ее почти дословно, игнорируя при этом множество доказательств, которые противоречили ее утверждениям и раскрывали ее истинные мотивы».

Истцы также утверждают, что «это Лайвли, а не Истцы, занималась рассчитанной клеветнической кампанией». Однако она это отрицает.

В ответ The New York Times заявила, что планирует «решительно защищаться от иска». Они добавили: «Роль независимой новостной организации — следовать фактам туда, куда они ведут. Наша история была тщательно и ответственно освещена. Она была основана на обзоре тысяч страниц оригинальных документов, включая текстовые сообщения и электронные письма, которые мы точно и подробно цитируем в статье.

В тот самый день я решил возбудить судебное дело против Baldoni, Wayfarer, Heath, Sarowitz, It Ends With Us Movie LLC, Nathan, его компании TAG и Abel в Нью-Йорке. Как указано в судебных документах, полученных TopMob News, я обвиняю эти стороны в сексуальных домогательствах, мести, неспособности бороться с домогательствами, пособничестве и подстрекательстве к таким действиям, нарушении контракта, преднамеренном причинении эмоционального стресса, небрежном причинении эмоционального стресса, ложном вторжении в личную жизнь.

Подробности обвинений были первоначально раскрыты в жалобе CRD, которую я подал ранее в том же месяце. В ответ на этот иск Baldoni и его сообщники подали встречный иск против The New York Times, в котором я не указан в качестве ответчика. Моя юридическая команда в заявлении для TopMob пояснила, что «содержание этого иска не изменяет заявлений, сделанных в моих жалобах CRD и федеральных жалобах».

Они также заявили: «В основе этого иска лежит ошибочное предположение, что моя административная жалоба против Wayfarer и других была обманной стратегией, призванной избежать судебного преследования Baldoni, Wayfarer и вместо этого выбрать административный процесс. Однако, как свидетельствует поданная мной сегодня федеральная жалоба, эта точка зрения относительно иска Wayfarer ошибочна.

В своем иске против The New York Times истцы указали, что в правонарушении замешаны и другие стороны, и дали понять, что это не единственный иск, который они намерены подать. Во время интервью NBC News 2 января адвокат Бальдони Фридман подтвердил их планы подать иск и против Лайвли.

Шумиха вокруг Бальдони и Лайвли не утихает. Одна интригующая теория в социальных сетях предполагает, что Рейнольдс, муж Лайвли, подшучивал над Бальдони в своем фильме «Дэдпул и Росомаха» через персонажа Найспула.

Рейнольдс хранил молчание по поводу этих слухов, но адвокат Бальдони, Фридман, высказался по этому поводу. Во время интервью на «Шоу Мегин Келли», которое было опубликовано на YouTube 7 января, Фридман выразил свое мнение.

«Для меня, если ваша жена подвергается сексуальным домогательствам, вы не шутите над Джастином Бальдони», — заявил Фридман. «Вы не находите юмора в этой ситуации. Вы относитесь к ней серьезно. Вы подаете жалобы, вы поднимаете вопрос и следуете надлежащей правовой процедуре. Чего вы не делаете, так это не принижаете человека и не превращаете его в повод для смеха.

В своем заявлении юридическая команда Лайвли объяснила, что продолжающийся судебный процесс против продюсерской компании касается серьезных обвинений в сексуальных домогательствах и мести, подкрепленных существенными доказательствами. Это не просто разногласия или ситуация «он сказал-она сказала», как некоторые могут утверждать. Скорее, Wayfarer и их сообщники, как утверждается, совершили незаконные ответные действия против Лайвли за то, что она заступилась за себя и других на съемочной площадке. С момента подачи иска на Лайвли было совершено еще больше нападок.

Они подчеркнули, что все должны помнить, что сексуальные домогательства и месть неприемлемы на любом рабочем месте или в любой отрасли. Распространенная тактика отклонения таких обвинений в неправомерном поведении — обвинить жертву, намекая, что она сама их вызвала, навлекла на себя или солгала. Другая стратегия — поменять роли жертвы и преступника, предположив, что преступник на самом деле был жертвой.

Адвокаты Лайвли заявили, что нормализация и тривиализация серьезных обвинений в неправомерном поведении таким образом вредны. Кроме того, они указали, что заявления в СМИ не могут быть использованы в качестве защиты от ее претензий, и они представят свое дело в суде.


 

Baldoni, Heath, Wayfarer, публицист Абель, специалист по кризисным коммуникациям Натан и продюсерская компания It Ends With Us Movie LLC подали иск против Лайвли, Рейнольдс, Лесли Слоан (публицист) и ее фирмы Vision PR в Нью-Йорке 16 января. В иске утверждается, что все ответчики виновны в гражданском вымогательстве, клевете и вторжении в личную жизнь посредством представления в ложном свете. В частности, Лайвли и Рейнольдс обвиняются в нарушении подразумеваемого соглашения о добросовестности и честном ведении дел, преднамеренном вмешательстве в договорные отношения и экономическую выгоду, а также в небрежном вмешательстве в потенциальную экономическую выгоду.

Истцы опровергают заявления Лайвли о сексуальных домогательствах и ответной клеветнической кампании против нее. Вместо этого они обвиняют ее в том, что она взяла под контроль фильм «Это заканчивается с нами» и сотрудничала с Рейнольдсом, Слоаном, Джонсом и другими с целью нанести ущерб репутации истцов в прессе после негативных отзывов о продвижении фильма Лайвли (которое, по ее словам, было сделано в соответствии с маркетинговым планом Sony).

В иске истцы утверждают, что ответчики сотрудничали с The New York Times, чтобы опубликовать сенсационную, но ложную новостную статью. Издание утверждает, что его репортаж является точным. По этому поводу Фридман заявил TopMob, что Блейк Лайвли либо была существенно обманута своей командой, либо намеренно исказила правду.

Как преданный последователь, я бы сказал так: в ответ на мой иск юридическая команда Lively назвала это просто еще одной тактикой в ​​руководстве для обидчика, назвав это «еще одной главой в руководстве для обидчика». Они далее объяснили свою позицию TopMob News, заявив, что это знакомая схема: жертва выступает с явными доказательствами сексуального домогательства и возмездия, только для того, чтобы преступник контратаковал. Эта стратегия, по словам экспертов, известна как DARVO — Deny, Attack, Reverse Victim Offender.

Кроме того, она утверждала, что он ответил контратакой после того, как она выдвинула обвинения в его адрес. Она утверждала, что Бальдони пытается изменить разговор, предполагая, что Лайвли взяла творческий контроль и дистанцировалась от г-на Бальдони, оставив остальную часть актерского состава в стороне.

Далее было объяснено, что есть доказательства, указывающие на то, что и актеры, и другие имели неблагоприятные взаимодействия с г-ном Бальдони и Wayfarer. Кроме того, будет продемонстрировано, что Sony попросила г-жу Лайвли контролировать их часть фильма, которую они позже выбрали для распространения и которая оказалась значительным успехом.

Ее команда подвергла резкой критике реакцию Бальдони на ее обвинения в домогательствах.

Проще говоря, их защита от обвинений в сексуальных домогательствах заключалась в том, чтобы обвинить жертву, подразумевая, что она этого хотела, и это была ее вина. Они также предположили, что ее одежда была ответственна за инцидент, как заявила ее юридическая команда. По сути, в то время как жертва концентрируется на насилии, обидчик сосредотачивается на обвинении жертвы. Эта стратегия нападения на женщину слаба, не оспаривает доказательства в жалобе г-жи Лайвли и в конечном итоге развалится.

Как эксперт по образу жизни, я недавно получил эксклюзивный доступ к съемкам съемок фильма «It Ends With Us». Моя юридическая команда уверяет меня, что эти сцены явно противоречат моему изображению в образе мисс Лайвли. Я с нетерпением жду, когда вы все увидите, как правда раскроется на экране!

По словам адвокатов Бальдони, эта сцена была призвана показать, как два персонажа развивают чувства друг к другу и тоскуют по близости. Очевидно, что оба актера действовали уместно и профессионально в этой романтической сцене, демонстрируя уважение к своим ролям.

Тем не менее, законные представители Лайвли утверждают, что видео полностью соответствует рассказу Лайвли в ее иске, что подтверждает ее заявления. Они также утверждают, что каждый случай, изображенный в видео, был спонтанно срежиссирован г-ном Бальдони без какого-либо предварительного обсуждения или соглашения.

Видео показывает, как г-жа Лайвли откидывается назад и настойчиво просит, чтобы персонажи вместо этого разговаривали, как сообщает TopMob News в заявлении. Эта ситуация, вероятно, найдет отклик у любой женщины, которая испытала нежелательный физический контакт на работе из-за очевидного дискомфорта г-жи Лайвли.

 

Проще говоря, они написали записку судье, наблюдающему за их судебным процессом, с просьбой ограничить Фридмана, возглавляющего юридическую команду Бальдони, от любых публичных заявлений во время их судебного разбирательства, чтобы предотвратить ненадлежащее поведение.

Смотрите также

2025-01-26 02:51