В разгар судебного разбирательства Джастина Бальдони в сюжетную линию вновь вошла Тейлор Свифт.
В заявлении, опубликованном 31 января, я, как режиссер «It Ends With Us», открыто обвинил Лайвли в использовании нашей близкой дружбы во время производства нашего фильма непрофессиональным образом. Это включало тонкую угрозу через руководителя студии, предполагающую, что она может пересмотреть свое решение связаться с Тейлор Свифт об использовании ее песни «My Tears Ricochet» в трейлере, если ее условия не будут выполнены.
Присоединяйся к каналу CryptoMoon! Самые свежие и актуальные новости мира криптовалют ждут тебя! Не упусти шанс быть в курсе всех трендов и инсайдов. 👇
CryptoMoon Telegram
Согласно юридическим документам, некоторые из предполагаемых запросов Лайвли включали удаление указания Бальдони как «автора фильма» с постеров и увеличение времени, отведенного ей для монтажа с личным редактором для окончательного утверждения версии адаптации Коллин Гувер.
По словам Бальдони, это действие больше походило на попытку шантажа, чем на законное профессиональное требование. По сути, это было похоже на то, как если бы они угрожали остановить рекламную деятельность фильма, чтобы захватить творческие полномочия.
Ранее Балдони упомянул Свифт во время своего иска против Лайвли. В первоначальной жалобе, поданной 16 января, он заявил, что чувствовал себя обязанным позволить Лайвли изменить знаменитую сцену на крыше из «It Ends With Us» после того, как Райан Рейнольдс и их очень влиятельный друг приняли участие в производственном совещании.
Своими словами, как преданный поклонник, я бы выразил это так: «Сегодня я был поглощен созданием сцены на крыше, и позвольте мне сказать, что ваш подход к ней просто потрясающий! Даже если бы там не было Райана и Тейлора, я бы чувствовал то же самое». Это отражает изначальное настроение, делая его более личным и разговорным.
В конце концов, Балдони заявил, что, как он сообщил, в кинотеатрах состоялась премьера экранизации Эмбер Лайвли «It Ends With Us». Он утверждал, что его в основном исключили из промо-акций фильма из-за того, что он описал как агрессивные методы Эмбер Лайвли, например, когда его держали в подвале театра отдельно от остальных актеров во время грандиозной премьеры фильма на красной дорожке.
В ответ на обвинения в сексуальных домогательствах, выдвинутые бывшей актрисой «Сплетницы», Бальдони решила подать встречный иск. Согласно иску, поданному в декабре, Лайвли утверждала, что Бальдони способствовал созданию некомфортной рабочей обстановки и отомстил ей, когда она высказала свои опасения.
В ответ на иск, поданный против него, Бальдони решительно отверг обвинения в сексуальных домогательствах. Вместо этого он указал пальцем на Лайвли и ее супруга, заявив, что они манипулировали своим статусом знаменитости, чтобы вступить в сговор со СМИ с целью убийства репутации.
Суд назначил судебное разбирательство на март 2026 года. Обе стороны недавно решили продолжить сбор доказательств в этом продолжающемся судебном деле, как сообщает NBC News.
В заявлении, сделанном 3 февраля для TopMob News, юридическая команда Лайвли заявила, что дело включает в себя серьезные обвинения в сексуальных домогательствах и мести. Они намерены обеспечить привлечение виновных к ответственности и оптимистично настроены, что, как только будут представлены все соответствующие доказательства, Лайвли выйдет победителем.
Чтобы узнать полную хронологию юридической саги, продолжайте читать.
Спустя четыре месяца после выхода в прокат экранизации книги Колин Гувер «It Ends With Us» Блейк Лайвли 20 декабря подала жалобу в Департамент гражданских прав Калифорнии (CRD), как сообщает The New York Times. В жалобе, полученной TopMob News, Джастин Балдони, его продюсерская компания Wayfarer Studios (Wayfarer), ее генеральный директор Джейми Хит, ее соучредитель Стив Саровиц, публицист Балдони Дженнифер Абель, ее компания RWA Communications, специалист по кризисным коммуникациям Мелисса Натан, ее компания The Agency Group PR LLC (TAG), подрядчик Джед Уоллес и его компания Street Relations Inc. были названы в качестве ответчиков.
В жалобе Лайвли утверждала, что Балдони и его партнеры по Wayfarer инициировали сложную пресс- и цифровую кампанию в ответ на выражение обеспокоенности по поводу предполагаемого неправомерного поведения на съемочной площадке. Она заявила, что она и другие члены актерского состава и съемочной группы «подверглись агрессивному, нежелательному, непрофессиональному и сексуально неподобающему поведению» со стороны Бальдони и Хита.
Лайвли также заявила, что эта предполагаемая кампания против нее нанесла значительный вред как ее личной, так и профессиональной жизни. Обвинения, перечисленные в жалобе, включают сексуальные домогательства, возмездие, неспособность расследовать, предотвратить или устранить домогательства, пособничество и подстрекательство к домогательствам и возмездию, нарушение контракта, преднамеренное причинение эмоционального стресса, халатность, ложное вторжение в личную жизнь и вмешательство в потенциальную экономическую выгоду.
На следующий день газета The New York Times опубликовала разоблачительную статью, в которой подробно описывалась предполагаемая контратака, организованная Балдони и его союзниками против Лайвли, ссылаясь на ее жалобу CRD. В своей статье издание поделилось сообщениями Балдони, Абеля (его публициста) и Натана (специалиста по коммуникациям в кризисных ситуациях) — все они были замешаны в ее жалобе. На веб-сайте газеты также был предоставлен доступ к соответствующим судебным документам для прочтения. Лайвли выразила изданию, что она надеется, что ее судебный иск разоблачит эти злонамеренные ответные стратегии, используемые для того, чтобы навредить тем, кто говорит о неправомерном поведении, и защитить других, которые могут стать мишенью в будущем.
После раскрытия жалобы Лайвли Брайан Фридман — адвокат Балдони, Wayfarer Studios и их представителей — решительно опроверг обвинения Лайвли. В заявлении, опубликованном на сайте The New York Times, он заявил, что Лайвли и ее команде было позорно выдвигать такие серьезные и фактически неверные обвинения против г-на Балдони, Wayfarer Studios и их представителей. Он также охарактеризовал эти заявления как ложные, возмутительные, намеренно непристойные и направленные на то, чтобы навредить и увековечить негативный медийный нарратив.
Фридман также защищал решение Wayfarer нанять кризисного менеджера, объяснив, что это было сделано до маркетинговой кампании фильма. Позже он пояснил, что представители Wayfarer не предприняли никаких упреждающих действий и не отреагировали, а просто ответили на запросы СМИ, чтобы обеспечить справедливое и точное освещение событий и отслеживали общественную активность. Примечательно, что отсутствие выборочно распространенной переписки свидетельствует об отсутствии упреждающих мер в отношении СМИ; Для разработки стратегии были обнаружены только внутреннее планирование и частные коммуникации, что является стандартной практикой среди специалистов по связям с общественностью.
После статьи, опубликованной в The New York Times 21 декабря, Уильям Моррис Эндевор (WME) разорвал отношения с Бальдони. Ари Эмануэль, генеральный директор материнской компании агентства Endeavor, подтвердил это изданию. Однако важно отметить, что WME опровергло утверждения о том, что Райан Рейнольдс, муж Лайвли и клиент, представленный WME, сыграл какую-либо роль в их решении расстаться с Бальдони. Это утверждение позже было выдвинуто Бальдони в его иске против The New York Times (более подробную информацию об этом см. ниже). В ответ на запросы The Hollywood Reporter WME заявило, что бывший представитель Бальдони не присутствовал на премьере «Дэдпула и Росомахи», и не было никакого давления со стороны Рейнольдса или Лайвли в какой-либо момент, чтобы прекратить сотрудничество с Бальдони.
После подачи Лайвли заявления в CRD и статьи в The New York Times несколько известных личностей выразили свою поддержку ее обвинениям против Бальдони. Среди них был автор «It Ends With Us» Хувер, который опубликовал сообщение в Instagram Stories со ссылкой на The New York Times 21 декабря. Она написала: «Блейк Лайвли, ты всегда была честной, доброй, поддерживающей и терпеливой с тех пор, как мы впервые встретились… Спасибо за то, что ты именно тот человек, который ты есть. Никогда не меняйся. Никогда не увядай».
Дженни Слейт, которая играла сестру персонажа Бальдони Райла, также продемонстрировала свою поддержку Лайвли. В заявлении Today от 23 декабря она сказала: «Как коллега и друг Блейк Лайвли, я выражаю свою поддержку в ее действиях против тех, кто, как сообщается, причастен к нанесению ущерба ее репутации». Она добавила: «Блейк — лидер, верный друг и надежный источник эмоциональной поддержки для многих, кто знает и любит ее. То, что было раскрыто о нападении на Блейк, чрезвычайно мрачно, тревожно и глубоко тревожно».
Брэндон Скленар, романтический интерес к персонажу Лайвли Лили Блум, поделился скриншотом жалобы, опубликованной на сайте The New York Times и связанной с изданием, написав: «Ради любви к Богу, прочтите это».
Наконец, коллеги Лайвли по сериалу «Джинсы-талисман» Америка Феррера, Алексис Бледел и Эмбер Тэмблин заявили, что они солидарны с ней.
Лиз Планк недавно поделилась своим решением уйти с поста соведущей подкаста «The Man Enough Podcast» в Instagram, заявив, что больше не будет его частью. В своем сообщении она выразила благодарность за доверие и поддержку, оказанные слушателями, признав прочную связь, которую они создали вместе за последние четыре года. Хотя она не назвала конкретных причин ухода, ее заявление прозвучало вскоре после того, как Блейк Лайвли выразила обеспокоенность в отношении Эдди Бальдони и его коллег из Wayfarer. Планк заверила своих подписчиков, что она остается преданной ценностям, которые они построили вместе, и продолжит поддерживать тех, кто борется с несправедливостью. Она также намекнула, что в будущем расскажет больше о своем решении, поскольку она продолжает разбираться в ситуации.
Стефани Джонс, бывший публицист Бальдони, и ее агентство Jonesworks LLC подали в суд на Бальдони, его компанию Wayfarer, Абеля (его нынешнего публициста), Натана (специалиста по кризисным коммуникациям) и других в Нью-Йорке 24 декабря. Согласно иску, полученному NBC News, эти ответчики якобы сговорились на протяжении месяцев, чтобы публично и конфиденциально атаковать Джонс и ее агентство, нарушать контракты и красть клиентов и деловые перспективы. Они тайно координировали свои действия с Бальдони и Wayfarer, чтобы начать клеветническую кампанию против одного из коллег Бальдони по фильму, используя кризис как возможность создать напряженность между Джонсом и Бальдони и неправомерно обвинить Джонс в кампании, в которой она не участвовала.
Абель, как указано в ее профиле LinkedIn, работала в Jonesworks до прошлого лета. В иске утверждается, что Абель и Натан теперь ложно обвиняют Джонс в неправомерном поведении, поскольку их собственные действия становятся известны, и порочат и нападают на нее в отрасли.
Baldoni и Wayfarer, которые больше не являются клиентами Jonesworks, предположительно нарушили свои договорные обязательства с Jonesworks, проигнорировали попытки Jones урегулировать этот спор в частном порядке в арбитраже.
TopMob News обратились к ответчикам за комментариями.
В заявлении, предоставленном Variety 23 декабря, адвокаты Лайвли пояснили, что они получили отрывки текста, упомянутые в статье The New York Times, по повестке, выданной Jonesworks. Фридман, представляющий интересы Натана, Абеля и Бальдони, а также партнеров Бальдони по Wayfarer, далее объяснил изданию, что ни один из его клиентов не получал повестку по этому вопросу. Он также заявил о своем намерении подать в суд на Джонса за раскрытие сообщений с телефона Абеля адвокатам Лайвли.
31 декабря Baldoni, Wayfarer, Heath, Sarowitz, Nathan, TAG, Abel, RWA Communications, Wallace и Street Relations подали иск против The New York Times. В иске, полученном TopMob News, The New York Times обвиняется в клевете, вторжении в частную жизнь в ложном свете, мошенничестве с обещаниями и нарушении подразумеваемого контракта за статью о предполагаемой ответной клеветнической кампании, которую истцы якобы провели против Лайвли после того, как она выразила обеспокоенность по поводу предполагаемого неправомерного поведения на съемочной площадке. Истцы назвали отчет «ложным», заявив, что он в значительной степени опирается на непроверенный и корыстный рассказ Лайвли, игнорируя при этом доказательства, которые противоречат ее утверждениям и раскрывают ее истинные мотивы. Они также утверждают, что именно Лайвли, а не истцы, занималась расчетливой клеветнической кампанией. Лайвли отвергла это утверждение. New York Times планирует «решительно защищаться от иска», заявив, что история была тщательно и ответственно освещена и основана на анализе тысяч страниц оригинальных документов, включая текстовые сообщения и электронные письма, точно процитированные в статье.
В тот же день Лайвли инициировала судебный иск против Балдони, Уэйфарера, Хита, Саровица, It Ends With Us Movie LLC, Натана, его компании TAG и Абеля в Нью-Йорке. Согласно судебным документам, полученным TopMob News, она обвиняет ответчиков в сексуальных домогательствах, мести, халатности в решении проблем домогательств, пособничестве и подстрекательстве к таким действиям, нарушении контракта, преднамеренном причинении эмоционального стресса, небрежном причинении эмоционального стресса и вторжении в личную жизнь посредством ложного освещения.
Обвинения в этом иске были первоначально изложены в жалобе CRD, поданной Лайвли ранее в том же месяце. В ответ на иск, поданный против них, Балдони и его сообщники подали иск против The New York Times, которая не называет Лайвли ответчиком. Ее юридическая команда ответила TopMob заявлением, в котором говорилось, что «предпосылка о том, что административная жалоба Лайвли против Уэйфарера и других была уловкой, ложна». Они добавили, что иск не основан на представлении о том, что «судебное разбирательство никогда не было ее конечной целью», как предполагают Балдони и его соратники. Вместо этого они утверждали, что это очевидно из федеральной жалобы, поданной Лайвли ранее в тот же день.
В своем судебном иске против The New York Times Балдони и его команда дали понять, что им есть что обсудить, поскольку ожидаются дальнейшие иски из-за других предполагаемых правонарушителей. Во время недавнего интервью NBC News адвокат Балдони Фридман подтвердил, что они действительно намерены подать иск против Lively.
Новости о Бальдони и Лайвли еще не закончились. Например, люди в социальных сетях предположили, что Рейнольдс, муж Лайвли, высмеял Бальдони в своем фильме «Дэдпул и Росомаха» через персонажа Найспула.
Рейнольдс не высказывался по поводу этих слухов; однако адвокат Бальдони Фридман поделился своим мнением по этому поводу. Во время интервью на «Шоу Мегин Келли», которое было опубликовано на YouTube 7 января, Фридман заявил: «На мой взгляд, если ваша жена подвергается сексуальным домогательствам, вы не шутите о Джастине Бальдони. Вы не относитесь к ситуации легкомысленно. Вы относитесь к этому серьезно, подавая жалобы в отдел кадров и следуя юридической процедуре. Чего вы не должны делать, так это высмеивать человека и превращать это в шутку.
В своем заявлении юридическая команда Лайвли пояснила, что продолжающийся федеральный иск против Южного округа Нью-Йорка основан на существенных доказательствах сексуальных домогательств и мести. Они подчеркнули, что это не просто разногласие или ситуация «он сказал-она сказала», а скорее пример незаконных ответных кампаний по дискредитации в Интернете со стороны Wayfarer и их сообщников против Лайвли за то, что она заступилась за себя и других на съемочной площадке. Кроме того, они указали, что эти кампании продолжаются с момента подачи иска.
Они призвали всех помнить, что сексуальные домогательства и месть являются незаконными на всех рабочих местах и в любых отраслях. Они предостерегли от тактики, такой как обвинение жертвы или перестановка ролей преступника и жертвы, которые обычно используются для отвлечения внимания от таких обвинений в неправомерном поведении. По их словам, эти стратегии служат для нормализации и тривиализации серьезного неправомерного поведения. Наконец, они подчеркнули, что заявления в СМИ не могут служить защитой претензий Лайвли и что они будут активно отстаивать ее дело в суде.
16 января в Нью-Йорке Балдони, Хит, Уэйфарер, публицист Абель, специалист по кризисным коммуникациям Натан и It Ends With Us Movie LLC подали иск против Блейк Лайвли, Райана Рейнольдса, ее публициста Лесли Слоан и фирмы Слоан Vision PR.
В иске, полученном TopMob News, утверждается, что все ответчики виновны в гражданском вымогательстве, клевете и вторжении в личную жизнь посредством представления в ложном свете. В частности, Лайвли и Рейнольдс обвиняются в нарушении подразумеваемого соглашения о добросовестности и честном ведении дел, а также в преднамеренном вмешательстве в их договорные отношения, причинении экономического ущерба и небрежном вмешательстве в потенциальные экономические преимущества.
Истцы отрицают обвинения Лайвли в сексуальных домогательствах и ответной клеветнической кампании против нее. Вместо этого они обвиняют ее в том, что она взяла под контроль фильм «Это заканчивается с нами» и работала с Рейнольдсом, Слоаном, Джонсом и другими, чтобы очернить репутацию истцов в прессе после того, как она столкнулась с критикой за продвижение фильма. (Лайвли заявила в своих документах, что она продвигала фильм в соответствии с маркетинговым планом Sony.)
1. В своем иске истцы утверждают, что ответчики сотрудничали с The New York Times, чтобы опубликовать сенсационный, но ложный новостной репортаж. Издание утверждает точность своего репортажа.
2. Согласно заявлению Фридмана TopMob, «Блейк Лайвли либо была обманута своей командой, либо намеренно лгала о правде».
Юридическая команда Лайвли назвала его иск «продолжением тактики манипуляции, часто используемой обидчиками», объяснив в заявлении для TopMob News: «Этот сценарий не нов: человек сообщает о явных случаях сексуальных домогательств и мести, а обвиняемый пытается переложить вину на обвинителя. Эта тактика широко известна как DARVO — Deny, Attack, Reverse Victim Offender (отрицание, нападение, переворачивание жертвы с ног на голову обидчика)».
Кроме того, она утверждала, что он ответил контратакой после того, как она выдвинула обвинения в его адрес. Она утверждала, что Бальдони пытается отвлечь внимание от заявления о том, что Лайвли взяла на себя творческий контроль и изолировала актерский состав от г-на Бальдони.
Далее было заявлено, что доказательства продемонстрируют случаи, когда и актеры, и другие имели неблагоприятные встречи с г-ном Бальдони и Уэйфарером. Кроме того, доказательства укажут, что Sony доверила г-же Лайвли контролировать их часть фильма, которую они позже выбрали для распространения и которая оказалась значительным кассовым хитом.
Ее команда подвергла резкой критике реакцию Бальдони на ее обвинения в домогательствах.
Защита обвиняемой от обвинений в сексуальных домогательствах: она сама напросилась, это ее вина. Их объяснение, почему это с ней произошло: посмотрите, во что она была одета», — по словам ее юридической команды. «По сути, пока жертва имеет дело с насилием, обидчик сосредотачивается на жертве. Эта тактика обвинения женщины — последняя попытка, она не противоречит доказательствам, представленным в жалобе г-жи Лайвли, и она не увенчается успехом.
В недавнем развитии событий юридическая команда Бальдони поделилась ранее невиданными кадрами со съемок «It Ends With Us». Эти кадры, по их утверждению, противоречат изображению Бальдони, представленному мисс Лайвли.
По словам адвокатов Бальдони, обсуждаемая сцена была призвана показать, как два персонажа развивают чувства друг к другу и стремятся быть рядом друг с другом. Очевидно, что оба актера убедительно играют свои роли, сохраняя уважительное и профессиональное поведение на протяжении всего фильма.
Тем не менее, законные представители Лайвли утверждают, что видео в точности соответствует рассказу Лайвли в ее иске, что свидетельствует о том, что каждый изображенный момент был спонтанно создан Бальдони без предварительного обсуждения или согласия.
В ответ на TopMob News было заявлено, что видео показывает, как г-жа Лайвли откидывается назад и часто призывает персонажей просто поговорить. Эта ситуация, вероятно, знакома любой женщине, которая испытала нежелательный физический контакт в профессиональной обстановке, поскольку она, по-видимому, отражает дискомфорт г-жи Лайвли.
Проще говоря, они написали письмо судье, ведущему их дело, с просьбой ограничить публичные выступления Фридмана (адвоката Бальдони) во время текущего судебного разбирательства, чтобы предотвратить любое ненадлежащее поведение.
В сети была опубликована семиминутная запись голоса, якобы принадлежащая Бальдони. В этой записи Бальдони, по-видимому, обсуждает сцену на крыше в фильме «It Ends With Us», которую переписала Лайвли, и упоминает встречу, на которой эти изменения, по-видимому, были представлены Рейнольдсу и их общей подруге Тейлор Свифт во время съемок.
Он сказал: «Здорово иметь таких талантливых и творческих друзей, как они, не только потому, что они одни из самых креативных людей в мире. Когда вы трое вместе, это просто потрясающе, за гранью понимания».
В записи, похоже, Бальдони также извинился перед актрисой за то, что не проявил большего энтузиазма по поводу ее сценария. Он сказал: «Я совершил ошибку. Для меня важно сказать, что я признаю свои ошибки и приношу извинения, когда не справлюсь».
Смотрите также
- Канье и голая Бьянка Сенсори вылетели с церемонии вручения премии «Грэмми» 2025 года за шокирующий выход на красной дорожке!
- Похоронен в Барстоу 2: произойдет ли это? Все, что мы знаем
- Йеллоустоун: 6666 — прогноз даты выхода, сюжет и все, что мы знаем о спин-оффе
- Основан ли Конклав на реальной истории?
- 15 дорам с самыми горячими сценами поцелуев, которые заставят вас упасть в обморок
- Жена Канье Уэста Бьянка Сенсори ошеломляет почти голой после вечеринки Грэмми
- Бонни Блу из OnlyFans занялась сексом с более чем 1000 мужчинами за 12 часов
- Новое шоу Кейтлин Олсон на канале ABC опровергает ее роль в Филадельфии «Всегда солнечно»
- Red Dead Redemption 1: каждая лошадь в порядке от худшей к лучшей
- Краткое содержание 1-й серии 2-го сезона Йеллоустоуна: Джон падает в обморок, Бет вступает в игру, а владельцы ранчо вступают в драку
2025-02-04 04:51