За последние три с половиной недели Гриффин Голдсмит пришел к убеждению, что его жизнь может быть частью смоделированной реальности.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
8 января барабанщик рок-группы Dawes из Лос-Анджелеса, известной своим рутовым звучанием, трагически потерял свой дом в Альтадене из-за разрушительного пожара в Итоне. Однако 25 числа того же месяца жена Голдсмита родила их первого ребенка раньше, чем ожидалось. На этой неделе группа Dawes, в состав которой входит Тейлор Голдсмит, старший брат Голдсмита, отвечающий за вокал и гитару, выступила на благотворительном концерте FireAid со звездами, который состоялся в Kia Forum в Инглвуде.
В завершение Доус открыл церемонию вручения премии «Грэмми» 2021 года в воскресенье вечером ярким исполнением хита Рэнди Ньюмана «I Love L.A.», в котором к нему присоединились Шерил Кроу, Брэд Пейсли, Джон Ледженд, Бриттани Ховард и Сент-Винсент.
Гриффин Голдсмит, который также потерял свой семейный дом, слегка усмехнулся и заметил за день до вручения премии «Грэмми»: «Это было совершенно необыкновенно, необычайно тяжелая полоса везения». Однако он добавил: «Но когда наступают хорошие времена, они настолько невероятны, что кажутся почти сюрреалистичными».
Музыка
Недавно опубликованная биография, написанная бывшим критиком The Times, специализировавшимся на поп-музыке, посвящена жизни 81-летнего музыканта, автора песен и композитора.
Как кинокритик, я получил эксклюзивную закулисную информацию о вступительном номере Grammy! The Times провели содержательные беседы с Голдсмитами, Ньюманом и Беном Уинстоном, одним из исполнительных продюсеров телетрансляции Grammy. Они рассказали, что потратили много времени на обдумывание идеального вступительного номера, учитывая разрушения, вызванные пожарами.
«Для нас было важно найти правильный тон», — сказал Уинстон.
В 1983 году родилась песня «I Love L.A.», которая родилась из разговора между Доном Хенли и мной, моим земляком из Лос-Анджелеса, который сделал себе имя в 70-х годах с коллекцией альбомов, обожаемых любителями музыки. Название может предполагать простую любовную балладу, но этот город, мой родной город, совсем не прямолинеен.
Как музыкальный энтузиаст, я не мог не выразить свое восхищение этой мелодией. Она была мастерски создана в студии Ньюманом вместе с участниками группы Toto, с волшебным прикосновением бэк-вокала Линдси Бакингем и Кристин Макви из Fleetwood Mac. Песня бросает вызов многим нормам написания поп-песен, но при этом умудряется быть настолько знакомой, даже для тех, кто не осознает, что узнает ее. Смена тональности после первого припева, интерлюдия, соло, вводящее новую прогрессию, и этот культовый вступительный рифф — ни один из которых больше не появляется — это лишь некоторые из элементов, которые делают эту песню по-настоящему замечательной.
В похожем ключе, «I Love L.A.» демонстрирует талант Ньюмана к культурной сатире в сфере поп-музыки. В оригинальном исполнении он поет о живописной красоте города, словно пишет туристический буклет, только чтобы сопоставить это со строками вроде: «Видите вон того бездомного, приятель / Он стоит на коленях.
Музыка
В преддверии 67-й церемонии вручения премии «Грэмми», которая состоится в это воскресенье, позвольте мне поделиться с вами списком всех песен-победителей в категории «Запись года», ранжированных с момента первой церемонии вручения премии «Грэмми», организованной Академией звукозаписи в 1959 году.
«Ньюман выразился так: когда поешь песню, катаясь в машине с кем-то с рыжими волосами, то это просто кажется правильным», — объяснил он, перефразируя слова песни о «езде по Империал-Хайвей с большой, грубоватой рыжей девушкой рядом со мной». «Более того, если этот персонаж делает какие-то определенные шаги», — отметил Ньюман, — «это просто часть безрассудной напористости, которую он олицетворяет.
Удивительно, а может быть, именно из-за своей сложности, «I Love L.A.» стала триумфальной песней для многочисленных профессиональных спортивных команд города, таких как «Лейкерс» и «Доджерс», которые всегда исполняют ее после своих домашних побед.
Гриффин Голдсмит говорит, что на него сильно повлияла музыка Рэнди Ньюмана, которая существенно повлияла на его жизнь. Кроме того, он ярый фанат Los Angeles Lakers и Dodgers. Фактически, он посетил около восьми игр Dodgers в предыдущем году. Поэтому, когда мы побеждаем, слышим торжествующие крики, как воодушевляющее восклицание: «Да! Это потрясающе!
Будучи родом из Малибу с самого детства, братья и сестры Голдсмит основали Dawes вскоре после окончания школы. Первый альбом их группы вышел в 2009 году, и они быстро начали гастролировать и записываться вместе с такими артистами, как Джексон Браун, Джон Фогерти и Робби Робертсон.
Гриффин и его жена Кит Голдсмит переехали в Альтадену примерно в 2017 году, описывая это место как рай. В конце концов, они убедили родителей Гриффина и Тейлора (женатого на актере и певце Мэнди Мур) присоединиться к ним в этом сообществе, расположенном у подножия гор Сан-Габриэль. К сожалению, домашняя студия Тейлор пострадала от пожара в Итоне; братья подсчитали, что в общей сложности они потеряли музыкальное оборудование, накопленное за два десятилетия.
Музыка
Эклектичный английский музыкант заслужил признание благодаря своему неожиданному второму альбому года под названием «Djesse Vol. 4», совершившему скачок в жанре.
В середине января Тейлор и Гриффин сыграли упрощенную версию песни Доуса «Time Spent in Los Angeles» в ночной программе Джимми Киммела в качестве благотворительного мероприятия для организации MusiCares Академии звукозаписи. Эта группа пожертвовала более 4 миллионов долларов более чем 2000 музыкантов, пострадавших от пожаров.
Будучи страстным любителем кино, я узнал о тяжелом положении Доуза и погрузился в некоторые из их альбомов, обнаружив, что их история глубоко трогательна. Моя подруга Брэнди Карлайл также настоятельно рекомендовала их. Душераздирающе думать о том, что они потеряли в пожарах, но их непоколебимая приверженность возвращению долгов своему сообществу действительно вдохновляет. Они олицетворяют стойкий дух, который, кажется, процветает в Лос-Анджелесе, что делает их идеальным выбором для такой выдающейся музыкальной платформы, как Грэмми, которая ранее приветствовала таких артистов, как Дуа Липа, Bad Bunny, Бруно Марс и Гарри Стайлс.
В пятницу Гриффин упомянул, что Доус репетировал песню с остальными музыкантами. В последнее время Пейсли довольно сблизился с братьями, и они прокомментировали, что «после нескольких часов репетиций мы почувствовали себя группой».
По просьбе Гриффина подчиниться требованиям продюсеров группа внесла небольшие изменения в некоторые тексты Ньюмана, например, в строчку о бездомном. Сам Ньюман понимает нюансы в своей работе, и эта конкретная строчка может быть неверно истолкована более явно, чем он предполагал. «Мы стремимся избегать оскорблений», — заявил Гриффин, хотя изначально он сопротивлялся одному из предложенных изменений.
В записи Ньюмана он поет: «Ветра Санта-Аны дуют яростно с севера, / И мы были созданы для этой поездки», что нашло глубокий отклик у Гриффин, когда она потеряла свой дом. После двух дней ощущения бесцельности она сказала: «Знаете что? У меня есть семья, о которой нужно заботиться, и им нужен дом. Я приму вызов и продолжу двигаться вперед.
Музыка
По данным The Recording Academy, музыкантам, пострадавшим от пожаров, уже было передано более 4 миллионов долларов. Цель церемонии вручения премии «Грэмми» в это воскресенье — собрать еще больше средств.
Уинстон и его группа стремились заменить «Нам суждено было путешествовать» на «Мы легко приспособимся», как заметил Гриффин: «Это довольно глубоко, но я был единственным в этом вызове, кто потерял свой дом. Я в шутку сказал: «Я не хочу разыгрывать козырную карту, но…»». Он усмехнулся. «Новая фраза, кажется, передает то же самое сообщение, но «рожденный ездить» имеет непринужденное очарование. Она действительно воплощает стиль Ньюмана.
По словам Ньюмана, он нашел изменения приемлемыми. «Они были удовлетворительными», — заметил он. «На самом деле, я был свидетелем гораздо худших преобразований.
По сути, для него решающим аспектом было принятие мер по оказанию помощи жертвам пожара. Достигнув его в его резиденции в Пасифик-Палисейдс вскоре после возвращения из длительной эвакуации, 81-летний Ньюман описал последствия как экстраординарные.
Образы определенных событий будут запечатлены в памяти людей на долгие годы, особенно детей, которые стали свидетелями уничтожения целых кварталов. Я прожил в Палисейдс всю свою жизнь. Я женился и провел несколько лет в Долине, пока не смог вернуться. Я до сих пор помню пожар в Бель-Эйр в 1961 году, и он не был похож на ту трагедию, с которой мы сталкиваемся сейчас. Это крупная американская катастрофа.
После урагана Катрина в 2005 году хит Ньюмана 60-х годов «Луизиана 1927», в котором описывается затопленный южный город, приобрел популярность и, по сути, стал песней-подбадриванием для пострадавших от шторма в Новом Орлеане.
«Теперь у меня есть песня и для этого», — сказал он.
Смотрите также
- Канье и голая Бьянка Сенсори вылетели с церемонии вручения премии «Грэмми» 2025 года за шокирующий выход на красной дорожке!
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Йеллоустоун: 6666 — прогноз даты выхода, сюжет и все, что мы знаем о спин-оффе
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Краткое содержание 1-й серии 2-го сезона Йеллоустоуна: Джон падает в обморок, Бет вступает в игру, а владельцы ранчо вступают в драку
- 10 лучших ваншотов Dungeons & Dragons для новичков в D&D
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
2025-02-03 04:32