Блейк Лайвли замечен на фоне судебной тяжбы Джастина Балдони

Блейк Лайвли, Райан Рейнольдс и Мишель Морроне недавно собрались на скромную встречу, несмотря на их продолжающийся спор с Джастином Бальдони.


Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇

CryptoMoon Telegram


Несмотря на то, что актриса в течение месяца не появлялась на публике из-за продолжающихся судебных разбирательств с режиссером фильма «Это заканчивается нами», ее недавно заметили на фотографии, которой поделился ее коллега по фильму «Простая просьба 2». На снимке она и Райан улыбаются в камеру.

«Скучала по вам, ребята», — написала Мишель в Instagram-истории 26 января. «Люблю вас!!»

Радостная встреча состоялась всего через несколько дней после возрождения актера «Дэдпула» на платформах социальных сетей, где он сотрудничал с приглашенной звездой сериала «Акулы» Мэттом Хиггинсом для обсуждения со студентами Гарвардской школы бизнеса.

Когда я вошел в этот увлекательный класс, я был сразу же поражен чистым блеском и харизмой, исходящими из каждого угла — настоящий источник таланта! Интригующий диалог, который разворачивался на протяжении всего сеанса, оставил мне ценные идеи, которые, несомненно, обогатили мою точку зрения.

За день до визита в Кембриджский колледж Райан и Блейк, родители Джеймса (10 лет), Инес (8 лет), Бетти (5 лет) и Олина (почти 2 года), обратились в суд с просьбой заставить замолчать адвоката Джастина Брайана Фридмана на время продолжающегося судебного разбирательства из-за предполагаемого ненадлежащего поведения.

Конфликт между коллегами по фильму «It Ends With Us» начался в декабре, когда Блейк инициировала судебный иск против Джастина в Департаменте гражданских прав Калифорнии, заявив о сексуальных домогательствах и мести. Она утверждала, что Джастин заручился помощью эксперта по управлению кризисами, чтобы осуществить план, направленный на то, чтобы нанести ущерб ее репутации, чтобы защитить свою собственную.

Более чем через неделю после первоначального спора Блейк решил подать официальный иск против Джастина и его компании Wayfarer Studios. В тот же день он также решил подать в суд на The New York Times относительно их освещения первоначальной жалобы. Стоит отметить, что газета прилагала усилия, чтобы оспорить этот иск.

Примерно через месяц после того, как 37-летняя женщина впервые подала жалобу, Джастин отомстил, подав иск на 400 миллионов долларов против Блейк, Райана и ее публициста Лесли Слоан. В своих последних судебных документах актер из «Девственницы Джейн» обвинил Блейк в попытке изобразить Бальдони как злодея в ее реальной истории, утверждая, что она выдумала истории о его домогательствах.

Некоторые любители социальных сетей предположили, что Райан в своем фильме «Дэдпул и Росомаха» создал сатирического персонажа, похожего на Джастина, которого они называли «Найспул». Тем временем законный представитель Джастина поделился своей точкой зрения на эту интригующую ситуацию.

Фридман высказался во время интервью на шоу Мегин Келли, что если чья-то жена сталкивается с сексуальными домогательствами, вместо того, чтобы высмеивать Джастина Балдони, следует отнестись к ситуации со всей серьезностью. Это означает подачу жалоб в отдел кадров, серьезное обсуждение, соблюдение юридических процедур и не умаление значения вопроса путем превращения его в шутку или насмешек над вовлеченным лицом.

В качестве контраргумента юридическая команда Блейка заявила, что заявление Джастина в суд можно рассматривать как «еще одну тактику из руководства для обидчиков».

Когда женщина представляет веские доказательства сексуального домогательства и мести, преступник пытается переложить вину на жертву. Эту тактику эксперты часто называют DARVO — она включает в себя отрицание обвинений, нападение на обвинителя и поменять местами жертву и обидчика.

Чем занимался Джастин во время этого сложного юридического спора? 41-летний мужчина проводил время со своей женой Эмили Балдони и детьми, Майей, 9 лет и Максвеллом, 7 лет. Интересно, что Эмили недавно выразила свою поддержку Джастину в социальных сетях, опубликовав трогательную дань уважения к его 41-му дню рождения.

24 января она опубликовала в Instagram: «С днем ​​рождения, моя любовь», сопроводив это фото их поцелуями у моря с детьми Майей (9) и Максвеллом (7). Этот мужчина, муж и отец достоин чествования. Я бы с радостью сделала этот выбор снова и снова.

Чтобы узнать больше о судебном разбирательстве между Блейком и Джастином, продолжайте читать…

Спустя четыре месяца после выхода в кинотеатрах экранизации книги Колин Гувер «It Ends With Us» Блейк Лайвли подала жалобу в Департамент гражданских прав Калифорнии (CRD) против своего коллеги по фильму Джастина Балдони и его сообщников 20 декабря, как сообщает The New York Times.

В жалобе, полученной TopMob News, в качестве ответчиков были названы Балдони, Wayfarer Studios (Wayfarer), ее генеральный директор Джейми Хит, ее соучредитель Стив Саровиц, публицист Балдони Дженнифер Абель, ее компания RWA Communications, специалист по кризисным коммуникациям Мелисса Натан, ее компания The Agency Group PR LLC (TAG), подрядчик Джед Уоллес и его компания Street Relations Inc.

В жалобе Лайвли утверждала, что Балдони и его партнеры по Wayfarer «запустили сложный пресс- и цифровой план в ответ» за выражение обеспокоенности по поводу предполагаемого неправомерного поведения на съемочной площадке — при этом она заявила, что она и другие актеры и члены съемочной группы «столкнулись с навязчивым, нежелательным, непрофессиональным и сексуально неподобающим поведением» со стороны Балдони и Хита.

Актриса также утверждала, что предполагаемая кампания против нее нанесла «значительный вред» как ее личной жизни, так и карьере. Обвинения, подробно изложенные в жалобе, включают сексуальные домогательства; возмездие; неспособность расследовать, предотвращать и/или устранять домогательства; пособничество и подстрекательство к домогательствам и возмездию; нарушение контракта; преднамеренное причинение эмоционального стресса; халатность; ложное освещение вторжения в личную жизнь и вмешательство в потенциальную экономическую выгоду.

На следующий день газета The New York Times опубликовала статью, в которой подробно описывалась предполагаемая контратака, которую Балдони и его союзники, как говорят, организовали против Лайвли, основываясь на ее жалобе CRD. В статье издание поделилось сообщениями Балдони, его публициста Абеля и эксперта по кризисным коммуникациям Натана, все из которых были частью ее жалобы. Судебные документы, связанные с этим делом, также можно было просмотреть на веб-сайте The New York Times. В разговоре с изданием Лайвли заявила: «Я надеюсь, что мои правовые действия раскроют эти подлые ответные тактики, направленные на то, чтобы навредить людям, которые говорят о неправомерном поведении, и защитить других, которые могут стать мишенями.

После раскрытия жалоб Лайвли Брайан Фридман — законный представитель Baldoni, Wayfarer Studios и их партнеров — решительно отверг обвинения Лайвли. Он заявил в заявлении на веб-сайте The New York Times, что для Лайвли и ее представителей было позором выдвигать серьезные, лживые обвинения против Baldoni, Wayfarer Studios и их представителей. Это, как он предположил, была просто еще одна отчаянная тактика, чтобы улучшить испорченную репутацию Лайвли, которая вытекала из ее собственных заявлений и действий во время кампании фильма; публичные интервью и пресс-активности, которые были открыто просмотрены и не подвергались цензуре, что позволило интернет-сообществу сформировать свое собственное мнение. Фридман утверждал, что эти утверждения являются полностью ложными, чрезмерно сенсационными и намеренно вредными, с целью причинения вреда и увековечения медийного повествования.

Кроме того, Фридман защищал решение Wayfarer нанять кризисного менеджера, объяснив, что это решение было принято до рекламной кампании фильма. Позже он пояснил, что представители Wayfarer не предпринимали никаких упреждающих мер и не мстили, а только отвечали на запросы СМИ, чтобы обеспечить точность и сбалансированность репортажей и контролировать общественную активность. Что явно отсутствует в выборочно представленной переписке, указал Фридман, так это доказательства отсутствия упреждающих шагов, предпринятых со СМИ или иным образом; только внутреннее стратегическое планирование и частная коммуникация, что, как он отметил, является стандартной практикой среди профессионалов по связям с общественностью.

Как ярый поклонник, я бы перефразировал это так:

После того, как 21 декабря была опубликована статья в The New York Times, WME, мое любимое агентство по поиску талантов, разорвало отношения с Бальдони. Ари Эмануэль, генеральный директор Endeavor, материнской компании, подтвердил это изданию. Однако, вопреки тому, что позже утверждал Бальдони в своем иске против The New York Times, не Райан Рейнольдс, моя любимая звезда боевиков и муж Блейк Лайвли, был ответственен за решение WME расстаться с Бальдони.

В своем заявлении Бальдони утверждал, что Рейнольдс оказал давление на его агента на премьере «Дэдпула и Росомахи». Но позвольте мне уточнить, это не так. Мое агентство, которое также представляет интересы Рейнольдса и Лайвли, заявило в заявлении для The Hollywood Reporter 1 января, что бывший представитель Бальдони не был на премьере «Дэдпула и Росомахи». Премьера «Росомахи» состоялась, и ни Рейнольдс, ни Лайвли не оказывали на них никакого давления с целью исключить Бальдони из числа клиентов.

После подачи Лайвли заявления в CRD и статьи в The New York Times несколько известных личностей выразили свою поддержку ее обвинениям против Балдони. Например, Хувер, автор «It Ends With Us», опубликовал в Instagram Stories: «Блейк Лайвли, ты всегда была честной, доброй, поддерживающей и терпеливой с тех пор, как мы встретились… Никогда не менялась. Никогда не увядала».

Дженни Слейт, сыгравшая сестру персонажа Балдони Райл, также выразила свою поддержку Лайвли. В заявлении для Today 23 декабря она сказала: «Как коллега по съемочной площадке и подруга Блейк Лайвли, я выражаю свою поддержку, когда она принимает меры против тех, кто, как сообщается, планировал и осуществил атаку на ее репутацию». Она добавила: «Я хвалю свою подругу, я восхищаюсь ее храбростью и я на ее стороне».

Брэндон Скленар, возлюбленный персонажа Лайвли Лили Блум, поделился жалобой, опубликованной в статье The New York Times, в своих социальных сетях и сослался на издание с подписью: «Ради любви к Богу прочтите это».

Коллеги Лайвли по сериалу «Джинсы-талисман» Америка Феррера, Алексис Бледел и Эмбер Тэмблин также выразили свою солидарность, заявив, что они на ее стороне.

Недавно Лиз Планк сообщила в Instagram, что больше не является соведущей подкаста «The Man Enough Podcast». Она выразила благодарность за доверие и истории, которыми поделились слушатели, и заявила, что будет очень по ним скучать. Хотя она не раскрыла причину своего ухода, он последовал сразу после жалобы на ее соведущих и их коллег. Планк подчеркнула свою приверженность ценностям, которые они установили вместе, и поблагодарила всех за доверие и поддержку в течение последних четырех лет. Она пообещала поделиться более подробной информацией, как только разберется с ситуацией, но заверила, что продолжит поддерживать тех, кто выступает против несправедливости.

Стефани Джонс, бывший публицист Бальдони, и ее агентство Jonesworks LLC подали в суд на него, его компанию Wayfarer, его нынешнего публициста Абеля и специалиста по кризисным коммуникациям Натана в Нью-Йорке 24 декабря. В иске говорится, что ответчики Абель и Натан тайно сговаривались в течение нескольких месяцев, чтобы публично и конфиденциально атаковать Jones и Jonesworks, нарушать многочисленные контракты, провоцировать нарушения контрактов и красть клиентов и деловые перспективы. Они предположительно координировали свои действия с Бальдони и Вайфарером, чтобы начать агрессивную клеветническую кампанию против коллеги Бальдони по фильму, а затем обвинили в этом Джонс, хотя она не имела к этому никакого отношения. Абель работала в Jonesworks до прошлого лета, согласно ее профилю в LinkedIn, и в иске утверждается, что теперь она ложно обвиняет Джонс, поскольку их неправомерное поведение становится явным, и порочит ее в отрасли. В иске также утверждается, что Балдони и Вайфарер, которые больше не являются клиентами Jonesworks, нарушили свои договорные обязательства с Jonesworks и отказались от частного арбитража для урегулирования этого спора. TopMob News обратились к ответчикам за комментариями.

В заявлении, предоставленном Variety 23 декабря, адвокаты Лайвли сообщили, что они получили тексты, упомянутые в статье The New York Times, по повестке, выданной Jonesworks. Фридман, представляющий интересы Натана, Абеля, Бальдони и их партнеров по Wayfarer, также заявил, что ни один из его клиентов не был вызван в суд по этому вопросу. Он также выразил намерение подать в суд на Джонса за раскрытие сообщений с телефона Абеля адвокатам Лайвли.

31 декабря Baldoni, Wayfarer, Heath, Sarowitz, Nathan, TAG, Abel, RWA Communications, Wallace и Street Relations подали иск против The New York Times. В этом иске, полученном TopMob News, The New York Times обвиняется в клевете, ложном вторжении в личную жизнь, мошенничестве с обещаниями и нарушении подразумеваемого контракта из-за статьи о предполагаемой ответной клеветнической кампании, которую истцы якобы провели против Лайвли после того, как она выразила обеспокоенность по поводу предполагаемого неправомерного поведения на съемочной площадке.

Истцы посчитали отчет «ложным», заявив, что он основан на жалобе Лайвли в CRD и что сообщения, приведенные в статье и жалобе, были вырваны из контекста. В иске говорится, что The New York Times в значительной степени опиралась на непроверенную историю Лайвли, игнорируя при этом огромное количество доказательств, противоречащих ее утверждениям и раскрывающих ее истинные мотивы.

Истцы также утверждают, что именно Лайвли, а не они, занималась преднамеренной клеветнической кампанией, что она отрицает. В ответ The New York Times заявила, что планирует «решительно защищаться от иска». Они утверждают, что их история была тщательно и ответственно изложена на основе обзора тысяч страниц оригинальных документов, включая текстовые сообщения и электронные письма, которые они точно цитируют в статье.

В тот же день Лайвли инициировала судебный иск против Baldoni, Wayfarer, Heath, Sarowitz, It Ends With Us Movie LLC, Nathan, компании Nathan’s TAG и Abel в Нью-Йорке. Согласно судебным документам, полученным TopMob News, она обвиняет этих ответчиков в сексуальных домогательствах, мести, неспособности бороться с домогательствами, пособничестве и подстрекательстве к таким действиям, нарушении контракта, преднамеренном и небрежном причинении эмоционального стресса и ложном вторжении в личную жизнь.

Обвинения, выдвинутые в иске, были первоначально изложены в жалобе CRD, поданной Лайвли ранее в том же месяце. В ответ на этот иск Балдони и его сообщники подали иск против The New York Times, в котором Лайвли не указана в качестве ответчика. Однако ее адвокаты ответили TopMob, заявив, что «иски в этом иске ничего не меняют в обвинениях в ее жалобах CRD и федеральных жалобах».

Они также объяснили, что предпосылка административной жалобы Лайвли против Уэйфарер и других — что это была стратегия не подавать иск против Балдони, Уэйфарер, и что судебный процесс никогда не был ее конечной целью — является ложной. В качестве доказательства они указали на федеральную жалобу, поданную Лайвли ранее в тот же день.

В своем иске против The New York Times Балдони и его команда дали ясно понять, что они не закончили эту юридическую битву. Они считают, что есть и другие лица, которые действовали несправедливо, и они намерены подать еще больше исков в результате. Во время интервью NBC News 2 января адвокат Балдони Фридман подтвердил их планы подать в суд на Лайвли.

Спекуляции вокруг Бальдони и Лайвли на этом не закончились. Например, люди в социальных сетях предположили, что Рейнольдс мог дразнить Бальдони в своем фильме «Дэдпул и Росомаха» через персонажа Найспула.

Рейнольдс еще не ответил на эти слухи публично; однако адвокат Бальдони, Фридман, поделился своими мыслями. Во время интервью на шоу Мегин Келли (доступно на YouTube с 7 января) Фридман заявил: «По моему мнению, если ваша жена подвергается сексуальным домогательствам, вы не должны пренебрегать Джастином Бальдони. Вы не шутите о ситуации. Вы относитесь к ней серьезно. Вы подаете жалобы, поднимаете вопрос и следуете надлежащей правовой процедуре. Чего вы не должны делать, так это высмеивать человека и превращать это в шутку.

В недавнем заявлении юридическая команда Лайвли объяснила, что продолжающийся судебный процесс против продюсерской компании в Южном округе Нью-Йорка касается серьезных обвинений в сексуальных домогательствах и возмездии, подкрепленных вескими доказательствами. Они пояснили, что это не мелкая ссора или разногласие, а скорее ситуация, когда Wayfarer и ее партнеры якобы участвовали в незаконных ответных действиях против Лайвли за то, что она заступилась за себя и других на съемочной площадке. С момента подачи иска они продолжали нападать на Лайвли.

Юристы подчеркнули, что пока идет судебный процесс, важно помнить, что сексуальные домогательства и возмездие неприемлемы в любой профессиональной среде или отрасли. Они предостерегли от распространенных тактик, используемых для дискредитации обвинений в таком неправомерном поведении, таких как обвинение жертвы или предположение, что она спровоцировала такое поведение. Они также указали, что заявления в СМИ не служат защитой для претензий Лайвли, и подтвердили свою приверженность доказательству ее дела в суде.


 

16 января Балдони, Хит, Уэйфарер, публицист Абель, специалист по кризисным коммуникациям Натан и It Ends With Us Movie LLC подали иск против Блейк Лайвли, Райана Рейнольдса, Лесли Слоан (публицист Лайвли) и фирмы Слоан Vision PR в Нью-Йорке.

В жалобе, полученной TopMob News, утверждается, что все ответчики виновны в гражданском вымогательстве, клевете, вторжении в личную жизнь в ложном свете, нарушении добросовестности и честного ведения дел, преднамеренном и небрежном вмешательстве в договорные отношения и получении экономической выгоды.

В иске истцы отрицают обвинения Лайвли в сексуальных домогательствах и ответной клеветнической кампании против нее. Они также обвиняют ее в том, что она взяла под контроль фильм «Это заканчивается с нами» и сотрудничала с Рейнольдсом, Слоаном, Джонсом и другими с целью нанести ущерб репутации истцов в СМИ после того, как она столкнулась с критикой своих методов продвижения фильма (которые, по ее словам, соответствовали маркетинговому плану Sony).

Как эксперт по образу жизни, я поделюсь интригующим юридическим спором, который привлек мое внимание. Истцы утверждают в этом иске, что ответчики вступили в сговор с The New York Times, чтобы опубликовать сенсационный отчет, который, к сожалению, оказался ложным. Важно отметить, что The New York Times придерживается своего отчета.

В ответ на наши запросы Фридман заявила: «Блейк Лайвли либо была существенно обманута своей командой, либо ей намеренно предоставили ложную информацию». Это заявление, безусловно, добавляет интересный слой к продолжающейся истории.

Юридическая команда Лайвли назвала его иск «просто еще одной тактикой в ​​арсенале обидчика», объяснив TopMob News, что это знакомая схема: «Женщина представляет доказательства сексуальных домогательств и мести, а обидчик пытается переложить вину на жертву. Эта тактика часто известна как DARVO — Deny, Attack, Reverse Victim and Offender (Отрицание, Нападение, Поменять Жертву и Нарушителя местами)».

Кроме того, она указала на то, что он ответил ей тем, что она выдвинула против него обвинения, заявив, что Бальдони намеревается изменить сюжетную линию, предположив, что Лайвли взяла на себя творческий контроль и дистанцировала актерский состав от г-на Бальдони.

Далее в нем говорилось: «Доказательства покажут, что и актерский состав, и другие лица столкнулись с неблагоприятными встречами с г-ном Бальдони и Уэйфарером. Более того, будет продемонстрировано, что Sony попросила г-жу Лайвли управлять частью фильма, которую Sony впоследствии распространила и которая оказалась значительным хитом».

Ее команда подвергла резкой критике реакцию Бальдони на ее обвинения в домогательствах.

В свою защиту от обвинений в сексуальных домогательствах они утверждали, что она приветствовала это и была виновата. Они также предположили, что ее одежда была фактором инцидента, по словам ее юридической команды. По сути, пока жертва имеет дело с насилием, обидчик нацеливается на жертву. Эта стратегия обвинения женщины отчаянна и не оспаривает доказательства, представленные в жалобе г-жи Лайвли; в конечном итоге она не оправдает ожиданий.

Недавно адвокаты Бальдони раскрыли ранее не публиковавшиеся кадры со съемок фильма «It Ends With Us». Они заявили, что поведение актера на этих кадрах противоречит его изображению мисс Лайвли.

По словам адвокатов Бальдони, конкретная сцена была направлена ​​на то, чтобы изобразить расцветающий роман между двумя персонажами, их стремление к близости и тоску по близости друг с другом. Очевидно, что оба актера изобразили свои роли подобающим образом, сохраняя уважение и профессионализм на протяжении всего фильма.

Тем не менее, адвокаты Лайвли утверждают, что видео напрямую подтверждает ее рассказ, изложенный в иске, и, по-видимому, каждая сцена была создана г-ном Бальдони спонтанно, без какого-либо предварительного обсуждения или одобрения.

Видео показывает, как г-жа Лайвли откидывается назад и настойчиво просит, чтобы персонажи просто разговаривали, как сообщается в заявлении TopMob News. Чувство беспокойства, подобное тому, что демонстрирует г-жа Лайвли, вероятно, будет знакомо любой женщине, которая подвергалась притеснениям на рабочем месте.

 

Проще говоря, они написали письмо судье, ведущему их дело, с просьбой заставить Фридмана (адвоката Бальдони) замолчать по решению суда во время судебного разбирательства, чтобы предотвратить любое ненадлежащее поведение.

Смотрите также

2025-01-27 22:26